Jump to content

Питер Келли Сенекал

Питер Келли Сенекал
Род занятий Инженер-механик , академик и автор
Известный Соучредитель конвергентной науки
Разработка CONVERGE (программного обеспечения для вычислительной гидродинамики)
Содействие технологической нейтральности на транспорте
Академическое образование
Образование Бакалавр физики
Магистр машиностроения
Кандидат технических наук, машиностроение
Альма-матер Университет Лоуренса
Университет Висконсина-Мэдисона
Диссертация Разработка методологии проектирования двигателей внутреннего сгорания с использованием многомерного моделирования с проверкой экспериментально (2000 г.)
Академическая работа
Учреждения Университет Висконсина-Мэдисона
Оксфордский университет

Питер Келли Сенекал инженер-механик , академик и писатель. Он является соучредителем и владельцем Convergent Science и одним из первых разработчиков CONVERGE, программного обеспечения для вычислительной гидродинамики. [ 1 ] Кроме того, он занимает должности приглашенного профессора в Оксфордском университете . [ 2 ] адъюнкт-профессор Университета Висконсин-Мэдисон , [ 3 ] и соучредитель и директор Консорциума вычислительной химии (C3). [ 4 ]

Сенекаль наиболее известен своей работой по разработке и использованию вычислительной гидродинамики в процессе проектирования двигателей , модели разрушения распыления LISA (линеаризованное распыление листа нестабильности), двигательной технологии, а также инициированием своих фирменных движений «обними свой двигатель». [ 5 ] и «будущее эклектично». [ 6 ] Он является автором и соавтором научных статей. [ 7 ] и две книги под названием «Двигатели и топливо для транспорта будущего» (которые он редактировал совместно) и «Гонки к нулю: нерассказанная история экологичного вождения» , получившие в 2022 году премию независимой прессы за окружающую среду. [ 8 ] Он также является лауреатом премии ASME в области двигателей внутреннего сгорания 2019 года. [ 9 ] награда HPCwire 2019 за лучшее использование HPC в автомобильной промышленности, [ 10 ] награда HPCwire 2021 года за лучшее использование HPC для анализа данных и искусственного интеллекта и награда HPCwire за лучшее использование HPC в промышленности в 2020 году, [ 11 ] 2021 [ 12 ] и 2022 год. [ 13 ]

Сенекаль является членом Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) и Американского общества инженеров-механиков (ASME). [ 14 ] и Институт горения. [ 15 ]

Сенекаль начал свою пропаганду транспортных технологий в 2016 году со своего на TEDx выступления «В защиту внутреннего сгорания» . С тех пор он является автором статей, статей, [ 16 ] [ 17 ] и книгу на эту тему, а также высказывавшуюся на конференциях, [ 18 ] [ 19 ] компании и университеты. [ 20 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Сенекаль получил степень бакалавра физики в Университете Лоуренса в 1995 году. Он получил степень магистра в 1997 году и степень доктора философии в 2000 году в области машиностроения в Университете Висконсин-Мэдисон . [ 3 ]

Сенекаль начал свою академическую карьеру в качестве научного сотрудника с 2000 по 2001 год, а с 2018 года работает адъюнкт-профессором в Университете Висконсин-Мэдисон. [ 3 ] и приглашенный профессор Оксфордского университета с 2021 года. [ 2 ]

В 1997 году Сенекаль стал соучредителем Convergent Science, компании, специализирующейся на программном обеспечении для вычислительной гидродинамики, где он внес свой вклад в индустрию CFD, разработав программное обеспечение CONVERGE, которое устранило необходимость в определяемой пользователем сетке и представило новый процесс. [ 1 ] В 2004 году он также стал соучредителем My Virtual Band, веб-сайта, способствующего онлайн-сотрудничеству в создании музыки с открытым исходным кодом, который впоследствии был приобретен Net Music Makers в 2006 году. [ 21 ] В 2008 году он работал главным исследователем исследовательского проекта Управления министра обороны / ВВС и с тех пор работал со-руководителем проектов, финансируемых правительством, и CRADA . В 2016 году он стал соучредителем Консорциума вычислительной химии. [ 4 ] и работал заместителем председателя отдела двигателей внутреннего сгорания (ДВС) ASME с 2022 по 2024 год. Он является директором Консорциума вычислительной химии. [ 1 ] и был членом Совета консультантов секции Центральных штатов Института горения с 2014 года, [ 22 ] и председатель исполнительного комитета подразделения ASME ICE с 2024 года. [ 23 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Сенекаль внес свой вклад в область машиностроения, изучая вычислительную гидродинамику , двигатели внутреннего сгорания , электродвигатели , химию топлива и анализ жизненного цикла транспортных средств. [ 7 ] имеет три патента на свои разработки. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Вычислительная гидродинамика

