Эндрю С. Биллингс
Эндрю С. Биллингс — профессор и заведующий кафедрой радиовещания имени Рональда Рейгана на факультете журналистики и креативных медиа Университета Алабамы . В настоящее время он является директором программы спортивных коммуникаций. Его исследования в первую очередь сосредоточены на изучении спортивных коммуникаций . [ 1 ] Биллингс получил докторскую степень в области коммуникации и культуры в Университете Индианы в Блумингтоне в 1999 году. Он был председателем-основателем Отдела коммуникаций и спорта Национальной ассоциации коммуникаций и Группы по интересам спортивных коммуникаций Международной ассоциации коммуникаций . Он также возглавлял исследовательский симпозиум Ассоциации вещательного образования и приглашенную кафедру олимпизма в Автономном университете Барселоны.
Его исследования часто фокусируются на пересечении спорта, средств массовой информации и на том, как люди интерпретируют проблемы идентичности в спорте при потреблении спортивного контента. [ 2 ] Он также фокусируется на элементах содержания рекламных роликов, таких как фэнтези-спорт . [ 3 ] Биллингс получил более 60 наград за свою стипендию, в том числе национальные и международные награды Национальной коммуникационной ассоциации , Международной коммуникационной ассоциации , Ассоциации вещательного образования и Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций, а также множество книжных наград, которые обеспечивают академическую перспективу для журналистов по вопросам, связанным со спортивной коммуникацией. [ 4 ] [ 5 ]
Научные интересы
[ редактировать ]Большая часть исследований Биллингса сосредоточена на различных аспектах того, как американские спортивные СМИ освещают и влияют на вопросы пола, расы и идентичности. Две его книги, «Олимпийские медиа: внутри самого большого шоу на телевидении» и «Олимпийское телевидение: трансляция крупнейшего шоу на Земле», анализируют производство, содержание и последствия NBC трансляции Олимпийских игр . [ 6 ] В частности, он фокусируется на темах этнической принадлежности , пола и национальности , а также на том, как это доводится до сведения общественности посредством телепередачи. В 2009 году Биллингс в соавторстве с Хизер Л. Хандли написал книгу «Исследование идентичности в спортивных СМИ» , в которой основное внимание уделялось тому, как проблемы идентичности сообщаются и формируются спортивными СМИ. [ 7 ] В более поздних книгах основное внимание уделяется более широкому спектру проблем идентичности, включая представление коренных американцев в спорте (в его книге 2018 года с Джейсоном Эдвардом Блэком, Mascot Nation [ 8 ] [ 9 ] ) и роль СМИ в откровенных историях спортсменов-геев (в его книге 2018 года с Ли Московиц « СМИ и выход спортсменов-геев в американских командных видах спорта »). Его последняя книга, написанная совместно с Уильямом Бенуа , «Взлет и падение массовых коммуникаций» , посвящена спорту наряду со всеми другими формами новостей и развлечений, чтобы продвинуть аксиомы теории балканизации СМИ.
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Биллингс является автором 20 книг. Известные тексты включают:
- Биллингс, AC (2008). Олимпийские СМИ: Внутри крупнейшего шоу на телевидении. Лондон: Рутледж
- Биллингс, AC, и Хандли HL (2009). Исследование идентичности в спортивных СМИ. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
- Биллингс, А.С., Анджелини, младший и Макартур, П.Дж. (2018). Олимпийское телевидение: трансляция крупнейшего шоу на Земле . Лондон: Рутледж.
- Биллингс, AC, и Блэк, JE (2018). Нация-талисман: полемика по поводу представлений коренных американцев в спорте . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
- Биллингс, AC, и Московиц, LM (2018). СМИ и появление спортсменов-геев в американских командных видах спорта. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- Бенуа, В.Л., и Биллингс, AC (2020, в печати). Взлет и падение массовой коммуникации . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
Журнальные статьи
[ редактировать ]Биллингс имеет около 200 опубликованных журнальных статей и глав книг. Известные ранние статьи включают:
- Истман, С.Т., и Биллингс, AC (1999). «Гендерное равенство на Олимпийских играх: реклама спортсменок-женщин, предпочтение спортсменам-мужчинам». Журнал спорта и социальных проблем . 23 (2): страницы 140–170.
- Истман, С.Т., и Биллингс, AC (2000). «Спортивное вещание и спортивные репортажи: сила гендерных предубеждений». Журнал спорта и социальных проблем. 24 (2): страницы 192–213.
- Истман, С.Т., и Биллингс, AC (2001). «Предвзятые голоса спорта: расовые и гендерные стереотипы в объявлениях о студенческом баскетболе». Говардский журнал коммуникаций . 12 (4): страницы 183–201.
- Биллингс, AC, и Истман, ST (2003). «Формирование идентичности: гендерное, этническое и национальное равенство в сети, анонсирующей Зимние Олимпийские игры 2002 года». Журнал связи . 53 (4): страницы 569–586.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Алабамская программа спортивных коммуникаций | Доктор Эндрю Биллингс» . Sportscom.ua.edu . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Эндрю С. Биллингс» . Издательство Сейдж . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Белсон, Кен (14 сентября 2013 г.). «Иду на игру, чтобы посмотреть их всех по телевизору» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Баудер, Дэвид (05 февраля 2018 г.). «Тирико из NBC собирается занять место Костаса в Корее» . АП НОВОСТИ . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Коллинз, Скотт; Флинт, Джо (07 июля 2010 г.). «Решение Леброна имеет большое значение и для ESPN» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Олимпийские СМИ: изнутри самого большого шоу на телевидении» . www.taylorfrancis.com . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Хандли, Хизер Л.; Биллингс, Эндрю К. (12 мая 2009 г.). Исследование идентичности в спортивных СМИ . Публикации SAGE. ISBN 9781483342740 .
- ^ Блэк, Эндрю С. Биллингс и Джейсон Эдвард. «UI Press | Эндрю К. Биллингс и Джейсон Эдвард Блэк | Нация талисмана: полемика по поводу представительства коренных американцев в спорте» . www.press.uillinois.edu . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Гоггинс, Лия. «Талисманы коренных американцев создают «двойное угнетение» » . Багрово-белый . Проверено 4 декабря 2018 г.