Легендарный волшебник
Легендарный волшебник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Контингент99 |
Издатель(и) | Скромный комплект |
Композитор(ы) | Дейл Норт |
Двигатель | Единство 5 [1] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 15 мая 2018 г. Андроид, iOS 27 октября 2023 г. |
Жанр (ы) | Рогалик , бродилка по подземельям |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Wizard of Legend — это инди- в стиле рогалик, видеоигра выпущенная американской студией Contingent99 и Humble Bundle в мае 2018 года. Финансируемая через Kickstarter в 2016 году, игроки берут на себя управление волшебником, путешествуя по процедурно генерируемому подземелью , используя широкий спектр заклинаний для победы над мобами. , три главных босса и последний босс, за который можно получить титул «Легендарный волшебник». Игра получила в целом положительные отзывы. Продолжение под названием Wizard of Legend II находится в разработке Dead Mage.
Геймплей
[ редактировать ]Wizard of Legend с видом сверху вниз, — это 2D-игра в стиле рогалик в которой игрок управляет волшебником, который пытается пройти 10-этажное процедурно генерируемое подземелье «Испытания Хаоса», используя набор различных заклинаний, чтобы победить различных врагов и боссов и стать титульный «Легендарный Волшебник». [2] Каждая кнопка или клавиша запускает заклинание, называемое «аркана», в форме базовой атаки, уклонения, «подписной» (более мощной) арканы, а затем множество альтернативных заклинаний, называемых стандартными арканами, чтобы помочь игроку. в путешествии по подземелью и борьбе с врагами. [3] В подземелье есть по три «магазина» на этаже, которые помогут игроку. Два магазина всегда управляются одним и тем же NPC , и магазины не появляются на этажах, где есть босс, за исключением магазинов непосредственно перед финальным боссом. Новые заклинания можно купить в магазине, который появляется на каждом уровне подземелья, за собранные деньги, или добавить на постоянной основе для оснащения перед входом в подземелье с помощью «Драгоценных камней Хаоса», постоянной валюты. [2] Пассивные улучшения, называемые Реликвиями, собираются таким же образом. [2] Игрок также может покупать различные стили мантий, называемые нарядами, за драгоценные камни хаоса, которые изменяют начальные характеристики игрока, такие как начальное здоровье, защита или урон. Однако мантию нельзя сменить один раз в подземелье, ее можно только дополнительно усилить NPC . [4] Третий «магазин» на этаже — это случайный NPC , и у них есть множество функций, начиная от продажи реликвий или тайн игрока и заканчивая лечением игрока, продажей ненужных предметов или повышением некоторых его характеристик. [4] Обычно у случайного магазина есть недостаток, на который игрок должен обратить внимание, поэтому всегда лучше обратить внимание на потенциальную проблему, прежде чем взаимодействовать с ней. Игрок также может взаимодействовать с несколькими NPC перед входом в подземелье, чтобы получить временные улучшения. [4] Игра завершается после прохождения всех этажей подземелья, победы над тремя основными боссами (волшебниками, представляющими огонь, землю, воду, воздух и молнию) и победы над финальным боссом, который представляет все обычные элементы, а также особый известный элемент. как хаос. [2]
Арканы
[ редактировать ]Есть 6 элементов, на которых могут основываться арканы: Огонь, Воздух, Земля, Молния, Вода и Хаос. Все арканы, кроме хаоса, можно получить, покупая камни хаоса. Тайны Хаоса можно заработать только после победы над последним членом совета, что дает вам только одну тайну за пробное прохождение. В обновлении V1.23 имеется по 36 арканов огня, воздуха, земли, молнии и воды, а также 24 аркана хаоса. Арканы разделены на 4 подкатегории: базовые, тире, стандартные и фирменные. Базовые тайны являются наиболее часто используемыми заклинаниями из-за их небольшого времени восстановления. Арканы Dash позволяют вам уклоняться от врагов или маневрировать вокруг них, а также наносить урон. Тиши можно использовать неограниченное количество раз, но их специальные эффекты будут перезаряжаться. Стандартные арканы более мощны, поскольку наносят больший урон или усиливают игрока. Сигнатурные арканы такие же, как и стандартные арканы, за исключением того, что они нанесут огромный урон, если вы успешно заполните счетчик сигнатур. Не у всех арканов есть аналоги Signature, но разблокировка Signature Arcana предоставит стандартный аналог. Каждый аркан также содержит расширенную версию, которая каким-то образом усиливает аркан. Использование фирменных арканов автоматически улучшает арканы, но их также можно улучшить, купив расширенную версию во время испытаний или экипировав реликвии.
