Винсент Крейн Ричмонд
Винсент Крейн Ричмонд | |
---|---|
Прозвище (ы) | Наркотик |
Рожденный | Далстон , Лондон , Англия | 21 января 1893 г.
Умер | 5 октября 1930 г. Франция | (в возрасте 37 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевская военно -морская авиационная служба Королевские ВВС |
Годы службы | 1915–1930 |
Классифицировать | Подполковник |
Награды | Офицер ордена Британской империи |
Лейтенант-подполковник Винсент Крэйн Ричмонд Оби Фрэс. (1893–1930) был английским Инженер и дизайнер дирижапов. Сначала он служил с Королевским военно -морским воздушным службой, а затем Королевскими ВВС . Он был примечателен дизайнером Royal Airship Works R101 , в котором он умер 5 октября 1930 года, когда он разбился над Францией во время его первого путешествия. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ричмонд родился 21 января 1893 года в Далстоне , Лондон , сын Джошуа и Флоренс Мэри Ричмонд (урожденная Крейн). Его отец был инженером -механиком и производителем моделей. Ричмонд получил образование в Королевском колледже науки . Ричмонд прожил большую часть своей ранней жизни в Восточном Лондоне, позже проживая в Харроу-на-Хилле , Мидлсекс, Лондон. Он стал инженером для господ S. Pearson & Sons, работающих над физическими и структурными проблемами в связи со строительством док -станций.
основном занят строительством нежных дирижаблей войны не был в В 1915 году он присоединился к Королевскому военно-морскому авиационному обслуживанию и до конца планер, [ 1 ] зарабатывая ему прозвище "допинг".
В 1920 году он отправился в Германию с военной межполучанной комиссией по контролю и в течение части времени отвечал за военно-морскую подставку за сдачу дирижаблей и гидросамолетов. В 1921 году он присоединился к Департаменту исследований дирижабля Министерства воздуха и до 1923 года занимался исследованием проблем, связанных с жестким эридовым строительством. С 1923 по 1924 год, во время прекращения активности дирижабля в Британии, он отвечал за материальное и исследовательское отделение под руководством директора по исследованиям, министерству авиации и с 1923 года, был преподавателем по проектированию и строительству дирижабля в Имперском колледже науки . Он присоединился к Royal Airship Works в 1924 году в качестве офицера, отвечающего за проектирование и исследования, став ответственным за дизайн R101 . Ричмонд был современником Невилла Шуте Норвегии , который работал над дизайном для соперника Vickers R100 Design.

После ряда пробных рейсов R101 отправился в свое первое путешествие из Англии в Индию . Рабочее место было разрушено возле Бове , Франция , в начале 5 октября 1930 года, ударив землю и загорелся. Ричмонд был одним из сорок восемь человек, убитых в результате аварии. [ 2 ] Национальное чувство, окружающее катастрофу, было огромным; Похоронная процессия через Лондон наблюдали тысячи. Затем тела были взяты специальным поездом в Бедфорд, чтобы отдохнуть в общей могиле на кладбище в Кардингтоне. Дневники Ричмонда, хранящиеся во время испытаний R101, были в значительной степени цитированы в отчете о расследовании аварии и отметили ряд опасений, касающихся состояния газовых мешков.
Изобретения и опубликованные статьи
[ редактировать ]Ричмонд вместе с коллегами отвечал не менее 16 патентов, связанных с производством дирижаблей: [ 3 ]
- 1921 - «Остановка газа для использования в самолетах и исправление для того же» США 1378804 А [ 4 ]
- 1923 - «Поперечная рама для жестких дирижаблей» США 1780041 А с Джорджем Гербертом Скоттом
- 1924 - «Строительство жестких дирижаблей» США 1656830 А
- 1926 - строительство газообразной
- «Некоторые современные разработки в области строительства жесткого дирижабля», статья, прочитанная на весенних собраниях шестидесяти девятой сессии Королевского института военно -морских архитекторов , 30 марта 1928 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Потеря HM Airship R.101» . Полет : 1126. 10 октября 1930 года.
- ^ Рулон чести
- ^ Google Патенты
- ^ «Патент: газовая подкладка» . Эспаценет . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ "HM Airship R101" . Полет : 252. 12 апреля 1928 года.