Jump to content

Рэйнольд Э. Эйкр

Рэйнольд Эдвард Эйкр
Рожденный ( 1889-07-16 ) 16 июля 1889 г.
Умер 16 января 1966 г. (1966-01-16) (76 лет)
Работодатель Эйр Ассошиэйтс Инк.
Супруг
Энн М. Шац (1894–1967)
( м. 1910–1966)
Дети Гарри Рэймонд Акр (1911–1984)
Lougheed и Acre модифицировали самолет с тандемным крылом Montgomery, похожий на показанный здесь планер Санта-Клары.

Рейнольд Эдвард Эйкр (1889–1966) был членом « Ранних пташек авиации» , небольшой группы пилотов, летавших до Первой мировой войны.

Биография

[ редактировать ]

Он родился 16 июля 1889 года в Оберне, штат Нью-Йорк , в семье Дэвида Эйкра и Анны Форжетт.

Первый полет Эйкра совершил на Монтгомери точной копии планера с тандемным крылом в Дейтона-Бич, Флорида , в 1909 году.

Он женился на Анне М. Шац (1894–1967) в 1910 году, и у них родился сын Гарри Рэймонд Эйкр (1911–1984).

В 1910 году Акре жил в палатке возле ипподрома Хоторн в Чикаго, штат Иллинойс . Эйкр и Эдвард Эндрюс (авиатор) работали над планером 1905 года, построенным Джоном Джозефом Монтгомери , оснащенным Бейтса мощностью 12 л.с. двигателем [ 1 ] [ 2 ] Виктор Логхед и его сводный брат Аллан Хейнс Логхед были лицензированными дистрибьюторами планеров Монтгомери, а клиентом был чикагский автодилер Джеймс Э. Плю. [ 3 ] Они также приобрели толкатель Curtiss мощностью 30 л.с., на котором Акра смог летать после Аллена. [ 4 ] [ 5 ]

В 1928 году Эйкр работал с Air Associates Inc, эксклюзивным дистрибьютором самолетов Lockheed на восточном побережье . [ 6 ] Акко летал в качестве пассажира в Национальном авиатуре 1928 года, демонстрируя новый Lockheed Vega . [ 7 ] [ 8 ] Акко стал вице-президентом в 1941 году после редкого захвата правительства во время войны Франклином Д. Рузвельтом во время забастовки ИТ-директора . Акко оставался на этой позиции до конца Второй мировой войны. [ 9 ] Он продолжал работать пилотом авиации общего назначения, владея и управляя самолетом Beechcraft Bonanza . [ 10 ]

Он умер 16 января 1966 года в Лос-Анджелесе, Калифорния .

  1. ^ «Ранние пташки авиации» . Проверено 26 марта 2012 г.
  2. ^ Харвуд, Крейг; Фогель, Гэри (2012). В поисках полета: Джон Дж. Монтгомери и зарождение авиации на Западе . Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс. ISBN  978-0806142647 .
  3. ^ «Аллен Х. Локхид» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  4. ^ Раннее щебетание пташек . Август 1946 года. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  5. ^ Виктор Лугхед (январь 1912 г.). «Оптимизация формы в проектировании самолетов». Популярная механика : 65.
  6. ^ "Документы Ф. Лероя Хилла" . Проверено 27 марта 2012 г.
  7. ^ «Национальный авиатур 1928 года» (PDF) . Проверено 27 марта 2012 г.
  8. ^ «Национальный воздушный тур по пути через Монтану». Газета «Гавр Дейли Ньюс» . 20 июля 1928 г.
  9. ^ «Выбор воздушных растений, поскольку голова отвергнута». Питтсбург Пресс . 24 ноября 1941 года.
  10. ^ Раннее щебетание пташек . Апрель 1949 года. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 844f0f96c8b44845230d1ac553aa7c4c__1722081120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/4c/844f0f96c8b44845230d1ac553aa7c4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raynold E. Acre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)