Jump to content

Корнелиус Винтер

Корнелиус Винтер (1742–1808) был американским проповедником -методистом , дублером и помощником Джорджа Уайтфилда , с которым он отправился в американскую колонию Джорджия в качестве катехизатора негритянских рабов, педагога, основавшего две академии несогласных для обучения несогласных священнослужителей. , [ 1 ] и «очень влиятельный пастор». [ 2 ]

Винтер родился в Грейс-Инн-лейн , в приходе Сент-Эндрю, Холборн , 9 октября 1742 года. Он был девятым и последним ребенком Джона и Кэтрин Винтер. Он был крещен 16 октября 1742 года в приходской церкви. [ 3 ]

Отец Уинтера родился «в Ноттингеме или недалеко от него » и был диссидентом . Его отец по профессии был сапожником. В конце своей жизни он стал старшим носильщиком Grey 's Inn , и эта работа приносила ему шестьдесят фунтов в год. Это будет стоить 7 763 фунта стерлингов. покупательная способность в 2014 году. [ 4 ] Его отец умер от чахотки , когда Корнелиусу было девять месяцев.

Мать Уинтера родилась в Гилфорде в графстве Суррей . Она была второй женой отца Винтер. Она умерла от чахотки в 1750 году. Из девяти детей в живых остались только Корнелиус с братом и сестрой. [ 5 ]

После смерти матери Винтер проводил «время в праздности и детском разгуле», пока в восемь лет его не приняли в благотворительную школу Сент -Эндрюс, Холборн , Холборн. [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Формальное образование Уинтер длилось менее двух лет в благотворительной школе Святого Андрея. [ 7 ]

Мать Винтер не могла заработать достаточно своей работой уборщицей и прачкой в ​​Грейс-Инн , чтобы прокормить их, поэтому Винтер пришлось пойти в работный дом . Он оставался там до тех пор, пока родственник не забрал его в ученики. Родственником был водяной позолотчик. Водный позолотчик «золотил металлические поверхности путем нанесения жидкой амальгамы с последующим удалением ртути путем испарения». [ 8 ] Винтер работал в мастерской своих родственников и выполнял домашние услуги по четырнадцать часов в день, пока ему не исполнился двадцать один год. [ 9 ]

Будучи учеником своего родственника, Винтер больше не учился в школе. В общем, он проучился в школе меньше двух лет. Он научился писать, но не выучил ни одной таблицы умножения . Несмотря на то, что Уинтер работал по четырнадцать часов в день на своего родственника, он работал над своим писательским мастерством в сочетании с изучением Библии. Однажды он скопировал главу из Библии, чтобы достичь обеих целей. [ 10 ] Как он писал, Винтер учился, изучая грамматику иврита, латыни и греческого языка и «читая хороших авторов». [ 11 ]

Хотя Винтер был почти «полностью самоучкой», благодаря прилежному обучению он «получил замечательные знания». Он завещал 850 книг из своей академии в Пейнсвике , Глостершир, академии лидера нонконформистов Дэвида Бога . [ 12 ]

Обращен проповедью Уайтфилда

[ редактировать ]

Во время ученичества у своего родственника Уинтер услышал Джорджа Уайтфилда проповедь . 9 апреля 1760 года проповедь Уайтфилда обличила Винтера в его грехе и изменила его жизнь. [ 13 ] Так получилось, что Уинтер стал сторонником Уайтфилда. [ 14 ]

Помощник Уайтфилда проводил встречи новообращенных, на которых они могли выступать. [ 15 ] Уинтер выступал на одной из встреч, и то, что он сказал, было «любезно принято». После этого он говорил при каждой возможности. [ 16 ] Проповедник-диссидент предложил Уинтеру возможность время от времени проповедовать в Чешанте , в Хартфордшире. [ 17 ] Таким образом, Винтер стал странствующим проповедником, который проповедовал при каждой возможности. [ 18 ]

помощник Уайтфилда

[ редактировать ]

Джон Берридж похвалил Уинтера Уайтфилду, который оставил Винтер своим «секретарем и дублером министра». [ 19 ]

В 1769 году Уинтер сопровождал Уайтфилда в Америку, чтобы быть катехизатором негритянских рабов в Джорджии . [ 20 ] Группа прибыла в Саванну 14 декабря 1769 года. В следующее воскресенье Винтер устроил богослужение некоторым неграм. Однако большая часть прихожан спала, играла пальцами или разговаривала друг с другом. [ 21 ]

