Корнелиус Винтер
Корнелиус Винтер (1742–1808) был американским проповедником -методистом , дублером и помощником Джорджа Уайтфилда , с которым он отправился в американскую колонию Джорджия в качестве катехизатора негритянских рабов, педагога, основавшего две академии несогласных для обучения несогласных священнослужителей. , [ 1 ] и «очень влиятельный пастор». [ 2 ]
Детство
[ редактировать ]Винтер родился в Грейс-Инн-лейн , в приходе Сент-Эндрю, Холборн , 9 октября 1742 года. Он был девятым и последним ребенком Джона и Кэтрин Винтер. Он был крещен 16 октября 1742 года в приходской церкви. [ 3 ]
Отец Уинтера родился «в Ноттингеме или недалеко от него » и был диссидентом . Его отец по профессии был сапожником. В конце своей жизни он стал старшим носильщиком Grey 's Inn , и эта работа приносила ему шестьдесят фунтов в год. Это будет стоить 7 763 фунта стерлингов. покупательная способность в 2014 году. [ 4 ] Его отец умер от чахотки , когда Корнелиусу было девять месяцев.
Мать Уинтера родилась в Гилфорде в графстве Суррей . Она была второй женой отца Винтер. Она умерла от чахотки в 1750 году. Из девяти детей в живых остались только Корнелиус с братом и сестрой. [ 5 ]
После смерти матери Винтер проводил «время в праздности и детском разгуле», пока в восемь лет его не приняли в благотворительную школу Сент -Эндрюс, Холборн , Холборн. [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Формальное образование Уинтер длилось менее двух лет в благотворительной школе Святого Андрея. [ 7 ]
Мать Винтер не могла заработать достаточно своей работой уборщицей и прачкой в Грейс-Инн , чтобы прокормить их, поэтому Винтер пришлось пойти в работный дом . Он оставался там до тех пор, пока родственник не забрал его в ученики. Родственником был водяной позолотчик. Водный позолотчик «золотил металлические поверхности путем нанесения жидкой амальгамы с последующим удалением ртути путем испарения». [ 8 ] Винтер работал в мастерской своих родственников и выполнял домашние услуги по четырнадцать часов в день, пока ему не исполнился двадцать один год. [ 9 ]
Будучи учеником своего родственника, Винтер больше не учился в школе. В общем, он проучился в школе меньше двух лет. Он научился писать, но не выучил ни одной таблицы умножения . Несмотря на то, что Уинтер работал по четырнадцать часов в день на своего родственника, он работал над своим писательским мастерством в сочетании с изучением Библии. Однажды он скопировал главу из Библии, чтобы достичь обеих целей. [ 10 ] Как он писал, Винтер учился, изучая грамматику иврита, латыни и греческого языка и «читая хороших авторов». [ 11 ]
Хотя Винтер был почти «полностью самоучкой», благодаря прилежному обучению он «получил замечательные знания». Он завещал 850 книг из своей академии в Пейнсвике , Глостершир, академии лидера нонконформистов Дэвида Бога . [ 12 ]
Обращен проповедью Уайтфилда
[ редактировать ]Во время ученичества у своего родственника Уинтер услышал Джорджа Уайтфилда проповедь . 9 апреля 1760 года проповедь Уайтфилда обличила Винтера в его грехе и изменила его жизнь. [ 13 ] Так получилось, что Уинтер стал сторонником Уайтфилда. [ 14 ]
Помощник Уайтфилда проводил встречи новообращенных, на которых они могли выступать. [ 15 ] Уинтер выступал на одной из встреч, и то, что он сказал, было «любезно принято». После этого он говорил при каждой возможности. [ 16 ] Проповедник-диссидент предложил Уинтеру возможность время от времени проповедовать в Чешанте , в Хартфордшире. [ 17 ] Таким образом, Винтер стал странствующим проповедником, который проповедовал при каждой возможности. [ 18 ]
помощник Уайтфилда
[ редактировать ]Джон Берридж похвалил Уинтера Уайтфилду, который оставил Винтер своим «секретарем и дублером министра». [ 19 ]
В 1769 году Уинтер сопровождал Уайтфилда в Америку, чтобы быть катехизатором негритянских рабов в Джорджии . [ 20 ] Группа прибыла в Саванну 14 декабря 1769 года. В следующее воскресенье Винтер устроил богослужение некоторым неграм. Однако большая часть прихожан спала, играла пальцами или разговаривала друг с другом. [ 21 ]
