Школа Шнепфенталь Зальцмана
Школа Шнепфенталь Зальцмана Школа Шнепфенталь Зальцмана | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
Клостермюленвег 2 , , 99880 Германия | |
Координаты | 50 ° 53'0 ″ с.ш. 10 ° 34'26 ″ в.д. / 50,88333 ° с.ш. 10,57389 ° в.д. |
Информация | |
Тип | Государственная школа-интернат |
Учредил | 1784 |
директор | Дирк Шмидт |
Преподавательский состав | 46 (2009/10) |
Годы | 5-12 |
Пол | совместное обучение |
Количество студентов | 393 (2009/10) |
Средний размер класса | 16 |
Соотношение учеников и учителей | 8:1 |
Среднее пойдет | 1.4 |
Веб-сайт | [2] |
Schnepfenthal Institution ( Salzmannschule Schnepfenthal ) — школа-интернат в округе Гота, Германия, основанная в 1784 году.
Помимо обязательного образования на английском и немецком языках, ученики 6-го класса выбирают арабский, китайский и японский языки. Латинский язык преподается в 5-м классе, и при желании ученик может продолжать изучать латынь на протяжении всего обучения в школе Зальцмана. В 8 классе студенты должны выбирать из французского, итальянского, русского и испанского языков. Учащиеся 9-го класса снова должны выбрать один из трех из этих четырех языков, в зависимости от того, какой язык они начали изучать в 8-м классе. [ 1 ]
Это одна из немногих школ, поддерживаемых государством, специально обслуживающих академически талантливых людей в Германии, наряду с такими учреждениями, как Pforta и Landesgymnasium für Hochbegabte Schwäbisch Gmünd . Чтобы поступить, будущие студенты должны сдать специальный вступительный экзамен, проводимый преподавателями Эрфуртского университета. [ 2 ] [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]расположена на северных склонах Тюрингского леса Школа в Вальтерсхаузене в округе Гота , недалеко от замка Райнхардсбрунн .
История
[ редактировать ]Лингвист и теолог Кристиан Готтильф Зальцманн основал школу в 1784 году с намерением сосредоточиться на языках, практической работе и физических упражнениях. Зальцманн был влиятельным теоретиком в области детского образования, а его трактат «Элементы морали» был переведен на английский язык британским философом-феминисткой XVIII века Мэри Уолстонкрафт . В книге «Дитя Просвещения » [ 4 ] Профессора Роттердамского университета Арианна Баггерман и Рудольф Деккер заявили: [ нужна ссылка ]
«Мы много знаем об идеологической основе школы Зальцмана, потому что он изложил ее в подробном проспекте, опубликованном в 1785 году. Он начал с того, что за последние пятнадцать лет люди осознали тот факт, что большая часть «убогости» «и несчастья» в мире были вызваны зря потраченным образованием. Как и другие филантропы, он остро осознавал, что является новатором. Он выбрал деревню Шнепфенталь, потому что: он сказал, что он «не расположен настолько близко к городу, чтобы на него можно было плохо повлиять, но все же был достаточно близок, чтобы позволить ученикам общаться с честными, просвещенными и образованными людьми».
Поддержка масонов Готы и покровительство Леопольда III, герцога Ангальт-Дессау, также были неотъемлемой частью основания школы. [ 5 ] Леопольд III был известным либералом и социальным реформатором, который также поддержал основание первой еврейской газеты в Германии. [ 6 ]
С первых дней своего существования школа была всемирно известна как пионер образования, и ее посещали многие педагоги и интеллектуалы, в том числе Иоганн Вольфганг фон Гете и Кристоф Мартин Виланд . [ 7 ] [ 8 ] Мужа королевы Виктории Альберта, принца-консорта , мальчиком часто отправляли туда играть со студентами. [ 9 ]
Преподаватели и выпускники
[ редактировать ]Некоторые из людей, которые там преподавали или учились, включают [ 10 ]
- Кристиан Карл Андре , ведущий европейский натуралист XIX века и пионер биологической концепции наследственности, чье видение проложило путь исследованиям Грегора Менделя , основателя современной генетики. [ 11 ]
- Ганс Домицлаф , единственный ученик художника Макса Клингера ; Первый гуру Германии в области рекламы и общественного брендинга; сыграл важную роль в оказании помощи Карлу Фридриху фон Сименсу в превращении Siemens в потребительский бренд массового рынка в 1930-х годах. [ 12 ]
- Иоганн Кристоф Фридрих ГутсМутс , основатель современной гимнастики, идеи которого были переняты школами и университетами по всей Великобритании и США в 19 веке.
