Jump to content

Октализ

Octalosis Framework — это ориентированная на человека структура проектирования геймификации , в которой излагаются восемь основных движущих сил мотивации людей, разработанная Ю-Кай Чоу . [1]

В этой схеме изложена структура анализа движущих сил человеческой мотивации. Это процесс применения основных поведенческих мотивов, которые мотивируют пользователя эффективно выполнять задачу посредством интерактивного взаимодействия. [2] Платформа Octalesis используется в здравоохранении , фитнесе , образовании , обучении , дизайне компаний и продуктов для повышения вовлеченности пользователей , рентабельности инвестиций и мотивации . [3] [4] [5]

Октализ
Октализ [1]
Что делает Facebook таким захватывающим? [6]

Компания mHealth разработала приложения на основе платформы Octalesis, чтобы помочь людям управлять самообслуживанием и управлять стрессом. Они используют структуру, чтобы определить, как лучшие приложения по управлению стрессом воздействуют на правое полушарие мозга, и обеспечить мотивацию для повышения приверженности. [5]

Другие глобальные компании, которые использовали Octalesis Framework или были вдохновлены ею, включают IDEO , Google , [7] LEGO , Volkswagen и Huawei .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Чжоу, Ю-кай (13 мая 2015 г.). Действенная геймификация: помимо очков, значков и таблиц лидеров . Октализ Медиа. ISBN  978-1511744041 . Проверено 20 марта 2016 г.
  2. ^ Коронадо Эскобар, Хесус Эдуардо; Васкес Урриаго, Анджела Росио (1 января 2014 г.). «Геймификация». Материалы 8-й Международной конференции по теории и практике электронного управления . ИКЕГОВ '14. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. стр. 514–515. дои : 10.1145/2691195.2691307 . ISBN  9781605586113 . S2CID   34941781 .
  3. ^ Дафна, Эконому; Иоаннис, Думанис; Франдс, Педерсен; Пареш, Катрани; Маркос, Менцелопулос; Василики, Буки (2015). «Оценка динамической ролевой платформы для моделирования на основе фреймворка геймификации Octaанализ». Окружающий интеллект и умная среда . 19 (Материалы семинара 11-й Международной конференции по интеллектуальной среде). ИОС Пресс: 388–395. дои : 10.3233/978-1-61499-530-2-388 . ISSN   1875-4163 .
  4. ^ Салку, Адриан Висентиу; Акатриней, Кармен (2013). «Геймификация в партнерском маркетинге. Кейс 2Parale». Менеджмент и маркетинг . 8 : 767.
  5. ^ Jump up to: а б Эвайс, Шаймаа; Аллухайдан, Ала (2015). Классификация приложений mHealth для управления стрессом на основе Octalesis Framework . Двадцать первая Американская конференция по информационным системам.
  6. ^ «Октализ: Полная основа геймификации - Ю-кай Чоу» . Ю-кай Чоу и геймификация . Проверено 31 марта 2016 г.
  7. ^ Выступления в Google (20 апреля 2016 г.), Ю-кай Чоу: «Практическая основа действенной геймификации» | Переговоры в Google , получено 30 апреля 2019 г. {{citation}}: |last= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5945a1413c0d82137267b011f58c749c__1711919820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/9c/5945a1413c0d82137267b011f58c749c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Octalysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)