Jump to content

Usns Sands

Usns Sands Pierside, подвесная подвеска USNS Lynch
История
Соединенные Штаты
Имя Пески
Тезка Контр -адмирал Бенджамин Ф. Сэндс и его сын, а также адмирал Джеймс Х. Сэндс
Строитель Мариетта Производство. Компания, Пойнт Плезант, Западная Вирджиния
Номер двора 911
Заложено 23 августа 1962
Запущен 14 сентября 1963 года
Спонсируется Мисс Присцилла Г. Сэндс
Приобретенный 2 февраля 1965 года
В эксплуатации 2 февраля 1965 года
Вне службы 1973
Идентификация T-AGOR-6
Судьба Перевод в Бразилию , 5 декабря 1990 года
Адмирал Камара в 1974 году
Бразилия
Имя Альмиранте Камара
Тезка Adferal Antônio Alves Camera Junior
Приобретенный
  • 1 июля 1974 г. (аренда)
  • 5 декабря 1990 г. (покупка)
Введено в эксплуатацию 1 июля 1974 года
Выведено из эксплуатации 7 августа 2003 г.
Идентификация
Судьба Продается на аукционе 2004
Общие характеристики
Класс и тип Роберт Д. Конрад -Класс океанографический исследовательский корабль
Смещение
  • 1200 тонн
  • 1370 тонн
Длина 209 футов (63,7 м)
Луч 40 футов (12,2 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Движитель Дизельный электрический , одиночный винт, 2500 SHP (1900 кВт ), выдвижной азимут-компенсирующий поклон
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 23 гражданских моряков, 38 ученых

USNS Sands (T-AGOR-6) был Роберта Д. Конрада, управляемым океанографическим исследовательским кораблем военным командованием SEALIFT (MSC) для военно-морского океанографического офиса с 1965 по 1973 год. В течение этого периода она предоставила информацию о океане и под водой Тестируйте данные в ВМС США и других агентствах США. Корабль был вторым военно-морским судном, который был назван в честь контр-адмирала Бенджамина Ф. Сэндса и его сына, зарядного адмирала Джеймса Х. Сэндса эсминцев , первым из которых был песок (DD-243) . Корабль работал в Атлантике по океанографическим и геофизическим назначениям для океанографического офиса и других агентств.

В 1974 году корабль был сдан в аренду в Бразилию, переименован в Альмиранте Камара , а в 1990 году Бразилия приобрела корабль в рамках программы помощи в области безопасности. Альмиранте Камара занималась океанографической работой для Бразилии в Южной Атлантике до выхода на пенсию в 2003 году.

Строительство

[ редактировать ]

Сэндс был заложен 23 августа 1962 года Marietta Manufacturing Co. Point Pleasant, Западная Вирджиния, в качестве корпуса № 911, первого из трех таких судов, построенных для военно -морского флота Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 2 ] [ Примечание 1 ] Корабль был запущен 14 сентября 1963 года; Спонсируется мисс Присциллой Г. Сэндс; и принятый военно -морским флотом и поместил в службу в тогдашней военной службе морского транспорта (MSTS) 2 февраля 1965 года, капитан Джордж В. Фладерер, мастер. [ 1 ]

[ редактировать ]

Управляемый командой государственной службы , военно -морской корабль Соединенных Штатов Sands управлялся в Атлантическом океане военным командованием Sealift (ранее MSTS) для военно -морского океанографического офиса. [ 1 ] Корабль управлял этим офисом как одно из судов «Пул военно -морского флота», для которых офис координировал использование военно -морскими лабораториями, университетами и исследовательскими организациями с контрактами ВМФ для различных проектов. [ 3 ] [ Примечание 2 ]

