Чарльз Бак (министр)
Чарльз Бак (1771–1815) был английским независимым священником и писателем-богословом, известным своим «Богословским словарем» .
Жизнь
[ редактировать ]Большая часть информации о жизни Бака получена из выдержек из его дневников и писем, найденных в «Мемуарах и останках покойного преподобного Чарльза Бака», отредактированных Джоном Стайлсом и опубликованных в 1817 году. [ 1 ]
Завершив формальное образование
[ редактировать ]Бак родился в 1771 году в деревне Хиллсли недалеко от Уоттон-Андереджа, Глочестершир. [ 2 ] Свое формальное образование он начал в школе-интернате в Хиллсли, которой руководил преподобный Уильям Хитчман, баптистский священник. Он бросил школу в 13 лет, «чтобы отдаться», как он писал, «развлечениям и безумию». [ 3 ]
В следующем году (1785 г.) Бак отправился в Лондон, где его «допустили в должность поверенного» для обучения и юридической практики. В Лондоне Бак говорит, что он «почти предался всем распутству и распущенности расточителя» и находился «на грани разрушения». Точнее, он писал, что «почти каждый вечер заставал меня в театре». [ 4 ]
Бак не описывает то, что он видел или делал в театре, что он считал аморальным, но история лондонского театра дает подсказки. В начале XVIII века брошюра преподобного Джереми Коллиера «Краткий обзор безнравственности и ненормативности английской сцены» (С. Кебл, 1698) вышла в печать . Коллиер осудил «аморальные персонажи и ситуации» театра и нападки на духовенство. [ 5 ]
В XVIII веке театры посещали «огромные толпы», а некоторые вели себя аморально. «Перед сценой молодые люди вместе выпивали, ели орехи и общались с проститутками внизу, в пресловутой «яме». [ 6 ] «Опера нищего» сохраняла свою театральную популярность в Англии на протяжении всего XVIII века. Полная безнравственности [ 7 ]
Аморально это или нет, но Бак сказал, что посещал театр почти каждый день. Однако г-н Томас Аткинс [ 8 ] познакомил Бака с «искренним и ревностным христианином» молодым человеком, который посоветовал Баку читать Библию. Бак заявил, что это открыло ему «новый мир» и начало менять его жизнь. Что касается этого опыта, Бак спросил: «Делает ли обращение человека ангела?» и ответил: «Конечно, нет». [ 9 ] Далее он говорит, что после его обращения «старое искушение» все еще существовало. В письме от 19 апреля 1794 года Бак предположил, что старое искушение все еще присутствует, поскольку он сказал, что читал Томаса Брукса, «Драгоценные средства против козней сатаны» (Э. Бейнс, 1799) . [ 10 ]
Бак предпринял свою первую попытку проповедовать, когда ему было «чуть больше пятнадцати», перед собранием «нескольких благочестивых друзей». После этого он почувствовал себя «смущенным и обескураженным», но при поддержке друзей он выстоял. [ 11 ]
В 1789 году Бак был конфирмован в англиканской церкви и принял участие в Вечере Господней впервые . В том же году (1789 г.), слушая проповедь в Боу-Черч , Бак начал подумывать о «вступлении в служение». [ 12 ] Чтобы начать подготовку, он взял на себя покровительство преподобного Томаса Уиллса из часовни Силвер-стрит в Лондоне, который относился к Баку как к сыну, которого всегда приветствуют за его столом и имеют «свободный доступ к его библиотеке». В последующие годы Бак подписывал некоторые из своих писем мистеру Уиллсу словами «Ваш послушный сын». [ 13 ]
В восемнадцать лет Бак впервые проповедовал с кафедры. [ 14 ] Есть примеры выдающихся проповедников, которые начали проповедовать в более молодом возрасте. Преподобный Роберт Аспланд начал проповедовать в шестнадцать лет, а преподобный Томас Харрисон начал проповедовать, «когда ему было около семнадцати». [ 15 ]
Весной 1790 года Бак сопровождал г-на Уиллса в расширенном «проповедническом турне» по четырем местам южной Англии. В своем дневнике Бак перечислил множество проповедей, которые он произнес. Он вернулся в Лондон во вторник 25 мая 1790 года. [ 16 ]
