Jump to content

Эндрю С. Биллингс

Доктор Эндрю С. Биллингс

Эндрю С. Биллингс — профессор и заведующий кафедрой радиовещания имени Рональда Рейгана на факультете журналистики и креативных медиа Университета Алабамы . В настоящее время он является директором программы спортивных коммуникаций. Его исследования в первую очередь сосредоточены на изучении спортивных коммуникаций . [ 1 ] Биллингс получил докторскую степень в области коммуникации и культуры в Университете Индианы в Блумингтоне в 1999 году. Он был председателем-основателем Отдела коммуникаций и спорта Национальной ассоциации коммуникаций и Группы по интересам спортивных коммуникаций Международной ассоциации коммуникаций . Он также возглавлял исследовательский симпозиум Ассоциации вещательного образования и приглашенную кафедру олимпизма в Автономном университете Барселоны.

Его исследования часто фокусируются на пересечении спорта, средств массовой информации и на том, как люди интерпретируют проблемы идентичности в спорте при потреблении спортивного контента. [ 2 ] Он также фокусируется на элементах содержания рекламных роликов, таких как фэнтези-спорт . [ 3 ] Биллингс получил более 60 наград за свою стипендию, в том числе национальные и международные награды Национальной коммуникационной ассоциации , Международной коммуникационной ассоциации , Ассоциации вещательного образования и Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций, а также множество книжных наград, которые обеспечивают академическую перспективу для журналистов по вопросам, связанным со спортивной коммуникацией. [ 4 ] [ 5 ]

Научные интересы

[ редактировать ]

Большая часть исследований Биллингса сосредоточена на различных аспектах того, как американские спортивные СМИ освещают и влияют на вопросы пола, расы и идентичности. Две его книги, «Олимпийские медиа: внутри самого большого шоу на телевидении» и «Олимпийское телевидение: трансляция крупнейшего шоу на Земле», анализируют производство, содержание и последствия NBC трансляции Олимпийских игр . [ 6 ] В частности, он фокусируется на темах этнической принадлежности , пола и национальности , а также на том, как это доводится до сведения общественности посредством телепередачи. В 2009 году Биллингс в соавторстве с Хизер Л. Хандли написал книгу «Исследование идентичности в спортивных СМИ» , в которой основное внимание уделялось тому, как проблемы идентичности сообщаются и формируются спортивными СМИ. [ 7 ] В более поздних книгах основное внимание уделяется более широкому спектру проблем идентичности, включая представление коренных американцев в спорте (в его книге 2018 года с Джейсоном Эдвардом Блэком, Mascot Nation [ 8 ] [ 9 ] ) и роль СМИ в откровенных историях спортсменов-геев (в его книге 2018 года с Ли Московиц « СМИ и выход спортсменов-геев в американских командных видах спорта »). Его последняя книга, написанная совместно с Уильямом Бенуа , «Взлет и падение массовых коммуникаций» , посвящена спорту наряду со всеми другими формами новостей и развлечений, чтобы продвинуть аксиомы теории балканизации СМИ.

Избранные публикации

[ редактировать ]

Биллингс является автором 20 книг. Известные тексты включают:

  • Биллингс, AC (2008). Олимпийские СМИ: Внутри крупнейшего шоу на телевидении. Лондон: Рутледж
  • Биллингс, AC, и Хандли HL (2009). Исследование идентичности в спортивных СМИ. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Биллингс, А.С., Анджелини, младший и Макартур, П.Дж. (2018). Олимпийское телевидение: трансляция крупнейшего шоу на Земле . Лондон: Рутледж.
  • Биллингс, AC, и Блэк, JE (2018). Нация-талисман: полемика по поводу представлений коренных американцев в спорте . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  • Биллингс, AC, и Московиц, LM (2018). СМИ и появление спортсменов-геев в американских командных видах спорта. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Бенуа, В.Л., и Биллингс, AC (2020, в печати). Взлет и падение массовой коммуникации . Нью-Йорк: Питер Лэнг.

Журнальные статьи

[ редактировать ]

Биллингс имеет около 200 опубликованных журнальных статей и глав книг. Известные ранние статьи включают:

  • Истман, С.Т., и Биллингс, AC (1999). «Гендерное равенство на Олимпийских играх: реклама спортсменок-женщин, предпочтение спортсменам-мужчинам». Журнал спорта и социальных проблем . 23 (2): страницы 140–170.
  • Истман, С.Т., и Биллингс, AC (2000). «Спортивное вещание и спортивные репортажи: сила гендерных предубеждений». Журнал спорта и социальных проблем. 24 (2): страницы 192–213.
  • Истман, С.Т., и Биллингс, AC (2001). «Предвзятые голоса спорта: расовые и гендерные стереотипы в объявлениях о студенческом баскетболе». Говардский журнал коммуникаций . 12 (4): страницы 183–201.
  • Биллингс, AC, и Истман, ST (2003). «Формирование идентичности: гендерное, этническое и национальное равенство в сети, анонсирующей Зимние Олимпийские игры 2002 года». Журнал связи . 53 (4): страницы 569–586.
  1. ^ «Алабамская программа спортивных коммуникаций | Доктор Эндрю Биллингс» . Sportscom.ua.edu . Проверено 20 ноября 2018 г.
  2. ^ «Эндрю С. Биллингс» . Издательство Сейдж . Проверено 3 марта 2019 г.
  3. ^ Белсон, Кен (14 сентября 2013 г.). «Иду на игру, чтобы посмотреть их всех по телевизору» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 марта 2019 г.
  4. ^ Баудер, Дэвид (05 февраля 2018 г.). «Тирико из NBC собирается занять место Костаса в Корее» . АП НОВОСТИ . Проверено 6 марта 2019 г.
  5. ^ Коллинз, Скотт; Флинт, Джо (07 июля 2010 г.). «Решение Леброна имеет большое значение и для ESPN» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 6 марта 2019 г.
  6. ^ «Олимпийские СМИ: изнутри самого большого шоу на телевидении» . www.taylorfrancis.com . Проверено 4 декабря 2018 г.
  7. ^ Хандли, Хизер Л.; Биллингс, Эндрю К. (12 мая 2009 г.). Исследование идентичности в спортивных СМИ . Публикации SAGE. ISBN  9781483342740 .
  8. ^ Блэк, Эндрю С. Биллингс и Джейсон Эдвард. «UI Press | Эндрю К. Биллингс и Джейсон Эдвард Блэк | Нация талисмана: полемика по поводу представительства коренных американцев в спорте» . www.press.uillinois.edu . Проверено 4 декабря 2018 г.
  9. ^ Гоггинс, Лия. «Талисманы коренных американцев создают «двойное угнетение» » . Багрово-белый . Проверено 4 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 864ed6ceb4ba794d9a38a3680bea4d7e__1706782860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/7e/864ed6ceb4ba794d9a38a3680bea4d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew C. Billings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)