Jump to content

USNS Томас Вашингтон

История
Соединенные Штаты
Имя Томас Вашингтон
Тезка Адмирал Томас Вашингтон
Владелец ВМС США
Оператор Институт океанографии Скриппса
Строитель Marinette Marine Corp., Маринетт, Висконсин
Заложен 12 сентября 1963 г.
Запущен 1 августа 1964 г.
Спонсор Скучает по Барбаре Э. и Энн Х. Вашингтон, внучкам адмирала Вашингтона.
Приобретенный 17 сентября 1965 г.
В эксплуатации Назначен и управляется Институтом океанографии Скриппса.
пораженный 1 августа 1992 г.
Судьба Переведен в Чили 22 сентября 1992 года и переименован в Видаль Гормаз (AGOR 60) .
Видаль Гормаз (КОНЕЦ 60)
История
Чили
Имя Видаль Гормаз (АГОР-60)
Тезка Коммодор Франсиско Видаль Гормаз (1837–1907)
Введен в эксплуатацию 28 сентября 1992 г.
Выведен из эксплуатации 30 августа 2010 г.
Идентификация Номер ИМО : 7742164
Судьба Списано в заливе Пуэрто-Монт, Чили, 2012 г.
Общие характеристики
Тип Роберт Д. Конрад класса Океанографическое исследовательское судно
Тоннаж 1151 брт
Смещение 1,490
Длина 209 футов (63,7 м)
Луч 39,5 футов (12,0 м)
Черновик 16,7 футов (5,1 м)
Движение Дизель-электрический, одновинтовой, мощностью 2500 л.с., выдвижной, обучаемый, носовое подруливающее устройство на 360 градусов.
Скорость 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч) крейсерская, 11,5 узлов (13,2 миль в час; 21,3 км/ч) максимальная
Диапазон 8200 миль (9400 миль; 15200 км) на крейсерской скорости
Дополнить 22 научного дополнения
Экипаж 8 офицеров, 15 солдат

Thomas Washington (T-AGOR-10) Роберта Д. Конрада класса океанографический исследовательский корабль , поставленный ВМС США в 1965 году. Корабль принадлежал ВМФ, но был приписан к Институту океанографии Скриппса Калифорнийского университета в Ла-Хойе. , Калифорния , и работал как НИС Thomas Washington от доставки до вывода из эксплуатации. [ примечание 1 ]

В сентябре 1992 года корабль был продан Чили и эксплуатировался ВМС Чили под названием Vidal Gormaz , пока не был выведен из эксплуатации в августе 2010 года и разобран в 2012 году.

Строительство

[ редактировать ]

Томас Вашингтон был заложен 12 сентября 1963 года в Маринетт, штат Висконсин , корпорацией морской пехоты Маринетт; спущен на воду 1 августа 1964 г.; спонсируется совместно мисс Барбарой Э. и Энн Х. Вашингтон, внучками адмирала Томаса Вашингтона ; и сдан ВМФ 17 сентября 1965 года. [ 1 ]

Корабль имел общую длину 209 футов (63,7 м), ширину 39,5 футов (12,0 м), осадку 16,7 футов (5,1 м), водоизмещение 1151 брт и водоизмещение 1490 тонн. Дизель -электрический двигатель приводил в движение один винт, обеспечивая крейсерскую скорость 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч) и максимальную скорость 11,5 узлов (13,2 миль в час; 21,3 км/ч). При емкости 66 000 галлонов США (250 000 л) дизельного топлива корабль имел запас хода 8 200 морских миль (9 400 миль; 15 200 км) на крейсерской скорости. Помимо главного двигателя корабль имел выдвижное, управляемое, вращающееся на 360 градусов носовое подруливающее устройство. На корабле работали восемь офицеров и пятнадцать членов экипажа, а научный состав - двадцать два человека. [ 2 ]

В дополнение к влажной лаборатории и сухой лаборатории на корабле можно было разместить на палубе два фургона размером 8 футов (2,4 м) на 8 футов (2,4 м) на 20 футов (6,1 м) для дополнительных спальных мест или инструментов. Для погрузочно-разгрузочных работ и эксплуатации оборудования имелась рама «А» грузоподъемностью 10 000 фунтов (4500 кг), кран грузоподъемностью 16 000 фунтов (7300 кг) и три океанографические/гидрографические лебедки. [ 2 ]

