Альфонс Леопольд Милих
Альфонс Леопольд Милих | |
---|---|
![]() Сцена на восточном рынке [Сцена на восточном рынке] автора Милих | |
Рожденный | Альфонс Леопольд Милиххофер 27 января 1863 г. Клостернойбург , недалеко от Вены. |
Умер | 25 января 1929 г. |
Национальность | австрийский |
Движение | Востоковедные сцены |
Альфонс Леопольд Милих (27 января 1863 – 25 января 1929) был австрийским художником, известным своими востоковедными сценами. Он участвовал в команде, ответственной за документирование фресок в замке Омейядов в Каср-Амре , включая знаменитую картину «Шесть королей» , и предоставил иллюстрации для опубликованной книги о находках « Кусейр Амра» , опубликованной в 1907 году. Он также несет ответственность за за уничтожение большей части картины «Шесть королей» , поскольку она была серьезно повреждена, когда он пытался насильно перевезти картины в Германию.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Альфонс Леопольд Милиххофер родился в Клостернойбурге , недалеко от Вены, 27 января 1863 года. [ 1 ] Художественное образование он получил в Париже, Лондоне и Мюнхене. [ 2 ] Он служил лейтенантом артиллерии в австрийской армии до 1887 года, когда его военная карьера преждевременно оборвалась из-за плохого здоровья. [ 3 ]
В 1889 году он отправился на Ближний Восток в рамках выздоровления. [ 4 ] и оставался там несколько лет. [ 5 ] Он возвращался в Египет еще одиннадцать раз до начала войны в 1914 году. [ 6 ] Его визиты на Ближний Восток стали жизненно важными для его карьеры, поскольку большая часть его работ посвящена востоковедческим темам. [ 7 ]
Во время своего путешествия на Ближний Восток в 1901 году он сопровождал чешского ученого Алоиса Мусила в работе над документацией замка Омейядов в Касыр-Амре , находившемся тогда в Османской империи (современная Иордания ). [ 8 ] Его заданием было документировать картины и фрески в древнем замке, точно скопировав их. [ 9 ] Почти сразу же по прибытии на них напали местные повстанцы, укравшие всех их верблюдов. [ 10 ] Некоторое время спустя они поняли, что нападение было недоразумением, и их верблюдов вернули. [ 11 ] Однако до этого пара решила остаться на месте из-за огромного исторического интереса картин, который отметил Милих. [ 12 ] Сотрудничество Мусила и Миелиха привело к публикации двухтомного труда « Кусейр Амра» , в котором рисунки Милиха заняли второй том. [ 13 ]
Музил описывает реакцию Милиха, когда он впервые увидел картины в Кусайр-Амре: [ 14 ]
- «Я следовал за ним [Милихом] быстро и с бьющимся сердцем, и тогда, понятное дело, мне хотелось наблюдать, какое впечатление произведут картины на искусствоведа. преобразился, и его глаза сияли энтузиазмом. Снова и снова он произносил: «Великий, поистине великий».
По возвращении Милиха с Ближнего Востока между Музилом и Милихом возникли ожесточенные разногласия. [ 15 ] Кульминацией этого стал судебный иск по поводу удаления Милихом и последующей продажи некоторых фрагментов настенных росписей без ведома и согласия Музила. Эти произведения, включая фрагменты картины Шести королей. [ 16 ] остаются в Берлине, где являются частью Музея исламского искусства. [ 17 ]
В 1910 году работы Милиха были представлены на выставке Meisterwerke Muhammedanischer Kunst , [Шедевры мусульманского искусства] в Мюнхене, огромной и беспрецедентной выставке экзотического искусства, на которой было представлено около 3600 произведений искусства из более чем 250 коллекций. [ 18 ] Милих регулярно выставлялся в Вене, Париже, Лондоне, а также в различных городах Германии и России. С 1894 года он был членом венской группы художников «Винер Кюнстлерхаус». [ 19 ]
Он умер в Зальцбурге в 1929 году в возрасте 65 лет. [ 20 ]
Работа
[ редактировать ]Он работал маслом, пастелью и акварелью, делал эскизы. Его самые известные работы — многочисленные картины Каира и его окрестностей. Некоторые из них были приобретены кайзером Францем Иосифом I и Министерством образования Австрии. [ 21 ] Его работы можно найти в коллекциях таких музеев, как Австрийская национальная галерея (Бельведер), [ 22 ] музеи Зальцбурга и коллекция Шафика Габра. [ 23 ]
-
Феллахин, Мотив на дороге в Гизу недалеко от Каира, дата неизвестна.
-
Восточные уличные сцены [Восточная уличная сцена], дата неизвестна
-
Торговец коврами , около 1900 г.
-
Репродукция поврежденной фрески из Кусейр Амры и замков к востоку от Моава , том 2, 1907 год, автор Милих.
Публикация
- Кусейр Амра и замки к востоку от Моава , [два тома] «Зон» Карла Герольда, 1907 год, авторы Алоис Мусил и Альфонс Миелих (Милич предоставил иллюстрацию, которая включает том 2)
Выбрать список картин
- Погонщик верблюда отдыхает
- На Ниле
- Продавец керамики
- Вид на Каирскую цитадель , 1900 г. [Сейчас находится в Австрийской национальной галерее]
- Замок в пустыне, Кусейр Амра , 1901 год [Сейчас находится в Австрийской национальной галерее]
- Мужчина из Ассуана, Египет, 1912 г.
