Стена слов
Стена слов — это инструмент повышения грамотности, состоящий из организованной коллекции словарных слов, которые отображаются большими видимыми буквами на стене, доске объявлений или другой поверхности дисплея в классе. Стена слов предназначена для использования в качестве интерактивного инструмента для учащихся и других людей и содержит массив слов, которые можно использовать во время письма и/или чтения . Считается, что частое воздействие слов в окружающей среде улучшает память учащихся. [1] Стены слов доказали свою эффективность при обучении изучающих английский язык и студентов с ограниченными возможностями. [2] [3] [4]
История стен слов
[ редактировать ]Стены слов стали более популярными благодаря публикации доктора Патриции Каннингем «Афоника, которую они используют: слова для чтения и письма» . [5] Книга, которую используют как начинающие, так и практикующие учителя, содержит множество практических занятий по преподаванию фонетики в классе.
Способы использования
[ редактировать ]Стены слов можно использовать в классах, начиная с дошкольных и заканчивая старшими классами . Стены слов становятся обычным явлением в классах по всем предметам. Учителя средних школ используют стены слов в своих областях содержания, чтобы обучать правописанию, словарным словам и математическим символам. [6]
Стены слов считаются интерактивными инструментами для совместной работы, поскольку они представляют собой образовательный артефакт, создаваемый учащимися , благодаря своей гибкой природе и способности «расти» вместе с учащимися. В настоящее время существует множество вариантов стены слов, в том числе с иллюстрациями слов и списками с цветовой кодировкой. Слова словаря часто располагаются в алфавитном порядке или сгруппированы в соответствии с определенной областью изучения.
Слова можно выбирать в процессе распознавания предыдущего обучения . Учителя оценивают словарный запас учащихся, чтобы определить, какие слова следует повторить, а какие следует учить как новые слова. Часто слова сочетаются с картинками, чтобы улучшить понимание. [7]
Обычно связанные с обучением чтению и письму, стены слов используются для повышения фонематической осведомленности , отображения связей между семействами слов (например, «ack» - назад, трещина, слабина и т. д.), служат поддержкой/справочником для учащихся и создают значимые слова. опыт работы с новыми словарными словами.
Примечательно, что стены слов не следует использовать отдельно для обучения словарному запасу. [2] Студентов также необходимо поощрять целенаправленно взаимодействовать со словами, чтобы их знания слов увеличивались. Например, учителя могут попросить учащихся придумать синонимы к определенному слову или узнать, как его использовать в предложении. [8]
Исследования на студентах
[ редактировать ]Изучающие английский язык
[ редактировать ]Исследования показали, что стены слов являются полезным инструментом для студентов, изучающих английский как новый язык. [3] Показано, что изучающие английский язык извлекают выгоду из стен слов из-за визуального элемента и слов, которые заранее выбраны для использования учащимся. [9] Например, учащиеся, изучающие английский язык, могут использовать стену слов, чтобы использовать академический язык в беседах в классе.
Студенты с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Исследование 2007 года показало, что стены слов в классах улучшают навыки правописания у учащихся с ограниченными возможностями. Более того, учащиеся использовали слова на стенах слов в своих письменных работах, что улучшило их письмо. Также наблюдался скачок мотивации учащихся к письму. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саутерленд, ЛеДейл (1 января 2011 г.). «Эффекты использования интерактивных стен слов для обучения лексике учащихся средних школ». Кандидатские диссертации и диссертации ФНФ . 54 .
- ^ Jump up to: а б Хармон, Дж. М.; К.Д. Вуд; ВБ Хедрик; Дж. Винтиннер; Т. Виллефорд (2009). «Интерактивные стены слов: больше, чем просто чтение надписей на стенах». Журнал грамотности подростков и взрослых . 52 (5): 398–408. дои : 10.1598/JAAL.52.5.4 .
- ^ Jump up to: а б Арафа, Б; Д. Ахмад (2020). «Word Wall Media: эффективный метод обучения для расширения словарного запаса учащихся средней школы». Международный журнал передовой науки и технологий . 29 (5).
- ^ Jump up to: а б Дастик, Рене (2007). «Как использование стен со словами в классе среднего уровня влияет на правописание учащихся с ограниченными возможностями обучения?». Магистерские диссертации Брокпорта по образованию и человеческому развитию .
- ^ Каннингем, Патрисия Марр (1991). Фоника, которую они используют: слова для чтения и письма (1-е изд.). Бостон, Массачусетс: Пирсон.
- ^ Рифаи, Ая (2019). «Продвижение сложного использования слов в классе начальной музыки». Журнал музыкальных педагогов . 105 (4): 28–36. дои : 10.1177/0027432119846255 .
- ^ Джексон, Джули; Роуз Нарваес (2013). «Интерактивные стены слов». Наука и дети . 51 (1): 42.
- ^ Рифаи, Ая (2019). «Продвижение сложного использования слов в классе начальной музыки». Журнал музыкальных педагогов . 105 (4): 28–36. дои : 10.1177/0027432119846255 .
- ^ Карр, Дж; У Секстон; Р. Лагунов (2007). Сделать науку доступной для изучающих английский язык: Руководство для учителей . Сан-Франциско, Калифорния: WestEd.