Jump to content

Альфонс Леопольд Милих

Альфонс Леопольд Милих
Сцена на восточном рынке [Сцена на восточном рынке] автора Милих
Рожденный
Альфонс Леопольд Милиххофер

27 января 1863 г.
Клостернойбург , недалеко от Вены.
Умер 25 января 1929 г.
Национальность австрийский
Движение Востоковедные сцены

Альфонс Леопольд Милих (27 января 1863 – 25 января 1929) был австрийским художником, известным своими востоковедными сценами. Он участвовал в команде, ответственной за документирование фресок в замке Омейядов в Каср-Амре , включая знаменитую картину «Шесть королей» , и предоставил иллюстрации для опубликованной книги о находках « Кусейр Амра» , опубликованной в 1907 году. Он также несет ответственность за за уничтожение большей части картины «Шесть королей» , поскольку она была серьезно повреждена, когда он пытался насильно перевезти картины в Германию.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Альфонс Леопольд Милиххофер родился в Клостернойбурге , недалеко от Вены, 27 января 1863 года. [ 1 ] Художественное образование он получил в Париже, Лондоне и Мюнхене. [ 2 ] Он служил лейтенантом артиллерии в австрийской армии до 1887 года, когда его военная карьера преждевременно оборвалась из-за плохого здоровья. [ 3 ]

В 1889 году он отправился на Ближний Восток в рамках выздоровления. [ 4 ] и оставался там несколько лет. [ 5 ] Он возвращался в Египет еще одиннадцать раз до начала войны в 1914 году. [ 6 ] Его визиты на Ближний Восток стали жизненно важными для его карьеры, поскольку большая часть его работ посвящена востоковедческим темам. [ 7 ]

Во время своего путешествия на Ближний Восток в 1901 году он сопровождал чешского ученого Алоиса Мусила в работе над документацией замка Омейядов в Касыр-Амре , находившемся тогда в Османской империи (современная Иордания ). [ 8 ] Его заданием было документировать картины и фрески в древнем замке, точно скопировав их. [ 9 ] Почти сразу же по прибытии на них напали местные повстанцы, укравшие всех их верблюдов. [ 10 ] Некоторое время спустя они поняли, что нападение было недоразумением, и их верблюдов вернули. [ 11 ] Однако до этого пара решила остаться на месте из-за огромного исторического интереса картин, который отметил Милих. [ 12 ] Сотрудничество Мусила и Миелиха привело к публикации двухтомного труда « Кусейр Амра» , в котором рисунки Милиха заняли второй том. [ 13 ]

Музил описывает реакцию Милиха, когда он впервые увидел картины в Кусайр-Амре: [ 14 ]

«Я следовал за ним [Милихом] быстро и с бьющимся сердцем, и тогда, понятное дело, мне хотелось наблюдать, какое впечатление произведут картины на искусствоведа. преобразился, и его глаза сияли энтузиазмом. Снова и снова он произносил: «Великий, поистине великий».

По возвращении Милиха с Ближнего Востока между Музилом и Милихом возникли ожесточенные разногласия. [ 15 ] Кульминацией этого стал судебный иск по поводу удаления Милихом и последующей продажи некоторых фрагментов настенных росписей без ведома и согласия Музила. Эти произведения, включая фрагменты картины Шести королей. [ 16 ] остаются в Берлине, где являются частью Музея исламского искусства. [ 17 ]

В 1910 году работы Милиха были представлены на выставке Meisterwerke Muhammedanischer Kunst , [Шедевры мусульманского искусства] в Мюнхене, огромной и беспрецедентной выставке экзотического искусства, на которой было представлено около 3600 произведений искусства из более чем 250 коллекций. [ 18 ] Милих регулярно выставлялся в Вене, Париже, Лондоне, а также в различных городах Германии и России. С 1894 года он был членом венской группы художников «Винер Кюнстлерхаус». [ 19 ]

Он умер в Зальцбурге в 1929 году в возрасте 65 лет. [ 20 ]

Он работал маслом, пастелью и акварелью, делал эскизы. Его самые известные работы — многочисленные картины Каира и его окрестностей. Некоторые из них были приобретены кайзером Францем Иосифом I и Министерством образования Австрии. [ 21 ] Его работы можно найти в коллекциях таких музеев, как Австрийская национальная галерея (Бельведер), [ 22 ] музеи Зальцбурга и коллекция Шафика Габра. [ 23 ]

Публикация

  • Кусейр Амра и замки к востоку от Моава , [два тома] «Зон» Карла Герольда, 1907 год, авторы Алоис Мусил и Альфонс Миелих (Милич предоставил иллюстрацию, которая включает том 2)

