Jump to content

Леон Фисрет

Леон Рене Пихетт
Pescheret (1933) в галерее студии
Рожденный ( 1892-03-15 ) 15 марта 1892 г. [ 1 ]
Чисвик, Лондон, Англия
Умер 23 февраля 1971 г. (1971-02-23) (78 лет)
Другие имена Леон-Рен Фит
Альма -матер Художественный институт Чикаго ,
Королевский колледж искусств
Оккупация Дизайнер, акварелист, Etcher, Illustrator.

Леон Рене Пешерет , также известный как Леон-Рен Пешерет (15 марта 1892 года-23 февраля 1971 года), был американским дизайнером, родившимся в британском происхождении, аквалориста, поясниц и иллюстратора. [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пешерет родился в лондонском пригороде Чисвика , Англия, у французских родителей. Его отец был шеф -поваром для королевы Виктории, пока она не умерла. [ 4 ] Пешерет начал свое обучение в Королевском колледже гравюры в Кенсингтоне при Малкольме Осборне , а также в политехнике Баттерси (теперь называется Университетом Суррея) в Лондоне. [ 5 ] В 1910 году его отец перевел семью в Вашингтон, округ Колумбия и стал шеф -поваром британского посла в Соединенные Штаты. [ 4 ] [ 5 ]

Пешерет служил в армии Соединенных Штатов во время Первой мировой войны . [ 4 ] Вернувшись из Первой мировой войны, Пешерет начал экспериментировать с травлением, поразившим его первую тарелку в 1926 году. [ 6 ] В 1928 году он был принят в Чикагское общество травлений.

К 1920 -м годам он посещал Художественный институт Чикаго , изучая дизайн интерьера под руководством французского художника и монулиста Альберта Франсуа Флери [ Викидата ] . [ 7 ] В 1934 году Пешерет отправился обратно в Европу, чтобы учиться с Роджером Хеббелинком [ FR ] , который был цветным деревеном во дворе Бельгии . [ 6 ] Он учился гравюры в Англии в Королевском колледже искусств , под руководством Малкольма Осборна и Роберта Остина . [ 8 ]

Ранее он был женат на Грейс Уоллар Пешерет (1884–1950); а в 1951 году он женился на Кэтрин Луи Пешерет (урожденная Firebaugh; 1898–1985). [ Цитация необходима ]

Пешерет посвятил свой бизнес травме на полный рабочий день к 1930 году. Во время экспоната в 1933 году на веке прогресса он заинтересовался цветовыми офортами. Чтобы изучить это ремесло, он вернулся в Европу и стал частным учеником Роджера Хеббелинка, известного цветового тратва, и получил практические знания в выполнении одной и многочисленной работы. [ 9 ]

В 1936 году он приобрел Halverson Home , расположенный на 519 West Main St., Уайтуотер, штат Висконсин , и открыл там свою художественную студию и галерею. В течение следующих 31 года он произвел как цветные, так и монохромные офорты из этой студии. [ 5 ]

Pescheret создал несколько книг, в том числе «Введение в цветное травление» (1952) и «Принцип и практика внутреннего украшения» (1925). Он также проиллюстрировал две книги, написанные Альфредом Хойтом Грейнджером «Дух Вены» (1935) и «Чикаго приветствует вас» (1933), а также внося вклад в журналы «Американский художник» и «Аризонские автомагистрали» . [ 7 ]

Пешерет делал различные архитектурные, дизайны интерьера и декоративные художественные проекты в своей карьере, в том числе для отеля Drake в Чикаго, здании Мемориального союза в Университете штата Висконсин; Пеория, Иллинойский загородный клуб; и Британский музей. [ 7 ]

Его работы были показаны в галереях и музеях на всей территории Соединенных Штатов, включая шоу с одним человеком в Смитсоновском учреждении в Вашингтоне, округ Колумбия, его работы проводятся в коллекциях Нью-Йоркской публичной библиотеки , Библиотеки Конгресса , Художественного института Чикаго , Король частной коллекции Бельгии в Брюсселе, Британском музее и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов и Европы.

