Сэмюэл С. Монтегю
Сэмюэл Скерри Монтегю (1830–1883) был инженером путей сообщения, ответственным за строительство железных дорог в Соединенных Штатах. В 1863 году он был назначен главным инженером Центрально -Тихоокеанской железной дороги. Он также работал на Южно-Тихоокеанской железной дороге и Первой трансконтинентальной железной дороге .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он был сыном Ричарда и Контента Монтегю, родился в Кине, штат Нью-Гэмпшир , 6 июля 1830 года. В возрасте шести лет его семья переехала в Рокфорд, штат Иллинойс , где он зимой посещал школу и Рокфордскую классическую школу. В возрасте 22 лет он начал работать на железной дороге Рок-Айленд и Рокфорд в 1852 году, начав с должности помощника геодезиста. Позже он работал на железной дороге Пеории и Бюро-Вэлли, затем на Рок-Айленде и Пеории и, наконец, на железной дороге Берлингтона и реки Миссури. Все эти железные дороги были выкуплены другими железными дорогами и просуществовали недолго.
Карьера
[ редактировать ]Осенью 1859 года он отправился в Калифорнию по Калифорнийской тропе . В Калифорнии Монтегю встретил Теодора Джуду и работал на него, строя железную дорогу долины от Фолсома, Калифорния , до Мерисвилля, Калифорния . В сочетании со своим предыдущим опытом Монтегю продолжал изучать свои инженерные навыки, обучаясь у Джуды. 12 февраля 1862 года Монтегю поступил на работу к Джуде, теперь занимая должность главного инженера в центральной части Тихого океана , помогая с геодезическими исследованиями над Сьерра-Невадой (США) . К моменту смерти Джуды в 1863 году Монтегю прошел путь до помощника инженера.
Монтегю был назначен главным инженером Центрально -Тихоокеанской железной дороги в 1863 году после смерти Теодора Джуды . Он отвечал за строительство западной половины Первой трансконтинентальной железной дороги . Он был доверенным лицом Леланда Стэнфорда , основателя Стэнфордского университета , губернатора Калифорнии и одного из «большой четверки», руководившей Центрально-Тихоокеанской железной дорогой . Сэмюэл был одним из «ближнего круга» Стэнфорда. Он был инженером, которому было поручено руководить поиском, проектированием и строительством западного участка трансконтинентальной железной дороги, которая соединяла западное и восточное побережья Соединенных Штатов и связывала Саммит Промонтори, штат Юта , с Сакраменто, штат Калифорния . Монтегю помогали его коллеги-инженеры Льюис М. Клемент и Джеймс Харви Стробридж . Монтегю руководил инженерными работами в центральной части Тихого океана, в которых участвовали тысячи китайцев, а также их «белые» геодезисты, инженеры, координаторы, наблюдатели и т. д., когда они пересекали Сьерра- Неваду через перевал Доннер . Это было монументальное инженерное мероприятие. На знаменитой фотографии празднования «Золотого шипа», сделанной в 1869 году, на которой локомотив Central Pacific и локомотив Union Pacific соприкасаются «нос к носу» в Промонтори, штат Юта, двое мужчин, пожимающие друг другу руки, в центре этой фотографии — Сэмюэл С. Монтегю, главный инженер Центральной части Тихого океана. Гренвилл М. Додж , главный инженер Union Pacific. Примерно в 1869 году Сэмюэл стал одним из восьми офицеров Центрально-Тихоокеанской железной дороги. Помимо трансконтинентальной железной дороги, он был главным инженером во время строительства множества других железнодорожных линий в Калифорнии, которые Центральная Тихоокеанская, а затем расширенная Южно-Тихоокеанская железная дорога продолжала строить .
Личная жизнь
[ редактировать ]Монтегю женился на Луизе Адамс Редингтон в Сан-Франциско, Калифорния , 13 февраля 1868 года. Она была сестрой Чарльза Х. Редингтона, чиновника Южно-Тихоокеанской компании , которая позже поглотила Центральную часть Тихого океана. У Монтегю и Луизы было четверо детей, и они жили в Окленде, Калифорния . Монтегю умер 24 сентября 1883 года и был похоронен в Окленде. [ 1 ]