Jump to content

Джозеф Воллмер

Джозеф Воллмер
Рожденный 13 февраля 1871 г.
Умер 9 октября 1955 г. ( 10.10.1955 ) (84 года)
Национальность немецкий
Образование Технический центр Митвайда, Саксония
Занятие Инженер
Супруг Хедвиг Штёр
Инженерная карьера
Проекты А7В Танк

Йозеф Фоллмер (1871–1955) был немецким автомобильным конструктором и инженером, а также новатором в разработке танков. В качестве главного конструктора автомобильного отдела военного министерства Германии он проектировал Первой мировой войны немецкие танки A7V , K-Wagen , LK I и LK II .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фольмер родился в семье мастера-слесаря ​​и вырос с тремя братьями в Баден-Бадене . Он учился в Муниципальной торговой школе и после ее окончания в 1886 году отправился в Каннштатт , чтобы пройти обучение в качестве механика на машиностроительной фабрике в Эсслингене . В 1894 году он закончил инженерное образование в Technikum Mittweida в Саксонии .

Грузовик НАГ Германской императорской армии, 1905 г.

Карьера Фоллмера как инженера и пионера автомобилестроения началась в Гаггенау автомобильном подразделении Бергманна в , начав более чем 100-летнее автомобилестроение в Гаггенау с автомобиля «Восточный экспресс». [ 1 ]

В 1897 году Фоллмер перешёл в компанию Kühlstein Wagenbau в Берлине-Шарлоттенбурге .

С 1901 года он работал в AEG , где в 1902 году стал главой их филиала NAG . Все транспортные средства, выпускавшиеся AEG-NAG до 1906 года, производились под руководством Фоллмера и были спроектированы им, включая первый в мире грузовой автомобиль — тягач-прицеп DURCH 1903 года.

В 1905 году Фоллмер женился на Хедвиге Штёр, от которой у него родилось две дочери; в 1955 году они отпраздновали золотую годовщину свадьбы .

Фоллмер покинул NAG в 1906 году и вместе со своим другом Эрнстом Нойбергом основал Deutsche Automobil-Construktionsgesellschaft (DAC).

Первая мировая война

[ редактировать ]
СТРАНИЦА I

Во время Первой мировой войны Фольмер получил звание капитана и в качестве главного конструктора автомобильного отдела военного министерства Германии спроектировал Первой мировой войны немецкие танки A7V , K-Wagen , LK I и LK II.

Пост был

[ редактировать ]
Х-50

Впоследствии Фоллмер переехал в Чехословакию , чтобы присоединиться к компании Skoda , для которой он разработал колесно-гусеничный легкий танк KH-50 (Kolo-Housenka). Эта конструкция имела опорные катки, установленные на ведущих звездочках, и опорные колеса позади них для поддержки гусениц. Несмотря на впечатляющие для того времени характеристики - 13-мм броню, 37-мм башенное вооружение и двигатель мощностью 50 л.с., способный развивать танк со скоростью 8 миль в час (13 км/ч) (на гусеничном ходу) и 22 мили в час (35 км/ч) (на колесах) - был забракован чешской армией.

Однако армия была впечатлена концепцией гибридного колеса и гусеницы и заказала дальнейшие исследования, в результате которых были созданы KH-60 (1928–29) и KH-70 (1930). В этих двух конструкциях мощность двигателя была увеличена до 60 и 70 л.с. соответственно, а также была разработана улучшенная система переключения между гусеничным и колесным режимами, которая позволяла производить замену менее чем за 10 минут. [ 2 ]

Было построено 2 прототипа Х-50, один из которых позже был переоборудован в Х-60, а другой списан. Фактическое производство включало 2 Х-60 в СССР и 1 Х-70 в Италию . От концепции «колесо на гусенице» окончательно отказались в 1934 году.

За свою карьеру Фоллмер получил 450 немецких и зарубежных патентов. Дело его жизни было отмечено наградой Bundesverdienstkreuz (Федеральным крестом за заслуги).

Йозеф Фоллмер умер после прочтения лекции на заводе Volkswagen в Брауншвейге 9 октября 1955 года.

В 2005 году его родной город Баден-Баден посвятил ему мост. Мост Йозефа Фоллмера расположен между Европаштрассе/B500 и Шварцвальдштрассе. Ранее в его честь была названа улица в Ортенберге : Йозеф-Фоллмер-штрассе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эккерманн, Эрик; Питер Л. Альбрехт (2001). Всемирная история автомобиля . Общество инженеров автомобильной промышленности . ISBN  0-7680-0800-Х .
  2. ^ «Легкий танк Колохосенка Х 50» . Проверено 20 мая 2008 г.
  • Зинке, Гизела; Питер Л. Альбрехт (2001). Йозеф Фоллмер – дизайнер и пионер . Гаггенау: Книга и изображения Хельмы Вессель.
  • Зинке, Гизела; Питер Л. Альбрехт (2003). Йозеф Фоллмер – дизайнер и пионер . Гаггенау: Книга и изображения Хельмы Вессель. (английское издание)
  • Фосс, Кристофер Ф. (2003). Энциклопедия танков и боевых бронированных машин . Заклинание. стр. 232 . ISBN  1-86227-188-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83454f5d7f1a7a4a3b52c14e3f3869d2__1720258860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/d2/83454f5d7f1a7a4a3b52c14e3f3869d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Vollmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)