Jump to content

Джозеф Л. Грейвс мл.

(Перенаправлено от Джозефа Л. Грейвса )
Джозеф Л. Грейвс мл.
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Оберлинский колледж ( бакалавр )
Государственный университет Уэйна ( доктор философии )
Род занятий Эволюционный биолог и генетик

Джозеф Л. Грейвс-младший (род. 1955) — американский биолог-эволюционист и генетик . Он является профессором биологических наук в Сельскохозяйственном и техническом государственном университете Северной Каролины и бывшим заместителем декана по исследованиям в Объединенной школе нанонауки и наноинженерии, которой совместно управляют Университет штата Северная Каролина A&T и Университет Северной Каролины в Гринсборо . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Его прошлые исследования включали изучение эволюции и физиологических характеристик дрозофилы , рода мелких мух, часто называемых плодовыми мухами. Его работа включает геномику адаптации, а также реакцию бактерий на металлические наночастицы . Особым применением этого исследования стала эволюционная теория старения . [ 1 ]

Опираясь на свой опыт в области эволюционной биологии и генетики, он также написал две книги, в которых рассматриваются мифы и теории расы в американском обществе. Грейвс снялся в шести документальных фильмах на эти темы.

Он был главным исследователем по грантам Национального института здравоохранения , Национального научного фонда и Комиссии по исследованию болезней Аризоны, а также членом Совета Американской ассоциации содействия развитию науки . [ 4 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Грейвс родился в 1955 году и получил степень бакалавра биологии в Оберлинском колледже в 1977 году и докторскую степень в Университете штата Уэйн в 1988 году. [ 5 ]

Детский опыт сформировал интерес Грейвса к расе и расизму: «Мои родители были бедны. Они не умели читать. Мне пришлось научиться читать самому», — говорит он. «Школьная система в моем доме была расово предвзятой. Когда я учился в детском саду, учителя хотели объявить меня умственно отсталым, чтобы меня могли поместить в специальную образовательную программу. В обычной учебной программе была система отслеживания», — продолжает Грейвс. «По непонятной причине все чернокожие дети оказались на нижней дорожке». Но, спустя годы, к выпускному дню Грейвс стал одним из самых высокопоставленных учеников в своей средней школе. Он принял академическую стипендию для обучения в Оберлинском колледже и окончил его со степенью бакалавра биологии в 1977 году. Следующие два года он провел в Институте тропических болезней Университета Лоуэлла . Затем он получил стипендию для выпускников Национального научного фонда, чтобы начать свою докторскую работу в Мичиганском университете в 1979 году. Он защитил докторскую диссертацию по эволюционной, экологической и систематической биологии в Мичиганском университете. Университет штата Уэйн в 1988 году. Эта работа дала ему престижную президентскую постдокторскую стипендию Калифорнийского университета в Ирвине с 1988 по 1990 год.

Грейвс поступил на факультет Калифорнийского университета в Ирвине в 1990 году. После этого он занимал должности в Калифорнийском университете в Ирвине ; в Западном кампусе Университета штата Аризона , с совместной работой по афроамериканским исследованиям в главном кампусе Университета штата Аризона в Темпе ; и в качестве главного директора университета в Университете Фэрли Дикинсона , прежде чем, наконец, получить совместное назначение в Государственный университет Северной Каролины A&T и Университет Северной Каролины в Гринсборо .

Исследовать

[ редактировать ]

Большинство американцев все еще верят, что существует некоторая биологическая легитимность наших социально сконструированных расовых категорий. Однако наше современное научное понимание генетического разнообразия человека противоречит всем нашим социальным стереотипам.

