Jump to content

Мускауская лесная железная дорога

Мускауская лесная железная дорога
Мускауская лесная железная дорога
Поезд на паровозе в апреле 2017 г.
Обзор
Станции 12 станций
3 остановки
Веб-сайт Вальдайзенбан .из
Услуга
Тип Промышленная железная дорога (до 1978 г.)
Наследие железной дороги
Пассажиропоток 53.000 (2017) [ 1 ]
47.000 (2018) [ 1 ]
Технический
Длина линии 20 км (12 миль)
Ширина колеи 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )

Мускауская лесная железная дорога представляет собой 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюйма ) узкоколейная железная дорога, соединяющая Кромлау , Вайсвассер и Бад-Мускау в Саксонии , Германия. Это самая длинная историческая железная дорога с колеей 600 мм в Германии и длиной пути 20 км (12 миль). [ 2 ]

Смотровая башня Шверер Берг, недалеко от новой конечной остановки Тонбана.

Первые пути были проложены в 1895 году. Работа началась как конная железная дорога , переход на паровозы начался в 1896 году. [ 2 ]

Пути и подвижной состав были повреждены во время Второй мировой войны , после чего репарации еще больше ограничили работу Waldeisenbahn Muskau. [ 2 ]

В 1951 году Вальдайзенбан был включен в состав Рейхсбана . [ 3 ] 21 марта 1978 года министр транспорта приказал закрыть Waldeisenbahn Muskau, после чего 29 марта последовал приказ о прекращении эксплуатации железнодорожной дирекции Котбуса ( нем . Reichsbahndirektion Cottbus ). [ 4 ]

оставалось использовать только 10 км (6 миль) После 1978 года между Вайсвассером и кирпичным заводом обслуживали специальные службы , и время от времени энтузиасты железных дорог . [ 2 ] Первые попытки сохранить Вальдейзенбан Мускау были предприняты энтузиастами железнодорожного транспорта еще в 1980-х годах. [ 5 ] была создана строительная бригада . В 1991 году в округе Вайсвассер [ 5 ] Линия между Вайсвассером и Кромлау вновь открылась в 1992 году, и в том же году начались туристические услуги. [ 5 ] Линия на Бад-Мускау была вновь открыта в 1995 году. В 1990-е годы многие люди, до 100 одновременно, были задействованы в работе Waldeisenbahn в рамках Arbeitsbeschaffungsmaßnahmen (программы создания рабочих мест). [ 5 ]

В 2010 году Waldeisenbahn Muskau взяла на себя управление Tonbahn Мюльрозе (глиняной железной дорогой) между Вайсвассером и глиняным карьером . [ 5 ] Работа на Тонбане прекратилась в 2014 году из-за расширения Тагебау Нохтен [ де ] карьера . [ 6 ] Новая трасса Тонбана протяженностью 3,5 км (2 мили) была открыта в апреле 2017 года. [ 7 ] при этом бывшая трасса демонтируется, чтобы освободить место для карьера. Новая конечная остановка расположена недалеко от смотровой башни Шверер Берг . [ 5 ]

новый цех технического обслуживания. В 2019 году был открыт [ 8 ] исключение необходимости транспортировки локомотивов на предприятия технического обслуживания на низкорамных прицепах . [ 6 ]

На пике своего развития сеть имела длину более 80 км (50 миль). [ 2 ] Большинство треков было удалено после закрытия сети в 1978 году. [ 6 ] Восстановленная сеть между Кромлау, Вайсвассером и Бад-Мускау имеет длину 20 км (12 миль). [ 2 ] По состоянию на октябрь 2018 г. , у него 12 станций и три остановки. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

До закрытия в 1978 году Вальдайзенбан эксплуатировался только как промышленная железная дорога , ее парк состоял из нескольких паровозов, маневровых тепловозов и в общей сложности более 550 железнодорожных вагонов . [ 2 ] Часть оригинального подвижного состава до сих пор используется для эксплуатации объектов культурного наследия. Остальной подвижной состав был приобретен у карьерных железных дорог и Feldbahn систем . Текущий парк состоит из паровозов, 31 тепловоза , пассажирских и грузовых вагонов. [ 2 ]

Heeresfeldbahnlokomotive HF 2257 от Cottbuser Parkeisenbahn [ de ] использовался на специальном мероприятии для железнодорожных фанатов 12 и 13 октября 2019 года. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уайт, Регина (23 января 2019 г.). «Вальдайзенбан приближается к большому юбилею». Лаузитцер Рундшау (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майер-Хагманн, Сюзанна (14 марта 2014 г.). «Верхнелужицкие впечатления – Лесная железная дорога Бад-Мускау» [Верхнелужицкие впечатления – Лесная железная дорога Бад-Мускау]. Железнодорожный роман . Эпизод 812 (на немецком языке). АРД. SWR телевидение . Проверено 4 апреля 2020 г.
  3. ^ «Опыт железнодорожной романтики». Баутценер Ботэ (на немецком языке). 29 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
  4. ^ Ниче, Габи (27 марта 2018 г.). есть новое « В некоторых прощаниях начало». Лаузитцер Рундшау (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рихтер-Зиппак, Торстен (3 октября 2018 г.). «История успеха Waldeisenbahn» . Лаузитцер Рундшау (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Быстро через Лужицу». На узкой трассе (на немецком языке). 25 декабря 2019. ARD. Центральногерманское радио . Проверено 4 апреля 2020 г.
  7. ^ Кунот, Кнут-Майкл; Личнок, Хейко (13 апреля 2017 г.). Бесплатный проезд до Шверер Берг в Вайсвассере [ Линия до Шверер Берг в Вайсвассере свободна ] (Радиопередача) (на немецком языке). Радио Лаузиц. Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  8. ^ Кёлер, Вольфганг (15 августа 2019 г.). «Зимняя операция может начаться сейчас». Лаузитцер Рундшау (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  9. ^ ван Стен, реклама (12 ноября 2019 г.). «Гость на Вальдейзенбан Мускау» [Гость на Вальдейзенбан Мускау]. lok-report.de (на немецком языке). Книжный магазин «Локомотив». Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тишер, Фридеманн (2003). Лесная железная дорога Мускау [ Лесная железная дорога Мускау ] (на немецком языке). Издатель Кеннинг. ISBN  3-933613-63-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 852710159c326d5e8f75bd95485d5a77__1700992620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/77/852710159c326d5e8f75bd95485d5a77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waldeisenbahn Muskau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)