Jump to content

Парень гранет

(Перенаправлено от гранета Уильяма Гая )

Сэр Гай Гранет
Сэр Гай Гранет, около 1910-1915 годов
Рожденный
Уильям Гай Гранет

( 1867-10-13 ) 13 октября 1867 г.
Умер 11 октября 1943 г. (1943-10-11) (в возрасте 75 лет)
Корт Берли, недалеко от Страуда , Глостершир
Национальность Британский
Образование Регби школа
Альма -матер Баллиол Колледж, Оксфорд
Оккупация Адвокат, железнодорожный менеджер
Известен для Генеральный директор Midland Railway; Председатель, Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Супруг Флоренс Галли
Дети 1, Диана
Родительский Уильям Август Граннет Аделаида Джулия ле Месюриер

Сэр Уильям Гай Гранет , GBE (13 октября 1867 г.-11 октября 1943 года) обучался в качестве адвоката , но стал известным железнодорожным администратором, сначала в качестве генерального директора Мидлендской железной дороги , а затем в качестве генерального директора в военном офисе . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]
Гранет Карикатурирован Spy for Vanity Fair , 1908

Гай Граннет был вторым сыном Уильяма Августа Граннет и его жены Аделаиды Джулии Граннет, урожденной . [ 2 ] Он родился в Генуе , где его отец был банкиром. Его старшим братом был офицер британской армии Эдвард Джон Гранет . Он получил образование в школе регби и в колледже Баллиол, Оксфорд (современная история, 1889), и был вызван в бар в 1893 году в Lincoln's Inn .

В 1892 году он женился на Флоренс Галли, дочери Уильяма Корта Галли (позже виконт Селби). У них был один ребенок, Диана, который женился на романисте Денисе Маккейл .

Гранет переехала в управление железными дорогами после проведения должности секретаря в ассоциации железнодорожных компаний с 1900 по 1905 год. [ 3 ] Он был назначен помощником генерального директора Мидлендской железной дороги (MR) в 1905 году и стал его генеральным директором в следующем году после отставки Джона Мэтисона. [ 4 ] В то время это было очень необычно, когда менеджеры почти всегда поднимались через ряды железнодорожных операторов. За последующие восемь лет его организационные навыки и аналитический мозг его назначенного в качестве генерального суперинтенданта Сесила Педжета вызвали революцию в способности компании быстро и прибыльно справляться с тяжелым грузовым движением. Тем не менее, их решение «управление движением» привело к удушению локомотивного развития в рамках MR: уход главного инженера-механика RM Deeley был связан с отказом Гранета от его движений по внедрению на 8 грузовых локомотивах и De Glehn 4-6-0 Экспресс -пассажирское использование. [ 5 ]

Повысив впечатление парламентских комитетов в качестве экспертного свидетеля, было естественно, что правительство будет вызвано гранетой во время Первой мировой войны , и он был последовательно: контролером ограничений на импорт; Заместитель директора по военным железным дорогам в военном офисе ; и генеральный директор движений и железных дорог.

Гранет сохранил свое назначение MR до 1918 года, когда он подал в отставку, и получил место в совете директоров компании. Во время группировки в 1923 году он стал заместителем председателя Нью -Лондона, Мидленд и Шотландской железнодорожной компании и стал ее председателем 1924–1927 гг. Как и в Мидленде, его назначенный, на этот раз сэр Джозия Стэмп на посту президента (председатель и исполнительный директор) имел решающее значение для модернизации руководства компании.

Гранет была в рыцари в 1911 году в качестве рыцарского бакалавра и создала GBE (Knight Grand Cross Орден Британской империи ) в 1923 году. Он умер в Корт Берли, недалеко от Страуда, Глостершир , за два дня до своего 76 -летия, после пяти лет. плохое здоровье.

  1. ^ Ригли, Крис; Шепард, Джон, ред. (1991). В движении: эссе в истории труда и транспорта, представленные Филиппу Багвеллу . Continuum International Publishing Group. ISBN  1-85285-060-4 .
  2. ^ Гарольд Хартли, «Гранет, сэр (Уильям) Гай (1867–1943)», Rev. Марк Поттл, Оксфордский словарь национальной биографии , Oxford University Press, 2004 год. Доступ 3 апреля 2016 г.
  3. ^ Олдерман, 1973, с. 191, 321
  4. ^ Например, Барнс (1969). Midland Main Line 1875–1922 , Лондон: Джордж Аллен и Unwin, ISBN   0-04-385049-9 , стр. 223-224
  5. ^ Джонс, Кевин П. «Биографии председателей, менеджеров и других высокопоставленных железнодорожных офицеров» . Steamindex.com . Гранет, Уильям Гай . Получено 19 марта 2009 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Олдерман, Джеффри, Железнодорожный интерес , Лестер, издательство Лестерского университета, 1973, ISBN   0-7185-1111-5
  • Хартли, Гарольд, «Гранет, сэр (Уильям) Гай», в словаре национальной биографии, 1941-1950 , Лондон: OUP, 1959
  • «Сэр Гай Гранет» [obition] The Times , 12 октября 1943 г., с. 6e.
  • «Гранет, сэр (Wm.) Guy» в том, кто был кем, том 4: 1941-1950 , Лондон: черный, [начало 1950-х годов?]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Уильямом Гай Гранет в Wikimedia Commons

Деловые должности
Предшествует
Джон Мэтисон
Генеральный директор Midland Railway
1906–1918
Преуспевает
неизвестный
Предшествует Председатель Лондона , Мидленд и шотландской железной дороги
1924–1927
Преуспевает Как председатель и президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86b2b8935fdc5a7bc0f9738da9ce6273__1712294520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/73/86b2b8935fdc5a7bc0f9738da9ce6273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Granet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)