Jump to content

Мой Измаил

Мой Измаил
Первое издание
Автор Дэниел Куинн
Художник обложки Клод Андерсон
Язык Английский
Издатель Бантамские книги
Дата публикации
декабрь 1997 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (в твердом переплете)
Страницы 274
ISBN 0-553-10636-8
ОКЛК 37401101
813/.54 21
Класс ЛК ПС3567.У338 М9 1997 г.
Предшественник Измаил , История Б.  

«Мой Измаил» — роман Дэниела Куинна 1997 года , являющийся продолжением романа «Измаил» . Поскольку его временные рамки в основном совпадают с Измаилом , его сюжет предшествует вымышленным событиям его духовного преемника 1996 года , «Истории Б.» . Как и Измаил , «Мой Измаил» во многом вращается вокруг сократического диалога между разумной гориллой Измаилом и учеником, включая его философию относительно племенного общества . Ученица Измаила в «Моем Измаиле» — двенадцатилетняя главная героиня Джули Герчак. В сюжете подробно рассказывается о ее визитах к Измаилу и ее путешествии в Африку, чтобы подготовиться к возвращению Измаила на родину.

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Мой Измаил» представлен как окончательный экземпляр книги, изданной Джули Герчак, которая сама читала книгу «Измаил» . Когда она начинает писать, Джули шестнадцать; однако во время основного сюжета ее истории ей всего двенадцать лет: «отважная, находчивая, почти гений с шаткой семейной жизнью». [ 1 ] Как и рассказчик Измаила , Джули обнаруживает в газете объявление учителя, ищущего ученика, желающего спасти мир. Джули обнаруживает, что учителем является горилла Измаил, с которым она может общаться телепатически. Когда она спрашивает Измаила, будет ли он ее учить, он поначалу испытывает двойственное отношение из-за ее очень юного возраста, хотя ее умелые аргументы убеждают его, что она действительно может быть открыта для его майевтического стиля обучения.

Роман в основном развивается как диалог между Джули и Измаилом. Джули приехала в Измаил в поисках учителя из-за беспокойства по поводу разрушительного воздействия цивилизации на благополучие человека и окружающую среду. Она рассказывает о своей мечте о том, чтобы ее завербовали в космическую миссию , чтобы посетить другие планеты и таким образом узнать по всей галактике решения многих проблем Земли. Джули и Измаил обсуждают различные темы, в том числе скрытую мифологию, которая движет нашей современной индустриальной и сельскохозяйственной цивилизацией и унижает собирательный образ жизни других обществ; эволюция человека путем естественного отбора ; рост социальных иерархий; и различия в ценностях традиционных собирательских обществ и современной цивилизации. В конце концов Джули понимает, что ей не нужно путешествовать по галактике, чтобы найти решения. Вместо этого Измаил побуждает ее задуматься о том, как исторические и современные свидетельства демонстрируют успехи коренных племенных общин.

Джули посещает Измаила как можно чаще и замечает мужчину, иногда выходящего из офиса Измаила: Алан Ломакс (позже выяснилось, что это ранее неназванный рассказчик Измаила ). Джули испытывает странную неприязнь к Алану, хотя никогда не встречалась с ним лицом к лицу. Измаил содержит обоих учеников, хотя его учения не обязательно одинаковы для каждого. Вместе с Джули Измаил обсуждает, как человеческие сообщества, живущие в дикой природе, соревнуются, но не доходят до войны , которая во многом является изобретением современной цивилизации. Он также обсуждает, как основные социальные институты, такие как право и образование, работают по-другому и более эффективно в обществах собирателей.

В конце концов Джули встречает Арта «Арти» Оуэнса, родившегося в Бельгийском Конго (позже Заир ), друга Измаила, который намеревается помочь ему вернуться в джунгли Западной Африки. Оуэнс — пожизненный натуралист , выросший вместе с Моконзи Нкеми, президентом Республики Мали, страны, недавно получившей независимость от Заира . Тем временем Оуэнс стал гражданином Заира и Бельгии, отправился в Соединенные Штаты и поступил в Корнелльский университет , где встретил студента, который познакомил его с Измаилом. Позже, в Заире, Оуэнс помог революции, которая основала Мабили, и стал его министром внутренних дел всего на несколько месяцев, прежде чем он осознал коррупционные отношения Нкеми с президентом Заира Мобуту . Изгнанный из Мабили, Оуэнс бежал обратно в США и купил зверинец для животных , где он планирует разместить Измаила на свои последние дни в США.

