Леон Фисрет
Леон Рене Пихетт | |
---|---|
![]() Pescheret (1933) в галерее студии | |
Рожденный | [ 1 ] Чисвик, Лондон, Англия | 15 марта 1892 г.
Умер | 23 февраля 1971 г. Тусон, Аризона , США | (78 лет)
Другие имена | Леон-Рен Фит |
Альма -матер | Художественный институт Чикаго , Королевский колледж искусств |
Оккупация | Дизайнер, акварелист, Etcher, Illustrator. |
Леон Рене Пешерет , также известный как Леон-Рен Пешерет (15 марта 1892 года-23 февраля 1971 года), был американским дизайнером, родившимся в британском происхождении, аквалориста, поясниц и иллюстратора. [ 2 ] [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пешерет родился в лондонском пригороде Чисвика , Англия, у французских родителей. Его отец был шеф -поваром для королевы Виктории, пока она не умерла. [ 4 ] Пешерет начал свое обучение в Королевском колледже гравюры в Кенсингтоне при Малкольме Осборне , а также в политехнике Баттерси (теперь называется Университетом Суррея) в Лондоне. [ 5 ] В 1910 году его отец перевел семью в Вашингтон, округ Колумбия и стал шеф -поваром британского посла в Соединенные Штаты. [ 4 ] [ 5 ]
Пешерет служил в армии Соединенных Штатов во время Первой мировой войны . [ 4 ] Вернувшись из Первой мировой войны, Пешерет начал экспериментировать с травлением, поразившим его первую тарелку в 1926 году. [ 6 ] В 1928 году он был принят в Чикагское общество травлений.
К 1920 -м годам он посещал Художественный институт Чикаго , изучая дизайн интерьера под руководством французского художника и монулиста Альберта Франсуа Флери . [ 7 ] В 1934 году Пешерет отправился обратно в Европу, чтобы учиться с Роджером Хеббелинком , который был цветным деревеном во дворе Бельгии . [ 6 ] Он учился гравюры в Англии в Королевском колледже искусств , под руководством Малкольма Осборна и Роберта Остина . [ 8 ]
Ранее он был женат на Грейс Уоллар Пешерет (1884–1950); а в 1951 году он женился на Кэтрин Луи Пешерет (урожденная Firebaugh; 1898–1985). [ Цитация необходима ]
Карьера
[ редактировать ]Пешерет посвятил свой бизнес травме на полный рабочий день к 1930 году. Во время экспоната в 1933 году на веке прогресса он заинтересовался цветовыми офортами. Чтобы изучить это ремесло, он вернулся в Европу и стал частным учеником Роджера Хеббелинка, известного цветового тратва, и получил практические знания в выполнении одной и многочисленной работы. [ 9 ]
В 1936 году он приобрел Halverson Home , расположенный на 519 West Main St., Уайтуотер, штат Висконсин , и открыл там свою художественную студию и галерею. В течение следующих 31 года он произвел как цветные, так и монохромные офорты из этой студии. [ 5 ]
Pescheret создал несколько книг, в том числе «Введение в цветное травление» (1952) и «Принцип и практика внутреннего украшения» (1925). Он также проиллюстрировал две книги, написанные Альфредом Хойтом Грейнджером «Дух Вены» (1935) и «Чикаго приветствует вас» (1933), а также внося вклад в журналы «Американский художник» и «Аризонские автомагистрали» . [ 7 ]
Пешерет делал различные архитектурные, дизайны интерьера и декоративные художественные проекты в своей карьере, в том числе для отеля Drake в Чикаго, здании Мемориального союза в Университете штата Висконсин; Пеория, Иллинойский загородный клуб; и Британский музей. [ 7 ]
Его работы были показаны в галереях и музеях на всей территории Соединенных Штатов, включая шоу с одним человеком в Смитсоновском учреждении в Вашингтоне, округ Колумбия, его работы проводятся в коллекциях Нью-Йоркской публичной библиотеки , Библиотеки Конгресса , Художественного института Чикаго , Король частной коллекции Бельгии в Брюсселе, Британском музее и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов и Европы.