[ редактировать ]

Сенекаль на протяжении всей своей карьеры исследовал вычислительную гидродинамику. В совместном исследовании он смоделировал стабилизацию пламени дизельного распыления, исследуя влияние различных параметров на длину «взрыва» пламени, продемонстрировав согласие с экспериментальными измерениями и точный прогноз задержки зажигания в тяжелонагруженном дизельном двигателе с непосредственным впрыском. [ 27 ] Он также представил анализ линейной стабильности жидкого слоя с учетом газовых эффектов, поверхностного натяжения и вязкости, определив точку перехода для упрощения соотношения дисперсии и правильного прогнозирования характеристик распыления для вихревых распылителей давления в многомерном моделировании. [ 28 ] Эта модель, модель LISA, была успешно проверена на экспериментальных данных. [ 29 ] Кроме того, он смоделировал пламя распыления н-додекана, используя LES и детальную химическую модель горения, показав различия с прогнозами RANS и лучшее согласие с экспериментальными данными для прогнозов сажи в LES. [ 30 ]

Компания Senecal участвовала в разработке нового кода CFD, используя модифицированную декартову технику с разрезной ячейкой и передовые численные методы для моделирования сложных процессов двигателя. [ 31 ] Этот код CFD, CONVERGE, теперь используется для приложений в биомедицинских потоках, [ 32 ] ракетные двигатели, [ 33 ] ветряные турбины, [ 34 ] и электродвигатели. [ 35 ]

Двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]

Сенекаль исследовал двигатели внутреннего сгорания, ища возможности их оптимизации. Совместно с Э. Помранингом, К. Дж. Ричардсом и С. Сомом он предложил усовершенствованный подход к моделированию распыления с помощью адаптивного уточнения сетки (AMR), продемонстрировав его эффективность в различных сценариях распыления с мелкими размерами ячеек и проверенной сходимостью сетки. [ 36 ] Он также применил совмещенный метод объема жидкости (VOF) для моделирования потока внутри сопла и распыления, используя подход Эйлера с одним полем скорости для описания плотных распылений вблизи сопла и сверяя результаты с экспериментальными данными. [ 37 ]

Сенекаль был пионером в использовании генетических алгоритмов (ГА) в сочетании с CFD для создания более эффективных и экологически чистых двигателей, и его работа получила освещение в прессе. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Он разработал код KIVA-GA для оптимизации геометрии камеры сгорания в дизельных двигателях, добившись снижения выбросов и расхода топлива за счет одновременной регулировки девяти входных переменных. [ 41 ] Позже он объединил методологию оптимизации GA с кодом CFD своей компании CONVERGE. Кроме того, в 2022 году он стал соредактором книги «Двигатели и топливо для транспорта будущего» , в которой исследовал значение чистого транспорта, подчеркнув устойчивое доминирование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), несмотря на растущее присутствие аккумуляторных электромобилей (BEV), подчеркнув постоянная потребность в повышении эффективности ДВС и сокращении выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах. [ 42 ] В 2021 году он основал серию вебинаров ASME «Будущее двигателей внутреннего сгорания», чтобы помочь информировать общественность о различных способах совершенствования двигателей по всему миру. [ 43 ]

Топливная химия

[ редактировать ]

Сенекал является соучредителем и руководителем Консорциума вычислительной химии (C3). [ 4 ] Первая общедоступная версия механизма C3, C3Mech3.3, находится в свободном доступе для сообщества. [ 44 ]