Измаил и Оуэнс теперь просят Джули добиться разрешения президента Нкеми вернуть Измаила в пустыню Мабили. Джули сначала поражена, сначала задаваясь вопросом, стоит ли им вместо этого обратиться за помощью к Алану Ломаксу, но они считают Алана ненадежным. Наконец она соглашается на потенциально опасную пятидневную поездку, и ее учат тому, как действовать и быть осторожными в африканских городах, включая беседы с лидерами Мабили. В «Мабили» Джули изображает из себя студентку, выигравшую конкурс по написанию эссе, обещая ей поездку на встречу с президентом Мабили. При встрече с Нкеми Джули утверждает, что Измаил - горилла, собравшая американских сторонников, которые хотят, чтобы его успешно выпустили обратно в дикую природу. Когда Нкеми спрашивает, почему он должен ей помогать, она очаровывает его притчей , утверждающей, что они возвращают на землю любимое существо, которое когда-то потерялось.

Вернувшись в США, Джули слышит от Оуэнса, что Измаил завершил путешествие обратно в Африку. Она также узнает, почему Алану Ломаксу не доверили эту миссию: он слишком привязался к Измаилу как к своему учителю. Имея это в виду, Алану сообщают, что Измаил умер. Такая уловка считается успешной, поскольку она мотивирует Алана написать книгу «Измаил» в 1992 году. Хотя Джули желает опубликовать свою книгу, эту самую историю, Оуэнс запрещает ей это делать до тех пор, пока режим Мобуту (а вместе с ним и Нкеми) не будет свергнут. находится на грани краха, поскольку книга может подвергнуть Измаила опасности, открыв властям, что он все еще жив. Однако в 1997 году (когда Джули исполняется восемнадцать лет) Оуэнс наконец связывается с Джули и сообщает ей, что дни Мобуту сочтены и она может опубликовать «Мой Измаил» наконец .

Идеи и темы

[ редактировать ]

Берущие и уходящие

[ редактировать ]

Измаил приступает к обсуждению «Материнской культуры», олицетворения часто скрытого влияния нашей культуры на нашу жизнь, поведение и мировоззрение. Он разъясняет заблуждение цивилизации о том, что человеческий интеллект — это проклятие, по своей сути подталкивающее нас к принятию ужасных решений, а также заблуждение нашей культуры, согласно которому все человеческие общества (или, по крайней мере, все «цивилизованные» общества) развились от добывания пищи до более высокого уровня земледелия, пренебрегая племена по всему миру, которые продолжают собирательный образ жизни. Измаил обращается к человечеству с точки зрения «берущих» (членов доминирующей глобализированной культуры, которая уничтожает другие народы или заставляет их ассимилироваться) и выходцев (представителей бесчисленных культур, которые жили или продолжают жить в племенных обществах). Он также исследует эволюционные процессы и то, как они имеют тенденцию поддерживать поведение, которое лучше всего поддерживает определенный генофонд и обеспечивает своего рода равновесие, при котором ни один организм или группа организмов не подавляет конкуренцию за ресурсы в биологическом сообществе. Он утверждает, что Берущие нарушают этот самоподдерживающийся баланс, сохраняя свои ресурсы, в первую очередь еду, «под замком». Это, утверждает он, создает иерархические социальные структуры, которые, отказываясь от духа сотрудничества выходцев из ЕС, приводят к страданиям и конфликтам. внутри общества, такие как преступность, самоубийство, бедность, голод и бессмысленное насилие. Он утверждает, что, хотя общества Берущих процветают с точки зрения материального богатства, такого как технологический прогресс и больший научный прогресс, они совершенно терпят неудачу в отношении того, что он считает реальным богатством: чувства принадлежности и безопасности, которые скрепляют ткань человеческого племени. общества.