Проповедь требует «большого усердия, постоянного чтения и горячей молитвы. Работа трудная, и к ней не следует относиться поверхностно». [ 17 ]
Вернувшись в Лондон, Бак возобновил свою «светскую работу» в качестве юриста и работу в часовне на Силвер-стрит с мистером Уиллсом. Бак писал, что «его с вниманием и удовольствием слушали многочисленные собрания», но другие юристы «высмеивали и высмеивали его». [ 18 ]
Хотя Бак «много публичных проповедей», в 19 лет он осознал, что его «классические познания были незначительными», а его «теологические познания» были «поверхностными». Поэтому по протекции мистера Уиллса Бак поступил в недавно созданную Хокстонскую Академию . Бак не оставил никаких сведений о своих студенческих годах в Хокстоне, но рассказывает, как был занят проповеднической деятельностью. Он рассказывает об одной из них в Бристоле, в 120 милях/193 км от Лондона. Он путешествовал на дилижансе и прибыл в субботу 30 июля 1791 года. [ 19 ]
В письме от 14 апреля 1794 года г-ну Уиллсу из Банбери (76 миль/122 км) из Лондона Бак сказал, что хочет вернуться в Академию на «последние три недели или месяц своего времени». [ 20 ] Хотя он часто отсутствовал в Академии, Бак писал о своем «постоянном чтении». [ 17 ]
В 1794 году Бак сдал «экзамен и проповедовал перед Евангелическим обществом в Хокстоне», как он писал, с блеском . [ 21 ] Позже Бак работал секретарем Академии Хокстона. [ 22 ]
Министерская карьера
[ редактировать ]Три важных события в жизни Бака произошли в 1795 году: он женился, принял призвание в Ширнесс и был рукоположен в пастырский сан. [ 23 ]
Свадьба. У Бакс родилось шестеро детей, двое из которых умерли в детстве. Его жена заботилась о Баке во время его «преждевременного упадка» и пережила его. [ 24 ]
Прозрачность. В Ширнессе Бак был помощником пастора преподобного Уильяма Шрабсола . Они работали вместе, как отец и сын. [ 25 ]
Рукоположен. Преподобный Уильям Шрабсол, пастор Независимой церкви в Ширнессе, перенес паралитический инсульт, поэтому Бак был «публично рукоположен в сопасторы вместе с ним». После этого они работали вместе «в христианской гармонии» до смерти преподобного Шрабсола 7 февраля 1797 года. После этого Бак оставался в Ширнессе еще около двух лет, прежде чем вернуться в Лондон. Несмотря на то, что Бак служил с «образцовым рвением и усердием», община ослабела из-за других событий. [ 26 ]
В 1797 году Бак возглавил «большую школу-интернат» в Хакни. Однако сочетание школьной карьеры и проповеди стало слишком трудным, поэтому Бак посвятил себя проповеди. [ 27 ] 3 декабря 1797 года Бак начал проповедовать в недавно приобретенной часовне на Принсес-стрит в Мурфилдсе. [ 28 ] Во время своего пребывания в часовне на Принсес-стрит Бак был выбран директором Миссионерского общества, а позже стал попечителем и признанным автором Евангелического журнала . [ 29 ]
В 1802 году владелец часовни на Принсес-стрит продал собственность, и часовню снесли. [ 30 ] С 1802 по 1804 год Бак и его прихожане занимали молитвенный дом на Ромашковой улице. [ 31 ] В декабре 1804 года они переехали на Уилсон-стрит. [ 32 ]
В 1811 году Бак сделал свой последний переезд в городскую часовню на Груб-стрит (позже Милтон-стрит). Он служил там до 1812 года, когда болезнь лишила его возможности продолжать работу пастором. [ 33 ] В начале своей продолжительной болезни Бак продолжал писать и иногда проповедовать. [ 34 ] Однако в письме 1813 года он описал свое недуг: не мог ходить, слеп на один глаз и страдал от боли. Тем не менее, когда у него была возможность, он проповедовал и писал вплоть до самой смерти. [ 35 ]
Бак умер 11 августа 1815 года в возрасте сорока четырех лет. Он был похоронен в Банхилл Филдс . [ 36 ]
Работает
[ редактировать ]1. Богословский словарь, два тома в одном.
