Jump to content

Чарльз Бак (министр)

Чарльз Бак (1771–1815) был английским независимым священником и писателем-богословом, известным своим «Богословским словарем» .

Большая часть информации о жизни Бака получена из выдержек из его дневников и писем, найденных в «Мемуарах и останках покойного преподобного Чарльза Бака», отредактированных Джоном Стайлсом и опубликованных в 1817 году. [ 1 ]

Завершив формальное образование

[ редактировать ]

Бак родился в 1771 году в деревне Хиллсли недалеко от Уоттон-Андереджа, Глочестершир. [ 2 ] Свое формальное образование он начал в школе-интернате в Хиллсли, которой руководил преподобный Уильям Хитчман, баптистский священник. Он бросил школу в 13 лет, «чтобы отдаться», как он писал, «развлечениям и безумию». [ 3 ]

В следующем году (1785 г.) Бак отправился в Лондон, где его «допустили в должность поверенного» для обучения и юридической практики. В Лондоне Бак говорит, что он «почти предался всем распутству и распущенности расточителя» и находился «на грани разрушения». Точнее, он писал, что «почти каждый вечер заставал меня в театре». [ 4 ]

Бак не описывает то, что он видел или делал в театре, что он считал аморальным, но история лондонского театра дает подсказки. В начале XVIII века брошюра преподобного Джереми Коллиера «Краткий обзор безнравственности и ненормативности английской сцены» (С. Кебл, 1698) вышла в печать . Коллиер осудил «аморальные персонажи и ситуации» театра и нападки на духовенство. [ 5 ]

В XVIII веке театры посещали «огромные толпы», а некоторые вели себя аморально. «Перед сценой молодые люди вместе выпивали, ели орехи и общались с проститутками внизу, в пресловутой «яме». [ 6 ] «Опера нищего» сохраняла свою театральную популярность в Англии на протяжении всего XVIII века. Полная безнравственности [ 7 ]

Аморально это или нет, но Бак сказал, что посещал театр почти каждый день. Однако г-н Томас Аткинс [ 8 ] познакомил Бака с «искренним и ревностным христианином» молодым человеком, который посоветовал Баку читать Библию. Бак заявил, что это открыло ему «новый мир» и начало менять его жизнь. Что касается этого опыта, Бак спросил: «Делает ли обращение человека ангела?» и ответил: «Конечно, нет». [ 9 ] Далее он говорит, что после его обращения «старое искушение» все еще существовало. В письме от 19 апреля 1794 года Бак предположил, что старое искушение все еще присутствует, поскольку он сказал, что читал Томаса Брукса, «Драгоценные средства против козней сатаны» (Э. Бейнс, 1799) . [ 10 ]

Бак предпринял свою первую попытку проповедовать, когда ему было «чуть больше пятнадцати», перед собранием «нескольких благочестивых друзей». После этого он почувствовал себя «смущенным и обескураженным», но при поддержке друзей он выстоял. [ 11 ]

В 1789 году Бак был конфирмован в англиканской церкви и принял участие в Вечере Господней впервые . В том же году (1789 г.), слушая проповедь в Боу-Черч , Бак начал подумывать о «вступлении в служение». [ 12 ] Чтобы начать подготовку, он взял на себя покровительство преподобного Томаса Уиллса из часовни Силвер-стрит в Лондоне, который относился к Баку как к сыну, которого всегда приветствуют за его столом и имеют «свободный доступ к его библиотеке». В последующие годы Бак подписывал некоторые из своих писем мистеру Уиллсу словами «Ваш послушный сын». [ 13 ]

В восемнадцать лет Бак впервые проповедовал с кафедры. [ 14 ] Есть примеры выдающихся проповедников, которые начали проповедовать в более молодом возрасте. Преподобный Роберт Аспланд начал проповедовать в шестнадцать лет, а преподобный Томас Харрисон начал проповедовать, «когда ему было около семнадцати». [ 15 ]