- Пустынный город на рассвете
- Лежащий бедуин 1909 г.
- Молитва в мечети Мухаммеда Али, Каир , [сейчас в коллекции Шафика Габра]
- Женщины-феллахи, сцена по дороге в Гизу недалеко от Каира , дата неизвестна.
- Школа в Бенассе , без даты [Сейчас в Австрийской национальной галерее]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, с. 74; Майр-Эринг, Э., Faszination Landschaft , Salzburger Residenzgalerie, 1995, с. 84
- ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 12
- ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Том 1, 2014, стр. 63-78; Восток: австрийская живопись 1848–1914 годов , Salzburger Residenzgalerie, 1997, с. 370; Хусляйн-Арко А. и Грабнер С., Восток и Запад: путешествующие австрийские художники XIX века , Бельведер, 2012, с. 48
- ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, стр. 63–78; Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, с. 13; Хаслауер Э. и Винбиглер Дж. «Египет в Вене девятнадцатого века: Фантазм?» Журнал визуальных ресурсов , том. 23, 2007, стр. 85–103, DOI: 10.1080/01973760701219446; Фонтана, М.В., «Su Una возможные Raffiguazione Della Storie di Giona a Qusayr 'Amra», Rivista Degli Studi Orientali , Vol. 85, № 1/4, 2012 г., стр. 279-303; Хусляйн-Арко А. и Грабнер С., Восток и Запад: путешествующие австрийские художники XIX века , Бельведер, 2012, с. 48
- ^ Восток: австрийская живопись между 1848 и 1914 годами , Salzburger Residenzgalerie, 1997, с. 370
- ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, с.74; Хаслауер Э. и Винбиглер Дж. «Египет в Вене девятнадцатого века: Фантазм?» Журнал визуальных ресурсов , том. 23, 2007, стр. 85–103, DOI: 10.1080/01973760701219446.
- ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, с. 74; Майр-Эринг, Э., Faszination Landschaft , Salzburger Residenzgalerie, 1995, с. 84
- ^ Хаслауер, А., Через сто лет: исламское искусство в Вене около 1900 года и Мюнхенская выставка , BRILL, 2010, стр.270; Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, с. 13 и с. 23л; Фауден Г. и Фауден Э.К. «Исследования эллинизма, христианства и Омейядов», University of Virginia Press, стр. 27
- ^ Хаслауер, А., Через сто лет: исламское искусство в Вене около 1900 года и Мюнхенская выставка , BRILL, 2010, стр.270; Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13 и с. 23л; Фауден Г. и Фауден Э.К. «Исследования эллинизма, христианства и Омейядов», University of Virginia Press, стр. 10 и с. 27
- ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13
- ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13
- ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 10–12; Лермер А. и Шалем А. (ред.), Спустя сто лет: пересмотр выставки 1910 года «Meisterwerke Muhammedanischer Kunst» , BRILL, 2010, стр. 270
- ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13
- ^ Хая, М. Между мечтой и реальностью: австрийская восточная живопись XIX века , в: Майр-Эринг, Эрика [ред.]: Восток: австрийская восточная живопись между 1848 и 1914 годами (выставка кат.), Residenzgalerie Salzburg, 20 июля. . — 24 сентября 1997, Зальцбург), Residenzgalerie, Зальцбург, 1997.
- ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13
- ^ Фауден, Гарт (20 сентября 2004 г.). Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии . Издательство Калифорнийского университета. п. 12. ISBN 978-0-520-92960-9 .
- ^ Фауден, Г., Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии , University of California Press, 2004, стр. 13; Лермер А. и Шалем А. (редакторы), Через сто лет: пересмотр выставки 1910 года «Meisterwerke Muhammedanischer Kunst» , BRILL, 2010, стр. 270–271.
- ^ Троеленберг, Э.М., «О выставке: Мюнхенская выставка «Шедевры мусульманского искусства» (1910) и ее научная позиция», Журнал историографии искусств. № 6, 2012. С. 1-34; Микешова М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, стр. 63-78
- ^ Эрика Майр-Эринг; Мартина Хаджа; Резиденцгалерея Зальцбург (1997). Восток: австрийская живопись 1848–1914 годов . Галерея. п. 368.
- ^ Микешова, М., «Австро-Венгрия и Египет (1882–1914),» Пражские документы по истории международных отношений , Vol. 1, 2014, стр. 63–78; Майр-Эринг, Э., Faszination Landschaft , Salzburger Residenzgalerie, 1995, с. 84
- ^ Восток: австрийская живопись между 1848 и 1914 годами , Salzburger Residenzgalerie, 1997, с. 371
- ^ Австрийская национальная галерея, «Коллекция», Интернет: https://digital.belvedere.at/search/Mielich
- ^ Коллекция Шафика Габра, «Картины», онлайн: https://eastwestdialogue.org/about/the-paintings/the-shafik-gabr-collection/
Библиография
[ редактировать ]- Фауден, Гарт (20 сентября 2004 г.). Кусайр Амра: Искусство и элита Омейядов в позднеантичной Сирии . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-92960-9 . ; также доступно по адресу https://archive.org/details/GarthFowdenQusayrAmraArtAndTheUmayyadBookZZ.org.
