Колония ботов
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Апрель 2017 г. ) |
Колония ботов | |
---|---|
Разработчик(и) | Норт Сайд Инк. |
Дизайнер(ы) | Юджин Джозеф |
Двигатель | Видение двигателя |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Bot Colony — эпизодическая приключенческая игра от монреальского разработчика North Side Inc. В игре игрок использует анализатор естественного языка для общения с персонажами-роботами. В игру играют через клиент для ПК, основными функциями которого являются управление трехмерным миром, преобразование речи в текст и связь с сервером, языковая обработка игры и рассуждения, работающие на ферме серверов . Разработчик написал одноименный роман, опубликованный в декабре 2010 года.
После первых прототипов в 2009 году и неудачной кампании на Kickstarter в октябре 2013 года игра была представлена на Steam Greenlight в ноябре 2013 года. Она была отменена в январе 2015 года из-за низких продаж, но снова стала доступна весной 2017 года с добавленной вводной миссией.
Сюжет
[ редактировать ]Действие колонии ботов происходит на Агрихане , острове на Марианских островах в Тихом океане , в 2021 году. Агрихан стал частным островом Nakagawa Corp, крупной японской компании по производству роботов, которая перенесла туда свои научно-исследовательские и производственные мощности, чтобы приспособиться к своему быстрому росту и чтобы избежать безжалостного промышленного шпионажа со стороны своего яростного конкурента, северокорейской корпорации KHT. Вулкан высотой 900 метров (3000 футов), покрытый пышными джунглями, поднимается из центра острова, окруженного нетронутыми пляжами и бухтами. Традиционная японская деревня на западном берегу острова контрастирует с небоскребами, в которых расположены научно-исследовательские и жилые помещения Накагавы на северной стороне. На острове люди естественным образом смешиваются с роботами. Поскольку роботы Накагавы будут играть важную роль в колонизации Марса , им необходимо достичь высокой степени автономности.
Игрок берет на себя роль специалиста по познанию роботов, который время от времени принимает сложные задания, связанные с преступлениями среди белых воротничков . Корпорация Накагава звонит игроку и просит расследовать исчезновение трех датчиков нового поколения. Игрока предупреждают, что KHT, возможно, проник на остров и не остановится ни перед чем, чтобы заполучить датчики. Игра начинается с того, что игрок приземляется в районе острова, в основном укомплектованном роботами и поэтому известном как «Колония ботов». Игрок может летать по острову на футуристическом судне на воздушной подушке, плавать вокруг него или использовать роботов-рикш для передвижения по его дорогам. Роботы перемещаются между объектами на острове по специально разработанному монорельсу.
Игра исследует обстоятельства существования роботов с «искусственным интеллектом», перепрограммированных коварным шпионом, чтобы они «делали то, что делают люди». [ 1 ] а также узнать о человеческой мотивации и подражать человеческому поведению. Во время приключения игрок исследует границы знаний и понимания роботов и обменивает знания о человечестве на информацию о роботах, которая позволит ему двигаться дальше в игре.
Миссия игрока меняется от поиска датчиков до преследования северокорейского шпиона, который действительно проник на остров. Первая часть романа «Колония ботов» повествует о том, как KHT удалось проникнуть в колонию ботов. [ 1 ] Ближе к завершению игры игрок играет важную роль в предотвращении начала глобальной войны.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок общается с игрой, говоря в микрофон, а игра использует программное обеспечение для преобразования речи в текст для интерпретации произнесенных слов и реагирования на них. Перед началом игры игроку обычно необходимо построить акустический профиль и тренировать преобразование речи в текст, если только набор текста не является предпочтительным.
Игроку нужно будет управлять роботами, транспортными средствами или кранами для выполнения миссий, и он может продвигаться по сюжету, играя в карты или торгуя на базаре, обсуждая еду с роботом-официантом в ресторане, обучая роботов-животных выполнять трюки на сцене кабуки. или расследует преступление против робота в Старой Накагаве. Чтобы компенсировать свободный характер игры, предоставляется интеллектуальная помощь в виде Мики-05 (КПК игрока) через диалоговый интерфейс.
Игрок вынужден разговаривать, чтобы продвинуться в игре. North Side рассматривает это как шаг вперед по сравнению с некоторыми современными видеоиграми, в которых игрок выбирает заранее написанный выбор из дерева диалогов. [ 2 ] В Bot Colony игрок может раскрыть историю органично, расспрашивая персонажей об их окружении и событиях, свидетелями которых они были, направляя роботов через сложные задачи, договариваясь о транзакциях с роботами и обучая их новым концепциям и новым анимациям. Эти взаимодействия на основе диалога опосредуются решениями преобразования речи в текст и текстом в речь, интегрированными в диалоговый конвейер North Side в качестве компонентов на стороне клиента и сервера.
