Ю-кай Чоу
Ю-кай Чоу | |
---|---|
![]() Чоу выступает на TEDx Talks | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Род занятий | Предприниматель, Автор, Преподаватель, Консультант, Дизайнер геймификации |
Веб-сайт | www |
Ю-кай Чоу ( китайский : 周郁凱 ; родился 9 мая 1986 г.) - американский предприниматель тайваньско-американского происхождения , писатель, оратор, бизнес-консультант и дизайнер опыта. Он является одним из первых пионеров индустрии геймификации . [ 1 ] Он регулярно выступал с лекциями по геймификации в таких организациях, как TEDx Lausanne, [ 2 ] Стэнфордский университет , [ 3 ] Гарвардский университет , Google , Tesla , Lego , Huawei , Uber , Boston Consulting Group и другие. [ 4 ] Чоу — создатель Octalesis Framework и соучредитель (вместе с генеральным директором Джорисом Бирдой) консалтинговой компании The Octalesis Group. [ 5 ] и образовательная платформа наставничества Octalesis Prime. [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Чжоу родился в Тайбэе, Тайвань . Поскольку его отец работал дипломатом в тайваньском правительстве, он вырос на Тайване, в Южной Африке и США. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в области экономики/международных исследований в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (широко известном как UCLA ) в 2007 году. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]В 2003 году Чоу начал исследования в области геймификации и стал пионером индустрии геймификации. Чжоу основал свою первую компанию The FD Network, которая объединяла профессионалов из разных отраслей, чтобы помогать друг другу через геймифицированную систему. [ 8 ]
В 2007 году Чжоу стал соучредителем компании Future Delivery, LLC, которая специализируется на геймифицированной производительности и профессиональном развитии. Ее флагманский проект FDCareer вошел в рейтинг Mashable как одна из «10 лучших социальных сетей для поколения Y» в 2009 году. [ 9 ]
В 2009 году Чжоу стал соучредителем Viralology, Inc., геймифицированного рейтинга социальных сетей, стремящегося войти в таблицу лидеров среди самых влиятельных онлайн-пользователей. Позже компания запустила геймифицированную программу лояльности для ресторанов и розничной торговли RewardMe. [ 10 ]
В 2012 году Чжоу ушел с поста генерального директора Viralology, Inc. и опубликовал в своем блоге структуру геймификации Octalesis , чтобы проанализировать и разработать стратегии на основе различных систем для повышения мотивации и вовлеченности. Он был широко принят, и его работы были органично переведены более чем на 16 языков в течение года. Затем Чжоу начал выступать по всему миру и преподавать свою структуру Октализа.
2015. Структура Octaанализа была опубликована в журнале Actionable Gamification: Beyond Points, Badges и Leaderboard. Книга также издавалась на Тайване, в Южной Корее, Китае. [ 11 ]
В 2016 году Чжоу стал соучредителем The Octalesis Group. Octalesis Group — это дизайнерская и консалтинговая фирма премиум-класса, специализирующаяся на геймификации и поведенческом дизайне с использованием Octalesis Framework. Фирма обслуживала всемирно признанные компании, такие как Porsche , Uber, Volkswagen, Microsoft , AIG Japan, Lego, Huawei, eBay, CapitalOne , Avon, Fidelity Investments и другие. [ 12 ]
В 2018 году Ю-кай Чоу был назначен директором по опыту компании Decentral в Торонто, помогая Ethereum соучредителю Энтони Ди Иорио улучшать возможности криптовалютного кошелька Jaxx Liberty. [ 13 ]
В 2018 году Чоу также запустил Octalesis Prime, геймифицированную платформу для обучения и наставничества, чтобы передать свои знания в области геймификации, предпринимательства, продуктивности и поведенческих наук подписавшимся участникам. [ 14 ]
В 2021 году Ю-Кай Чоу был назначен главой отдела цифровой коммерции и главой творческих лабораторий HTC на Тайване. Он помог улучшить цифровое присутствие HTC и запустить гарнитуры виртуальной реальности, такие как VIVE Focus 3 и VIVE Flow. [ 15 ] [ 16 ]
Глобальное влияние
[ редактировать ]В 2022 году Чжоу был удостоен звания Рыцаря Его Императорским Высочеством королем Ли Соком, единственным оставшимся в Корее наследником престола династии Чосон, правившей страной на протяжении пяти столетий. Императорская семья Кореи — правящая семья Чосон и Корейской империи, основанная королем Сон Ге Ли в июле 1392 года. В 2023 году Чжоу был присвоен титул герцога Его Императорским Высочеством королем Эндрю Ли. [ 17 ] [ 18 ]