Выбрать список картин

  • Погонщик верблюда отдыхает
  • На Ниле
  • Продавец керамики
  • Вид на Каирскую цитадель , 1900 г. [Сейчас находится в Австрийской национальной галерее]
  • Замок в пустыне, Кусейр Амра , 1901 год [Сейчас находится в Австрийской национальной галерее]
  • Мужчина из Ассуана, Египет, 1912 г.
  • Пустынный город на рассвете
  • Лежащий бедуин 1909 г.
  • Молитва в мечети Мухаммеда Али, Каир , [сейчас в коллекции Шафика Габра]
  • Женщины-феллахи, сцена по дороге в Гизу недалеко от Каира , дата неизвестна.
  • Школа в Бенассе , без даты [Сейчас в Австрийской национальной галерее]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, с. 74; Майр-Эринг, Э., Faszination Landschaft , Salzburger Residenzgalerie, 1995, с. 84
  2. ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 12
  3. ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Том 1, 2014, стр. 63-78; Восток: австрийская живопись 1848–1914 годов , Salzburger Residenzgalerie, 1997, с. 370; Хусляйн-Арко А. и Грабнер С., Восток и Запад: путешествующие австрийские художники XIX века , Бельведер, 2012, с. 48
  4. ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, стр. 63–78; Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, с. 13; Хаслауер Э. и Винбиглер Дж. «Египет в Вене девятнадцатого века: Фантазм?» Журнал визуальных ресурсов , том. 23, 2007, стр. 85–103, DOI: 10.1080/01973760701219446; Фонтана, М.В., «Su Una возможные Raffiguazione Della Storie di Giona a Qusayr 'Amra», Rivista Degli Studi Orientali , Vol. 85, № 1/4, 2012 г., стр. 279-303; Хусляйн-Арко А. и Грабнер С., Восток и Запад: путешествующие австрийские художники XIX века , Бельведер, 2012, с. 48
  5. ^ Восток: австрийская живопись между 1848 и 1914 годами , Salzburger Residenzgalerie, 1997, с. 370
  6. ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, с.74; Хаслауер Э. и Винбиглер Дж. «Египет в Вене девятнадцатого века: Фантазм?» Журнал визуальных ресурсов , том. 23, 2007, стр. 85–103, DOI: 10.1080/01973760701219446.
  7. ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, с. 74; Майр-Эринг, Э., Faszination Landschaft , Salzburger Residenzgalerie, 1995, с. 84
  8. ^ Хаслауер, А., Через сто лет: исламское искусство в Вене около 1900 года и Мюнхенская выставка , BRILL, 2010, стр.270; Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, с. 13 и с. 23л; Фауден Г. и Фауден Э.К. «Исследования эллинизма, христианства и Омейядов», University of Virginia Press, стр. 27
  9. ^ Хаслауер, А., Через сто лет: исламское искусство в Вене около 1900 года и Мюнхенская выставка , BRILL, 2010, стр.270; Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13 и с. 23л; Фауден Г. и Фауден Э.К. «Исследования эллинизма, христианства и Омейядов», University of Virginia Press, стр. 10 и с. 27
  10. ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13
  11. ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13
  12. ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 10–12; Лермер А. и Шалем А. (ред.), Спустя сто лет: пересмотр выставки 1910 года «Meisterwerke Muhammedanischer Kunst» , BRILL, 2010, стр. 270
  13. ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13
  14. ^ Хая, М. Между мечтой и реальностью: австрийская восточная живопись XIX века , в: Майр-Эринг, Эрика [ред.]: Восток: австрийская восточная живопись между 1848 и 1914 годами (выставка кат.), Residenzgalerie Salzburg, 20 июля. . — 24 сентября 1997, Зальцбург), Residenzgalerie, Зальцбург, 1997.
  15. ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13
  16. ^ Фауден, Гарт (20 сентября 2004 г.). Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии . Издательство Калифорнийского университета. п. 12. ISBN  978-0-520-92960-9 .
  17. ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13; Лермер А. и Шалем А. (редакторы), Через сто лет: пересмотр выставки 1910 года «Meisterwerke Muhammedanischer Kunst» , BRILL, 2010, стр. 270–271.
  18. ^ Троеленберг, Э.М., «О выставке: Мюнхенская выставка «Шедевры мусульманского искусства» (1910) и ее научная позиция», Журнал историографии искусств. № 6, 2012. С. 1-34; Микешова М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, стр. 63-78
  19. ^ Эрика Майр-Эринг; Мартина Хаджа; Резиденцгалерея Зальцбург (1997). Восток: австрийская живопись 1848–1914 годов . Галерея. п. 368.
  20. ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, стр. 63–78; Майр-Эринг, Э., Faszination Landschaft , Salzburger Residenzgalerie, 1995, с. 84
  21. ^ Восток: австрийская живопись между 1848 и 1914 годами , Salzburger Residenzgalerie, 1997, с. 371
  22. ^ Австрийская национальная галерея, «Коллекция», Интернет: https://digital.belvedere.at/search/Mielich
  23. ^ Коллекция Шафика Габра, «Картины», онлайн: https://eastwestdialogue.org/about/the-paintings/the-shafik-gabr-collection/

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 862617666069ef27efc1e21f24b4f35b__1712556360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/5b/862617666069ef27efc1e21f24b4f35b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alphons Leopold Mielich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)