Jump to content

Vyborg -Joensuu Railroad

Финские государственные железные дороги в 1918 году, во время гражданской войны Финля
Petrozavodsk -Kuvola Line
Мурманск линия
Беломорски
Карьер
Мурманск линия
Кандалакша
Софпорог
к Пьяозеро
Калевала
Юшкозеро
to Kostomuksha
& Kontiomäki
Кохкоме
LEDMOZERO
Петрозаводск
Tomitsy
Суккозеро
Мурманск линия
to Medvezhyegorsk
Флаг
Наенджарви
Кхаутаваара
Suoyarvi-
Louhi Line
Суярви
Raykonkoski
Yanisiaarvi
Верцила
Путешественник
Sortavala
для помощи
& Kontiomäki
Куокканеми
к Пьексамаки
Элизенваара
Джоенсуу
Хитоле
Верцила
Кетроваара
(ранее ламминс)
Parikkala
Kouvola-
Линия Joensuu
запланировано
Простой
Иматра
Лаппинранта
в Вайниккала
Кувола
в Куопио
Хельсинки

Старая карелевская железная дорога ( Финская : Карджалан Рата ) между Випури и Женсуу была 1524 мм ( 5 футов ) линией широкой линии , которая использовалась для связи Джоенсуу, Сортавала , Хитола , Антриа и Виипури. Первоначально построенный в 1892-1894 гг. Финскими государственными железными дорогами в Великом Герцогстве Финляндии , в 1940-х годах большая часть железной дороги до Нииралы была проведена Финляндией в Советский Союз в Московском мирном договоре , Московском армистике и мирном договоре Парижа в результате зимней войны и продолжающейся войны . Теперь трасса расположена в Ленинградской области ( Карелиан -перешаголь ), Республики Карелия и Северная Карелия . Сортуальная связь - Joensuu Link через границу была отменена после продолжения войны, но с тех пор восстановлен и в настоящее время используется для грузового движения.

Старая железнодорожная станция в Элизенваара , построенная около 1893 года, была уничтожена во время зимней войны

Решение построить 311-километровое (193 млн. Мий) железной дороги от Випури до Джоенсуу было принято диетой Финляндии в 1888 году. Работа по железной дороге началась в 1890 году, сразу после того, как железная дорога Савония была закончена.

Трек от Viipuri через Antrea до Vuoksenniska (79 км (49 миль) была завершена в ноябре 1892 года, в ноябре 1892 года, Антриа -Сортавале (139 км (86 миль)) в ноябре 1893 года, а Сортэвала - Джоенсуу (132 км (82 миль) в октябре 1894 года. Шесть тысяч мужчин - на рельсовой дороге. [ 1 ]

Прямая связь между Хитолой и Финляндийской станцией в Петрограде , Россия , была открыта в 1917 году, обходящая железной дорогой Риихимаки -Петрограда (см. Святой Петербург -Хитола железной дороги ).

Бомбардировка станции Элизенваара в Карелианской железной дороге 20 июня 1944 года на последних этапах продолжения войны была самой смертельной бомбардировкой в ​​истории финской истории; Более ста гражданских лиц были убиты, когда бомбы попали в поезд карелианских эвакуированных . [ 2 ]

После зимней войны и продолжения войны Карелиан и Ладога Карелия с Вийпури, Хитолой, Элисенваара и Сортавалой были уступили Советскому Союзу , и большинство станций линии добрались до советской стороны новой границы. В Московском мирном договоре 12 марта 1940 года Финляндия потеряла раздел Viipuri -Antrea -Hiitola -Jaakkima -Sortavala -Matkaselkä -Värtsilä (240 км (150 миль)) в Советский Союз. Только секция Джоенсуу -Ниирала (71 км (44 миль)) остался в Финляндии.

Позже, Финляндия построила новую железную дорогу, ведущую из Лумумаки на старой железной дороге Риихимаки -Петербург до Онокамо , которая находится на оставшейся финской части железной дороги Вийпури -Джуэнсуу между Нииралой и Женсуу. От Лаппинранты через Симпеле до Элизенваара, перед войной уже была железная дорога, и в 1947 году была построена трасса из Симпеле до Париккала, соединяющую эту и старую железную дорогу Савонлинны -Элисенваара, которая также была разделена новой границей. Разделы от Лумаки до Лаппинранты и от Париккалы до Онкамо, где построены на 1960 -х годах.