Весной 1790 года Бак сопровождал г-на Уиллса в расширенном «проповедническом турне» по четырем местам южной Англии. В своем дневнике Бак перечислил множество проповедей, которые он произнес. Он вернулся в Лондон во вторник 25 мая 1790 года. [ 16 ]

Проповедь требует «большого усердия, постоянного чтения и горячей молитвы. Работа трудная, и к ней не следует относиться поверхностно». [ 17 ]

Вернувшись в Лондон, Бак возобновил свою «светскую работу» в качестве юриста и работу в часовне на Силвер-стрит с мистером Уиллсом. Бак писал, что «его с вниманием и удовольствием слушали многочисленные собрания», но другие юристы «высмеивали и высмеивали его». [ 18 ]

Хотя Бак «много публичных проповедей», в 19 лет он осознал, что его «классические познания были незначительными», а его «теологические познания» были «поверхностными». Поэтому по протекции мистера Уиллса Бак поступил в недавно созданную Хокстонскую Академию . Бак не оставил никаких сведений о своих студенческих годах в Хокстоне, но рассказывает, как был занят проповеднической деятельностью. Он рассказывает об одной из них в Бристоле, в 120 милях/193 км от Лондона. Он путешествовал на дилижансе и прибыл в субботу 30 июля 1791 года. [ 19 ]

В письме от 14 апреля 1794 года г-ну Уиллсу из Банбери (76 миль/122 км) из Лондона Бак сказал, что хочет вернуться в Академию на «последние три недели или месяц своего времени». [ 20 ] Хотя он часто отсутствовал в Академии, Бак писал о своем «постоянном чтении». [ 17 ]

В 1794 году Бак сдал «экзамен и проповедовал перед Евангелическим обществом в Хокстоне», как он писал, с блеском . [ 21 ] Позже Бак работал секретарем Академии Хокстона. [ 22 ]

Министерская карьера

[ редактировать ]

Три важных события в жизни Бака произошли в 1795 году: он женился, принял призвание в Ширнесс и был рукоположен в пастырский сан. [ 23 ]

Свадьба. У Бакс родилось шестеро детей, двое из которых умерли в детстве. Его жена заботилась о Баке во время его «преждевременного упадка» и пережила его. [ 24 ]

Прозрачность. В Ширнессе Бак был помощником пастора преподобного Уильяма Шрабсола . Они работали вместе, как отец и сын. [ 25 ]

Рукоположен. Преподобный Уильям Шрабсол, пастор Независимой церкви в Ширнессе, перенес паралитический инсульт, поэтому Бак был «публично рукоположен в сопасторы вместе с ним». После этого они работали вместе «в христианской гармонии» до смерти преподобного Шрабсола 7 февраля 1797 года. После этого Бак оставался в Ширнессе еще около двух лет, прежде чем вернуться в Лондон. Несмотря на то, что Бак служил с «образцовым рвением и усердием», община ослабела из-за других событий. [ 26 ]

В 1797 году Бак возглавил «большую школу-интернат» в Хакни. Однако сочетание школьной карьеры и проповеди стало слишком трудным, поэтому Бак посвятил себя проповеди. [ 27 ] 3 декабря 1797 года Бак начал проповедовать в недавно приобретенной часовне на Принсес-стрит в Мурфилдсе. [ 28 ] Во время своего пребывания в часовне на Принсес-стрит Бак был выбран директором Миссионерского общества, а позже стал попечителем и признанным автором Евангелического журнала . [ 29 ]

В 1802 году владелец часовни на Принсес-стрит продал собственность, и часовню снесли. [ 30 ] С 1802 по 1804 год Бак и его прихожане занимали молитвенный дом на Ромашковой улице. [ 31 ] В декабре 1804 года они переехали на Уилсон-стрит. [ 32 ]

В 1811 году Бак сделал свой последний переезд в городскую часовню на Груб-стрит (позже Милтон-стрит). Он служил там до 1812 года, когда болезнь лишила его возможности продолжать работу пастором. [ 33 ] В начале своей продолжительной болезни Бак продолжал писать и иногда проповедовать. [ 34 ] Однако в письме 1813 года он описал свое недуг: не мог ходить, слеп на один глаз и страдал от боли. Тем не менее, когда у него была возможность, он проповедовал и писал вплоть до самой смерти. [ 35 ]

Бак умер 11 августа 1815 года в возрасте сорока четырех лет. Он был похоронен в Банхилл Филдс . [ 36 ]

Работает

[ редактировать ]

1. Богословский словарь, два тома в одном.