Пешерет был членом Общества американских граверов. [ 7 ]

Архитектурный дизайн

[ редактировать ]

Пешерет практиковал архитектурный дизайн, создавая интерьеры отеля Drake в Чикаго , Мемориального союза в Университете Висконсина в Мэдисоне , а также многочисленных институциональных и частных интерьеров. Он разработал дизайн интерьера Пеории загородного клуба, Пирс Холл в Кенионском колледже в Гамбье, штат Огайо.

Тусон и юго -запад

[ редактировать ]

Пешерет начал посещать Тусон и Аризону зимой в конце 1930 -х годов. [ 10 ] Ежегодные зимние визиты, расширенные, - это визуальное понимание американского юго -запада. Пешерет, выступая в женском клубе Шебойгана в октябре 1938 года, признал Аризону одним из штатов, «которые предлагают самый широкий спектр пейзажей». Sheboygan Press сообщила, что «из сцен в Аризоне он получил вдохновение для двух необычных набросков: испанская Юка и тренер. На первом изображены пустынный завод, который вырос на высоте 18 футов в полном цвете против лазурного неба, тренер или ходьба дьявола Палка, это еще одна форма гигантских кактусов, редко встречающихся где -либо еще, кроме в Аризоне ».

В апреле 1940 года Пешерет посетил Мексику , он позже публично рассказывал о стране как о «стране больших контрастов, большого богатства и крайней нищеты, прекрасных церквей и самых подлых лачих, чудесного климата и бесплодной страны». [ 11 ] Он посетил Мехико , Тукско , плавающие островные сады Xochimilco и Толуку , документирующие жизнь и знаковые детали мест, которые могут стать этой основой для травления. Эти фотографические изображения были отмечены Стандартом Freeport Journal как «подчеркивая деталь, а не общий эффект. Он представил точку зрения художника, а не историка или антрополога, и этот вариант оказался представляющим особый интерес». [ 11 ]

Этот период привел к важной работе, которая подчеркивала тени и архитектурную текстуру. Значительные работы, вдохновленные этой поездкой, включали в себя: «Донья Берта, Taxco», «Market Place, Taxco Mexico» (1940) и цветные изображения уличных и колокольных башни из собора Taxco под названием «Taxco Mexico». (1940) и «Собор Такко, Мексика».

одной тарелки Его национальная репутация за травление сделала его мгновенно узнаваемой фигурой в сообществе Тусона в сообществе художников. Его регулярно приглашали поговорить с художественными классами и группами, его «работа в пустыне» за этот период регулярно включалась в экспонаты и показан через частные приемы жилых помещений.

В марте 1942 года во время визита в Тусон Пешерет поговорил с комбинированными художественными классами в Университете Аризоны и Национальной федерацией рекламодателей в Фениксе по теме окраски одной пластины и этой фазе его работы. Во время этих лекций Пешерет сформулировал свою философию, что художник должен производить количество гравюр, чтобы снизить цену, чтобы их можно было приобрести широкой публикой и избежать ограничения производства, чтобы повысить дефицит, чтобы их могли купить только коллекционеры и музеи. [ 12 ] Обсуждая процесс травления с одной тарелкой с Arizona Daily Star в 1942 году, Пешерет объяснил, что он производил только шесть тарелок в год, каждый из которых открытый издание от 200 отпечатков. Эти отпечатки производятся на больших медных пластинах, наименьшие 10 на 12 дюймов - самые большие 13 на 18 дюймов. [ 13 ]

В течение 1940 -х годов Pescheret стал фиксацией на художественной сцене Аризоны. В 1944 году клуб писателей Феникса опубликовал объем поэзии под названием «Случайные стрелы», Pescheret внесло в пустынное травление, которое было воспроизведено как фронтиспис книги. [ 14 ]

В 1946 году Pescheret показал 24 цветового травления на выставке в музее штата Аризона в рамках шоу с одним человеком в Тусоне, штат Аризона . [ 15 ] Требирование показало юго -западную пустыню и изображения Висконсина, Теннесси и Новой Англии. [ 13 ]

В то время как работа Pescheret овладела монохроматическими изображениями, он создал национальную репутацию как цветовой тратчер. Большая часть его работы была произведена с использованием одной пластины, весь цвет, необходимый для развития изображения, втисливого в медную пластину, а затем напечатано прохождением пластины и через пресс. Только один отпечаток получается из одной окраски, и она должна быть идеальной печатью, так как после удара печати не может быть сделано никаких дополнений или вычитаний. [ 13 ]

