Jump to content

Колония ботов

Колония ботов
Разработчик(и) Норт Сайд Инк.
Дизайнер(ы) Юджин Джозеф
Двигатель Видение двигателя
Платформа(ы) Microsoft Windows
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Bot Colony — эпизодическая приключенческая игра от монреальского разработчика North Side Inc. В игре игрок использует анализатор естественного языка для общения с персонажами-роботами. В игру играют через клиент для ПК, основными функциями которого являются управление трехмерным миром, преобразование речи в текст и связь с сервером, языковая обработка игры и рассуждения, работающие на ферме серверов . Разработчик написал одноименный роман, опубликованный в декабре 2010 года.

После первых прототипов в 2009 году и неудачной кампании на Kickstarter в октябре 2013 года игра была представлена ​​на Steam Greenlight в ноябре 2013 года. Она была отменена в январе 2015 года из-за низких продаж, но снова стала доступна весной 2017 года с добавленной вводной миссией.

Действие колонии ботов происходит на Агрихане , острове на Марианских островах в Тихом океане , в 2021 году. Агрихан стал частным островом Nakagawa Corp, крупной японской компании по производству роботов, которая перенесла туда свои научно-исследовательские и производственные мощности, чтобы приспособиться к своему быстрому росту и чтобы избежать безжалостного промышленного шпионажа со стороны своего яростного конкурента, северокорейской корпорации KHT. Вулкан высотой 900 метров (3000 футов), покрытый пышными джунглями, поднимается из центра острова, окруженного нетронутыми пляжами и бухтами. Традиционная японская деревня на западном берегу острова контрастирует с небоскребами, в которых расположены научно-исследовательские и жилые помещения Накагавы на северной стороне. На острове люди естественным образом смешиваются с роботами. Поскольку роботы Накагавы будут играть важную роль в колонизации Марса , им необходимо достичь высокой степени автономности.

Игрок берет на себя роль специалиста по познанию роботов, который время от времени принимает сложные задания, связанные с преступлениями среди белых воротничков . Корпорация Накагава звонит игроку и просит расследовать исчезновение трех датчиков нового поколения. Игрока предупреждают, что KHT, возможно, проник на остров и не остановится ни перед чем, чтобы заполучить датчики. Игра начинается с того, что игрок приземляется в районе острова, в основном укомплектованном роботами и поэтому известном как «Колония ботов». Игрок может летать по острову на футуристическом судне на воздушной подушке, плавать вокруг него или использовать роботов-рикш для передвижения по его дорогам. Роботы перемещаются между объектами на острове по специально разработанному монорельсу.

Игра исследует обстоятельства существования роботов с «искусственным интеллектом», перепрограммированных коварным шпионом, чтобы они «делали то, что делают люди». [ 1 ] а также узнать о человеческой мотивации и подражать человеческому поведению. Во время приключения игрок исследует границы знаний и понимания роботов и обменивает знания о человечестве на информацию о роботах, которая позволит ему двигаться дальше в игре.

Миссия игрока меняется от поиска датчиков до преследования северокорейского шпиона, который действительно проник на остров. Первая часть романа «Колония ботов» повествует о том, как KHT удалось проникнуть в колонию ботов. [ 1 ] Ближе к завершению игры игрок играет важную роль в предотвращении начала глобальной войны.

Геймплей

[ редактировать ]
Внутриигровой рендер робота Джимми, Intrumer, интерьер

Игрок общается с игрой, говоря в микрофон, а игра использует программное обеспечение для преобразования речи в текст для интерпретации произнесенных слов и реагирования на них. Перед началом игры игроку обычно необходимо построить акустический профиль и тренировать преобразование речи в текст, если только набор текста не является предпочтительным.

Игроку нужно будет управлять роботами, транспортными средствами или кранами для выполнения миссий, и он может продвигаться по сюжету, играя в карты или торгуя на базаре, обсуждая еду с роботом-официантом в ресторане, обучая роботов-животных выполнять трюки на сцене кабуки. или расследует преступление против робота в Старой Накагаве. Чтобы компенсировать свободный характер игры, предоставляется интеллектуальная помощь в виде Мики-05 (КПК игрока) через диалоговый интерфейс.

Внутриигровой рендер робота Джимми, Злоумышленника, экстерьер

Игрок вынужден разговаривать, чтобы продвинуться в игре. North Side рассматривает это как шаг вперед по сравнению с некоторыми современными видеоиграми, в которых игрок выбирает заранее написанный выбор из дерева диалогов. [ 2 ] В Bot Colony игрок может раскрыть историю органично, расспрашивая персонажей об их окружении и событиях, свидетелями которых они были, направляя роботов через сложные задачи, договариваясь о транзакциях с роботами и обучая их новым концепциям и новым анимациям. Эти взаимодействия на основе диалога опосредуются решениями преобразования речи в текст и текстом в речь, интегрированными в диалоговый конвейер North Side в качестве компонентов на стороне клиента и сервера.