Бак написал «Богословский словарь» (1802 г.). [ 37 ] Первое издание вышло в Лондоне в двух томах, в котором Джон Коллетт Райланд ; основной вклад внес [ 38 ] были еще британские и американские издания. Он также был автором других религиозных произведений, а также сборника анекдотов 1799 года, который выдержал множество изданий. [ 39 ]
Бака Словарь был важным трудом в довоенной Америке: его переиздали 50 раз. [ 40 ] По редакционной линии он был консервативным и евангелистским, что делало его противовесом «Взгляду на религии» (1817) Ханны Адамс , который придерживался унитарной и либеральной тенденции. [ 41 ] [ 42 ] На британского редактора Адамса, книготорговца-кальвиниста Томаса Уильямса большое влияние оказала работа Бака по созданию его «Словаря всех религий» . [ 43 ] [ 44 ] Затем Адамс переняла некоторые идеи, которые она нашла у Уильямса. [ 45 ] Джордж Буш (библеист) , редактировавший американское издание 1830 года, заявил, что

Приводятся уведомления обо всех или почти всех существующих религиозных конфессиях Соединенных Штатов, сопровождаемые историческими очерками и церковной статистикой. [ 46 ]

Ричарда Найт из Теннесси, который стал баптистским проповедником, научила читать его жена, но «никогда не продвинулся в «книжном изучении» дальше Библии, сборника гимнов и теологического словаря Бака ». [ 47 ] назвал его авторитетным источником Финис Юинг ; [ 48 ] Дж. Л. Уилсон, оппонент, раскритиковал ее статью о министерском образовании. [ 49 ] Американские издания Уильяма Вудворда были расширены и переработаны: Юинг и Ричард Доннелл написали о пресвитерианской церкви Камберленда для издания 1814 года. [ 50 ] К 1807 году Вудворд выпустил издание, которое было принято в качестве учебника. [ 51 ]
Британское переиздание редактировал Эбенезер Хендерсон . К изданию 1833 года Хендерсон добавил 500 статей. [ 52 ] Он курировал следующее издание в 1841 году. [ 53 ] Был немецкий перевод Йозефа Эренфрида. [ 54 ]

2. Разные сочинения преподобного Чарльза Бака, автора «Богословского словаря». . .

3. Мемуары о жизни и смерти мистера Томаса Аткинса (Лондон, 1812 г.)

4. Путеводитель молодого христианина; Или «Подходящие указания, предостережения и ободрение верующему при его первом входе в божественную жизнь» (Лондон: Дж. Хэддон, 4-е издание, 1814 г.)

5. Практический толкователь: или Священное Писание, иллюстрированное фактами и составленное на каждый день в году (Филадельфия: WW Woodward, 1815).

6. Серьезные вопросы: или важные вопросы, касающиеся этого мира и того, что грядет; к которым добавлены «Размышления о смертности, вызванной смертью преподобного Томаса Спенсера», 2-е издание (Лондон: Dove, 1815 г.)

7. Джон Стайлс, изд., Мемуары и останки покойного преподобного Чарльза Бака. . . (Лондон: напечатано и продано вдовой, 1817 г.)

Книга содержит «обширные выдержки из его дневника и интересные письма его друзьям, перемежающиеся различными наблюдениями, поясняющими и иллюстрирующими его характер и произведения». [ 55 ]

8. Труды преподобного Чарльза Бака, покойного служителя Евангелия, в шести томах.

9. Джон Стайлс, редактор, «Мемуары и останки покойного преподобного Чарльза Бака». . . (Лондон: Гамильтон, Адамс и компания, 1825 г.)

10. Принуждение к миссионерской верности и ее награда. Вынесение обвинения... 26 января 1809 г. (Mission Press, 1828 г.)