Разработка
[ редактировать ]Компания North Side Inc. начала исследования своей технологии обработки естественного языка , когда была основана в 2001 году. [ 3 ] и, по крайней мере, первоначально бизнес-план заключался в том, чтобы использовать английский язык для быстрого написания сценариев моделирования и сценариев. Впервые раскадровка Bot Colony была создана в октябре 2007 года, когда North Side решила, что создание видеоигры — лучшее начальное применение технологий понимания естественного языка и генерации естественного языка, разработанных компанией . Компания инвестировала в собственный игровой движок Anitron в качестве испытательной площадки для исследования интеграции 3D-графики с языком. Поскольку в Anitron отсутствовал рендеринг, игра была переработана с помощью Havok Vision . [ 4 ]
Логика, анимация и взаимодействие игры написаны на английском языке сценариев. Скрипт на простом английском языке описывает, как должна реагировать игровая сущность, если принять во внимание ее контекст и возможные цели. Компания North Side считает, что их англоязычная технология создания сценариев имеет дополнительные приложения, такие как быстрая визуализация сценариев фильмов, визуализация рабочих процессов, представление доказательств и изучение альтернативных вариантов действий. Разработчики также надеются, что язык сценариев позволит игрокам расширять игровой мир собственным контентом в среде MMO , в которой игроки соревнуются в какой-то области (как в игре для роботов в стиле Jeopardy! ) или сотрудничают в выполнении задачи. North Side планирует предоставить пользователям возможность создавать свой собственный 3D-контент и использовать своих собственных умных персонажей, предлагая другим пользователям испытать свои творения в форме 3D-анимационных короткометражных фильмов или игр.
Технология НЛП обошлась разработчику в 20 миллионов долларов, а сама игра — в 2–3 миллиона долларов. [ 5 ]
Ранние прототипы технологий были показаны на выставке GDC в Сан-Франциско в марте 2009 года. [ 4 ] и на E3 в июне 2010 года. О закрытом бета-тестировании было объявлено 13 ноября 2012 года на Монреальском международном игровом саммите , и в нем был представлен тренировочный уровень игры «Злоумышленник». В «Злоумышленнике» игрок дистанционно управляет роботом, чтобы стереть следы вторжения, и узнает часть предыстории через разговор с Джимми, домашним роботом. Закрытая альфа-версия Bot Colony была запущена в марте 2013 года и продлена в июне того же года. В октябре 2013 года на Kickstarter была проведена неудачная кампания по финансированию игры. [ 3 ] [ 6 ] после чего в ноябре 2013 года игра была добавлена в систему Steam Greenlight . [ 3 ]
Bot Colony была закрыта 29 января 2015 года из-за низких продаж; было продано 814 единиц и получен доход в 10 000 долларов. [ 5 ] Однако после протестов фанатов весной 2017 года он снова стал доступен с добавленной вводной миссией. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]2014 года В обзоре Rock Paper Shotgun сделан вывод: «Когда [Колония ботов] работает, это доставляет странное удовлетворение. Когда это не работает, это обычно забавно». [ 8 ] Обзор на том же сайте в апреле 2017 года был более негативным: игра оказалась еще более «дрянной», чем ожидалось, сюжет тонкий, а задания неинтересными. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Колония ботов: Роман» . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Джозеф, Евгений (23 октября 2012 г.). «Колония ботов — видеоигра с интеллектуальным языковым взаимодействием с персонажами» (PDF) . 8-я Международная конференция по обработке естественного языка, Канадзава, Япония. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Ривз, Бен (14 января 2014 г.). «Мы кричали на игры годами; колония ботов действительно понимает» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Майк (11 октября 2013 г.). « Колония ботов : симулятор искусственного интеллекта, который создавался 11 лет» . Гамасутра . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Отключить колонию ботов» . Пар . 29 января 2015 г. Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Дункан, Аласдер (1 октября 2013 г.). «Bot Colony обещает приключенческую игру с голосовым управлением» . Деструктоид . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Брендан (4 апреля 2017 г.). «Преждевременная оценка: колония ботов» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (7 июля 2014 г.). «Клиент Маяка: Колония ботов» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 20 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Приключенческие игры
- Отмененные игры для Windows
- Эпизодические видеоигры
- Краудфандинговые проекты
- Художественная литература о языке
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит на Северных Марианских островах.
- Видеоигры, действие которых происходит на островах
- Игры Vision (игровой движок)