Джозеф Воллмер
Джозеф Воллмер | |
---|---|
Рожденный | 13 февраля 1871 г. |
Умер | 9 октября 1955 г. | (84 года)
Национальность | немецкий |
Образование | Технический центр Митвайда, Саксония |
Занятие | Инженер |
Супруг | Хедвиг Штёр |
Инженерная карьера | |
Проекты | А7В Танк |
Йозеф Фоллмер (1871–1955) был немецким автомобильным конструктором и инженером, а также новатором в разработке танков. В качестве главного конструктора автомобильного отдела военного министерства Германии он проектировал Первой мировой войны немецкие танки A7V , K-Wagen , LK I и LK II .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фольмер родился в семье мастера-слесаря и вырос с тремя братьями в Баден-Бадене . Он учился в Муниципальной торговой школе и после ее окончания в 1886 году отправился в Каннштатт , чтобы пройти обучение в качестве механика на машиностроительной фабрике в Эсслингене . В 1894 году он закончил инженерное образование в Technikum Mittweida в Саксонии .
Карьера
[ редактировать ]
Карьера Фоллмера как инженера и пионера автомобилестроения началась в Гаггенау автомобильном подразделении Бергманна в , начав более чем 100-летнее автомобилестроение в Гаггенау с автомобиля «Восточный экспресс». [ 1 ]
В 1897 году Фоллмер перешёл в компанию Kühlstein Wagenbau в Берлине-Шарлоттенбурге .
С 1901 года он работал в AEG , где в 1902 году стал главой их филиала NAG . Все транспортные средства, выпускавшиеся AEG-NAG до 1906 года, производились под руководством Фоллмера и были спроектированы им, включая первый в мире грузовой автомобиль — тягач-прицеп DURCH 1903 года.
В 1905 году Фоллмер женился на Хедвиге Штёр, от которой у него родилось две дочери; в 1955 году они отпраздновали золотую годовщину свадьбы .
Фоллмер покинул NAG в 1906 году и вместе со своим другом Эрнстом Нойбергом основал Deutsche Automobil-Construktionsgesellschaft (DAC).
Первая мировая война
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны Фольмер получил звание капитана и в качестве главного конструктора автомобильного отдела военного министерства Германии спроектировал Первой мировой войны немецкие танки A7V , K-Wagen , LK I и LK II.
Пост был
[ редактировать ]
Впоследствии Фоллмер переехал в Чехословакию , чтобы присоединиться к компании Skoda , для которой он разработал колесно-гусеничный легкий танк KH-50 (Kolo-Housenka). Эта конструкция имела опорные катки, установленные на ведущих звездочках, и опорные колеса позади них для поддержки гусениц. Несмотря на впечатляющие для того времени характеристики - 13-мм броню, 37-мм башенное вооружение и двигатель мощностью 50 л.с., способный развивать танк со скоростью 8 миль в час (13 км/ч) (на гусеничном ходу) и 22 мили в час (35 км/ч) (на колесах) - был забракован чешской армией.
Однако армия была впечатлена концепцией гибридного колеса и гусеницы и заказала дальнейшие исследования, в результате которых были созданы KH-60 (1928–29) и KH-70 (1930). В этих двух конструкциях мощность двигателя была увеличена до 60 и 70 л.с. соответственно, а также была разработана улучшенная система переключения между гусеничным и колесным режимами, которая позволяла производить замену менее чем за 10 минут. [ 2 ]
Было построено 2 прототипа Х-50, один из которых позже был переоборудован в Х-60, а другой списан. Фактическое производство включало 2 Х-60 в СССР и 1 Х-70 в Италию . От концепции «колесо на гусенице» окончательно отказались в 1934 году.
За свою карьеру Фоллмер получил 450 немецких и зарубежных патентов. Дело его жизни было отмечено наградой Bundesverdienstkreuz (Федеральным крестом за заслуги).
Йозеф Фоллмер умер после прочтения лекции на заводе Volkswagen в Брауншвейге 9 октября 1955 года.
В 2005 году его родной город Баден-Баден посвятил ему мост. Мост Йозефа Фоллмера расположен между Европаштрассе/B500 и Шварцвальдштрассе. Ранее в его честь была названа улица в Ортенберге : Йозеф-Фоллмер-штрассе.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эккерманн, Эрик; Питер Л. Альбрехт (2001). Всемирная история автомобиля . Общество инженеров автомобильной промышленности . ISBN 0-7680-0800-Х .
- ^ «Легкий танк Колохосенка Х 50» . Проверено 20 мая 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
- Зинке, Гизела; Питер Л. Альбрехт (2001). Йозеф Фоллмер – дизайнер и пионер . Гаггенау: Книга и изображения Хельмы Вессель.
- Зинке, Гизела; Питер Л. Альбрехт (2003). Йозеф Фоллмер – дизайнер и пионер . Гаггенау: Книга и изображения Хельмы Вессель. (английское издание)
- Фосс, Кристофер Ф. (2003). Энциклопедия танков и боевых бронированных машин . Заклинание. стр. 232 . ISBN 1-86227-188-7 .