Кировская железная дорога
Редактор выполнил поиск и обнаружил, что существует достаточное количество источников, субъекта чтобы установить известность . ( март 2024 г. ) |

Кировская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
The Kirov Railway ( Russian : Кировская железная дорога , romanized : Kirovskaya zheleznaya doroga ; until 1935 Murman Railway ) is a 1,520 mm ( 4 фута 11 + 27 ~ 32 дюйма ) Широкая российская железнодорожная сеть, которая связывает побережье Мурман и город Мурманск (на севере) и Сент -Петербург (на юге). Железная дорога управляется Arktika пассажирским поездом . Общее расстояние между Сент -Петербургом и Мурманском составляет 1448 км (900 миль), раздел между Петрозаводском и Колой длиной 1054 километров (655 миль). У него 52 станции. Линия имеет жизненно важное военное значение, потому что Murmansk-это свободный от льда порт, доступный через Barents Sea :
[...] ограничивающим фактором в российском зарубежном запасе [в Первой мировой войне ] не было океанской судоходства. Скорее, эффективное использование импорта зависело от тонкой линии транспорта от портов во внутренние районы. Товары, доставленные в Владивосток [...], столкнулись с синглом, с ограниченной скоростью и ограниченной скоростью транс-сибибирской железной дороги. Товары, которые сделали извилистый проход на побережье Мурмана, имели еще более ограниченные варианты. Основной российский порт, Архангель , был подан одной узкой линией, что привело к огромным отставанию магазинов. В то время как закрытие порта каждый год в конце зимы дало возможность очистить накопление, избыток продолжал расти. [...] Союзники отчаянно хотели избежать закрытия белого моря, используя порты теплой воды на западном побережье Мурман или Норвегии. На протяжении всей войны британское правительство давило Швецию, чтобы позволить прохождение поставки в Россию, и были сделаны некоторые ограниченные шиопменты. [...] более перспективным было усилия по созданию железной дороги из семисот миль от без льда Кола вход в северный термин российской железнодорожной системы. Российский совет министров профинансировал эти усилия в декабре 1914 года, и строительство каждой из трех основных разделов началось в 1915 . году Полем [ 1 ]
Северная часть линии, между Петрозаводском и Колой , была построена в 1915–1917 годах: из -за отсутствия работников царистские власти развернули более 40 000 немецких и австрийских . военнопленных
Во время Второй мировой войны линия переосмыслила свою военную важность как связь между арктическими конвоя и Восточного фронта . В 1941–1943 гг. Центральная часть между Свир и Петрозаводском была оккупирована финской армией по приказу маршала Мейнхейма на продолжения войны этапе Второй мировой войны .
Первоначально названная железной дорогой Мурман , эта линия была переименована в Железную дорогу Кирова в 1935 году в честь Сергея Кирова (выдающегося лидера большевиков в октябрьской революции 1917 года ), который был убит годом ранее. В 1959 году железная дорога Кирова стала частью октябрьской железной дороги . Линия была электрифицирована в 2005 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Мурман в Wikimedia Commons
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rielage, Dale C. (1 января 2002 г.). Российские усилия по снабжению в Америке во время Первой мировой войны . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. С. 55–56. ISBN 9780786413379 Полем Получено 26 июля 2024 года .