Jump to content

Кировская железная дорога

(Перенаправлен с линии Murmansk )
Железная дорога между Мурманском на Арктическом океане и Сент -Петербургом на Балтийском море
Кировская железная дорога
Запланированное расширение
Ponoi 
Ostrovnoi
Kelvy
Revda
Мурманск
Oktyabrski
Колеса
Проблема
Два Nikel & Kirkenes
Коашва
Vykhodnoy
Кровск
Оленгорск
Имандра
Титан
Апатита
Африканда
в Коноша
Пинозеро
Obozerskaya
Кидалакша
to Arkhangelsk
к Кемиджарви
Bolshaya Kyama
В любви к
Шина
к Пьяозеро
Модели
Карьер
Колежма
Kem
Достоинство
Белум Норвежский
Vyg
Бедра
Kochkoma
Кондопо
Кухозеро
Segezha
Нефтеразера
Medvezhyegorsk
Ryugozero
Лухи
через Юшкозеро
Суккозеро
& Suoyarvi
LEDMOZERO II
Ярославлу
Kostomuksha
to Kirov
Кивиярви
Vologda I
в Коноша
Ворота
Шексна
к Улу
Череповеты
Kontiomäki
Пустой
Каджаани
Комариха
Петрозаводск
Забывать
Токари
Timoshkino
Сжигание
Бабэффо
proposed Volkhov bypass
25 кВ и
3 кВ
Напряжение
изменять
25 кВ и
3 кВ
Напряжение
изменять
Lodeinoe нет
Верхневолский
Тихвин
Volkhovstroy II
до вершины
Volkhovstroy I
MGA
Сент -Петербург

The Kirov Railway ( Russian : Кировская железная дорога , romanized Kirovskaya zheleznaya doroga ; until 1935 Murman Railway ) is a 1,520 mm ( 4 фута 11 + 27 ~ 32 дюйма ) Широкая российская железнодорожная сеть, которая связывает побережье Мурман и город Мурманск (на севере) и Сент -Петербург (на юге). Железная дорога управляется Arktika пассажирским поездом . Общее расстояние между Сент -Петербургом и Мурманском составляет 1448 км (900 миль), раздел между Петрозаводском и Колой длиной 1054 километров (655 миль). У него 52 станции. Линия имеет жизненно важное военное значение, потому что Murmansk-это свободный от льда порт, доступный через Barents Sea :

[...] ограничивающим фактором в российском зарубежном запасе [в Первой мировой войне ] не было океанской судоходства. Скорее, эффективное использование импорта зависело от тонкой линии транспорта от портов во внутренние районы. Товары, доставленные в Владивосток [...], столкнулись с синглом, с ограниченной скоростью и ограниченной скоростью транс-сибибирской железной дороги. Товары, которые сделали извилистый проход на побережье Мурмана, имели еще более ограниченные варианты. Основной российский порт, Архангель , был подан одной узкой линией, что привело к огромным отставанию магазинов. В то время как закрытие порта каждый год в конце зимы дало возможность очистить накопление, избыток продолжал расти. [...] Союзники отчаянно хотели избежать закрытия белого моря, используя порты теплой воды на западном побережье Мурман или Норвегии. На протяжении всей войны британское правительство давило Швецию, чтобы позволить прохождение поставки в Россию, и были сделаны некоторые ограниченные шиопменты. [...] более перспективным было усилия по созданию железной дороги из семисот миль от без льда Кола вход в северный термин российской железнодорожной системы. Российский совет министров профинансировал эти усилия в декабре 1914 года, и строительство каждой из трех основных разделов началось в 1915 . году Полем [ 1 ]

Северная часть линии, между Петрозаводском и Колой , была построена в 1915–1917 годах: из -за отсутствия работников царистские власти развернули более 40 000 немецких и австрийских . военнопленных

Во время Второй мировой войны линия переосмыслила свою военную важность как связь между арктическими конвоя и Восточного фронта . В 1941–1943 гг. Центральная часть между Свир и Петрозаводском была оккупирована финской армией по приказу маршала Мейнхейма на продолжения войны этапе Второй мировой войны .

Первоначально названная железной дорогой Мурман , эта линия была переименована в Железную дорогу Кирова в 1935 году в честь Сергея Кирова (выдающегося лидера большевиков в октябрьской революции 1917 года ), который был убит годом ранее. В 1959 году железная дорога Кирова стала частью октябрьской железной дороги . Линия была электрифицирована в 2005 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Мурман в Wikimedia Commons

  1. ^ Rielage, Dale C. (1 января 2002 г.). Российские усилия по снабжению в Америке во время Первой мировой войны . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. С. 55–56. ISBN  9780786413379 Полем Получено 26 июля 2024 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cdaa0977c74deb960a62da1686320d6__1722467040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d6/3cdaa0977c74deb960a62da1686320d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirov Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)