После смерти Уайтфилда в 1770 году попечители приюта Бетесда отправили Уинтера для рукоположения от епископа Лондона. [ 22 ] Уинтер принес множество рекомендаций от лидеров Грузии, но в епископском рукоположении ему было отказано. [ 23 ]

Странствующая проповедь

[ редактировать ]

Без епископского рукоположения возвращение Уинтера в Америку было невозможно. Поэтому он возобновил свою странствующую проповедь в Англии, как он это делал до отъезда в Америку. [ 24 ] Он проповедовал везде, где мог найти прихожан. [ 25 ]

При поддержке Роуленда Хилла Уинтер совершил странствующую проповедь в Уилтшире и Глостершире . Его домом был небольшой дом в Кристиане Мэлфорде , где он жил в «полумонашестве» до тридцатипятилетнего возраста в 1777 году. [ 26 ] 2 октября 1777 года Винтер был рукоположен в сан министра-диссидента. [ 27 ]

Вскоре после рукоположения Уинтера преподобный Роберт Слоупер из Девизеса направил Уинтера в собрание несогласных в Мальборо, Уилтшир . Там Винтер встретился с людьми, произнес проповеди и был принят их пастором, официально начиная со 2 февраля 1778 года. [ 28 ]

Мальборо, Уилтшир, 1778–1788 гг.

[ редактировать ]

После восьми лет странствующей проповеди Уинтер поселился в Мальборо, Уилтшир . на следующее десятилетие [ 29 ]

В 1779 году Винтер женился на мисс Браун, которая вместе с сестрой жила на ферме по соседству. [ 30 ] Детей у пары не было. [ 31 ]

Винтер увеличил скудный доход своей общины, основав в 1783 году Академию и взимая плату за обучение. Одним из его учеников был Уильям Джей . [ 32 ] Самое большее в Академии было двенадцать студентов. [ 33 ] Академия Уинтера в Мальборо, действовавшая в 1783–1788 годах, была одной из английских академий несогласных для подготовки несогласных духовенства. [ 34 ] Кембридж и Оксфорд были закрыты для несогласных Актом о единообразии 1662 года. [ 35 ]

Уинтер использовал «неформальную манеру» обучения. Лекции были заменены «чтением и учебным пособием или семинаром». В Академии существовал баланс между «практическим и теоретическим элементами обучения». [ 36 ] В рамках практического обучения Уинтер заставлял своих студентов проповедовать в местных церквях в самом начале курса. [ 37 ]

После десяти лет, проведенных в Мальборо, хроническая болезнь вынудила Уинтера закрыть свою Академию и потерять этот доход. Более того, у его главного благодетеля было «ухудшающееся здоровье», а его сыновья враждебно относились к Винтеру. Таким образом, когда община в Пейнсвике в Глостершире попросила его об услугах, он согласился. [ 38 ]

Пейнсвик, Глостершир, 1788–1808 гг.

[ редактировать ]

Прихожане нонконформистской часовни Крайстчерч в Пейнсвике уже знали Уинтера и его проповеди. Он и его жена переехали туда 2 августа 1788 года. [ 39 ] Во время своего пребывания в Пейнсвике Винтер перестроил часовню в 1803 году и основал воскресную школу. Он также завещал общине два коттеджа, которые позже использовались под школу». [ 40 ]

В 1910 году в статье о закрытии Крайстчерч в газете Пейнсвич Уинтер упоминался как «очень влиятельный пастор Крайстчерч». [ 41 ]

Как и в Мальборо, Винтер основал Академию в Пейнсвике, которая действовала с 1788 года до его смерти. [ 42 ]

В воскресенье, 13 декабря 1807 года, Уинтер проповедовал в последний раз. [ 43 ] Вечером следующей пятницы, лежа в постели, Уинтер «вытянулся, обвил свое тело длинными руками и невнятно произнес: «Приди, Господь Иисус»; и умер. [ 44 ]

Погребение Уинтера состоялось 19 января. На нем присутствовало около тридцати служителей различных конфессий. Его останки были помещены в склеп под кафедрой. [ 45 ] Люди разных вероисповеданий открыли свои дома для «пришедших издалека». Настоятель прихода извинился за то, что не присутствовал, как он выразился, на «похоронах «вечно оплакиваемого» господина Уинтера». [ 46 ]

Роуленд Хилл выразил свое мнение о Винтере, заявив, что «из него получится самый худший дьявол из всех людей на земле». [ 47 ]

Уильям Джей считал Джона Ньютона и Корнелиуса Винтера двумя «самыми совершенными образцами духа и характера христианства, которые я когда-либо знал». [ 48 ]

В 1815 году Чарльз Бак написал о Зиме следующее.

