Грузовик Dodge Airflow


Грузовик Dodge Airflow был грузовиком специальной модели, который компания Dodge представила в конце 1934 года и выпускала до 1940 года. В нем использовались стилистические элементы автомобилей Chrysler Airflow и развозных фургонов Divco Model-B 1937 года. Большинство из 265 выпущенных единиц были оснащены обтекаемыми кузовами -цистернами и использовались крупными нефтяными компаниями, такими как Texaco , Socony-Vacuum Oil Company и Esso .
Грузовики Airflow создавались на базе стандартных моделей Dodge, поэтому с инженерной точки зрения были достаточно традиционными, несмотря на яркий внешний вид. Производство Airflow было последовательно присвоено пяти названиям моделей; а именно К-52, ЛМ-70, ЛМ-71, RX-70 и RX-71.
Garwood Industries и Heil Co. из Милуоки, штат Висконсин , среди других, были производителями корпусов резервуаров; а кузова двух пивных фургонов для пивоваренной компании Joseph Schlitz были построены компанией H. Barkow Co. из Милуоки.
Другие модернизированные автоцистерны
[ редактировать ]В те же годы другие обтекаемые кузова-цистерны были установлены на более традиционные шасси-кабины других производителей грузовиков, таких как Mack , International и Diamond T.
Особенно нетрадиционными и примечательными были впечатляющие танкеры Diamond T Doodlebug от Texaco , спроектированные футуристическим промышленным дизайнером Норманом Белом Геддесом . Они имели низкопрофильный кузов Heil, шестицилиндровый двигатель Hercules , установленный сзади, и большой радиатор позади него. Давление воздуха приводило в действие четырехступенчатую коробку передач и сцепление, используя для торможения одну и ту же пневматическую систему. сложной формы Примечательными особенностями также были лобовое стекло и изогнутые боковые стекла.
В Австралии компания Socony Vacuum Oil владела несколькими замечательными обтекаемыми танкерами Reo Speed . Эти грузовики были построены на Reo Cab надмоторном трехтонном шасси . Кузова были построены компанией Martin & King Coachbuilders в Мельбурне .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оптимизация становится серьезной
- История воздушного потока
- Автоцистерны Dodge Airflow – оптимизированные и заслуживающие внимания
- H. Barkow Co., в Coachbuilt
- Грузовик Dodge RX70 1940 года в музее Bill Richardson Transport World, Инверкаргилл, Новая Зеландия
- Танкер-каракуль Texaco Diamond T в The Old Motor
- Удивительная компания Socony Vacuum Oil Company Reo Tanker Trucks
- Doodlebug внизу: обтекаемый грузовик-цистерна BAP
- Топливозаправщик Dodge Airflow 1938 года: вождение нового талисмана музея Уолтера П. Крайслера