11. Анекдоты, религиозные, моральные и развлекательные: два тома в одном (Дж. К. Райкер, 1831 г.)

12. Трактат о религиозном опыте: его природа, доказательства и преимущества (Издательство реформатской протестантской голландской церкви, 1855 г.)

13. Улучшение конца восемнадцатого века: проповедь... (Автор, 1801 г.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стили 1817 года .
  2. ^ Стили 1817 , с. 9.
  3. ^ Стили 1817 , стр. 7, 9.
  4. ^ Стили 1817 г. , стр. 11, 12.
  5. ^ «Реставрация и английская драматическая критика восемнадцатого века» . База данных театра . Проверено 26 июня 2016 г. .
  6. ^ Мэтью Уайт, «Грузинские развлечения» на сайте http://www.bl.uk/georgian-britain/articles/georgian-entertainment-from-pleasure-gardens-to-blood-sports . По состоянию на 10 ноября 2015 г.
  7. ^ Мартин Бэнхэм, Кембриджский путеводитель по театру (Cambridge University Press, 1995), 337.
  8. ^ Бак написал мемуары о жизни и смерти мистера Томаса Аткинса (Лондон, 1812 г.).
  9. ^ Стили 1817 , стр. 14–16.
  10. ^ Стили 1817 , с. 256.
  11. ^ Стили 1817 , стр. 28.
  12. ^ Стили 1817 , стр. 36–37.
  13. ^ Стили 1817 , стр. 42, 254.
  14. ^ Стили 1817 , стр. 40–41.
  15. ^ Эдвард Дэвис, Мальчик-проповедник, или Жизнь и труды преподобного Томаса Харрисона (JP Magee, 1881), 37.
  16. ^ Стили 1817 , стр. 43–63.
  17. ^ Перейти обратно: а б Стили 1817 , с. 250.
  18. ^ Стили 1817 , стр. 106–107.
  19. ^ Стили 1817 , стр. 112–113, 124–126.
  20. ^ Стили 1817 , стр. 124–126.
  21. ^ Стили 1817 , с. 245.
  22. ^ Блейки и Рейнольдс, 2004 г.
  23. ^ Стили 1817 , с. 274.
  24. ^ Стили 1817 , стр. 300, 354, 358, 361, 375, 428, 276–277.
  25. ^ Стили 1817 , с. 275.
  26. ^ Тимпсон, Томас (1859). Церковная история Кента: от древнейшего периода до года MDCCCLVIII.. . Уорд и компания. стр. 486–487. .
  27. ^ Стили 1817 , с. 350.
  28. ^ Стили 1817 , стр. 365–366.
  29. ^ Стили 1817 , стр. 362–364.
  30. ^ Стили 1817 , стр. 371.
  31. ^ Стили 1817 , стр. 389–390.
  32. ^ Стили 1817 , с. 390. Также Blaikie & Reynolds 2004 .
  33. ^ Стили 1817 , стр. 400, 408–409. Также Блейки и Рейнольдс 2004 .
  34. ^ Стили 1817 , стр. 411.
  35. ^ Стили 1817 , стр. 417–418, 426–427.
  36. ^ Блейки и Рейнольдс, 2004 г.
  37. ^ Богословский словарь, содержащий определения всех богословских и церковных терминов; беспристрастный отчет о нескольких конфессиях, существовавших в религиозном мире; замечательные события и события церковной истории и биографический очерк писателей богословской науки.
  38. ^ Ли, Сидни , изд. (1897). «Райланд, Джон Коллетт» . Словарь национальной биографии . Том. 50. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  39. ^ Стивен, Лесли , изд. (1886). «Бак, Чарльз» . Словарь национальной биографии . Том. 7. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  40. ^ Ли, Морис С. (19 января 2012 г.). Неопределенные шансы: наука, скептицизм и вера в американскую литературу девятнадцатого века . Издательство Оксфордского университета. п. 93. ИСБН  978-0-19-979757-8 .
  41. ^ Флюман, Дж. Спенсер (2012). Особый народ: антимормонизм и создание религии в Америке девятнадцатого века . Университет Северной Каролины Пресс. стр. 25–6. ISBN  978-0-8078-3571-5 .
  42. ^ Браун, Сэмюэл Моррис (2 января 2012 г.). На небесах, как и на Земле: Джозеф Смит и ранняя мормонская победа над смертью . Издательство Оксфордского университета. п. 113. ИСБН  978-0-19-979357-0 .