После смерти Уайтфилда в 1770 году попечители приюта Бетесда отправили Уинтера для рукоположения от епископа Лондона. [ 22 ] Уинтер принес множество рекомендаций от лидеров Грузии, но в епископском рукоположении ему было отказано. [ 23 ]
Странствующая проповедь
[ редактировать ]Без епископского рукоположения возвращение Уинтера в Америку было невозможно. Поэтому он возобновил свою странствующую проповедь в Англии, как он это делал до отъезда в Америку. [ 24 ] Он проповедовал везде, где мог найти прихожан. [ 25 ]
При поддержке Роуленда Хилла Уинтер совершил странствующую проповедь в Уилтшире и Глостершире . Его домом был небольшой дом в Кристиане Мэлфорде , где он жил в «полумонашестве» до тридцатипятилетнего возраста в 1777 году. [ 26 ] 2 октября 1777 года Винтер был рукоположен в сан министра-диссидента. [ 27 ]
Вскоре после рукоположения Уинтера преподобный Роберт Слоупер из Девизеса направил Уинтера в собрание несогласных в Мальборо, Уилтшир . Там Винтер встретился с людьми, произнес проповеди и был принят их пастором, официально начиная со 2 февраля 1778 года. [ 28 ]
Мальборо, Уилтшир, 1778–1788 гг.
[ редактировать ]После восьми лет странствующей проповеди Уинтер поселился в Мальборо, Уилтшир . на следующее десятилетие [ 29 ]
В 1779 году Винтер женился на мисс Браун, которая вместе с сестрой жила на ферме по соседству. [ 30 ] Детей у пары не было. [ 31 ]
Винтер увеличил скудный доход своей общины, основав в 1783 году Академию и взимая плату за обучение. Одним из его учеников был Уильям Джей . [ 32 ] Самое большее в Академии было двенадцать студентов. [ 33 ] Академия Уинтера в Мальборо, действовавшая в 1783–1788 годах, была одной из английских академий несогласных для подготовки несогласных духовенства. [ 34 ] Кембридж и Оксфорд были закрыты для несогласных Актом о единообразии 1662 года. [ 35 ]
Уинтер использовал «неформальную манеру» обучения. Лекции были заменены «чтением и учебным пособием или семинаром». В Академии существовал баланс между «практическим и теоретическим элементами обучения». [ 36 ] В рамках практического обучения Уинтер заставлял своих студентов проповедовать в местных церквях в самом начале курса. [ 37 ]
После десяти лет, проведенных в Мальборо, хроническая болезнь вынудила Уинтера закрыть свою Академию и потерять этот доход. Более того, у его главного благодетеля было «ухудшающееся здоровье», а его сыновья враждебно относились к Винтеру. Таким образом, когда община в Пейнсвике в Глостершире попросила его об услугах, он согласился. [ 38 ]
Пейнсвик, Глостершир, 1788–1808 гг.
[ редактировать ]Прихожане нонконформистской часовни Крайстчерч в Пейнсвике уже знали Уинтера и его проповеди. Он и его жена переехали туда 2 августа 1788 года. [ 39 ] Во время своего пребывания в Пейнсвике Винтер перестроил часовню в 1803 году и основал воскресную школу. Он также завещал общине два коттеджа, которые позже использовались под школу». [ 40 ]
В 1910 году в статье о закрытии Крайстчерч в газете Пейнсвич Уинтер упоминался как «очень влиятельный пастор Крайстчерч». [ 41 ]
Как и в Мальборо, Винтер основал Академию в Пейнсвике, которая действовала с 1788 года до его смерти. [ 42 ]
Смерть
[ редактировать ]В воскресенье, 13 декабря 1807 года, Уинтер проповедовал в последний раз. [ 43 ] Вечером следующей пятницы, лежа в постели, Уинтер «вытянулся, обвил свое тело длинными руками и невнятно произнес: «Приди, Господь Иисус»; и умер. [ 44 ]
Погребение Уинтера состоялось 19 января. На нем присутствовало около тридцати служителей различных конфессий. Его останки были помещены в склеп под кафедрой. [ 45 ] Люди разных вероисповеданий открыли свои дома для «пришедших издалека». Настоятель прихода извинился за то, что не присутствовал, как он выразился, на «похоронах «вечно оплакиваемого» господина Уинтера». [ 46 ]
Оценки
[ редактировать ]Роуленд Хилл выразил свое мнение о Винтере, заявив, что «из него получится самый худший дьявол из всех людей на земле». [ 47 ]
Уильям Джей считал Джона Ньютона и Корнелиуса Винтера двумя «самыми совершенными образцами духа и характера христианства, которые я когда-либо знал». [ 48 ]
В 1815 году Чарльз Бак написал о Зиме следующее.
