Эмма Кэй
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эмма Кэй | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Оксфордский университет Брукса и Лондонская школа экономики |
Занятие | Разработчик интернет-проектов |
Известный | Лампочка |
Веб-сайт | www |
Эмма Кэй — разработчик интернет-проектов, наиболее известная как соучредитель южноафриканско-ирландской анимационной компании Triggerfish Animation Studios , а также как единственный основатель и генеральный директор стартапа Bozza.
На счету Эммы ряд плодотворных (и устойчивых) деловых и отраслевых проектов, а также множество профессиональных наград и одобрений ведущих специалистов в ходе неуклонно развивающейся, внешне динамичной карьеры, длившейся всего 15 лет. Она обращает внимание на прочную бизнес-поддержку своей работы, отмечая, что ее участие дважды приводило к обеспечению устойчивого направления бизнеса и повышению ценности африканского бренда в активно развивающемся секторе.
Образование и карьера
[ редактировать ]Эмма Кэй родилась в Хараре , Зимбабве . [ 1 ] По окончании A'Levels она изучала бизнес, маркетинг и компьютерное программирование в Оксфордском университете Брукса , Англия, а оттуда перешла в Лондонскую школу экономики . Во время своего пребывания в Лондоне Эмма работала в сфере финансового пиара и писала краткосрочные программы управления капиталом для денежных рынков.
В 1991 году, проработав некоторое время в сфере финансового пиара и разработки программного обеспечения, она начала работать координатором производства художественных фильмов - сначала в качестве секретаря по производству Bopha (режиссера Моргана Фримена , с участием Дэнни Гловера и Элфри Вударда ). [ 2 ]
стала соучредителем Triggerfish южноафриканской анимационной компании В 1996 году Эмма вместе с режиссёром Жаки Троуэлл Animation . В течение восьми лет в качестве исполнительного продюсера она продюсировала отмеченные наградами рекламные ролики и плодотворные телевизионные программы, такие как «Такалани Сезам», крупнейшее на сегодняшний день анимационное производство и совместную инициативу в Южной Африке. В результате успеха Такалани Sesame Workshop поручила Triggerfish создать анимацию для своих программ внутри США и за рубежом. Работы Triggerfish завоевали награды и номинации на фестивалях и рынках по всему миру. Это было рождение Африки как бренда в анимации.
Чтобы обеспечить устойчивость африканского анимационного бренда, она инициировала первый анимационный фестиваль в Ситхенги в 2002 году и стала соучредителем анимацийsa.org иanimationxchange. После того, как Эмма в течение значительного периода до этого добивалась поддержки местной киноиндустрии со стороны правительства и промышленности, она лично финансировала «Ситенги» в течение двух лет с предсказуемым результатом.
Эмма была сопродюсером первого анимационного документального фильма в Южной Африке ( «За пределами свободы» , режиссер Жаки Троуэлл), который был запрошен National Geographic в рамках проекта All Roads Film Project. [ 3 ] Премьера фильма состоялась в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, он был показан на престижных фестивалях, в том числе в Торонто, и был номинирован на премию «Золотой медведь» (Берлин). Учитывая растущее видение новых медиа как основного пути развития индустрии развлечений, Эмма присоединилась к Breakdesign (октябрь 2005 г.), студии, которая создает контент и приложения для мобильных телефонов, в качестве ее генерального директора. Breakdesign вошел в пятерку лучших разработчиков Flash Lite для Nokia в мире. В апреле 2007 года Эмма покинула Breakdesign, чтобы продолжить свою работу в области создания контента, новых медиа, мобильных устройств и развлечений, начиная с дебютного африканского мобильного контента и мобильных каналов, создаваемых пользователями, Mobfest. В мае 2007 года Эмма основала Gate7, новую компанию в области медиа, контента и мобильности, работающую по трем основным направлениям: мобильный консалтинг в сфере развлечений и социального сообщества; полный потенциал реализации мобильных стратегий; и новаторское социальное развитие с использованием мобильной платформы.
В июле 2008 года Эмма стала пионером и запустила первый в Южной Африке мобильный текстовый канал — сериализацию художественной литературы на телефонах — Novel Idea. Это привело к появлению развлечений в мире текстовых сообщений, что имело огромный успех в текстоцентричном обществе Южной Африки.
Эмма выступала на бесчисленных конференциях по всему миру, распространяя свои мысли, участвовала в написании отраслевых статей, участвовала во многих фестивалях и конференциях на континенте и по всему миру, а также открывала региональные отделения SA в отраслевых организациях.
В августе 2013 года Эмма основала и запустила Bozza . [ 4 ] Bozza — это онлайн-торговая площадка для африканских музыкантов и художников. Используя платформу, художники могут продавать свои работы напрямую публике и создавать платформу для своих работ. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адам Давиди, Михаэль Берлинер (3 июня 2014 г.). «Бозза предоставляет рынок для следующего поколения африканских талантов» . Хранитель . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Бофа! (1993), полный актерский состав и съемочная группа» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Брукс, Брайан (15 августа 2005 г.). «National Geographic представит фильмы о культуре коренных народов и меньшинств на кинофестивале All Roads в D» . Инди Вайр .
- ^ Адам Давиди и Михаэль Берлинер (3 июня 2014 г.). «Бозза предоставляет рынок для следующего поколения африканских талантов» . Хранитель . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Пионерский континент» . Экономист . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Маллиган, Габриэлла (3 сентября 2015 г.). «Мобильные музыкальные платформы помогают африканским артистам петь» . Новости Би-би-си . Проверено 1 марта 2017 г.