Вертикальный ответ
Промышленность | Маркетинг по электронной почте , Поставщик услуг электронной почты (маркетинг) , Маркетинг в социальных сетях , SaaS |
---|---|
Основан | Санкт-Петербург, Флорида , США (2001 ) |
Основатель | Джанин Попик |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Энди Менджес ( предприниматель , генеральный директор ) Джейсон Бейк ( операционный директор ) |
Веб-сайт | VerticalResponse.com |
Вертикальный ответ, Inc. — американская компания, предоставляющая программное обеспечение для рассылки маркетинга по электронной почте , онлайн-опросов и прямой почтовой рассылки для кампаний прямого маркетинга. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] компании «VerticalResponse» Рыночные исследования цитировались многими СМИ , включая The Miami Herald , Associated Press , Bloomberg Businessweek и Forbes . [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]Джанин Попик запустила «Vertical Response» в 2001 году после того, как возглавила программы прямого и интернет-маркетинга для таких брендов, как NBC Internet; XOOM.com; Claris Corp., дочерняя компания Apple Inc.; и корпорация Symantec. [ 16 ] [ 17 ] компания получила 1,4 миллиона долларов от 18 инвесторов-ангелов . За первые четыре года своего существования [ 16 ] В 2005 году компания получила первую прибыль. [ 16 ]
В конце 2011 года компания Upper Response приобрела частную компанию Roost, занимающуюся технологиями маркетинга в социальных сетях, которая предоставляет онлайн-инструмент для управления маркетинговыми кампаниями в социальных сетях . [ 1 ] [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В 2013 году компания UpperResponse была приобретена Deluxe Corporation . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Награды
[ редактировать ]- About.com 2012: Лучшая служба электронного маркетинга Победитель премии «Выбор читателей» [ 24 ]
- Заняла 66-е место в списке 100 самых быстрорастущих частных компаний San Francisco Business Times Fast за 2011 год. [ 25 ]
- Заняла 343-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний Северной Америки в рейтинге Deloitte Technology Fast 500 за 2011 год. [ 26 ]
- для малого бизнеса 2011 г. Торговой палаты США Премия "Голубая лента" [ 27 ]
- Премия "Эббис" Торговой палаты Сан-Франциско, 2010 г., за динамичный рост [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «The Daily Start-Up: Facebook играет роль свахи в сделке Salesforce-Rypple» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кортни Рубин. «VerticalResponse приобретает Roost» . Инк . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Шесть способов привлечь внимание к вашему бренду на Pinterest» . Майами Геральд . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Джери Стенгель (5 декабря 2012 г.). «Аутсорсинг обслуживания клиентов может быть глупым решением» . Форбс . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Дженнифер Хойт Каммингс (13 июля 2012 г.). «Ваша практика: пять вопросов для проверки вашего плана действий в случае стихийного бедствия» . Рейтер . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Грэм, Джефферсон (9 февраля 2009 г.). «Профессионалы электронной почты помогают распространить информацию» . США сегодня . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Патрик Хоге. «VerticalResponse продан за 27 миллионов долларов» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Джейк Андерсон. «Deluxe Corp. покупает фирму Mktg. за 27 миллионов долларов по мере роста прибыли» . Бизнес городов-побратимов . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ «Начало работы: работа в малом бизнесе; социальные сети» . Yahoo! Консультант по малому бизнесу . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Ласкер, Зефрин (27 марта 2012 г.). «Как рекламная индустрия может помочь Америке» . Форбс . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Кэрол Тайс. «Малый бизнес не имеет времени на социальные сети и не отслеживает результаты» . Форбс . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Малый бизнес тратит больше времени и денег на социальные сети (инфографика)» . Технический журнал . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Стив Макки. «Как запустить эффективную программу в социальных сетях» . Блумберг. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Стив Вудс. «Ведение блога к успеху вашего малого бизнеса» . Технорати . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Анита Феррер (22 февраля 2013 г.). «Некоммерческие организации поднимают планку социальных сетей» . Ассоциации сейчас . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Элизабет Браун. «Вертикальный ответ поднимается наверх» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Жанин Попик» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Робин Воутерс (15 декабря 2011 г.). «VerticalResponse покупает стартап Roost, занимающийся технологиями маркетинга в социальных сетях» . Технический кризис . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Кортни Рубин. «VerticalResponse приобретает Roost» . Инк . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Анита Кэмпбелл (26 июля 2013 г.). «Компания по электронному маркетингу VerticalResponse приобретена Deluxe» . Тенденции малого бизнеса . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Мэтт МакГи (26 июля 2013 г.). «Deluxe покупает Вертикальный ответ за 27 миллионов долларов» . Маркетинговая земля . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «VerticalResponse продан за 27 миллионов долларов» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Пейс Латтин. «Vertical Response куплена Deluxe Corp» . Инсайдер по Performance-маркетингу . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Награды онлайн-бизнеса — Выбор читателей About.com 2012» . О сайте.com . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «Fast 100 показывает все пути роста» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Рейтинг Deloitte Fast 500 2011» (PDF) . Делойт . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Компании Bay Area названы лауреатами премии Палаты США» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Лауреаты премии» . SFChamber.com . Проверено 6 августа 2013 г.