Преподобный Корнелиус Винтер из Пейнсвика умер 10 января 1808 года. Это был человек с незапятнанной репутацией.
образцовое благочестие, доброжелательность и нежность. Для него религия не была чем-то пустым. Он нашел в этом свою самую большую поддержку
под всеми своими страданиями. Когда к нему обратился медик и увидел, насколько смиренным он был из-за перелома, он сказал:
«Раньше я всегда думал, что религия — это только то, о чем можно говорить; но теперь (хотя, к сожалению, у меня нет
религия) Я вижу, что это факт». [ 49 ]

  1. ^ "Академии несогласных" .
  2. The Painswick Beacon 33:4, июль 2010 г., стр. 1
  3. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 3.
  4. ^ « Измерение ценности » . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  5. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 3-4.
  6. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 4-5.
  7. ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 60-61.
  8. ^ Веб-сайт генеалогии Холла: старые названия профессий
  9. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 5, 9-10
  10. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 9-10, 13
  11. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 48.
  12. ^ Кеннет Дж. Стюарт, Восстановление Реформации: британский евангелизм и франкоязычное «откровение» 1816-1849 (Wipf and Stock, 2006), 22.
  13. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 14-15
  14. ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 506.
  15. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 34-35.
  16. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 35-36.
  17. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 37.
  18. ^ Кеннет Дж. Стюарт, Восстановление Реформации: британский евангелизм и франкоязычное «откровение» 1816-1849 (Wipf and Stock, 2006), 21.
  19. ^ Кеннет Дж. Стюарт, Восстановление Реформации: британский евангелизм и франкоязычное «откровение» 1816-1849 (Wipf and Stock, 2006), 21.
  20. ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 486.
  21. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 71, 76.
  22. ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 61.
  23. ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 486.
  24. ^ Ральф Гриффитс, Джордж Эдвард Гриффитс, редакторы, The Monthly Review , 200.
  25. ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 61.
  26. ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 487.
  27. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 122.
  28. ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 487.
  29. ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 61.
  30. ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города Мальборо, Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 489.
  31. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 233.
  32. ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 61.
  33. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Samuel Whiting & Co., 1811), 135, 137, 139.
  34. ^ "Академии несогласных" .
  35. ^ Кеннет Дж. Стюарт, Восстановление Реформации: британский евангелизм и франкоязычное «откровение» 1816-1849 (Wipf and Stock, 2006), 22.
  36. ^ Дерик В. Лавгроув, Официальная церковь, Сектанты: странствия и трансформация английского инакомыслия, 1780-1830 (Cambridge University Press, 2004), 73, 76, 83.
  37. ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 490.
  38. ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 490.
  39. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 147–148, 150.
  40. ^ «Пейнсвик: протестантское нонконформизм»
  41. The Painswick Beacon 33:4, июль 2010 г., стр. 1
  42. ^ "Академии несогласных" .
  43. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 181.
  44. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 187.
  45. ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 189.
  46. Евангелический журнал и миссионерские хроники, том 27 (Ward and Co., 1849), 627
  47. ^ Ральф Гриффитс, Джордж Эдвард Гриффитс, редакторы, The Monthly Review , 203.
  48. ^ «Воспоминания о Джоне Ньютоне, покойном преподобном Уильяме Джее» в «Христианском казначействе», том 10 (Эдинбург: Джонстон и Хантер, 1855) 368-370.
  49. ^ Чарльз Бак, Практический толкователь: или Священное Писание, иллюстрированное фактами и организованное на каждый день года (Филадельфия: WW Woodward, 1815), 13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8579605e4523b7d84b9c2eeef1655ede__1704912600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/de/8579605e4523b7d84b9c2eeef1655ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelius Winter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)