Пешерет был членом Общества американских граверов. [ 7 ]
Архитектурный дизайн
[ редактировать ]Пешерет практиковал архитектурный дизайн, создавая интерьеры отеля Drake в Чикаго , Мемориального союза в Университете Висконсина в Мэдисоне , а также многочисленных институциональных и частных интерьеров. Он разработал дизайн интерьера Пеории загородного клуба, Пирс Холл в Кенионском колледже в Гамбье, штат Огайо.
Тусон и юго -запад
[ редактировать ]Пешерет начал посещать Тусон и Аризону зимой в конце 1930 -х годов. [ 10 ] Ежегодные зимние визиты, расширенные, - это визуальное понимание американского юго -запада. Пешерет, выступая в женском клубе Шебойгана в октябре 1938 года, признал Аризону одним из штатов, «которые предлагают самый широкий спектр пейзажей». Sheboygan Press сообщила, что «из сцен в Аризоне он получил вдохновение для двух необычных набросков: испанская Юка и тренер. На первом изображены пустынный завод, который вырос на высоте 18 футов в полном цвете против лазурного неба, тренер или ходьба дьявола Палка, это еще одна форма гигантских кактусов, редко встречающихся где -либо еще, кроме в Аризоне ».
В апреле 1940 года Пешерет посетил Мексику , он позже публично рассказывал о стране как о «стране больших контрастов, большого богатства и крайней нищеты, прекрасных церквей и самых подлых лачих, чудесного климата и бесплодной страны». [ 11 ] Он посетил Мехико , Тукско , плавающие островные сады Xochimilco и Толуку , документирующие жизнь и знаковые детали мест, которые могут стать этой основой для травления. Эти фотографические изображения были отмечены Стандартом Freeport Journal как «подчеркивая деталь, а не общий эффект. Он представил точку зрения художника, а не историка или антрополога, и этот вариант оказался представляющим особый интерес». [ 11 ]
Этот период привел к важной работе, которая подчеркивала тени и архитектурную текстуру. Значительные работы, вдохновленные этой поездкой, включали в себя: «Донья Берта, Taxco», «Market Place, Taxco Mexico» (1940) и цветные изображения уличных и колокольных башни из собора Taxco под названием «Taxco Mexico». (1940) и «Собор Такко, Мексика».
одной тарелки Его национальная репутация за травление сделала его мгновенно узнаваемой фигурой в сообществе Тусона в сообществе художников. Его регулярно приглашали поговорить с художественными классами и группами, его «работа в пустыне» за этот период регулярно включалась в экспонаты и показан через частные приемы жилых помещений.
В марте 1942 года во время визита в Тусон Пешерет поговорил с комбинированными художественными классами в Университете Аризоны и Национальной федерацией рекламодателей в Фениксе по теме окраски одной пластины и этой фазе его работы. Во время этих лекций Пешерет сформулировал свою философию, что художник должен производить количество гравюр, чтобы снизить цену, чтобы их можно было приобрести широкой публикой и избежать ограничения производства, чтобы повысить дефицит, чтобы их могли купить только коллекционеры и музеи. [ 12 ] Обсуждая процесс травления с одной тарелкой с Arizona Daily Star в 1942 году, Пешерет объяснил, что он производил только шесть тарелок в год, каждый из которых открытый издание от 200 отпечатков. Эти отпечатки производятся на больших медных пластинах, наименьшие 10 на 12 дюймов - самые большие 13 на 18 дюймов. [ 13 ]
В течение 1940 -х годов Pescheret стал фиксацией на художественной сцене Аризоны. В 1944 году клуб писателей Феникса опубликовал объем поэзии под названием «Случайные стрелы», Pescheret внесло в пустынное травление, которое было воспроизведено как фронтиспис книги. [ 14 ]
В 1946 году Pescheret показал 24 цветового травления на выставке в музее штата Аризона в рамках шоу с одним человеком в Тусоне, штат Аризона . [ 15 ] Требирование показало юго -западную пустыню и изображения Висконсина, Теннесси и Новой Англии. [ 13 ]
В то время как работа Pescheret овладела монохроматическими изображениями, он создал национальную репутацию как цветовой тратчер. Большая часть его работы была произведена с использованием одной пластины, весь цвет, необходимый для развития изображения, втисливого в медную пластину, а затем напечатано прохождением пластины и через пресс. Только один отпечаток получается из одной окраски, и она должна быть идеальной печатью, так как после удара печати не может быть сделано никаких дополнений или вычитаний. [ 13 ]
В 1954 году в «О'Брайанских галереях» в Фениксе было показано цветное травление Пешерета в Фениксе [ 16 ] А в 1955 году музей штата Аризона продемонстрировал тридцать его цветового травления. [ 17 ] Во время выставки Пешерет выступил с галереей. В 1957 году его черно -белые и цветные отпечатки были показаны в галерее Tucson Art and Craft Market в Тусоне. [ 18 ]
Леон Пешерет закрыл студию Whitewater в 1967 году, переехав в Тусон, штат Аризона. Он умер после длительной болезни 23 февраля 1971 года в больнице в Тусоне. [ 19 ]
Пустынные офорты
[ редактировать ]Офорты пустыни Пешерета из Аризоны, Нью -Мексико и Калифорнии смешали его отличительный стиль с резким ландшафтом, большим небом, романтической архитектурой и великолепной окраской, чтобы создать некоторые из его наиболее неизгладимой работы. Многие из его цветных изображений Аризоны были представлены и распространены на национальном уровне в журнале Arizona Highways. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американский художественный каталог . Тол. XX. Американская федерация искусств. Лондон: Бромхед, Кертис и Ко 1923 г. с. 646.
