В моем сердце дует плохой ветер
В моем сердце дует плохой ветер | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 8 апреля 2013 г. | |||
Жанр | Инди -рок | |||
Длина | 48 : 00 | |||
Этикетка | Домино | |||
Продюсер | Билл Райдер-Джонс, Джеймс Форд (Add.) , Даррен Джонс (Add.) | |||
Билл Райдер-Джонс Хронология | ||||
|
В моем сердце дует плохой ветер -второй студийный альбом английского музыканта Билла Райдера-Джонса . Он был выпущен в апреле 2013 года в Domino Records .
Фон
[ редактировать ]Райдер-Джонс записал альбом в спальне наверху дома своей матери в Ливерпуле, Англия , с членами моря в качестве бэк-группы. Записи были продюсированы самим Райдером-Джонсом, в то время как это было смешано Джеймсом Фордом и Дарреном Джонсом [ 1 ]
Музыка и текст
[ редактировать ]Джеймс Кристофер Монгер из Allmusic назвал альбом как «одинаково вызывающую, но более традиционную коллекцию песен, которые предполагают, что, возможно, звучал Ник Дрейк. [ 2 ] Кроме того, Монгер почувствовал, что релиз «никогда не ощущается как погруженный в себя самоуверенный, автобиографический отверстие, поскольку Джонс является достаточно загадочным рассказчиком и достаточно одаренным аранжировщиком, что то, что изначально кажется, что эфемера оказывается удивительно влияющим». [ 2 ] На Fly Эдвард Девлин писал, что Райдер-Джонс-«опытный аранжировщик с глубоким взглядом для деталей. Эта удивительно гарантированная коллекция песен звучит как работа опытного автора песен». [ 3 ] Барри Николсон из NME сказал, что усилия «не мадлин или циничный, но часто довольно смешной», и отметил, что музыка «доставляется в пригромном, полуоткрытом голосе, который часто звучит так Передний план. [ 4 ] Область производства была затронута в Терезе Фланагана из ваших ораторов, которая писала, что Райдер-Джонс-это «хорошо приправленный ветеран музыкальной индустрии, и это показывает в хорошо продуманном производстве, не столько в его действительно скромном аффекте. " [ 5 ] В Q Джеймс Олдхэм подчеркнул, что альбом «меланхоличный, насмешливо-оранжевый и данный тепло со стороны сотрудничества Арктических обезьян Джеймса Форда». [ 6 ]
В Musicomh Мартин Хедон писал, что «здесь более чем достаточно, чтобы установить Райдер-Джонс как серьезный сольный артист-все, что ему нужно,-это еще одно ступеньки на циферблате уверенности в себе, и этот потенциал может привести к поразительным результатам». [ 7 ] Дэн Клэй из Soundblab сказал, что слушатель «оставляет [...], чувствуя себя полностью погруженным, довольным и впечатленным». [ 8 ] Это фальшивый Джонни Оуэн из Diy сказал : «Хотя его вокальная доставка звучит так, как будто ему приходится вытеснять каждое слово через потрескавшие губы в конце долгой ночи, сопровождающая музыка идеально подходит», потому что она содержит »определенный мир- Изношенная рваная ". [ 9 ] В 405 Майк Эмерсон почувствовал, что «альбом может сделать еще пару выделенных моментов как музыкальных, так и вокальных, однако, что касается альбомов певца и авторов песен, это выделяется миля». Кроме того, Эмерсон сказал, что «прямая природа альбома не приносит этого никакого вреда, но не хватает какого -либо серьезного сдвига в темпе, не делает этого много одолжений», и что правдивость »действительно соединяется, и когда соединяется, и когда соединяется, и когда Распространяемый с таким тихо говорящим вокалом, песни не пытаются стать довольно гипнотизирующими ». [ 10 ] Дин Ван Нгуен из Питчорк писал, что Райдер-Джонс "вокал прикован и прорезится повсюду, и песни никогда не расцветают, как на том, если ... , казалось бы, подгоняющийся его ограниченным диапазоном". [ 11 ] В метро Эми Роуз Доусон почувствовала, что альбом "Showcase [s] [...] больше традиционного написания песен в инди -народной вене, Big On Delicate Guitar Strumming и симпатичных фортепианных аккордов". [ 12 ]
