Jump to content

Эдуард Пульпе

Эдуард Мартынович Пульпе
Рожденный 22 июня 1880 г.
Рига , Латвия
Умер 2 августа 1916 г.
Окрестности Рогиче
Верность  Российская Империя
Услуга/ ветвь Военное воздухоплавание ; Императорская Российская Воздушная Служба
Лет службы 1914–1916
Классифицировать Лейтенант
Единица Aéronautique Militaire : Escadrille 23 ; Imperial Russian Air Service : 10th Aviatsionniy Otryad Istrebitlei (Fighter Aviation Detachment)
Награды Русский: Орден Св. Джордж ; На французском языке: Medaille Militaire и Croix de Guerre.

Лейтенант Эдуард Мартынович Пульпе Первой мировой войны, (22 июня 1880 - 2 августа 1916) был летчиком-асом одержавшим пять воздушных побед. Он был школьным учителем и учился в аспирантуре во Франции, когда разразилась Первая мировая война. Поскольку у него уже была лицензия гражданского пилота, он вызвался служить во французской военной авиации. Его воздушные победы в 1915 году были одними из первых зафиксированных в истории. Доведя свой счет до четырех, ему удалось вернуться домой в Россию в мае 1916 года. Его направили в 10-й авиационный отряд истребитлей (отряд истребительной авиации). Став асом 1 июля 1916 года, месяц спустя он погиб в бою. 2 августа 1916 года Эдуард Пульпе в конечном итоге проиграл почти часовой воздушный бой трем самолетам противника.

Биография

[ редактировать ]

Эдуард Мартынович Пульпе [ 1 ] родился в крестьянской семье 22 июня 1880 года в Риге , Латвия ; в то время Латвия входила в состав Российской империи . Хотя его предыдущее образование неизвестно, он был одним из немногих, кто поступил в вуз в России, посещая Московский университет . Он окончил учебу в 1908 году и вернулся в Ригу, чтобы стать учителем. Пульпе переехал во Францию ​​в 1912 году с двойной целью: продолжить образование и научиться летать. [ 2 ] После получения бревета гражданского пилота №. 1571 г., 19 декабря 1913 г., [ 3 ] он пошел добровольцем во французскую авиацию в начале войны, несмотря на то, что ему было 34 года. [ 1 ] Он продолжил свое обучение в Aéronautique Militaire , получив военную лицензию № 602. [ 2 ]

Пульпе был назначен пилотом Morane-Saulnier в эскадрилью 23 . 1 мая 1915 года [ 3 ] Его повышение до Серженте произошло 21-го числа. [ 2 ] находилась Когда он присоединился к ней , эскадрилья в Шампани; вскоре после этого он переехал на Сомму . Когда эскадра покинула Сомму в августе 1915 года, она немного покачнулась, прежде чем была направлена ​​к строительству битвы при Вердене . Хотя информации сохранилось мало, две победы Пульпе на самолете Morane-Saulnier L над Верденом были одними из первых воздушных побед в истории. [ 1 ] Он был награжден как Военным крестом [ 4 ] и Medaille Militare от 29 октября 1915 года. В цитате последней говорилось о «воздушных боях», хотя и без конкретного упоминания о двух его победах. судя Военный крест, по всему, награждался за завершение бомбардировки под атакой вражеского истребителя. Тем временем, 20 сентября, Escadrille 23 начала переоснащение смесью ранних Nieuport 10 , Nieuport 11 и Nieuport 12 . [ 2 ]

Когда в феврале 1916 года наземные бои переросли в битву при Вердене, соответствующая деятельность авиации стала более интенсивной. Пульпе, получивший звание адъютанта , одержал третью победу 20 марта 1916 года. Через одиннадцать дней он сбил еще одного немца. В апреле 1916 года его снова повысили до су-лейтенанта . Именно в это время его прозвали «пилотом с вулканом в сердце». [ 2 ]