Анализ жизненного цикла автомобиля

[ редактировать ]

Сенекаль изучил анализ жизненного цикла транспортных средств (LCA) для оценки разнообразия в сфере транспорта. , написанной в соавторстве с Феликсом Личем, В своей книге «Гонки к нулю: нерассказанная история экологичного вождения» он обсудил устойчивый транспорт, включая двигательные системы, низкоуглеродное топливо и меры регулирования, подчеркнув важность сбалансированного подхода, включающего как внутренние технологии двигателей внутреннего сгорания и электромобилей для эффективного достижения низкого уровня выбросов. Они предложили гибридные системы как самый быстрый путь к сокращению выбросов CO2 на транспорте, подчеркнув необходимость сочетания технологий с учетом региональной специфики и призвав политиков установить цели по сокращению выбросов вместо введения технологических запретов. [ 45 ]

Позже Сенекал и его коллеги разработали методологию сравнения выбросов от BEV и гибридных электромобилей (HEV) на основе предельных показателей выбросов электроэнергии и других общедоступных данных. На момент публикации они показали, что сочетание технологий силовых агрегатов является лучшим путем к сокращению выбросов в транспортном секторе до тех пор, пока энергосистема США не сможет обеспечивать электроэнергией полностью электрическую инфраструктуру парка и работу транспортных средств с интенсивностью выбросов углекислого газа, которая приносит чистую экологическую выгоду. . [ 46 ] В 2023 году он опубликовал альтернативный проект декарбонизации легкового транспорта. [ 17 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2018 г. – избран членом SAE.
  • 2019 – Награда за лучшее использование HPC в автомобильной промышленности, HPCwire [ 10 ]
  • 2019 – Премия за двигатель внутреннего сгорания, ASME [ 9 ]
  • 2020, 2021, 2022 – Награда за лучшее использование HPC в промышленности, HPCwire [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  • 2021 г. - избран членом ASME. [ 14 ]
  • 2021 – Награда за лучшее использование HPC для анализа данных и искусственного интеллекта, HPCwire
  • 2022 – Премия независимой прессы в области окружающей среды [ 8 ]
  • 2024 г. - научный сотрудник Института горения. [ 15 ]
  • 2024 - Медаль SAE Джона Джонсона за исследования дизельных двигателей [ 47 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Гонки к нулю: нерассказанная история зеленого вождения (2021) ISBN 978-1468601466
  • Двигатели и топливо для транспорта будущего (2022 г.) ISBN 978-9811687167

