Jump to content

Кировская железная дорога

Железная дорога между Мурманском на Северном Ледовитом океане и Санкт-Петербургом на Балтийском море.
Кировская железная дорога
запланированное продление
Ponoi 
Ostrovnoi
Kelvy
Побег
Мурманск
Oktyabrski
Колеса
Проблема
два Никеля и Киркенеса
Коашва
Vykhodnoy
Кировск
Оленегорск
Имандра
Титан
Апатиты
Африканда
в Коношу
Пинозеро
Obozerskaya
Кандалакша
в Архангельск
в Кемиярви
Bolshaya Kyama
Любя это
Нименга
в Пяозеро
Цели
Мой
Колежма
Kem
Вирма
Беломорск
Выг
Бедра
Кочкома
В квартиру
Кучозеро
Сегежа
Петрозеро
Медвежьегорск
Рюгозеро
в Лоухи
через Юшкозеро
в Суккозеро
и Суоярви
Ледмозеро II
в Ярославль
Kostomuksha
to Kirov
кивиярви
Vologda I
в Коношу
Варций
Шексна
в Оулу
Череповец
Контиомяки
Кошта
в Каяани
Комариха
Петрозаводск
Забудь это
корзина
Timoshkino
палящий
Бабаево
предлагаемый обход Волхова
Лодейное
Верхневольский
Тихвин
Volkhovstroy II
вверх
Volkhovstroy I
О
Санкт-Петербург

The Kirov Railway ( Russian : Кировская железная дорога , romanized Kirovskaya zheleznaya doroga ; until 1935 Murman Railway ) is a 1,520 mm ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) железнодорожная сеть широкой колеи российская , соединяющая Мурманское побережье и город Мурманск (на севере) и Санкт-Петербург (на юге). Железную дорогу обслуживает «Арктика» пассажирский поезд . Общее расстояние между Санкт-Петербургом и Мурманском составляет 1448 км (900 миль), длина участка от Петрозаводска до Колы составляет 1054 км (655 миль). Имеет 52 станции. Эта линия имеет жизненно важное военное значение, поскольку Мурманск — незамерзающий порт, доступный через Баренцево море :

[...] Ограничивающим фактором российских поставок за границу [во время Первой мировой войны ] были не морские перевозки. Скорее, эффективное использование импорта зависело от тонкой линии транспортировки из портов во внутренние районы. Грузы, доставленные во Владивосток, [...] выходили на единственный, ограниченный по скорости и весу путь Транссибирской магистрали. Товары, прошедшие извилистый путь на Мурманский берег, имели еще более ограниченный выбор. Главный порт России, Архангельск , обслуживался единственной узкоколейной линией, что привело к огромным задержкам поставок. Хотя ежегодное закрытие порта в конце зимы давало возможность очистить скопление, излишки продолжали расти. [...] Союзники отчаянно хотели избежать закрытия Белого моря, используя порты с теплой водой западного побережья Мурмана или Норвегии. На протяжении всей войны британское правительство оказывало давление на Швецию, чтобы она разрешила поставки в Россию, и некоторые поставки были ограничены. [...] Более многообещающей была попытка построить семисотмильную железную дорогу от незамерзающего Кольский залив — северная конечная точка российской железнодорожной системы. Совет министров России профинансировал эти усилия в декабре 1914 года, а строительство каждого из трех основных участков началось в 1915 году. [...] Линия в конечном итоге была открыта 28 ноября 1916 года, слишком поздно, чтобы повлиять на Империи военные усилия . . [1]

Северная часть линии, между Петрозаводском и Колой , была построена в 1915–1917 годах: из-за нехватки рабочих царские власти направили более 40 тысяч немецких и австрийских военнопленных на строительство .

Во время Второй мировой войны линия вновь подтвердила свое военное значение как связующее звено между арктическими конвоями и Восточным фронтом . В 1941–1943 годах центральная часть между Свирью и Петрозаводском была оккупирована финской армией по приказу маршала Маннергейма на войны-продолжения этапе Второй мировой войны .

Первоначально называвшаяся Мурманской железной дорогой , линия была переименована в Кировскую железную дорогу в 1935 году в честь Сергея Кирова (видного большевистского лидера Октябрьской революции 1917 года ), который был убит годом ранее. В 1959 Кировская железная дорога вошла в состав Октябрьской железной дороги . Линия была электрифицирована в 2005 году.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мурманской железной дорогой , на Викискладе?

  1. ^ Риладж, Дейл К. (1 января 2002 г.). Усилия России по снабжению в Америке во время Первой мировой войны . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. стр. 55–56. ISBN  9780786413379 . Проверено 26 июля 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b114cb520d8bfd0bfdef85ddefa94231__1722467040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/31/b114cb520d8bfd0bfdef85ddefa94231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirov Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)