Куокканеми
  • также Железнодорожный вокзал Виборга обслуживает ряд других железных дорог.
  • В Антриа 39-километровая (24 миль) железная дорога в Vuoksenniska отходит от этой линии. После 1940 и 1944 гг. Секция Антриа -Энсо (26 км (16 миль)) была проведена в Советский Союз. По состоянию на 2007 год обсуждаются проекты по строительству грузовой железной дороги вдоль северного берега реки Вуокси, связывающей Камененногорск (Антриа), с станцией Лингво на железной дороге Сент -Петерсбург -Хитола, чтобы отправить российское нефть в морской порт Прайорк , проходящий по линии Сент -Петербург -ви.
  • В Hiitola (километр 93) Карелианская железная дорога сливается с железной дорогой Сен-Петербург-гитола .
  • Станция Elisenvaara была связана с Савонлинной и в конечном итоге Vaasa в Финляндии. Трасса встречается с новой Карелианской железной дорогой в Париккале , на финской стороне границы, но линия закрыта для движения, а пути были удалены на финской стороне на границу. На русской стороне линия 13 километров (8,1 миль) от Элизенваара до Сиваоро все еще существует; и станция Sorjo - 7 километров (4,3 мили) от Элизенваара - служит местной пограничной станцией.
  • Секция Симпеле -Элизенваара (22 км (14 миль)) линии Vuoksenniska - Elisenvaara была поднята после 1944 года. Этот раздел используется в качестве местной дороги. У него были станции и остановки в Симпеле (KM 100), Koitsansalo Halt (KM 108), Lamminsalo (ныне Ketrovaara) (KM 111), Хаапаваара Залт (KM 114) и Elisenvaara (KM 122). Недавно была предложена реконструкция и повторное открытие Лумаки -Лаппенранты -Иматра -Сипеле -Элисенваара -Сортавала -Маткаселька -Суярви -Томитси, включая электрификацию при 25 кВ 50 Гц и удвоение отслеживания, чтобы соединить Иматра и Петрозавск.
  • Существует 11-километровая (6,8 миль) промышленная железная дорога, завершенная в 1911 году, разветвившись в Лахденпохдже от Карелианской железной дороги до берега озера Ладога .
  • В 1921 году была построена железная дорога 139 километров (86 миль), связывающая Маткаселька (км 215) с Найстенджарви , которая позже была в свою очередь связана с Питкарантой , Костомукшей и Петрозаводском .
  • В финской части железной дороги существует соединение Säkäniemi - Imatra - Kouvola , использующая новую карелианскую железную дорогу вдоль границы.

Предлагаемый проект

[ редактировать ]

Обновление

[ редактировать ]
  • Luumäki -lappeenranta -Matra -simpelle: трек двойной
  • Elisenvaara -Sortavala -Matkaselkä -Suoyarvi -Tomitsy: удвоение и электрификация трассы при 25 кВ 50 Гц переменного тока

Новая линия

[ редактировать ]
  • Простой - Элизенваара: открытие

В России железная дорога используется для доставки нефти в порты залива Финляндии , а также пиломатериалы и пеллеты железной руды из Карели .

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Маршрут Время Примечания
Vyborg–Kamennogorsk 1:20
Vyborg–Kamennogorsk–Svetogorsk 1:35
Vyborg -Hiitola 3:00
Sortavala–Hiitola–Kuznecnoye 2:20 Sortavala в Hiitola
Санкт -Петербург ( Ладозский железнодорожный терминал ) –hitola -Sortavala - Костомукша 2:45 Хитола, чтобы сортировать

Примечание: времена, по состоянию на 2007 год, со всеми остановками и являются приблизительными.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85e41d09a4c621278dac086763131e84__1690469460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/84/85e41d09a4c621278dac086763131e84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viipuri–Joensuu railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)