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Сенекаль, ПК; Шмидт, ДП; Нуар, я; Ратленд, CJ; Рейтц, доктор медицинских наук; Коррадини, ML (сентябрь 1999 г.). «Моделирование высокоскоростного распыления листов вязкой жидкости». Международный журнал многофазного потока . 25 (6–7): 1073–1097. Бибкод : 1999IJMF...25.1073S . дои : 10.1016/S0301-9322(99)00057-9 .
  • Шмидт, Дэвид П.; Нуар, Идрисс; Сенекаль, ПК; Ратленд, CJ; Мартин, Дж. К.; Райц, Рольф Д.; Хоффман, Джеффри А. (март 1999 г.). «Вихревое распыление в ближнем поле». Серия технических документов SAE (отчет). Том. 1. дои : 10.4271/1999-01-0496 .
  • Викман, Д.Д.; Сенекаль, ПК; Райц, Рольф Д. (5 марта 2001 г.). «Оптимизация геометрии камеры сгорания дизельного двигателя с использованием генетических алгоритмов и многомерного моделирования распыления и сгорания». Серия технических документов SAE (отчет). Том. 1. дои : 10.4271/2001-01-0547 .
  • Сенекаль, ПК; Помранинг, Э.; Ричардс, К.Дж.; Бриггс, TE; Чой, CY; Макдэвид, РМ; Паттерсон, Массачусетс (3 марта 2003 г.). «Многомерное моделирование длины распыляемой жидкости в дизельном топливе с прямым впрыском и длины отрыва пламени с использованием CFD и параллельной детальной химии». Серия технических документов SAE (отчет). Том. 1. дои : 10.4271/2003-01-1043 .
  • Сенекаль, ПК; Ричардс, К.Дж.; Помранинг, Э.; Ян, Т.; Дай, МЗ; Макдэвид, РМ; Паттерсон, Массачусетс; Хоу, С.; Шетаджи, Т. (16 апреля 2007 г.). «Новый декартов CFD-код с параллельными вырезами для быстрого создания сетки, применяемый к моделированию внутрицилиндровых дизельных двигателей». Серия технических документов SAE (отчет). Том. 1. дои : 10.4271/2007-01-0159 .
  • Сенекаль, ПК; Помранинг, Э.; Ричардс, К.Дж.; Сом, С. (8 апреля 2013 г.). «Исследование сходимости сетки для моделирования распыления с использованием модели турбулентности LES». Серия технических документов SAE (отчет). Том. 1. дои : 10.4271/2013-01-1083 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Лидерство» . convercfd.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Оксфордский университет | Факультет инженерных наук - Люди: Келли Сенекал» . eng.ox.ac.uk.
  3. ^ Jump up to: а б с «Сенекал, Келли – Междисциплинарные профессиональные программы – Университет штата Вашингтон – Мэдисон» . interpro.wisc.edu .
  4. ^ Jump up to: а б с «С3» . Консорциум вычислительной химии .
  5. ^ "#HugYourEngine | О проекте" . Обнимите свой двигатель .
  6. ^ "О" . Будущее эклектично .
  7. ^ Jump up to: а б «Питер Келли Сенекал» . ученый.google.com .
  8. ^ Jump up to: а б «Премия независимой прессы 2022 года» . Независимая ПрессАвария .
  9. ^ Jump up to: а б «Двигатель внутреннего сгорания» . www.asme.org .
  10. ^ Jump up to: а б « ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HPC В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ЗА КОМБИНИРОВАНИЕ CFD, HPC И ИИ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТА — ПО CONVERGE CFD» . convercfd.com .
  11. ^ Jump up to: а б «Награда HPCwire за лучшее использование высокопроизводительных вычислений в промышленности за обеспечение быстрой оптимизации конструкции двигательных систем с использованием высокопроизводительных вычислений и машинного обучения — программное обеспечение CONVERGE CFD» . convercfd.com .
  12. ^ Jump up to: а б «Команды из Аргонны получили награду HPCwire за лучшее использование высокопроизводительных вычислений в энергетике и промышленности» . HPCwire .
  13. ^ Jump up to: а б «Разработка сверхвысокоэффективных водородных двигательных установок с помощью высокоэффективных вычислений получила награду HPCwire Award 2022 — программное обеспечение CONVERGE CFD» . convercfd.com .