- Джозеф Л. Грейвс-младший. [ 6 ]

Работая с Лоуренсом Д. Мюллером, Грейвс обнаружил, что плотность популяции является важным фактором, определяющим как непосредственные шансы на выживание, так и ход естественного отбора для мелких организмов, таких как плодовые мухи. [ 7 ] В книге «Шанс, развитие и старение», журнал «Биология человека » , декабрь 2001 г., Грейвс писал, что объяснение индивидуальных закономерностей старения должно принимать во внимание тонкие механизмы, такие как обширные случайные изменения в количестве клеток и их связях, в судьбах клеток во время дифференцировки и в физиологические закономерности, возникающие в процессе развития. Грейвс изучал крошечных насекомых более десяти лет, стремясь лучше понять старение , процесс старения.

Помимо изучения старения, Грейвс интересуется историей и философией науки , поскольку они связаны с биологией расы и расизма в западном обществе. [ 8 ] Он получил изрядное внимание прессы за свои статьи на эту тему, особенно за его резкие заявления о социально сконструированной природе расы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Согласно его профилю на веб-сайте Проекта здравоохранения меньшинств Университета Северной Каролины, он считает:

до сих пор существуют значительные академические и популярные взгляды на расу, которые погрязли в биологическом детерминизме 19-го века, и применение надлежащих научных методов и философии наряду с количественной генетикой раскрывает основную расистскую идеологию этих программ. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Помимо своих исследовательских интересов, Грейвс также был активным участником борьбы за защиту и улучшение преподавания естественных наук в государственных школах. [ 13 ] Он выступает за обсуждение биологических вариаций и расы человека в учебных программах по естественным наукам в средних школах и колледжах. [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грейвс, Джозеф Л. (2003). Новая одежда императора: биологические теории расы тысячелетия . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  0-8135-2847-Х . (февраль 2001 г.)
  • Грейвс, Джозеф Л. (2004). Расовый миф: почему мы притворяемся, что раса существует в Америке (переиздание). Шлейф. ISBN  0-452-28658-1 . (28 июня 2005 г.)
  • Грейвс, Джозеф Л. (2022). Голос в пустыне: биолог-новатор объясняет, как эволюция может помочь нам решить наши самые большие проблемы . Основные книги. ISBN  978-1541600713 . (июнь 2024 г.)
  1. ^ Jump up to: а б «Джозеф Л. Грейвс» . Государственный сельскохозяйственный и технический университет Северной Каролины .
  2. ^ Jump up to: а б «Доктор Джозеф Л. Грейвс-младший» . EVOS: Программа эволюционных исследований в Бингемтонском университете .
  3. ^ «Лекция доктора Джозефа Л. Грейвса» . Дартмутский колледж . 4 января 2018 г.
  4. ^ «Джозеф Л. Грейвс» . Этот взгляд на жизнь .
  5. ^ «Джозеф Л. Грейвс младший (1955-)» . Университет Вашингтона .
  6. ^ Грейвс, Джозеф Л. (1 января 2002 г.). «Биологическое дело против расы» (PDF) . Американское мировоззрение . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2006 г. Проверено 15 ноября 2006 г.
  7. ^ «Влияние плотности населения на продолжительность жизни» Genetica Volume 91, номера 1–3 / февраль 1993 г.
  8. ^ Грейвс, Джозеф (15 января 2019 г.). «Расизм Джеймса Уотсона — продукт его времени, но это не оправдывает его» . CNN . Проверено 29 июля 2020 г.
  9. ^ «Наука может быть использована для угнетения или освобождения» . SocialistWorker.org . Проверено 29 июля 2020 г.
  10. ^ «Эволюционный биолог излагает взгляды Агассиса на расу под микроскопом | Новости | Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 29 июля 2020 г.
  11. ^ «Умный аргумент о расе» . www.insidehighered.com . Проверено 29 июля 2020 г.
  12. ^ Профиль Грейвса в Северной Каролины. Университета Проекте здоровья меньшинств
  13. ^ Джозеф Л. Грейвс-младший, доктор философии. Архивировано 22 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Почему мы должны учить наших студентов расе». Отчеты Национального центра научного образования , т. 22, № 3, стр. 23–26, май – июнь 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8502ae7426d9aab8cd6371475b48307d__1722381720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/7d/8502ae7426d9aab8cd6371475b48307d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph L. Graves Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)