Айова шоссе 17
Айова 17 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 102 789 миль [ 1 ] (165,423 км) | |||
Существовал | 1 января 1969 г. [ 2 ] -подарок | |||
История | Айова 60: 1919 г. [ 3 ] - 31 декабря 1968 г. [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 17 ( Iowa 17 ) — это шоссе штата длиной 103 мили (166 км) с севера на юг, которое пересекает преимущественно сельские районы центральной и северо-центральной Айовы . Южный конец Айовы 17 находится недалеко от Грейнджера в округе Даллас на развязке автострады с шоссе Айова 141 , а ее северная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 18 США на Кошут - линии округа Хэнкок возле Уэсли .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе Айовы 17 начинается на развязке с шоссе Айовы 141 возле Грейнджера. Она идет на север в сторону Мадрида , где пересекает шоссе Айовы 210 . Он продолжается на север через Лютер , а затем пересекает шоссе США 30 к востоку от Буна . Он идет на север от US 30 и пересекается на одну милю (1,6 км) с шоссе Айовы 175 в Стэнхоупе . Он идет на север, затем поворачивает на северо-запад, направляясь в сторону Вебстер-Сити , и пересекает шоссе США 20 там . Они пересекаются, идя на запад от Вебстер-Сити, затем Айова 17 поворачивает на север и проходит через Игл-Гроув . Он продолжается на север до Голдфилда , где пересекает шоссе Айова 3 . Айова 17 и Айова 3 пересекаются до границы между округами Райт и Гумбольдт , затем Айова 17 поворачивает на север. Он проходит через Ренвик и Корвит , затем заканчивается на границе, разделяющей округа Хэнкок и Кошут к востоку от Уэсли .
История
[ редактировать ]Хотя Айова 17 была обозначена только с 1969 года, большая часть маршрута была частью основной системы автомагистралей с момента создания системы в 1919 году. Маршрут был обозначен как Основная дорога № 60 и соединял Де-Мойн и Голдфилд через Вебстер-Сити . К 1930 году единственным мощеным участком того, что тогда называлось Айова 60, был самый южный участок в 20 милях (32 км) от Де-Мойна к югу от Мадрида . [ 5 ] За два года дорожное покрытие распространилось на территорию США 30 к востоку от Буна . [ 6 ]
В 1932 году в Айове 60 произошло много изменений. Маршрут был продлен на 30 миль (48 км) к северу, где он заканчивался на шоссе US 18 в Уэсли , и продлен на юг через Де-Мойн и Ноксвилл до границы штата Миссури , фактически удвоив его длину. [ 7 ] Участок Айовы 60 к югу от Де-Мойна теперь известен как Айова 5 .
За следующие двадцать лет в Айове 60 к северу от Де-Мойна мало что изменилось. Единственное мощение, которое было завершено, было в округе Райт . [ 8 ] К 1957 году это покрытие распространилось до северного конца шоссе US 18. [ 9 ]
1 января 1969 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова изменила нумерацию нескольких автомагистралей штата. Они стремились создать непрерывные номера через границы штатов и удалить ненужные повторяющиеся номера маршрутов, где это было возможно. [ 10 ] Поскольку он пересек границу штата с Миссури, южная половина маршрута была переименована в Айову 5, чтобы соответствовать Маршруту 5 штата Миссури . На всей территории Де-Мойна Iowa 60 перекрывала многие другие маршруты, поэтому обозначение было удалено между развязкой I-35 / ныне Iowa 5 и пересечением с Iowa 141 в Грейнджере . Часть Айовы 60 к северу от Грейнджера стала Айовой 17. [ 2 ]
С тех пор, как маршрут стал Айовой 17, он мало изменился. К 1976 году мощение было завершено, и южный конец маршрута был преобразован в развязку с Айовой 141. [ 11 ] К концу 1970-х годов шоссе было изменено вокруг Вебстер-Сити, когда шоссе US 20 было перенесено на новую автостраду. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даллас – Полк линия округа | Грейнджер | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||||
Полк |
Никаких крупных развязок | |||||||
Бун | Мадрид | 8.764 | 14.104 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 210 перекрывается | |||
8.842 | 14.230 | ![]() ![]() | Северный конец Айовы 210 перекрывается | |||||
Джексон — Колфакс линия поселка | 19.656 | 31.633 | ![]() | |||||
Гамильтон | Клир-Лейк-Тауншип | 36.903 | 59.390 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 175 перекрывается | |||
Стэнхоуп | 37.898 | 60.991 | ![]() ![]() | Северная оконечность Айовы 175 перекрывается | ||||
Вебстер Сити | 49.825 | 80.186 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 20 перекрывается | ||||
Фридом Тауншип | 54.372 | 87.503 | ![]() ![]() | Северный конец US 20 перекрывается | ||||
Райт | Голдфилд | 74.712 | 120.237 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 3 перекрывается | |||
Гумбольдт – Райт линия округа | Озеро – Норвегия – Либерти – Игл Гроув Тауншип Квадрипойнт | 77.569 | 124.835 | ![]() ![]() | Северная оконечность Айовы 3 перекрывается | |||
Кошут — Хэнкок линия округа | Уэсли — Ортель линия поселка | 102.789 | 165.423 | ![]() | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Объем движения на основных дорогах Айовы за 2009 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2009 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1969). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1919 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1968). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1929 год . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1931 год . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. Октябрь 1932 года . Проверено 2 июля 2011 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1952 год . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1957 год . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ «Новая карта Айовы поступает в продажу» . Телеграф-Вестник . Дубьюк, Айова. 14 января 1969 года . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1976 год . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1979 год . Проверено 2 июля 2011 г.