В 1967 году для сбора данных и управления был установлен компьютер IBM 1800, первый в своем роде, установленный на исследовательском судне, позволяющий обрабатывать данные в море, а не после операций с наземными компьютерами. [ 3 ] Выйдя на пенсию, Томас Вашингтон был оснащен системой зондирования мелкой воды Furuno, а для глубоководного зондирования - узконаправленной системой EDO и системой обзора SeaBeam . Корабль имел возможность проведения сейсмического профилирования . [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Корабль был передан Институту океанографии Скриппса Калифорнийского университета как один из трех таких кораблей, эксплуатируемых академическими учреждениями в составе национального академического исследовательского флота ; остальные - это НИС « Роберт Д. Конрад», которым управляет Земная обсерватория Ламонта-Доэрти Колумбийского университета , и НИС « Томас Г. Томпсон», которым управляет Вашингтонский университет . [ 4 ] Корабли, принадлежащие ВМФ, работали под общим контролем Океанографа ВМФ, но находились под управлением учреждений с гражданскими экипажами, проводившими исследовательские эксперименты в поддержку национальных океанографических программ Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

График эксплуатации корабля на 1991 год, последний год его полной эксплуатации, показывает, что судно эксплуатировалось для самых разных целей при многочисленных спонсорах. [ 5 ]

Инактивация

[ редактировать ]

Томас Вашингтон , достигший прогнозируемого конца срока службы в 1992 году, был выведен из строя и поражен ВМС 1 августа 1992 года. [ 2 ] [ 6 ]

Чилийский сервис

[ редактировать ]

Корабль был продан Чили для эксплуатации ВМС Чили, переименован в Видаль Гормаз в честь основателя Чилийского гидрографического управления коммодора Франсиско Видаля Гормаза (1837–1907) и введен в эксплуатацию в Сан-Диего, Калифорния, 28 сентября 1992 года. Видаль Гормаз прибыл. в Вальпараисо 3 декабря 1992 года. Судно участвовало в таких исследовательских операциях, как «Глобальная атмосфера тропического океана» , «Эксперимент по циркуляции мирового океана» , «Эль-Ниньо – Южное колебание» , а также в национальных морских научных исследовательских рейсах в национальных фьордах и океанических островах, а также в сборе других чилийских научных данных. [ 7 ]

Корабль, получивший обозначение AGOR-60, был выведен из эксплуатации ВМС Чили 30 августа 2010 года. Он был разбит в Чинкике, Пуэрто-Монт, в 2012 году. [ 6 ]

  1. ^ Корабль входил в состав национального академического исследовательского флота и, в отличие от кораблей этого типа, эксплуатируемых ВМФ, обычно не назывался кораблем ВМС США (USNS).
  1. ^ Jump up to: а б Командование военно-морской истории и наследия (28 сентября 2015 г.). «Томас Вашингтон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 10 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Характеристики платформы национального океанографического флота (PDF) (Отчет). Военно-морское океанографическое управление (NAVOCEANO). Январь 1992 г., стр. 93=96. Архивировано (PDF) оригинала 1 июня 2022 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
  3. ^ «Компьютер отправится в море на борту «Томаса Вашингтона» (фото и описание)» . Океанографический институт Скриппса. 28 июня 1967 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Планируя будущее Национального академического исследовательского флота (PDF) (Отчет). Федеральный комитет океанографических объектов (FOFC) Национальной программы океанографического партнерства (NOPP). Октябрь 2001 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  5. ^ «Расписание работы судна на 1991 год» (PDF) . Офис Университета и Национальной океанографической лабораторной системы (UNOLS). 2 января 1993 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б "Р/С Томас Вашингтон (АГОР-10)" . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей. 7 сентября 2018 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  7. ^ «Научный корабль Видаль Гормаз (II)» . Армада Чили. 2009 . Проверено 10 сентября 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8466daa8795589d9ae2afbb772eec11f__1681826340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/1f/8466daa8795589d9ae2afbb772eec11f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Thomas Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)