- Эдвард К. Хегелер , богатый немецко-американский промышленник и филантроп; основал The Monist , один из старейших и наиболее важных журналов Америки по философии. [ 13 ]
- Кристиан Полсен, профессор права, политик и датский националист [ 14 ]
- Карл Риттер , основатель научной географии; соучредитель Берлинского географического общества; был наставником таких исследователей, как американский географ и профессор Принстона Арнольд Гайо , исследователь Китая Фердинанд фон Рихтгофен и исследователь Африки Генрих Барт.
- Фердинанд Спрингер, бизнесмен, который унаследовал фирму с четырьмя сотрудниками и вместе со своим отцом Юлиусом Спрингером превратил ее в крупнейшего в мире издателя журналов по науке, технологиям и медицине; Springer Science + Business была приобретена BC Partners в 2013 году за 3,3 миллиарда евро. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- Герберт Бирбом Три , английский актер-менеджер, получил образование в школе. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Государственная средняя школа для одаренных учащихся Швебиш-Гмюнд в Баден-Вюртемберге
- Школа-интернат Schloss Hansenberg в Гессене.
- Государственная школа Пфорта в Саксонии-Анхальт.
- Landesgymnasium St. Afra , in Saxony
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концепция Зальцманшуле» . www.salzmannschule.de . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Изобразительное искусство – Институт Гёте» . www.goethe.de .
- ^ «Подход школы Зальцмана» . www.salzmannschule.de . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ↑ Арианна Баггерман и Рудольф Деккер, профессора Роттердамского университета, «Дитя Просвещения» , стр. 60
- ^ Иоахим Уэйли, Oxford University Press, Германия и Священная Римская империя , стр. 520
- ^ Дж. Морли, «Эффект Баухауза», в «Социальных утопиях двадцатых годов» (Германия: Müller Bushmann press, 1995), 11.
- ^ «Зальцманн, Кристиан Готхильф (1744–1811) — Энциклопедия детей и детства в истории и обществе» . www.faqs.org .
- ^ «Музей школы Зальцмана» . www.salzmannschule.de . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Чарльз Грей, Издательство Кембриджского университета, Ранние годы Его Королевского Высочества принца-консорта: составлено под руководством Ее Величества Королевы , стр. 42
- ^ «Краткая история школы Зальцмана» . www.salzmannschule.de . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Полезные вопросы наследственности» до Менделя» . jhered.oxfordjournals.org . 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. . Проверено 30 октября 2020 г. http://jhered.oxfordjournals.org/content/100/4/421.full
- ^ «Архив Ханса Домицлафа | Leben und Werk | Мастер брендов в бурные двадцатые годы» . www.hans-domizlaff-archiv.de . Архивировано из оригинала 23 мая 2006 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Главная — Globethics.net» . www.globethics.net .
- ^ Талер, Питер (22 марта 2008 г.). «Идентичность на личном уровне: биографии Шлезвига в эпоху национализма» . Скандинавские исследования . 80 (1): 51. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Спрингер СБМ-ЭКТ» . www.eqtgroup.com .
- ^ «Хронология Спрингера» . www.ulib.niu.edu .
- ^ [1] Архивировано 19 июня 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Спрингер-Верлаг. Пт. 1: 1842-1945: основание, взросление, невзгоды , с. 395, в Google Книгах.
- ^ Б. А. Качур, «Дерево, сэр Герберт Бирбом (1852–1917)» в Оксфордском национальном биографическом словаре (Oxford University Press, 2007), онлайн-издание по адресу doi: 10.1093/ref: odnb/36549 (требуется подписка)