С точки зрения текста, Девин вызывал, что «катарсическая текста рисует яркие картинки и эмоциональные сцены повсюду, в то время как величие композиций и перемешивающих мелодий поднимает баллады конфессиональной спальни от потенциального отчаяния к спасению». [ 3 ] Хедон чувствовал, что Райдер-Джонс «навыки как автора песен и аранжировщика явно очевидны-каждая песня накапливается с тонкостью и сдержанностью, и есть аккуратный ритмичный поворот на полпути через Энтони и Оуэн, который приводит к умению его прежней группы». [ 7 ] Оуэн сказал, что Райдер-Джонс «твердо живет на территории певца и автора песен, занимая место где-то между коллегами по домино Эллиотту Смиту и Биллу Каллахану». [ 9 ] Эмерсон писал, что «есть мягкие гитары, медленно блуждающие через милостивые потоки перкуссии, поскольку дрейфы клавиши для фортепиано промываются над поверхностью. Примолотые, и часто душераздирающие тексты вводятся в разбирательства, и поначалу все кажется довольно простым. Альбом, вы начинаете ценить красоту аранжировок и понимаете, что структура этих треков, несомненно, является причиной их успеха ». [ 10 ] Кроме того, Эмерсон сказал, что альбом «делает несколько шага назад по сложности, хотя и с большим количеством общих компонентов. Это скорее альбом Singer-Songwriter Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back to Back To Back To Back To Back To Back To Back To Back To Back To Back To Back To Back To Back To Back To Composition. [ 10 ] Ван Нгуен отметил, как « если ... более широкие аранжировки, играя с сильными сторонами Райдера-Джонса, которые не являются незначительными, если, к сожалению, здесь недооценены». [ 11 ] Доусон сказал, что «тексты очень личные, но приятные, и Райдер-Джонс может написать хорошую мелодию, но все это начинает дрейфовать в одну после нескольких треков». [ 12 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Муха | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Метро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Musicomh | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
NME | 8/10 [ 4 ] |
Наблюдатель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это поддельный DIY | 7/10 [ 9 ] |
Неразрезанный | 8/10 [ 15 ] |
Плохой ветер дует в моем сердце почти повсеместно положительный прием от музыкальных критиков. В Metacritic , который назначает оценку «среднего уровня» для рейтингов и обзоров от выбранных мейнстримных музыкальных критиков, Metaskore для альбома составляет 78, который основан на 10 обзорах. [ 16 ] В anyecentmusic? У них есть «средневзвешенное» рейтинг 7,3-выпада, который основан на 11 обзорах. [ 17 ]
Джеймс Кристофер Монгер из Allmusic назвал это «измеренным, меланхоличным и таинственным дебютом Джонса как певец/автор песен настолько же тонкий, как и поразительный, умело женився на седатной меланхолии Эллиота Смита . " [ 2 ] На Fly Эдвард Девлин вызвал, что это «интимный и очень британский релиз, чтобы дорожить и удержаться близко; это также является одним из лучших в этом году». [ 3 ] Барри Николсон из NME объявил, что это «тщательно проработанный альбом». [ 4 ] На наблюдателе Фил Монгредиен сказал, что «есть разоружающая открытость в текстах и тепло для аранжировки, которые делают этот альбом, который вознаграждает повторяющееся слушание». [ 14 ]
Тереза Фланаган из ваших ораторов оценила альбом A 76-le-a-100 и подтвердила, что он «довольно большой шаг из тени для Райдера-Джонса, который ясно в интимной уязвимости, соответствующей жанру . " [ 5 ] В Uncut Джим Вирт отметил, как «результаты необычайны». [ 15 ] Джеймс Олдхэм из Q писал, что в альбоме есть «Принимает обычную группу, но он так же впечатляет, предлагая четкий оригинальный взгляд на подход классического певца и автора песен». [ 6 ] Кроме того, Олдхэм объявил Райдера-Джонса «настоящим талантом, за которым следует следить». [ 6 ] В Mojo Лоис Уилсон подчеркнула, что «полученные песни [...] [] [отлично построены на гитаре, фортепиано, барабанах и струнах [...] [и], как их психо-география предполагает, интимные автобиографии, о разрушенные отношения ». [ 13 ]
В Musicomh Мартин Хедон намекал на то, как релиз является «интригующей перспективой», которая является «смелым альбомом [...] предсказуемо меланхоличным и, возможно, скромным, но также очень опытным, а иногда и глубоко влияющим». [ 7 ] Дэн Клэй из Soundblab оценил этот альбом A 7,5-op-option-ten и сказал, что Райдер-Джонс «оттолкнул свои мелодические навыки», потому что он «вышел из Jangly-Pop Kings the Coral» с альбомом, у которого есть альбом, который имеет « меланхоличное чувство ". [ 8 ] В этом фальшивый DIY , Джонни Оуэн обнаружил, что «хотя ему нужно было взять некоторые камни, чтобы покинуть свою зону комфорта, и решил пойти своим путем без сетки безопасности, кажется, что это была игра, которая будет окупаться за обоих Он и мы «и это оставляет« любые сомнения, хотя [возникнут], с «плохим ветром в моем сердце», [[]] были хорошо и по -настоящему рассеяны ». [ 9 ] Майк Эмерсон из 405 оценил альбом A 7-O-Ten и назвал его «роскошным прослушиванием». [ 10 ]