Разработка

[ редактировать ]
Bot Colony использует Havok Vision для рендеринга

Компания North Side Inc. начала исследования своей технологии обработки естественного языка , когда была основана в 2001 году. [ 3 ] и, по крайней мере, первоначально бизнес-план заключался в том, чтобы использовать английский язык для быстрого написания сценариев моделирования и сценариев. Впервые раскадровка Bot Colony была создана в октябре 2007 года, когда North Side решила, что создание видеоигры — лучшее начальное применение технологий понимания естественного языка и генерации естественного языка, разработанных компанией . Компания инвестировала в собственный игровой движок Anitron в качестве испытательной площадки для исследования интеграции 3D-графики с языком. Поскольку в Anitron отсутствовал рендеринг, игра была переработана с помощью Havok Vision . [ 4 ]

Логика, анимация и взаимодействие игры написаны на английском языке сценариев. Скрипт на простом английском языке описывает, как должна реагировать игровая сущность, если принять во внимание ее контекст и возможные цели. Компания North Side считает, что их англоязычная технология создания сценариев имеет дополнительные приложения, такие как быстрая визуализация сценариев фильмов, визуализация рабочих процессов, представление доказательств и изучение альтернативных вариантов действий. Разработчики также надеются, что язык сценариев позволит игрокам расширять игровой мир собственным контентом в среде MMO , в которой игроки соревнуются в какой-то области (как в игре для роботов в стиле Jeopardy! ) или сотрудничают в выполнении задачи. North Side планирует предоставить пользователям возможность создавать свой собственный 3D-контент и использовать своих собственных умных персонажей, предлагая другим пользователям испытать свои творения в форме 3D-анимационных короткометражных фильмов или игр.

Технология НЛП обошлась разработчику в 20 миллионов долларов, а сама игра — в 2–3 миллиона долларов. [ 5 ]

Ранние прототипы технологий были показаны на выставке GDC в Сан-Франциско в марте 2009 года. [ 4 ] и на E3 в июне 2010 года. О закрытом бета-тестировании было объявлено 13 ноября 2012 года на Монреальском международном игровом саммите , и в нем был представлен тренировочный уровень игры «Злоумышленник». В «Злоумышленнике» игрок дистанционно управляет роботом, чтобы стереть следы вторжения, и узнает часть предыстории через разговор с Джимми, домашним роботом. Закрытая альфа-версия Bot Colony была запущена в марте 2013 года и продлена в июне того же года. В октябре 2013 года на Kickstarter была проведена неудачная кампания по финансированию игры. [ 3 ] [ 6 ] после чего в ноябре 2013 года игра была добавлена ​​в систему Steam Greenlight . [ 3 ]

Bot Colony была закрыта 29 января 2015 года из-за низких продаж; было продано 814 единиц и получен доход в 10 000 долларов. [ 5 ] Однако после протестов фанатов весной 2017 года он снова стал доступен с добавленной вводной миссией. [ 7 ]

2014 года В обзоре Rock Paper Shotgun сделан вывод: «Когда [Колония ботов] работает, это доставляет странное удовлетворение. Когда это не работает, это обычно забавно». [ 8 ] Обзор на том же сайте в апреле 2017 года был более негативным: игра оказалась еще более «дрянной», чем ожидалось, сюжет тонкий, а задания неинтересными. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Колония ботов: Роман» . Проверено 18 января 2013 г.
  2. ^ Джозеф, Евгений (23 октября 2012 г.). «Колония ботов — видеоигра с интеллектуальным языковым взаимодействием с персонажами» (PDF) . 8-я Международная конференция по обработке естественного языка, Канадзава, Япония. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 года . Проверено 18 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ривз, Бен (14 января 2014 г.). «Мы кричали на игры годами; колония ботов действительно понимает» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Роуз, Майк (11 октября 2013 г.). « Колония ботов : симулятор искусственного интеллекта, который создавался 11 лет» . Гамасутра . Проверено 21 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Отключить колонию ботов» . Пар . 29 января 2015 г. Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. . Проверено 29 января 2015 г.
  6. ^ Дункан, Аласдер (1 октября 2013 г.). «Bot Colony обещает приключенческую игру с голосовым управлением» . Деструктоид . Проверено 20 апреля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Брендан (4 апреля 2017 г.). «Преждевременная оценка: колония ботов» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 21 апреля 2017 г.
  8. ^ Ливингстон, Кристофер (7 июля 2014 г.). «Клиент Маяка: Колония ботов» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 20 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8305e2521b362205a408d268b85d13ff__1705176240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ff/8305e2521b362205a408d268b85d13ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bot Colony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)