В 1954 году в «О'Брайанских галереях» в Фениксе было показано цветное травление Пешерета в Фениксе [ 16 ] А в 1955 году музей штата Аризона продемонстрировал тридцать его цветового травления. [ 17 ] Во время выставки Пешерет выступил с галереей. В 1957 году его черно -белые и цветные отпечатки были показаны в галерее Tucson Art and Craft Market в Тусоне. [ 18 ]

Леон Пешерет закрыл студию Whitewater в 1967 году, переехав в Тусон, штат Аризона. Он умер после длительной болезни 23 февраля 1971 года в больнице в Тусоне. [ 19 ]

Пустынные офорты

[ редактировать ]

Офорты пустыни Пешерета из Аризоны, Нью -Мексико и Калифорнии смешали его отличительный стиль с резким ландшафтом, большим небом, романтической архитектурой и великолепной окраской, чтобы создать некоторые из его наиболее неизгладимой работы. Многие из его цветных изображений Аризоны были представлены и распространены на национальном уровне в журнале Arizona Highways. [ 20 ]

  1. ^ Американский художественный каталог . Тол. XX. Американская федерация искусств. Лондон: Бромхед, Кертис и Ко 1923 г. с. 646. {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Гастингс Фальк, Петр (1 июня 1985 г.). Кто был в американском искусстве . Звуковой вид. ISBN  0932087000 .
  3. ^ Opitz, Glenn B. (1986). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантла Филдинга . Нью -Йорк: Дилеры выбирают книги. ISBN  0938290045 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Леон Рене Пешерет (1892 - 1961)» . Музей Висконсинского искусства . 23 октября 2007 г. Получено 21 сентября 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Памперин, Стефани (26 сентября 2007 г.). «Осенний сезон Кроссмана включает искусство с связями с Уайтуотер» . Неделя . 2007 Bliss Communications Inc. Получено 21 сентября 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Arizona Daily Star, из -за стилизованной техники, 19 марта 1942 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Леон Рене Пешерет» . Приложения галереи . Получено 21 сентября 2014 года .
  8. ^ Буллиет, CJ «Художники Чикаго, № 35. Леон Рене Пешерет» . Иллинойс исторический художественный проект .
  9. ^ «Коллекция Леона Пешерета» . UW, Whitewater, Cleo Goff Bartels Collection в библиотеке Андерсена . Университет Висконсина . Получено 21 сентября 2014 года .
  10. ^ «Живописные красоты Соединенных Штатов графически описаны спикером в женском клубе» . Шебойган Пресс . 26 октября 1938 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный Портер, Кэтрин, Freeport Journal Standard (Freeport, Illinois), поездка в Мексику, умело описанную LR Pescheret, 12 января 1942 года.
  12. ^ Из -за стилизованной техники Hit, Arizona Daily Star, 19 марта 1942 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Выставка 23 цветовых травлений открывается во вторник, Tucson Daily Citizen, 2 марта 1946 г.
  14. ^ Аризонская Республика, члены Phoenix Prishers Club Publish Book of Poems, 3 декабря 1944 г.
  15. ^ Tucson Daily Citizen, Indian, Tree Ring Exocts Drate посетителей, 19 декабря 1945 г.
  16. ^ О'Брайеновые галереи объявление, Аризонская Республика, 21 января 1954 г.
  17. ^ Arizona Daily Star, UA, чтобы показать травление Pescheret's, 13 февраля 1955 г.
  18. ^ Аризона Daily Star, Art, Рыночный рынок, 24 марта 1957 г.
  19. ^ «Леон Пешерет, дизайнер интерьера для UW, умирает» . Newspapers.com . Висконсинский государственный журнал. 26 февраля 1971 г. с. 4 ​Получено 2021-08-29 .
  20. ^ Аризона Daily Star, 24 травления в галереях UA, 3 марта 1946 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86b9538322c02d45e5b51d59b76ec38c__1717999500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/8c/86b9538322c02d45e5b51d59b76ec38c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leon Pescheret - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)