Тем не менее, Дин Ван Нгуен из Pitchfork оценил этот альбом A 5.2-Out-10.0 и отметил, как у альбома есть «неуклюжий титул», но нашел «Что самое разочаровывающее в альбоме-это то, как Райдер-Джонс почти полностью отказался Любые звуковые риски ". [ 11 ] В метро Эми Роуз Доусон вызвала, что релиз «обеспечивает некоторую мгновенную oomph [...], но в конечном итоге это музыка для тех, кто считает, что Дэмиен Райс чрезмерно стимулирует». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Биллом Райдером-Джонсом
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Висящая песня" | 3:59 |
2. | "Между нами есть мир" | 4:34 |
3. | "В моем сердце дует плохой ветер" | 2:21 |
4. | "К утру" | 3:35 |
5. | "Лимонное дерево #3" | 4:17 |
6. | "Энтони и Оуэн" | 5:51 |
7. | "Дикие лебедя" | 4:29 |
8. | "Кристина, это самая печальная вещь" | 4:03 |
9. | "Ты становишься своей сестрой" | 5:33 |
10. | "Он взял тебя на руки" | 3:58 |
11. | "Плохой ветер дует в моем сердце, стр. 2" | 5:20 |
Персонал
[ редактировать ]- Билл Райдер-Джонс-продюсер
- Производство
- Джеймс Форд - дополнительный производитель, дополнительный инженер, микширование
- Даррен Джонс - дополнительный производитель, дополнительный инженер, дополнительное микширование
- Другой персонал
- Мэтью Купер - дизайн
- Пол Дж. Улица - Дизайн
- Алекс Южный - Фотография
- Ада Сталлман - произведение искусства
Производительность диаграммы
[ редактировать ]Диаграмма (2013) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 18 ] | 174 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Билл Райдер-Джонс выпускает свой первый альбом для Domino, плохой ветер в моем сердце, 8 апреля 2013 года» . Dominorecordco.com. 17 января 2013 года . Получено 24 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Монгер, Джеймс Кристофер (22 апреля 2013 г.). «В моем сердце дует плохой ветер - Билл Райдер -Джонс: песни, обзоры, кредиты, награды» . Allmusic . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Девлин, Эдвард (9 апреля 2013 г.). «Билл Райдер-Джонс:« Плохой ветер дует в моем сердце »(Домино)» . Муха . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Николсон, Барри (8 апреля 2013 г.). «Обзоры альбомов NME - Билл Райдер -Джонс -« Плохой ветер продувает мое сердце » . NME . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фланаган, Тереза (19 апреля 2013 г.). «Билл Райдер-Джонс: в моем сердце дует плохой ветер» . В ваших ораторах. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Олдхем, Джеймс. «Бывший член-член превосходен на полном последующем наблюдении» . Q. Май 2013 (322). Bauer Media Group : 109. ISSN 0955-4955 . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хедон, Мартин (5 апреля 2013 г.). «Билл Райдер -Джонс - в моем сердце дует плохой ветер» . Musicomh . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Клэй, Дэн (8 апреля 2013 г.). «Билл Райдер Джонс - в моем сердце дует плохой ветер - обзор» . Soundblab . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Оуэн, Джонни (8 апреля 2013 г.). «Билл Райдер-Джонс-плохой ветер в моем сердце дует» . Это поддельный DIY . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эмерсон, Майк (16 апреля 2013 г.). «Отзывы о 405: Билл Райдер -Джонс - плохой ветер в моем сердце дует» . 405 . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ван Нгуен, Дин (7 мая 2013 г.). «Билл Райдер-Джонс: в моем сердце дует плохой ветер» . Pitchfork . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доусон, Эми Роуз (12 апреля 2013 г.). «Обзор альбома: плохой ветер в моем сердце Биллом Райдером-Джонсом» . Наблюдатель . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Лоис. «Второй альбом Джеймса Форде из бывшего кораллового гитариста» . Моджо . Май 2013 (234). Bauer Media Group : 88. ISSN 1351-0193 . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мондреден, Фил (6 апреля 2013 г.). «Билл Райдер -Джонс: в моем сердце дует плохой ветер» . Наблюдатель . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вирт, Джим. «Выпускник Coral находит что -то прекрасное на рок -нижней части» . Неразрезанный . Май 2013 (192). IPC Media : 76. ISSN 1368-0722 . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Метакритный (8 апреля 2013 г.). «Критиковые отзывы о плохом ветре дует в моем сердце» . CBS Interactive . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Joydecentmusic? (8 апреля 2013 г.). «Плохой ветер дует в моем сердце от обзоров Билла Райдера-Джонса» . Палмерватсон . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ «Диаграмма: обновление Cluk 20.04.2013 (WK15)» . Zobbel.de . Получено 9 июня 2013 года .