Конкуренция и война

[ редактировать ]

Измаил описывает, как племена живут бок о бок с другими племенами в состоянии «беспорядочного возмездия», то есть мстят за агрессивные действия своих соседей, но ведут себя не слишком предсказуемо. Это позволяет людям эффективно конкурировать за ресурсы, не вступая «в смертельную борьбу за каждую мелочь». Более того, Измаил отличает беспорядочное возмездие от войны , характерную черту обществ Берущих, которую он описывает следующим образом: «Мстить — это давать столько, сколько получаешь; идти на войну — значит завоевывать людей, чтобы заставить их делать то, что вы хотите». Измаил также выражает свое предпочтение понятию закона Ливеров (или племени), которое, как правило, представляет собой неписаные знания о том, как бороться с нежелательным поведением внутри племени. Он объясняет, что это отличается от концепции закона Такеров, потому что, поскольку «племенные народы не тратили время на законы, которые, как они знали, будут нарушены, неповиновение не было для них проблемой. Племенной закон не запрещал причинение вреда. чтобы отменить зло, чтобы люди были рады повиноваться ему». [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

В конце концов, учения Измаила обращаются к теме формального образования , которое, как он утверждает, является просто способом удержать детей от работы и в остальном не является необходимым, поскольку люди учатся самостоятельно, естественным образом следуя своим собственным интересам и собирая информацию, необходимую для работы. в их культуре. В племенных культурах эта информация по своей сути включает в себя то, что имеет отношение к выживанию в дикой природе путем обучения охоте и собиранию пищи, а также легкому принятию ценностей, обычаев и т. д. их культуры. В культуре тейкеров автоматический процесс обучения затруднен и запутан институтом формального образования, который в значительной степени вынуждает учащихся изучать абстрактные темы, которые они не применяют напрямую за пределами классной комнаты и которые поэтому в значительной степени забывают, как только информация отсутствует. больше времени требуется для прохождения тестов или других оценок.

Вдохновение и инновации

[ редактировать ]

Когда Измаил утверждает, что люди должны стремиться принадлежать к функциональным и безопасным сообществам, Джули просит привести конкретные примеры того, как этого можно достичь. Измаил восхваляет огромную силу человеческих инноваций, ссылаясь на положительные примеры промышленной революции и утверждает, что это приведет и уже привело к появлению множества новых моделей, включая школу Садбери , Gesundheit! Институт и намеренные сообщества . Он утверждает, что люди должны вместе постепенно создавать эти ответы и что новаторы фактически постепенно опираются на предыдущие идеи для достижения окончательного прогресса. Он завершает свое учение повторением своей философии, изложенной в одном предложении: «Не существует единственного правильного способа жизни людей».

Тосин Абаси, основатель рок-группы Animals as Leaders в 2008 году, утверждает, что «Мой Измаил» послужил источником вдохновения для названия группы. [ 3 ]

Эту книгу Джеймс Ли упомянул в своем списке требований, когда он взял нескольких заложников в штаб-квартире канала Discovery. 1 сентября 2010 года [ 4 ] Он потребовал, чтобы в сети транслировались ежедневные программы, основанные на книге, в частности, содержание страниц с 207 по 212 (глава «Революционеры»). [ 5 ] Куинн считал Ли «фанатиком», искажающим его идеи. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ «Измаил.орг» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 г.
  2. ^ Куинн, Дэниел (16 сентября 2009 г.). Мой Измаил . ISBN  9780307569844 .
  3. ^ Чопик, Иван (2010). « Интервью Тосина Абаси ». Гитарный посланник . Гитарный посланник.
  4. ^ {Discovery_Communications#2010_hostage_crisis}
  5. ^ «Человек убит после захвата заложников Мужчина убит после захвата заложников» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г.
  6. ^ « Мой Измаил» Дэниела Куинна: ​​Почему боевик Джеймс Джей Ли воспользовался этой книгой?» . Христианский научный монитор . 2 сентября 2010 г.
  7. ^ «Дэниел Куинн, муза подозреваемого канала Discovery Джеймса Ли» . Новости CBS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8404384aa99ed7136f95ce3ad0364570__1723564620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/70/8404384aa99ed7136f95ce3ad0364570.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
My Ishmael - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)