Pronto.com
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Интернет-услуги: сравнительные покупки |
Основан | 17 марта 2005 г. |
Штаб-квартира | , олень |
Ключевые люди | Даррен Макдональд, генеральный директор Энтони Кассандра, технический директор Тамир Бухлер, CRO |
Родитель | МАК |
Веб-сайт | www.pronto.com |
Pronto.com — это служба сравнения цен и подразделение Барри Диллера компании , IAC . Pronto была основана IAC в 2005 году как загружаемое программное приложение, которое молча отслеживает все действия пользователя на странице продукта, а затем показывает предложения других продавцов по тем же или похожим товарам, пока не найдет более выгодное предложение. [ 1 ] В июле 2006 года Pronto запустила бета-версию своего традиционного веб-сайта с системой сравнения покупок , который был официально представлен в сентябре 2006 года. По данным Compete.com , компании, занимающейся анализом веб-трафика, Pronto.com занял 7-е место среди веб-сайтов, перемещающихся при голодании, за период с декабря 2006 по декабрь 2007 года. [ 2 ]
В 2007 году IAC изменил дизайн Pronto.com, включив социальные сети в процесс покупки товаров, начиная от одежды, спортивного инвентаря и электроники. Новые функции включали в себя возможность пользователям оценивать продукты, взаимодействовать с другими пользователями в Интернете, писать собственные обзоры и присоединяться к сетям покупателей со схожими вкусами. [ 3 ] Pronto был первой крупной системой сравнения покупок, запустившей «социальные функции». По словам Дэна Марриотта, тогдашнего генерального директора Pronto.com. «Новый Pronto.com сочетает в себе лучшее из социального программного обеспечения и поиска товаров в сообществе онлайн-покупок, которого не существовало до сегодняшнего дня, поэтому потребители могут посетить одно место и получить наиболее полную информацию о покупках». [ 4 ]
В 2009 году Pronto.com запустил вертикальные микросайты, посвященные моде, дому и технологиям, а затем детям и младенцам. IAC также объявил о назначении Даррена Макдональда новым главным исполнительным директором Pronto, который будет осуществлять стратегический и операционный надзор за брендами Pronto. [ 5 ]
Первое международное предприятие Pronto.com началось в 2010 году с запуска MegaDeal.jp, ориентированного на японский рынок. В 2010 году также была создана сеть контента Pronto (PCN), известная как The Writers Network. Благодаря этому предприятию IAC вошел в сферу производства контента, пионером которой стали такие компании, как Demand Media и Yahoo's Associated Content, в обеих из которых работают тысячи фрилансеров, которые штампуют корпоративные статьи - часто в виде практических рекомендаций и почти всегда Google. удобный для поиска. [ 6 ]
В 2011 году Pronto.com расширился еще на три страны, начиная с запуска в марте немецкого сайта Dealecke.de. За ним следует Superprix.com, сайт, ориентированный на французских пользователей, в июле и предстоящий запуск британского сайта DealHop в октябре. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пссс! Вы можете получить это дешевле там, в New York Times . 27 марта 2006 г. Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Тонуть или плавать? Самые популярные сайты 2007 года Compete.com . 17 января 2008 г. Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ IAC пытается привлечь покупателей обновленным веб-сайтом The Wall Street Journal . 11 сентября 2007 г. Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Самый быстрорастущий в Интернете сайт сравнительных покупок запускает функции сообщества PR Newswire . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ IAC назначает Макдональда ('09) генеральным директором школы менеджмента Pronto UCLA Anderson . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ сети писателей IAC запускает рекламную неделю . 22 декабря 2010 г. Проверено 21 сентября 2011 г.