Железная дорога Мэрион и Макферсон
Железная дорога Мэрион и Макферсон — короткая железная дорога в центральном Канзасе .
История
[ редактировать ]Еще в 1875 году руководители города Марион провели собрание, чтобы рассмотреть вопрос о строительстве ветки железной дороги от Флоренции до Мариона. В 1878 году железнодорожная компания Мэрион и Макферсон . была основана [ 1 ]
В 1879 году была построена железнодорожная линия от Флоренции до Макферсона . [ 2 ] В 1880 году он был продлен до Лиона , в 1881 году — до Эллинвуда . [ 3 ] В 1901 году линия была арендована и эксплуатировалась железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , которая использовала для нее название «Подразделение Флоренции и Эллинвуда». [ 4 ]
Линия от Флоренции до Мариона была заброшена в 1969 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1992 году линия от Мэрион до Макферсона была продана компании Central Kansas Railway . В 1993 году после сильного наводнения линия от Мэрион до Макферсона была заброшена. В 2001 году железная дорога от Лиона до 3 миль (5 километров) к западу от Конвея была заброшена. [ 8 ] В 2001 году компания Kansas and Oklahoma Railroad (K&O) взяла на себя управление Central Kansas Railway . [ 9 ] [ 10 ]
В настоящее время оставшиеся части бывшей железной дороги Мэрион и Макферсон , которые все еще существуют: [ 11 ] [ 12 ]
- Эллинвуд в Лион,
- От 3 миль (5 км) к западу от Конвея до 3 миль (5 км) к востоку от Макферсона.
Станции
[ редактировать ]На высоком уровне железная дорога соединила основные города Эллинвуд (западный конец), Лионс , Макферсон , Марион , Флоренцию (восточный конец).
|
|
|
|
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Флоренции, Эльдорадо и долины Уолнат , несуществующая железная дорога, начавшаяся во Флоренции.
- Список железных дорог Канзаса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Округ Мэрион, Канзас: прошлое и настоящее ; Сондра Ван Метер; Издательство «МБ»; LCCN 72-92041; 344 страницы; 1972.
- ^ История железной дороги Лиона, Канзас; блог Фриско; Декабрь 2007.
- ^ Четвертый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог за год, закончившийся 1 декабря 1886 года в штате Канзас; Издательство Канзаса; 1886.
- ^ Подразделение Флоренции и Эллинвуда в Канзасе: Циклопедия истории штата ; Стандартное издательство; 805 страниц; 1912.
- ^ Заброшенная железная дорога 1968 г.
- ^ Откажется от короткой железнодорожной линии , стр. 1; Пибоди Газетт-Вестник; 10 страниц; 21 ноября 1968 года.
- ^ Санта-Фе откажется от линии? , стр. 10; Пибоди Газетт-Вестник; 13 страниц; 25 декабря 1969 года.
- ^ Центральная железная дорога Канзаса планирует прекратить движение в 5 округах; Ассошиэйтед Пресс; 22 ноября 2000 г.
- ^ Железная дорога Канзас-Оклахома богата заказами; Газеты Найт Риддер; 5 июля 2001 г.
- ^ Железная дорога Канзаса и Оклахомы, KO № 380; Юнион Пасифик.
- ^ Карта железной дороги Канзаса; КДОТ.
- ^ Карта железных дорог Канзаса и Оклахомы, заархивировано 6 мая 2009 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карта железных дорог Канзаса Стоуффера ; Дж. В. Стоуффер; 1 страница; 1915-1918.
- Стандартный атлас округа Мэрион, штат Канзас ; Гео А. Огл и компания; 99 страниц; 1921.
- Стандартный атлас округа Макферсон, штат Канзас ; Гео. А. Огл и Ко; 82 страницы; 1921.
- Стандартный атлас округа Райс, штат Канзас ; Гео. А. Огл и Ко; 75 страниц; 1919.
- Атлас и платная книга округа Бартон, штат Канзас ; Кеньон Ко; 55 страниц; 1916.