  43. ^ Шмидт, Гэри Д. (2004). Страстная полезность: жизнь и литературные труды Ханны Адамс . Университет Вирджинии Пресс. п. 290. ИСБН  978-0-8139-2272-0 .
  44. ^ Биографический словарь ныне живущих авторов Великобритании и Ирландии: включающий литературные мемуары и анекдоты из их жизни, а также хронологический реестр их публикаций с указанием количества напечатанных изданий; Включая уведомления некоторых иностранных писателей, чьи произведения время от времени публиковались в Англии . Генри Колберн. 1816. с. 389 .
  45. ^  Адамс, Ханна (1784). «предисловие» . В Уильямсе, Томас (ред.). Словарь всех религий и религиозных конфессий (4-е изд.). Нью-Йорк: Джеймс Истберн и компания.
  46. ^ Бак, Чарльз (1830). Богословский словарь: содержащий определения всех религиозных терминов; Комплексный взгляд на каждую статью в системе божественности; Беспристрастный отчет обо всех основных конфессиях ... вместе с точным изложением наиболее примечательных сделок и событий, зафиксированных в церковной истории . Дж. Кей, июнь. & Компания. п. 4 .
  47. ^ Бернетт, Джеймс Джеху (1919). Зарисовки первых баптистских проповедников Теннесси . Надгорная пресса. п. 313. ИСБН  978-0-932807-11-3 .
  48. ^ Косситт, Франсуэй Ранна (1853). Жизнь и времена преподобного Финиса Юинга: одного из отцов и основателей пресвитерианской церкви Камберленда. К этому добавлены замечания по истории Дэвидсона, или Обзор его глав о возрождении 1800 года и его истории пресвитерианцев Камберленда. С приложением . Л. Р. Вудс, агент издательского совета пресвитерианской церкви Камберленда. п. 240.
  49. ^ Макдоннольд, Бенджамин В. (26 августа 2010 г.). История пресвитерианской церкви Камберленда . Лулу.com. п. 62. ИСБН  978-0-557-44021-4 .
  50. ^ Пауэлл, Уильям Стивенс (1 января 1986 г.). Биографический словарь Северной Каролины: Том. 2, ДГ: ДГ . Университет Северной Каролины Пресс. п. 93. ИСБН  978-0-8078-6701-3 .
  51. ^ Берч, Джарретт (2003). Адиэль Шервуд: баптистский пионер довоенного периода в Джорджии . Издательство Университета Мерсера. п. 122 примечание 14. ISBN  978-0-86554-890-9 .
  52. ^ Хендерсон, Эбенезер ; Барроуз, Элайджа Портер (1868). Книга двенадцати малых пророков: перевод с еврейского оригинала . Уоррен Ф. Дрейпер. п. XXI.
  53. ^ Стивен, Лесли ; Ли, Сидни , ред. (1891). «Хендерсон, Эбенезер (1784–1858)» . Словарь национальной биографии . Том. 25. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  54. ^ Харрис, Александр (1872). Биографическая история округа Ланкастер . Э. Барр и компания. п. 187 . ISBN  9780806305905 .
  55. ^ Стоуэлл, Уильям Хендри (1817). Эклектический обзор .

Атрибуция

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэтью Боуман, Сэмюэл Браун, Теологический словарь преподобного Бака и борьба за определение американского евангелизма, 1802–1851 гг ., Журнал ранней республики, том 29, номер 3, осень 2009 г., стр. 441–473; 10.1353/иер.0.0090
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c18681f390e0a55ba9faf504b079f1c__1678823220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/1c/5c18681f390e0a55ba9faf504b079f1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Buck (minister) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)