В этом же месяце Пульпе перевели домой в Россию. 30 апреля 1916 года в Лионе собралась французская воздухоплавательная миссия в России; Пульпе был включен. Оказавшись в Мурманске, он был направлен в 10-й авиационный отряд истребитлей (отряд истребительной авиации) Императорской Российской Воздушной Службы в Галичине . Используя «Ньюпор-11», он сбил вражеский самолет 1 июля 1916 года и стал асом. [ 2 ] 2 августа, [ 3 ] [ 4 ] Пульпе попал под прицел Эрвина Беме и его наводчика, положив начало победной цепочке Беме. Свидетели на земле почти час наблюдали, как Пульпе сражался с тремя немецкими истребителями, прежде чем изрешеченный пулями самолет русского аса упал, развернувшись на высоте 1000 футов, ненадолго восстановившись, а затем рухнув на землю, потому что его левый элерон был поврежден. В результате удара авиадвигатель застрял в земле на берегу реки Стырь недалеко от Рогище. Умирающий ас, когда его вытащили из-под обломков, мог только выдохнуть: «Вода». Затем он скончался от пули в левую часть спины. [ 2 ]

Орден Святого Георгия четвертой степени был вручен Пульпе посмертно. [ 3 ] [ 4 ] а также французскую пальмовую ветвь за ранее награжденный Croix de guerre . В неотправленном письме в вещах Пульпе говорилось: «...У меня есть только одно желание — это победа над нашим вечным врагом. Я умру, как все остальные. Мои мысли всегда будут о тебе, моей Родине, России и моей колыбели, Латвия." [ 2 ]

Один из сослуживцев Пульпе произнес над его могилой следующие несколько слов: «Пульпе был храбрым, скромным и отважным, скрывая свои подвиги, а не хвастаясь ими». [ 2 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]

См. также Штандарты воздушной победы Первой мировой войны, чтобы узнать о французских штандартах победы, и Список летающих асов Первой мировой войны из Российской Империи, чтобы узнать список русских асов.

Подтвержденные победы нумеруются и перечисляются в хронологическом порядке.

Нет. Дата/время Самолет Враг Результат Расположение Примечания
1 1915 Моран-Сольнье L, серийный номер 1890 г. немецкий самолет Разрушен Верден , Франция Оружием, использованным в этом случае, вероятно, был карабин французской армии. [ 2 ]
1 1915 Моран-Сольнье L серийный номер 1890 немецкий самолет Разрушен Верден, Франция Обе победы одержаны в одном бою против 8 самолетов противника.
3 20 марта 1916 г. Ньюпор немецкий самолет Разрушен К северу от Мокура, Франция Бой с тремя самолетами противника
4 31 марта 1916 г. Ньюпор немецкий самолет Разрушен Консенвой , Франция Бой с тремя самолетами противника
5 1 июля 1916 г. Ньюпор 11 Вражеский самолет Ковель , Российская империя (ныне Украина ). [ 5 ]

Цитаты и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Страница веб-сайта аэродрома на Пулпе [1] Проверено 6 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дуркота и др. 1995, стр. 174-177.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнкс, Гиблин 2003, с. 10.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Франкс 2000, с. 83.
  5. ^ Дуркота и др. 1995, стр. 475.

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Аллен Дуркота; Томас Дарси; Виктор Куликов. Императорская российская воздушная служба: известные пилоты и самолеты и Первая мировая война . Flying Machines Press, 1995. ISBN   0963711024 , 9780963711021.
  • Норман Фрэнкс; Рассел Гест; Григорий Алеги. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN   1-898697-56-6 , ISBN   978-1-898697-56-5 .
  • Норман Фрэнкс . Асы Ньюпора Первой мировой войны . Osprey Publishing, 2000. ISBN   1-85532-961-1 , ISBN   978-1-85532-961-4 .
  • Норман Фрэнкс; Хэл Гиблин. Под прицелом асов кайзера: Бёме, Мюллер, фон Тутчек и Вольф: полный отчет об их победах и жертвах. Груб-стрит, 2003. ISBN   1-904010-02-4 , ISBN   978-1-904010-02-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839cb59987543ee5c34a29249112c0f7__1720106760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/f7/839cb59987543ee5c34a29249112c0f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eduard Pulpe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)