Vyborg -Joensuu Railroad
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |

Petrozavodsk -Kuvola Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Старая карелевская железная дорога ( Финская : Карджалан Рата ) между Випури и Женсуу была 1524 мм ( 5 футов ) линией широкой линии , которая использовалась для связи Джоенсуу, Сортавала , Хитола , Антриа и Виипури. Первоначально построенный в 1892-1894 гг. Финскими государственными железными дорогами в Великом Герцогстве Финляндии , в 1940-х годах большая часть железной дороги до Нииралы была проведена Финляндией в Советский Союз в Московском мирном договоре , Московском армистике и мирном договоре Парижа в результате зимней войны и продолжающейся войны . Теперь трасса расположена в Ленинградской области ( Карелиан -перешаголь ), Республики Карелия и Северная Карелия . Сортуальная связь - Joensuu Link через границу была отменена после продолжения войны, но с тех пор восстановлен и в настоящее время используется для грузового движения.
История
[ редактировать ]
Решение построить 311-километровое (193 млн. Мий) железной дороги от Випури до Джоенсуу было принято диетой Финляндии в 1888 году. Работа по железной дороге началась в 1890 году, сразу после того, как железная дорога Савония была закончена.
Трек от Viipuri через Antrea до Vuoksenniska (79 км (49 миль) была завершена в ноябре 1892 года, в ноябре 1892 года, Антриа -Сортавале (139 км (86 миль)) в ноябре 1893 года, а Сортэвала - Джоенсуу (132 км (82 миль) в октябре 1894 года. Шесть тысяч мужчин - на рельсовой дороге. [ 1 ]
Прямая связь между Хитолой и Финляндийской станцией в Петрограде , Россия , была открыта в 1917 году, обходящая железной дорогой Риихимаки -Петрограда (см. Святой Петербург -Хитола железной дороги ).
Бомбардировка станции Элизенваара в Карелианской железной дороге 20 июня 1944 года на последних этапах продолжения войны была самой смертельной бомбардировкой в истории финской истории; Более ста гражданских лиц были убиты, когда бомбы попали в поезд карелианских эвакуированных . [ 2 ]
После зимней войны и продолжения войны Карелиан и Ладога Карелия с Вийпури, Хитолой, Элисенваара и Сортавалой были уступили Советскому Союзу , и большинство станций линии добрались до советской стороны новой границы. В Московском мирном договоре 12 марта 1940 года Финляндия потеряла раздел Viipuri -Antrea -Hiitola -Jaakkima -Sortavala -Matkaselkä -Värtsilä (240 км (150 миль)) в Советский Союз. Только секция Джоенсуу -Ниирала (71 км (44 миль)) остался в Финляндии.
Позже, Финляндия построила новую железную дорогу, ведущую из Лумумаки на старой железной дороге Риихимаки -Петербург до Онокамо , которая находится на оставшейся финской части железной дороги Вийпури -Джуэнсуу между Нииралой и Женсуу. От Лаппинранты через Симпеле до Элизенваара, перед войной уже была железная дорога, и в 1947 году была построена трасса из Симпеле до Париккала, соединяющую эту и старую железную дорогу Савонлинны -Элисенваара, которая также была разделена новой границей. Разделы от Лумаки до Лаппинранты и от Париккалы до Онкамо, где построены на 1960 -х годах.
Ветви
[ редактировать ]
- также Железнодорожный вокзал Виборга обслуживает ряд других железных дорог.
- В Антриа 39-километровая (24 миль) железная дорога в Vuoksenniska отходит от этой линии. После 1940 и 1944 гг. Секция Антриа -Энсо (26 км (16 миль)) была проведена в Советский Союз. По состоянию на 2007 год обсуждаются проекты по строительству грузовой железной дороги вдоль северного берега реки Вуокси, связывающей Камененногорск (Антриа), с станцией Лингво на железной дороге Сент -Петерсбург -Хитола, чтобы отправить российское нефть в морской порт Прайорк , проходящий по линии Сент -Петербург -ви.
- В Hiitola (километр 93) Карелианская железная дорога сливается с железной дорогой Сен-Петербург-гитола .
- Станция Elisenvaara была связана с Савонлинной и в конечном итоге Vaasa в Финляндии. Трасса встречается с новой Карелианской железной дорогой в Париккале , на финской стороне границы, но линия закрыта для движения, а пути были удалены на финской стороне на границу. На русской стороне линия 13 километров (8,1 миль) от Элизенваара до Сиваоро все еще существует; и станция Sorjo - 7 километров (4,3 мили) от Элизенваара - служит местной пограничной станцией.
- Секция Симпеле -Элизенваара (22 км (14 миль)) линии Vuoksenniska - Elisenvaara была поднята после 1944 года. Этот раздел используется в качестве местной дороги. У него были станции и остановки в Симпеле (KM 100), Koitsansalo Halt (KM 108), Lamminsalo (ныне Ketrovaara) (KM 111), Хаапаваара Залт (KM 114) и Elisenvaara (KM 122). Недавно была предложена реконструкция и повторное открытие Лумаки -Лаппенранты -Иматра -Сипеле -Элисенваара -Сортавала -Маткаселька -Суярви -Томитси, включая электрификацию при 25 кВ 50 Гц и удвоение отслеживания, чтобы соединить Иматра и Петрозавск.
- Существует 11-километровая (6,8 миль) промышленная железная дорога, завершенная в 1911 году, разветвившись в Лахденпохдже от Карелианской железной дороги до берега озера Ладога .
- В 1921 году была построена железная дорога 139 километров (86 миль), связывающая Маткаселька (км 215) с Найстенджарви , которая позже была в свою очередь связана с Питкарантой , Костомукшей и Петрозаводском .
- В финской части железной дороги существует соединение Säkäniemi - Imatra - Kouvola , использующая новую карелианскую железную дорогу вдоль границы.
Предлагаемый проект
[ редактировать ]Обновление
[ редактировать ]- Luumäki -lappeenranta -Matra -simpelle: трек двойной
- Elisenvaara -Sortavala -Matkaselkä -Suoyarvi -Tomitsy: удвоение и электрификация трассы при 25 кВ 50 Гц переменного тока
Новая линия
[ редактировать ]- Простой - Элизенваара: открытие
Поезда
[ редактировать ]В России железная дорога используется для доставки нефти в порты залива Финляндии , а также пиломатериалы и пеллеты железной руды из Карели .
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Маршрут | Время | Примечания |
---|---|---|
Vyborg–Kamennogorsk | 1:20 | |
Vyborg–Kamennogorsk–Svetogorsk | 1:35 | |
Vyborg -Hiitola | 3:00 | |
Sortavala–Hiitola–Kuznecnoye | 2:20 | Sortavala в Hiitola |
Санкт -Петербург ( Ладозский железнодорожный терминал ) –hitola -Sortavala - Костомукша | 2:45 | Хитола, чтобы сортировать |
Примечание: времена, по состоянию на 2007 год, со всеми остановками и являются приблизительными.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный вокзал Jaakkima для пассажирских глаз заархивировал 2005-05-08 на The Wayback Machine (на финском)
- ^ Тихая трагедия архивировала 2007-03-08 на машине Wayback - Yle (на финском)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Финская историческая газетная библиотека 1771-1890 гг .
- VR 1862–1937, и VR 1862–1962 (официальная история)