До того, как в апреле 1973 года не посадилось за пределы службы, Sands провели океанографические и морские геофизические исследования и провели эксперименты в области распространения подводного звука. [ 1 ] Например, в начале 1970 -х годов пески посадили большие вертикальные подземные акустические массивы в тропической Атлантике. Эти массивы были уникальными для того, чтобы иметь долгосрочные возможности записи, позволяющие собирать месячные акустические данные; и для первого использования тогдашнего нового материала Кевлара в качестве прочности массивов. Было обнаружено, что кевлар, созданный DuPont для использования в качестве шнуров в автомобильных шинах, обладает растягивающими характеристиками, которые соответствуют характеристикам проводящих медных проводов, встроенных в массив. (В то время как материал, такой как дакрон, может растянуть вверх на 50% перед разрывом, ограничения кевлара растягиваются до 2% до разрушения. Это значительно уменьшенное продольные напряжения на медных проводах и допустило точное вертикальное расположение гидрофонов в вертикальной струне.) Пески , в течение этого периода. , также проводили акустические данные сбора данных в районе вокруг Мальты и Нижнего Адриатического моря .

Сэндс был выведен из эксплуатации в 1973 году.

Перевод в Бразилию

[ редактировать ]

1 июля 1974 года корабль был сдан в аренду Бразилией , переименованной в Альмиранте Камара после главного сторонника бразильской гидрографии, адмирала Антонио Альвеса Камара младшего, и поступил на службу под командованием капитана-де-фригар Фернандо Карлос Катта Претайр. [ 4 ] [ 5 ] В 1990 году было подписано соглашение о покупке корабля Бразилией в конце аренды. [ 6 ] Покупка вступила в силу в рамках программы помощи в безопасности 5 декабря 1990 года. [ 7 ] Almirante Camara участвовала в опросах в Южной Атлантике для Бразилии, включая международные операции с военно -морскими исследованиями США и гидрографическими судами, такими как Хейс и Роберт Д. Конрад , и в поддержку бразильской антарктической программы . [ 5 ] [ 8 ]

Almirante Camara вышесился 7 августа 2003 года на церемонии на военно -морской базе в Рио -де -Жанейро и продан на аукционе в 2004 году. [ 5 ]

  1. ^ Халл 912 был USNS Lynch и Hull 913 был USNS Kellar .
  2. ^ В отчете о ссылке перечислены организации, использующие T-Agors The Pool Pool в течение покрытого периода, а в бассейне корабля: Джеймс М. Гиллисс , Чарльз Х. Дэвис , Сэндс , Линч , де Стейгюер и Бартлетт .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Военно -морская история и команда наследия. "Sands II (Agor-6)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 сентября 2019 года .
  2. ^ Колтон, Тим (26 июня 2019 г.). «Marietta Manufacturing, Point Pleasant WV» . ShipbuildingHistory . Получено 7 сентября 2019 года .
  3. ^ Тидрик, де; Моррис, Re (апрель 1970 г.). Библиография отчетов, статей и ссылок на данные, вызванные научными операциями на борту судов военно-морского флота (T-AGOR): 1963 по 1969 год (PDF) . Военно-морской океанографический офис неформальный отчет № 70-25 (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: военно -морской океанографический офис. С. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2019 года . Получено 7 сентября 2019 года .
  4. ^ Американское посольство, Бразилия (6 мая 1974 г.). «Государственный кабель кабеля 1974-98363» . Государственный департамент США . Получено 6 сентября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Нок Адмирал Камара - ч 41 (португальский)» . Получено 6 сентября 2019 года .
  6. ^ Коллинз, Гарольд Х. (28 марта 1991 г.). «Соединенные Штаты и Бразилия: военно-морское партнерство за двадцать первого века? (Приложение C)» (PDF) . Военно -морская аспирантура. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2019 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  7. ^ "Usns Sands (T-AGOR-6)" . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив. 28 ноября 2014 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  8. ^ Эрскин, Фред Т. III (август 2013 г.). «История подразделения акустики военно -морской исследовательской лаборатории» . Получено 6 сентября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede8637547d03b789096c0fac58c43d2__1690686780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d2/ede8637547d03b789096c0fac58c43d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)