- Бак написал «Богословский словарь» (1802 г.). [ 37 ] Первое издание вышло в Лондоне в двух томах, в котором Джон Коллетт Райланд ; основной вклад внес [ 38 ] были еще британские и американские издания. Он также был автором других религиозных произведений, а также сборника анекдотов 1799 года, который выдержал множество изданий. [ 39 ]
- Бака Словарь был важным трудом в довоенной Америке: его переиздали 50 раз. [ 40 ] По редакционной линии он был консервативным и евангелистским, что делало его противовесом «Взгляду на религии» (1817) Ханны Адамс , который придерживался унитарной и либеральной тенденции. [ 41 ] [ 42 ] На британского редактора Адамса, книготорговца-кальвиниста Томаса Уильямса большое влияние оказала работа Бака по созданию его «Словаря всех религий» . [ 43 ] [ 44 ] Затем Адамс переняла некоторые идеи, которые она нашла у Уильямса. [ 45 ] Джордж Буш (библеист) , редактировавший американское издание 1830 года, заявил, что
Приводятся уведомления обо всех или почти всех существующих религиозных конфессиях Соединенных Штатов, сопровождаемые историческими очерками и церковной статистикой. [ 46 ]
- Ричарда Найт из Теннесси, который стал баптистским проповедником, научила читать его жена, но «никогда не продвинулся в «книжном изучении» дальше Библии, сборника гимнов и теологического словаря Бака ». [ 47 ] назвал его авторитетным источником Финис Юинг ; [ 48 ] Дж. Л. Уилсон, оппонент, раскритиковал ее статью о министерском образовании. [ 49 ] Американские издания Уильяма Вудворда были расширены и переработаны: Юинг и Ричард Доннелл написали о пресвитерианской церкви Камберленда для издания 1814 года. [ 50 ] К 1807 году Вудворд выпустил издание, которое было принято в качестве учебника. [ 51 ]
- Британское переиздание редактировал Эбенезер Хендерсон . К изданию 1833 года Хендерсон добавил 500 статей. [ 52 ] Он курировал следующее издание в 1841 году. [ 53 ] Был немецкий перевод Йозефа Эренфрида. [ 54 ]
2. Разные сочинения преподобного Чарльза Бака, автора «Богословского словаря». . .
- Разные сочинения преподобного Чарльза Бака, автора Богословского словаря. . . , Том I (Филадельфия: WW Вудворд, 1808 г.)
- Разные сочинения преподобного Чарльза Бака, автора Богословского словаря. . . , Том II (Филадельфия: WW Вудворд, 1808 г.)
- Разные сочинения преподобного Чарльза Бака, автора Богословского словаря. . . , Том III (Филадельфия: WW Вудворд, 1808 г.)
3. Мемуары о жизни и смерти мистера Томаса Аткинса (Лондон, 1812 г.)
- Книга содержит «обширные выдержки из его дневника и интересные письма его друзьям, перемежающиеся различными наблюдениями, поясняющими и иллюстрирующими его характер и произведения». [ 55 ]
8. Труды преподобного Чарльза Бака, покойного служителя Евангелия, в шести томах.
11. Анекдоты, религиозные, моральные и развлекательные: два тома в одном (Дж. К. Райкер, 1831 г.)