Преподобный Корнелиус Винтер из Пейнсвика умер 10 января 1808 года. Это был человек с незапятнанной репутацией.
образцовое благочестие, доброжелательность и нежность. Для него религия не была чем-то пустым. Он нашел в этом свою самую большую поддержку
под всеми своими страданиями. Когда к нему обратился медик и увидел, насколько смиренным он был из-за перелома, он сказал:
«Раньше я всегда думал, что религия — это только то, о чем можно говорить; но теперь (хотя, к сожалению, у меня нет
религия) Я вижу, что это факт». [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Академии несогласных" .
- ↑ The Painswick Beacon 33:4, июль 2010 г., стр. 1
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 3.
- ^ « Измерение ценности » . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 3-4.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 4-5.
- ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 60-61.
- ^ Веб-сайт генеалогии Холла: старые названия профессий
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 5, 9-10
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 9-10, 13
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 48.
- ^ Кеннет Дж. Стюарт, Восстановление Реформации: британский евангелизм и франкоязычное «откровение» 1816-1849 (Wipf and Stock, 2006), 22.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 14-15
- ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 506.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 34-35.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 35-36.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 37.
- ^ Кеннет Дж. Стюарт, Восстановление Реформации: британский евангелизм и франкоязычное «откровение» 1816-1849 (Wipf and Stock, 2006), 21.
- ^ Кеннет Дж. Стюарт, Восстановление Реформации: британский евангелизм и франкоязычное «откровение» 1816-1849 (Wipf and Stock, 2006), 21.
- ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 486.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 71, 76.
- ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 61.
- ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 486.
- ^ Ральф Гриффитс, Джордж Эдвард Гриффитс, редакторы, The Monthly Review , 200.
- ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 61.
- ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 487.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 122.
- ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 487.
- ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 61.
- ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города Мальборо, Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 489.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 233.
- ^ Джонсон Грант, Краткое изложение истории английской церкви и сект, отошедших от ее общения, том 4 (Дж. Хэтчард и сын, 1825), 61.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Samuel Whiting & Co., 1811), 135, 137, 139.
- ^ "Академии несогласных" .
- ^ Кеннет Дж. Стюарт, Восстановление Реформации: британский евангелизм и франкоязычное «откровение» 1816-1849 (Wipf and Stock, 2006), 22.
- ^ Дерик В. Лавгроув, Официальная церковь, Сектанты: странствия и трансформация английского инакомыслия, 1780-1830 (Cambridge University Press, 2004), 73, 76, 83.
- ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 490.
- ^ Джеймс Уэйлен, Военная и муниципальная история города (также называемого городом Мальборо), Том 1 (Джон Рассел Смит, 1854), 490.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 147–148, 150.
- ^ «Пейнсвик: протестантское нонконформизм»
- ↑ The Painswick Beacon 33:4, июль 2010 г., стр. 1
- ^ "Академии несогласных" .
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 181.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 187.
- ^ Уильям Джей, составитель и композитор, Мемуары о жизни и характере покойного преподобного Корнелиуса Винтера, первое американское издание (Сэмюэл Уайтинг и компания, 1811), 189.
- ↑ Евангелический журнал и миссионерские хроники, том 27 (Ward and Co., 1849), 627
- ^ Ральф Гриффитс, Джордж Эдвард Гриффитс, редакторы, The Monthly Review , 203.
- ^ «Воспоминания о Джоне Ньютоне, покойном преподобном Уильяме Джее» в «Христианском казначействе», том 10 (Эдинбург: Джонстон и Хантер, 1855) 368-370.
- ^ Чарльз Бак, Практический толкователь: или Священное Писание, иллюстрированное фактами и организованное на каждый день года (Филадельфия: WW Woodward, 1815), 13.