Jump to content

Спенсер Эйр Кар

(Перенаправлено из Republic RC-1 Thunderbolt Amphibian )

Воздушная машина С-12-Д
Spencer Air Car на базе гидросамолетов Милл-Вэлли недалеко от Сан-Франциско, апрель 1989 года, с открытым капотом двигателя.
Роль одномоторная амфибия
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Spencer-Larsen Aircraft Corporation, Спенсер (самодельная постройка)
Дизайнер Персиваль Х. «Спенс» Спенсер
Первый полет 8 августа 1941 г., [ 1 ] Май 1970 г. (самодельный) [ 2 ]
Введение 1941, 1968 г. (самодельный)
Статус в эксплуатации
Основной пользователь пилоты-частники
Количество построенных 1 прототип, более 50 самодельных доработок [ 3 ]
Разработано на основе Амфибия SL-12C, Republic Seabee

Spencer Amphibian Air Car — американский лёгкий самолёт-амфибия . Название было впервые использовано в 1940 году для прототипа воздушного корабля, который превратился в Republic Seabee . Позже это название было использовано его конструктором Персивалем Спенсером для серии самодельных самолетов-амфибий, примерно основанных на конструкции Seabee. [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Персиваль Х. Спенсер основал Spencer-Larsen Aircraft Corporation и разработал амфибию SL-12C. Лишенный прав компании в разработке самолета-амфибии SL-12C, Спенсер в 1940 году запустил производство Spencer Amphibian Air Car. Первоначальный Spencer Amphibian Air Car прошел испытания в 1941 году. Самолет был поставлен на хранение из-за ограничений военного времени, действовавших в США во время Второй мировой войны. Самолет и права на его конструкцию были проданы Республике под названием «Сиби» в 1943 году. [ 5 ] Покинув Republic, он разработал двухместный двухместный Air Car . В 1968 году Спенсер и отставной полковник ВВС США Дейл Л. «Энди» Андерсон сформировали новую компанию для продвижения на рынок четырехместной самодельной амфибии, снова получившей название Spencer Amphibian Air Car, с S-12C, S-12D, S-12E. и варианты С-14. Первый экземпляр прошел испытания в 1970 году в Чино, Калифорния . Стоимость сборки устройства составила 8700,00 долларов США.

S-12-D Aircar — улучшенный и более крупный четырехместный самолет, сохраняющий базовую компоновку Seabee. В двухместном S-14 использовались современные композиты, и Спенсер совершил испытательный полет в 1983 году в возрасте 86 лет. Его конструкция не оправдала ожиданий, и единственный экземпляр был передан в дар музею EAA AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин . [ нужна ссылка ]

Air Car построен из дерева, стали и стекловолокна. Он имеет подкосное высокое крыло, а кабина и топливные поплавки аналогичны Seabee, но хвостовое оперение более угловатое, а также установлено убирающееся трехопорное шасси.

Помимо образцов, построенных Спенсером, чертежи конструкции были проданы для жилищного строительства, и в сентябре 1974 года поднялся в воздух первый самолет любительской постройки. К 2001 году их совершило более 50 полетов. [ 3 ] В настоящее время (2009 г.) экземпляры летают в США и Канаде.

Варианты

[ редактировать ]
Воздушный автомобиль-амфибия Спенсер
первоначальная двухместная версия
С-12-С
раннее производство, Lycoming мощностью 110 л.с. (82 кВт)
С-12-Д
основная серийная версия мощностью 180 л.с. (134 кВт) Lycoming O-360 или 260 л.с. (194 кВт) Lycoming O-540
Спенсер Эйр Автомобиль S-12-E
С-12-Э
прототип с модернизированным двигателем Continental Tiara 6-285 мощностью 285 л.с. (213 кВт)
S-14 Air Car Юниор
двухместный, с двумя стрелами, Lycoming O-320 , один экземпляр
Спенсер-Ларсен SL-12C
Более поздний прототип был построен совместно с (Victor A) Larsen Aircraft Co и включал в себя множество конструктивных изменений, но летные испытания оказались неудачными, и единственный прототип был разобран после 10 часов полета. [ 6 ]

Технические характеристики С-12-Э

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1975-76 гг., [ 7 ] Мировые самолеты Airlife [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира / полезная нагрузка 1050 фунтов (476 кг).
  • Длина: 26 футов 5 дюймов (8,05 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 4 дюйма (11,38 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м), включая пропеллер.
  • Площадь крыла: 184 кв. футов (17,1 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 4415. [ 8 ]
  • Пустой вес: 2190 фунтов (993 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3200 фунтов (1451 кг)
  • Запас топлива: 94 галлона США (78 имп галлонов; 356 л) топлива в фюзеляжном баке и стабилизирующих поплавках; 2,25 галлона США (2 имп гал; 9 л) масла
  • Силовая установка: 1 × Continental Tiara 6-285-B 6-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель воздушного охлаждения.
  • Гребные винты: 3-лопастной Hartzell диаметром 7 футов 0 дюймов (2,13 м) с постоянной скоростью. металлический реверсивный толкающий гребной винт

Производительность

  • Максимальная скорость: 128 узлов (147 миль в час, 237 км/ч) на уровне моря при максимальной взлетной массе.
  • Крейсерская скорость: 122 узла (140 миль в час, 226 км/ч) на высоте 5500 футов (1676 м) на взлетной высоте.
117 узлов (135 миль в час; 217 км / ч) на высоте 7600 футов (2316 м), мощность 65% на взлетной массе
  • Скорость сваливания: 46 узлов (53 миль в час, 85 км/ч) с поднятыми закрылками.
37,5 узлов (43 миль в час; 69 км / ч) с закрылком 35 °
  • Дальность действия: 695 миль (800 миль, 1287 км), мощность 65% на высоте 7800 футов (2377 м) с запасом хода 30 минут.
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с) на уровне моря.
  • Нагрузка на крыло: 17,4 фунта/кв. футов (85 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,0877 л.с./фунт (0,1442 кВт/кг)
  • Время взлета: 16 секунд со спокойной воды на уровне моря.
  1. ^ Джонсон, ER, «Амфибия для каждого человека», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 15.
  2. ^ Джонсон, ER «Амфибия для каждого человека», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 15.
  3. ^ Jump up to: а б с Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Эйрлайф Паблишинг Лтд. 518. ИСБН  1-84037-115-3 .
  4. ^ Воздушные маршруты : 82. Лето 1971 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ «Персиваль Х. Спенсер» .
  6. ^ «Американские самолеты: ск – сс» . Aerofiles.com. 16 марта 2009 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  7. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Jane's All the World's Aircraft 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: Franklin Watts Inc., стр. 463–464. ISBN  978-0531032503 .
  8. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8558eab52fdbc1fcc08def16c4318919__1717942500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/19/8558eab52fdbc1fcc08def16c4318919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spencer Air Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)