13. Улучшение конца восемнадцатого века: проповедь... (Автор, 1801 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Стили 1817 года .
- ^ Стили 1817 , с. 9.
- ^ Стили 1817 , стр. 7, 9.
- ^ Стили 1817 г. , стр. 11, 12.
- ^ «Реставрация и английская драматическая критика восемнадцатого века» . База данных театра . Проверено 26 июня 2016 г. .
- ^ Мэтью Уайт, «Грузинские развлечения» на сайте http://www.bl.uk/georgian-britain/articles/georgian-entertainment-from-pleasure-gardens-to-blood-sports . По состоянию на 10 ноября 2015 г.
- ^ Мартин Бэнхэм, Кембриджский путеводитель по театру (Cambridge University Press, 1995), 337.
- ^ Бак написал мемуары о жизни и смерти мистера Томаса Аткинса (Лондон, 1812 г.).
- ^ Стили 1817 , стр. 14–16.
- ^ Стили 1817 , с. 256.
- ^ Стили 1817 , стр. 28.
- ^ Стили 1817 , стр. 36–37.
- ^ Стили 1817 , стр. 42, 254.
- ^ Стили 1817 , стр. 40–41.
- ^ Эдвард Дэвис, Мальчик-проповедник, или Жизнь и труды преподобного Томаса Харрисона (JP Magee, 1881), 37.
- ^ Стили 1817 , стр. 43–63.
- ^ Перейти обратно: а б Стили 1817 , с. 250.
- ^ Стили 1817 , стр. 106–107.
- ^ Стили 1817 , стр. 112–113, 124–126.
- ^ Стили 1817 , стр. 124–126.
- ^ Стили 1817 , с. 245.
- ^ Блейки и Рейнольдс, 2004 г.
- ^ Стили 1817 , с. 274.
- ^ Стили 1817 , стр. 300, 354, 358, 361, 375, 428, 276–277.
- ^ Стили 1817 , с. 275.
- ^ Тимпсон, Томас (1859). Церковная история Кента: от древнейшего периода до года MDCCCLVIII.. . Уорд и компания. стр. 486–487. .
- ^ Стили 1817 , с. 350.
- ^ Стили 1817 , стр. 365–366.
- ^ Стили 1817 , стр. 362–364.
- ^ Стили 1817 , стр. 371.
- ^ Стили 1817 , стр. 389–390.
- ^ Стили 1817 , с. 390. Также Blaikie & Reynolds 2004 .
- ^ Стили 1817 , стр. 400, 408–409. Также Блейки и Рейнольдс 2004 .
- ^ Стили 1817 , стр. 411.
- ^ Стили 1817 , стр. 417–418, 426–427.
- ^ Блейки и Рейнольдс, 2004 г.
- ^ Богословский словарь, содержащий определения всех богословских и церковных терминов; беспристрастный отчет о нескольких конфессиях, существовавших в религиозном мире; замечательные события и события церковной истории и биографический очерк писателей богословской науки.
- ^ Ли, Сидни , изд. (1897). . Словарь национальной биографии . Том. 50. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Стивен, Лесли , изд. (1886). . Словарь национальной биографии . Том. 7. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Ли, Морис С. (19 января 2012 г.). Неопределенные шансы: наука, скептицизм и вера в американскую литературу девятнадцатого века . Издательство Оксфордского университета. п. 93. ИСБН 978-0-19-979757-8 .
- ^ Флюман, Дж. Спенсер (2012). Особый народ: антимормонизм и создание религии в Америке девятнадцатого века . Университет Северной Каролины Пресс. стр. 25–6. ISBN 978-0-8078-3571-5 .
- ^ Браун, Сэмюэл Моррис (2 января 2012 г.). На небесах, как и на Земле: Джозеф Смит и ранняя мормонская победа над смертью . Издательство Оксфордского университета. п. 113. ИСБН 978-0-19-979357-0 .