Награды и признания
[ редактировать ]Занял первое место среди «100 гуру геймификации» по версии RISE в 2015 году. [ 19 ]
Премия «Гуру года по геймификации» на Всемирном конгрессе по геймификации в 2014, 2015 и 2017 годах. [ 20 ]
Рейтинг «Проект №1 в отрасли геймификации» в 2017 году на Европейской конференции Gamification. [ 21 ]
«Гуру года по геймификации» в 2017 году по версии Gamification Europe Conference. [ 22 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Чжоу — страстный поклонник видеоигр с детства, проведенного в Южной Африке. Он также тренировал по шахматам школьников до 12 лет. [ нужна ссылка ] Ю-кай обратился в христианство из атеизма в 2002 году и публично заявил о своей вере в своей работе. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ангеловская, Нина (2019). «Тенденции геймификации на 2019 год: освобождаем место игровым элементам в политике» . Форбс . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Геймификация для улучшения нашего мира: Ю-кай Чоу на TEDxLausanne» . Выступления TEDx . 2014 . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Предпринимательство в азиатских высокотехнологичных отраслях - Ю-кай Чжоу?» . Стэнфордский университет . 2023 . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «ГарвардXR» . Новости Нет Медиа . 2023 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Что такое геймификация? А что нет» . Группа компаний Октализ . 2023 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Кто такой Ю-кай Чоу?» . Сайт Юкай Чоу . 2016 . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Предпринимательство в азиатских высокотехнологичных отраслях - Ю-кай Чжоу?» . Стэнфордский университет . 2023 . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Ю-кай Чжоу, эксперт по геймификации, предприниматель и последователь Христа» . В поисках Бога в Кремниевой долине . 1 апреля 2014 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Шавбель, Дэн (2009). «10 лучших социальных сетей для поколения Y» . Машаемый . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Награди меня» . 2009 . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Роган, Келли (2017). «Почему компаниям нужна геймификация и поведенческий дизайн: Ю-Кай Чоу, президент Octalesis Group» . Социальный и лояльный . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Чоу, Ю-Кай (2015). Действенная геймификация . Независимая издательская платформа Createspace. ISBN 9781511744041 . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Децентрализованный (2018). «Decentral назначает пионера геймификации Ю-Кай Чоу главным специалистом по опыту и провидцем, который возглавит геймификацию платформы Jaxx Liberty» . PRNewswire . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Ю-кай Чоу (2017). «Октализ Прайм — геймифицированное обучающее путешествие» . Кикстартер . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Йельская школа менеджмента (2021). «Мотивирующая сила игр» . Йельский университет . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ ХТК (2021). «HTC VIVE НАЗВАЛ 100 ТОП-100 МИРОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЛИЯНЕЙ VR 2021 ГОДА» . ХТК . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Императорская семья Кореи» . Императорская семья Кореи . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Эндрю Ли назван новым наследным принцем Кореи» . Cision PR Newswire . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Бересфорд, Тоби (2015). «Таблица лидеров — Gamification Gurus Power 100 — август 2015 г. — награда «Гуру года по геймификации» . www.rise.global . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Выиграл награду «Гуру года по геймификации» на Всемирном конгрессе по геймификации» . 2015 . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Награды – gamification-europe.com» . Геймификация Европы . 2017 . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Награды – gamification-europe.com» . Геймификация Европы . 2017 . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Ю-кай Чжоу, эксперт по геймификации, предприниматель и последователь Христа» . В поисках Бога в Кремниевой долине . 1 апреля 2014 года . Проверено 20 мая 2019 г.