Испытания Хаоса
[ редактировать ]Испытания Хаоса представляют собой структурно рандомизированную серию комнат, сложность которых увеличивается с каждым пройденным испытанием. [5] Испытания Хаоса разделены на четыре секции: три секции, посвященные конкретным элементам, а затем финальный босс. [5] Каждый из первых трех разделов посвящен одному из пяти основных арканов, упомянутых выше. [5] Каждая секция состоит из трёх этажей — двух обычных этажей подземелий и этажа с боссом. [5] Обычные этажи подземелий содержат в основном нейтральных к элементу врагов, но могут порождать особых врагов, которые представляют элемент сцены. Проходя испытания, игрок может войти в раздел, который запирает игрока в комнате и порождает небольшую волну врагов, которых нужно победить. Победа над всеми врагами может привести к получению сундука, который может хранить здоровье, золото и драгоценные камни хаоса или стать мимиком. В обычных подземельях будет три персонажа-продавца, каждый из которых обозначен своим цветом, что позволяет игроку расширять свои тайны, реликвии и другие предметы. Конца каждого этапа можно достичь, активировав и победив мини-боссов, каждый из которых содержит сопровождающих их врагов. На третьем этапе каждого набора вы сражаетесь с членом совета, который специализируется на элементе, на котором основан уровень. У каждого босса свой набор навыков в зависимости от его тайны, и он вступает в фазу насмешки, чтобы дать игроку возможность оглушить и нанести ему урон. [5] После завершения первых трех разделов финальный босс становится последним испытанием. Босса охраняют три арены, на которых игрок сражается с волнами врагов, и мини-босс перед входом в магазин. После магазина игрок должен победить босса на трех уровнях, прежде чем закончить игру и получить тайну хаоса. [5]
Разработка
[ редактировать ]В июне 2016 года игра была выставлена на Kickstarter , собрав 72 681 доллар при запланированной сумме в 50 000 долларов. [1] Wizard of Legend была выпущена одновременно на Microsoft Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 , Nintendo Switch и Xbox One 15 мая 2018 года. [1] Версии для Android и iOS были выпущены 27 октября 2023 года. [6]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек, написанный Дейлом Нортом, был впервые выпущен на лейбле Scarlet Moon Records 15 мая 2018 года. [7] с полной записью саундтрека на цифровых носителях и компакт-дисках, выпущенных 17 января 2020 г. [8] Версия Prescription for Sleep композиторов Норихико Хибино и АЯКИ была анонсирована лейблом Scarlet Moon Records 18 мая 2020 года. [9]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | Нинтендо Переключатель: 76/100 [10] PS4: 73/100 [11] Xbox One: 79/100 [12] |
После выхода в мае 2018 года игра получила в целом положительные отзывы, получив оценку 76/100 на Metacritic. [10] [11] [12] [13] Кевин МакКласки из Destructoid присвоил ему 6 баллов из 10, заявив: «Эффекты заклинаний прекрасно анимированы, а бой кажется плавным и интересным». но подвергшийся критике пропуск кадров в версии игры для Nintendo Switch. [14] Доминик Тарасон из Rock, Paper, Shotgun сказал: «Wizard of Legend — хорошая, хотя и однобокая игра. Моментальный бой очень гибкий и редко приносит что-то меньшее, чем удовлетворительное, особенно в кооперативе», но раскритиковал повторение. из подземелья, говоря: «Если вы можете не обращать внимания на повторение целей и смешать свой собственный стиль игры, это простая рекомендация, но для игроков, которые придерживаются проверенного временем, Wizard of Legend может превратиться в однообразие». [15]
Брэдли Эллис из Easy Allies присвоил игре 7 баллов из 10, заявив: «Wizard of Legend создает ощущение великого волшебника. Экспериментировать со всеми различными заклинаниями — это здорово, и есть несколько душераздирающих битв с боссами. Периферийные элементы не удается углубить или расширить Wizard of Legend, но основной игровой процесс позволяет хорошо провести время, если вы хотите внести исправления в рогалик». [16]
К концу мая 2018 года было продано 300 000 игр, она продавалась 16 дней. [17] К концу июля 2018 года было продано более 500 000 копий игры. [18]
Продолжение
[ редактировать ]Во время виртуального мероприятия Humble Games в мае 2023 года Humble Games анонсировали продолжение игры. [19] Разработанная Dead Mage при содействии оригинального разработчика Contingent99, она планируется к выпуску для Windows. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Легендарный волшебник» . Кикстартер . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакКласки, Кевин (7 июня 2018 г.). «Обзор: Легендарный Волшебник» . Деструктоид . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Тарасон, Доминик (15 мая 2018 г.). «Что я думаю: Легендарный волшебник» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Персонажи» . Легендарный волшебник вики . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Испытания Хаоса» . Легендарный волшебник вики . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ GamingLyfe.com (28 октября 2023 г.). «Wizard of Legend зачаровывает мобильные устройства» . G-LYFE Nation — игровые новости, новости киберспорта, игровое сообщество . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Wizard of Legend: комментарии композитора и примечания к саундтреку» . 24 мая 2018 г.
- ^ «Wizard of Legend становится физическим, как и мой саундтрек!» . 12 июня 2020 г.
- ^ «Scarlet Moon Records выпускает Prescription for Sleep: Wizard of Legend» . 18 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Wizard of Legend для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Wizard of Legend для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Wizard of Legend для Xbox One» . Метакритик . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Обзоры Wizard of Legend для ПК» . Метакритик . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ МакКласки, Кевин (7 июня 2018 г.). «Обзор: Легендарный Волшебник» . Деструктоид . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Тарасон, Доминик (15 мая 2018 г.). «Что я думаю: Легендарный волшебник» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Эллис, Брэдли. «Обзор: Легендарный Волшебник» . Легкие союзники . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Джонсон, Астрид (31 мая 2018 г.). «Wizard of Legend продала 300 тысяч долларов за первый месяц» . Игра Революция . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Wizard of Legends продано 500 000 копий» . GamesIndustry.biz . 25 июля 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (18 мая 2023 г.). «Wizard of Legend II анонсирован для ПК» . Гемацу . Проверено 18 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры в стиле рогалик
- Linux-игры
- Инди-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Скромные игры игры