- ^ Шмидт, Гэри Д. (2004). Страстная полезность: жизнь и литературные труды Ханны Адамс . Университет Вирджинии Пресс. п. 290. ИСБН 978-0-8139-2272-0 .
- ^ Биографический словарь ныне живущих авторов Великобритании и Ирландии: включающий литературные мемуары и анекдоты из их жизни, а также хронологический реестр их публикаций с указанием количества напечатанных изданий; Включая уведомления некоторых иностранных писателей, чьи произведения время от времени публиковались в Англии . Генри Колберн. 1816. с. 389 .
- ^
Адамс, Ханна (1784). . В Уильямсе, Томас (ред.). Словарь всех религий и религиозных конфессий (4-е изд.). Нью-Йорк: Джеймс Истберн и компания.
- ^ Бак, Чарльз (1830). Богословский словарь: содержащий определения всех религиозных терминов; Комплексный взгляд на каждую статью в системе божественности; Беспристрастный отчет обо всех основных конфессиях ... вместе с точным изложением наиболее примечательных сделок и событий, зафиксированных в церковной истории . Дж. Кей, июнь. & Компания. п. 4 .
- ^ Бернетт, Джеймс Джеху (1919). Зарисовки первых баптистских проповедников Теннесси . Надгорная пресса. п. 313. ИСБН 978-0-932807-11-3 .
- ^ Косситт, Франсуэй Ранна (1853). Жизнь и времена преподобного Финиса Юинга: одного из отцов и основателей пресвитерианской церкви Камберленда. К этому добавлены замечания по истории Дэвидсона, или Обзор его глав о возрождении 1800 года и его истории пресвитерианцев Камберленда. С приложением . Л. Р. Вудс, агент издательского совета пресвитерианской церкви Камберленда. п. 240.
- ^ Макдоннольд, Бенджамин В. (26 августа 2010 г.). История пресвитерианской церкви Камберленда . Лулу.com. п. 62. ИСБН 978-0-557-44021-4 .
- ^ Пауэлл, Уильям Стивенс (1 января 1986 г.). Биографический словарь Северной Каролины: Том. 2, ДГ: ДГ . Университет Северной Каролины Пресс. п. 93. ИСБН 978-0-8078-6701-3 .
- ^ Берч, Джарретт (2003). Адиэль Шервуд: баптистский пионер довоенного периода в Джорджии . Издательство Университета Мерсера. п. 122 примечание 14. ISBN 978-0-86554-890-9 .
- ^ Хендерсон, Эбенезер ; Барроуз, Элайджа Портер (1868). Книга двенадцати малых пророков: перевод с еврейского оригинала . Уоррен Ф. Дрейпер. п. XXI.
- ^ Стивен, Лесли ; Ли, Сидни , ред. (1891). . Словарь национальной биографии . Том. 25. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Харрис, Александр (1872). Биографическая история округа Ланкастер . Э. Барр и компания. п. 187 . ISBN 9780806305905 .
- ^ Стоуэлл, Уильям Хендри (1817). Эклектический обзор .
Ссылки
[ редактировать ]- Стайлз, Джон, изд. (1817). Мемуары и останки покойного преподобного Чарльза Бака. . . Лондон: напечатано и продано вдовой.
- Блейки, WG (2004). «Бак, Чарльз (1771–1815)». Оксфордский национальный биографический словарь . Отредактировано К. Д. Рейнольдсом (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/3848 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Стивен, Лесли , изд. (1886). « Бак, Чарльз ». Словарь национальной биографии . Том. 7. Лондон: Смит, Элдер и компания.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэтью Боуман, Сэмюэл Браун, Теологический словарь преподобного Бака и борьба за определение американского евангелизма, 1802–1851 гг ., Журнал ранней республики, том 29, номер 3, осень 2009 г., стр. 441–473; 10.1353/иер.0.0090