Совет столичного округа Хельсинки
Совет агломерации Хельсинки ( фин . Pääkaupunkiseudun yhteistyövaltuuskunta, YTV , шведский : Huvudstadsregionens samarbetsdelegation, SAD ) был агентством по сотрудничеству, действовавшим в агломерации Хельсинки , теперь замененным HSL и HSY . У организации было несколько обязанностей, в первую очередь региональный общественный транспорт и утилизация отходов . Оно было подчинено городским советам четырех городов-участников ( Хельсинки , Вантаа , Эспоо и Кауниайнен ). Кроме того, транспортное сотрудничество также охватило соседние муниципалитеты Керава и Киркконумми .
Экономика
[ редактировать ]В 2002 году Столичный совет использовал 155,6 миллиона евро , а его доход составил 160,3 миллиона евро. Управление дорожным движением и отходами составляют 97% его расходов. Около 70% доходов составили плата за пользование общественным транспортом и утилизацию отходов.
Управление транспортом
[ редактировать ]Столичный совет объединил различные компании общественного транспорта, работающие в столичном регионе, такие как HKL , оператор метро, паромное сообщение Суоменлинны и автобусное сообщение в регионе Хельсинки , и ежеквартально опубликовал расписание всего общественного транспорта, а также предоставил общественный транспорт. сервис планирования маршрутов в Интернете. Он также занимался продажей билетов и ценами, фиксируя цены на одном уровне для всего общественного транспорта, независимо от метода или транспортной компании. Эти услуги теперь (с 1 января 2010 года) предоставляет Helsingin seudun liikenne .
Части этой статьи (относящиеся к информации о билетах) необходимо обновить . ( ноябрь 2010 г. ). |
Большинство билетов были куплены с использованием электронных проездных карт — сервиса смарт-карт , которым управляет Buscom . Эти проездные поддерживали два вида оплаты поездок:
Английский | финский | Шведский | Описание |
---|---|---|---|
Ценить | ценить | ценить | Определенную сумму денег можно потратить в течение неограниченного периода времени. Никаких ограничений по зонам не было, поскольку каждая зона может взимать плату за поездки индивидуально. |
Период | время | период | Можно совершить неограниченное количество поездок в течение определенного ограниченного периода времени. Временные периоды были специфичны для каждой зоны в отдельности. |
Если в одну и ту же проездную карту были загружены как номинал, так и период, период имеет приоритет, когда он применим к текущей зоне. Если период истек или пассажир отправился в зону, где этот период не применим, вместо него использовалось значение.
Проездные приобретались в определенных магазинах и информационных центрах общественного транспорта.
До 2010 года Совет столичного округа Хельсинки управлял следующими зонами:
- Хельсинки
- Эспоо и Кауниайнен
- Вантаа
- Региональное движение 1: Хельсинки, Эспоо, Кауниайнен и Вантаа.
- Региональное сообщение 2: Эспоо, Кауниайнен, Вантаа, Керава и Киркконумми (исключая Хельсинки).
- Весь регион: Хельсинки, Эспоо, Кауниайнен, Вантаа, Керава и Киркконумми.
Миссия
[ редактировать ]Миссией столичного совета было улучшение развития столичного региона за счет высококачественного общественного транспорта, управления отходами и защиты воздуха. Кроме того, целью «подразделения планирования развития» является расширение сотрудничества между четырьмя участвующими городскими администрациями, особенно в отношении планирования землепользования.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Городской совет Хельсинки - ныне несуществующее здание.
- HSL – Региональное транспортное управление Хельсинки
- HSY - Управление экологических служб региона Хельсинки. Архивировано 25 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- Планировщик путешествий (на английском языке)