Лидия де Крещенцо
Лидия де Крещенцо была итальянским модельером, известным как Лидия де Рома (Лидия Римская), специализировавшаяся на спортивной одежде .
Биография
[ редактировать ]де Крещенцо родился в Буэнос-Айресе и вырос в Париже. [ 1 ] Ее отец, работавший в индустрии моды закупщиком, [ 2 ] приехал в Италию незадолго до Второй мировой войны и открыл магазин импортных товаров при помощи дочери в качестве дизайнера. [ 3 ] После войны не было возможности импортировать товары, ресурсы были невелики, а их бизнес находился в опасности, что вдохновило де Крещенцо делать одежду из ненужных простыней приданого и скатертей и даже матрасного тика , включая вышивку, уже имеющуюся на белье. . [ 3 ] де Крещенцо рассказала Марсии Корбино из Sarasota Journal , что, когда она только начинала заниматься бизнесом, к женщинам-профессионалам в Италии было очень трудно относиться серьезно; и что умным бизнес-леди не доверяли. [ 3 ]
В 1961 году она открыла бизнес Lydia de Roma. [ 4 ] К 1962 году одежда Lydia de Roma продавалась в розницу компанией Neiman Marcus и стала известна благодаря изысканному использованию итальянских тканей и рукоделию. [ 5 ] Марджори Грисволд, влиятельный покупатель Lord & Taylor , которая познакомила Эмилио Пуччи и Клэр Маккарделл , среди других, отметила Лидию де Рома как одно из своих недавних открытий в 1964 году. клиентов универмага с [ 6 ] Отличительные вышитые мотивы де Крещенцо были взяты из различных источников, таких как цветочные узоры 16-го века из Генриха Корнелиуса Агриппы » «Странной медицинской галереи . [ 7 ]
К 1977 году две дочери де Крещенцо, Николетта и Росселла, [ 2 ] присоединился к ней в бизнесе, помогая ей заниматься дизайном. [ 3 ] Николетта уже добилась успеха в дизайне как Николетта Римская, создавая одежду, которая производилась Montgomery Ward и продавалась через их линию Brentshire Designers в 1966 году. [ 8 ] а также представление ее работ рядом с работами ее матери. [ 7 ] В 1977 году Лидия де Крещенцо все еще работала по принципу надомного производства , нанимая для вышивания и шитья своих работ надомников, в том числе женщин, чьи мужья не позволяли им работать вдали от дома, и молодых студентов монастыря . [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- 1967: Премия Neiman Marcus Fashion Award за производство «лучшей в Италии игровой одежды с ручной вышивкой». [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Силуэты легко двигаются» . Конституция Атланты . 7 января 1973 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилмор, Джоан (1 октября 1975 г.). «Америка восхищает итальянцев» . Дейли Оклахоман . п. 42 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Корбино, Марсия (23 февраля 1977 г.). «Итальянский дизайнер выбирает ручную работу» . Журнал Сарасоты . Проверено 21 июня 2022 г. Часть 2
- ^ «LYDIA DE ROMA Торговая марка DE CRESCENZO, LYDIA» . товарный знак.trademarkia.com . Торговая марка . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Персонал, SI (29 января 1962 г.). «Новости в старом искусстве сокрытия» . Иллюстрированный спорт . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Покупатель магазина любит вести двойную жизнь» . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1964 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зилл, Джо Ахерн (ноябрь 1967 г.). «Одевайся в свою стихию». Журнал ВЗГЛЯД .
- ^ Пааш, Барбара (26 мая 1966 г.). «Европейские линии приходят к Уорду» . Харви Маркхэм Трибьюн . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Итальянский дизайнер будет удостоен награды NM» . Коммерческий журнал, Техас . 2 февраля 1967 года . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Макдауэлл, Колин (1984). Справочник Макдауэлла по моде двадцатого века . Фредерик Мюллер. стр. 302–303. ISBN 0-584-11070-7 .