  14. ^ Jump up to: а б «Список всех членов ASME» (PDF) .
  15. ^ Jump up to: а б «Сотрудники Института горения» . 20 июня 2017 г.
  16. ^ «Мнение | Давайте прекратим демонизировать двигатели внутреннего сгорания» .
  17. ^ Jump up to: а б «Обновление SAE – март 2023 г. – 9» . www.nxtbook.com .
  18. ^ «Лидеры отрасли встречаются в Детройте, чтобы обсудить трансформацию сектора мобильности» . www.sae.org .
  19. ^ «Международное собрание по силовым агрегатам, энергетике и смазочным материалам» (PDF) .
  20. ^ Фахми, Сэм (26 января 2022 г.). «Фирменные лекции, призванные привлечь в кампус лидеров мысли» .
  21. ^ «Net Music Makers приобретает мою виртуальную группу — PR Newswire APAC» . ru.prnasia.com .
  22. ^ «Консультационный совет | CSSCI» . cssci.org .
  23. ^ «Подразделение двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – ASME» . www.asme.org .
  24. ^ «Метод и аппарат формирования сетки в моделях динамики многоячеечных систем» .
  25. ^ «Метод и устройство для обработки подвижных границ в многоячеечных компьютерных моделях гидродинамических систем» .
  26. ^ «Способ и устройство для реализации многосеточных вычислений для многоячеечных компьютерных моделей со встроенными ячейками» .
  27. ^ Сенекаль, ПК; Помранинг, Э.; Ричардс, К.Дж.; Бриггс, TE; Чой, CY; Макдэвид, РМ; Паттерсон, Массачусетс (3 марта 2003 г.). «Многомерное моделирование длины распыляемой жидкости в дизельном топливе с прямым впрыском и длины отрыва пламени с использованием CFD и параллельной детальной химии». Серия технических документов SAE (отчет). Том. 1. дои : 10.4271/2003-01-1043 . [ нужен неосновной источник ]
  28. ^ Сенекаль, ПК; Шмидт, ДП; Нуар, я; Ратленд, CJ; Рейтц, доктор медицинских наук; Коррадини, ML (сентябрь 1999 г.). «Моделирование высокоскоростного распыления листов вязкой жидкости». Международный журнал многофазного потока . 25 (6–7): 1073–1097. Бибкод : 1999IJMF...25.1073S . дои : 10.1016/S0301-9322(99)00057-9 . [ нужен неосновной источник ]
  29. ^ Шмидт, Дэвид П.; Нуар, Идрисс; Сенекаль, ПК; Ратленд, CJ; Мартин, Дж. К.; Райц, Рольф Д.; Хоффман, Джеффри А. (март 1999 г.). «Вихревое распыление в ближнем поле». Серия технических документов SAE (отчет). Том. 1. дои : 10.4271/1999-01-0496 . [ нужен неосновной источник ]
  30. ^ Пей, Юаньцзян; Сом, Сибенду; Помранинг, Эрик; Сенекал, Питер К.; Скин, Скотт А.; Манен, Жюльен; Пикетт, Лайл М. (декабрь 2015 г.). «Большое вихревое моделирование реагирующего факела с несколькими реализациями в условиях двигателя с воспламенением от сжатия». Горение и пламя . 162 (12): 4442–4455. Бибкод : 2015CoFl..162.4442P . дои : 10.1016/j.combustflame.2015.08.010 . [ нужен неосновной источник ]
  31. ^ Сенекаль, ПК; Ричардс, К.Дж.; Помранинг, Э.; Ян, Т.; Дай, МЗ; Макдэвид, РМ; Паттерсон, Массачусетс; Хоу, С.; Шетаджи, Т. (16 апреля 2007 г.). «Новый декартов CFD-код с параллельными вырезами для быстрого создания сетки, применяемый к моделированию внутрицилиндровых дизельных двигателей». Серия технических документов SAE (отчет). Том. 1. дои : 10.4271/2007-01-0159 . [ нужен неосновной источник ]
  32. ^ Шахид, Лабиб; Райс, Джеймс; Берхане, Хабен; Ригсби, Синтия; Робинсон, Джошуа; Гриффин, Линдси; Маркл, Майкл; Рольдан-Альзате, Алехандро (август 2022 г.). «Усовершенствованная CFD на основе 4D Flow MRI с адаптивным уточнением сетки для оценки динамики потока при коарктации аорты» . Анналы биомедицинской инженерии . 50 (8): 1001–1016. дои : 10.1007/s10439-022-02980-7 . ПМЦ   11034844 . ПМИД   35624334 .
  33. ^ «Численный анализ динамики сгорания в полномасштабном вращающемся детонационном ракетном двигателе с использованием моделирования больших вихрей» .