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Гастингс Фальк, Петр (1 июня 1985 г.). Кто был в американском искусстве . Звуковой вид. ISBN 0932087000 .
- ^ Opitz, Glenn B. (1986). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантла Филдинга . Нью -Йорк: Дилеры выбирают книги. ISBN 0938290045 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Леон Рене Пешерет (1892 - 1961)» . Музей Висконсинского искусства . 23 октября 2007 г. Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Памперин, Стефани (26 сентября 2007 г.). «Осенний сезон Кроссмана включает искусство с связями с Уайтуотер» . Неделя . 2007 Bliss Communications Inc. Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Arizona Daily Star, из -за стилизованной техники, 19 марта 1942 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Леон Рене Пешерет» . Приложения галереи . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ Буллиет, CJ «Художники Чикаго, № 35. Леон Рене Пешерет» . Иллинойс исторический художественный проект .
- ^ «Коллекция Леона Пешерета» . UW, Whitewater, Cleo Goff Bartels Collection в библиотеке Андерсена . Университет Висконсина . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ «Живописные красоты Соединенных Штатов графически описаны спикером в женском клубе» . Шебойган Пресс . 26 октября 1938 года.
- ^ Jump up to: а беременный Портер, Кэтрин, Freeport Journal Standard (Freeport, Illinois), поездка в Мексику, умело описанную LR Pescheret, 12 января 1942 года.
- ^ Из -за стилизованной техники Hit, Arizona Daily Star, 19 марта 1942 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Выставка 23 цветовых травлений открывается во вторник, Tucson Daily Citizen, 2 марта 1946 г.
- ^ Аризонская Республика, члены Phoenix Prishers Club Publish Book of Poems, 3 декабря 1944 г.
- ^ Tucson Daily Citizen, Indian, Tree Ring Exocts Drate посетителей, 19 декабря 1945 г.
- ^ О'Брайеновые галереи объявление, Аризонская Республика, 21 января 1954 г.
- ^ Arizona Daily Star, UA, чтобы показать травление Pescheret's, 13 февраля 1955 г.
- ^ Аризона Daily Star, Art, Рыночный рынок, 24 марта 1957 г.
- ^ «Леон Пешерет, дизайнер интерьера для UW, умирает» . Newspapers.com . Висконсинский государственный журнал. 26 февраля 1971 г. с. 4 Получено 2021-08-29 .
- ^ Аризона Daily Star, 24 травления в галереях UA, 3 марта 1946 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Многие из работ Pescheret перечислены в Интернете Университетом Висконсина - Библиотека Гарольда Дж. Андерсена из Whitewater G.
- Онлайн -версия книги «Чикаго приветствует вас» с иллюстрациями Pescheret
- Американские печатники
- Американские дизайнеры интерьера
- Американские травления
- Американские иллюстраторы 20-го века
- Британские эмигранты в Соединенные Штаты
- Художники из Тусона, штат Аризона
- 1892 Рождения
- 1971 Смерть
- Люди из Уайтуотера, штат Висконсин
- Школа художественного института Чикагского выпускника