  34. ^ Се, Шэнбай (октябрь 2021 г.). «Модель приводной линии с выборкой скорости по Лагранжу и кусочной проекцией для моделирования ветряных турбин» . Ветроэнергетика . 24 (10): 1095–1106. Бибкод : 2021WiEn...24.1095X . дои : 10.1002/ср.2619 .
  35. ^ Гровер, Рональд О.; Ян, Сяофэн; Пэрриш, Скотт; Ночивелли, Лоренцо; Асталос, Кэтрин Дж.; Сом, Сибенду; Ли, Яньхэн; Бернс, Купер; Ван Гилдер, Джон; Аттал, Нитеш; Аванесян, Ошин (2022). «CFD-моделирование охлаждения концевых колец электродвигателя для улучшения терморегулирования» . Наука и технологии для энергетического перехода . 77:17 . дои : 10.2516/stet/2022015 .
  36. ^ Сенекаль, ПК; Помранинг, Э.; Ричардс, К.Дж.; Сом, С. (23 сентября 2012 г.). «Модели сходящегося по сетке распыления для моделирования CFD двигателей внутреннего сгорания». Осенняя техническая конференция Подразделения двигателей внутреннего сгорания ASME 2012 . стр. 697–710. дои : 10.1115/ICEF2012-92043 . ISBN  978-0-7918-5509-6 . [ нужен неосновной источник ]
  37. ^ Сюэ, К.; Баттистони, М.; Пауэлл, CF; Лонгман, Делавэр; Цюань, СП; Помранинг, Э.; Сенекаль, ПК; Шмидт, ДП; Сом, С. (апрель 2015 г.). «Эйлерова модель CFD и рентгеновская радиография для потока и распыления в соплах в двигателях внутреннего сгорания» . Международный журнал многофазного потока . 70 : 77–88. Бибкод : 2015IJMF...70...77X . doi : 10.1016/j.ijmultiphaseflow.2014.11.012 . [ нужен неосновной источник ]
  38. ^ Шехтер, Брюс (19 сентября 2000 г.). «Дарвинистский подход к дизельному двигателю» . The New York Times – через NYTimes.com.
  39. ^ Трибьюн, Чикаго (8 апреля 2001 г.). «ВЫЖИВАЕТ САМЫЙ ПРИспособленный И ЧИСТЫЙ» . Чикаго Трибьюн .
  40. ^ «Дизельное разведение» .
  41. ^ Викман, Д.Д.; Сенекаль, ПК; Райц, Рольф Д. (5 марта 2001 г.). «Оптимизация геометрии камеры сгорания дизельного двигателя с использованием генетических алгоритмов и многомерного моделирования распыления и сгорания». Серия технических документов SAE (отчет). Том. 1. дои : 10.4271/2001-01-0547 . [ нужен неосновной источник ]
  42. ^ Двигатели и топливо для транспорта будущего . OCLC   1289373116 . [ нужна полная цитата ]
  43. ^ «Серия вебинаров ICED: Будущее двигателей внутреннего сгорания» . event.asme.org .
  44. ^ Донг, Шиджун; Ваньон, Скотт В.; Пратали Маффеи, Луна; Куккадапу, Гаутам; Нобили, Андреа; Мао, Цянь; Пелучки, Маттео; Кай, Лиминг; Чжан, Куйвэнь; Раджу, Мандхапати; Чаттерджи, Танусри; Питц, Уильям Дж.; Фаравелли, Тициано; Питч, Хайнц; Сенекаль, Питер Келли; Карран, Генри Дж. (март 2022 г.). «Новая подробная кинетическая модель суррогатного топлива: C3MechV3.3». Приложения в энергетике и науке о горении . 9 : 100043. Бибкод : 2022ApECS...900043D . doi : 10.1016/j.jaecs.2021.100043 . hdl : 11311/1202690 . [ нужен неосновной источник ]
  45. ^ Сенекаль, ПК; Лич, Феликс (декабрь 2019 г.). «Разнообразие в транспорте: почему сочетание двигательных технологий — это путь вперед для будущего флота». Результаты по инженерному делу . 4 : 100060. doi : 10.1016/j.rineng.2019.100060 . [ нужен неосновной источник ]
  46. ^ Бертон, Тристан; Пауэрс, Скотт; Бернс, Купер; Конвей, Грэм; Лич, Феликс; Сенекаль, Келли (13 апреля 2022 г.). «САЭ МОБИЛУС» . Международный журнал электрифицированных транспортных средств SAE . 12 (1): 91–127. дои : 10.4271/14-12-01-0006 . [ нужен неосновной источник ]
  47. ^ «Д-Р КЕЛЛИ СЕНЕКАЛ ПОЛУЧАЕТ МЕДАЛЬ SAE JOHN JOHNSON ЗА ИССЛЕДОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 875d7a8ef49dbc85008468894abe802b__1722475740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/2b/875d7a8ef49dbc85008468894abe802b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Kelly Senecal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)