Jump to content

Большая Медведица (литография)

«Большая Медведица» литография , написанная Саймона Паттерсона в 1992 году . На первый взгляд работа выглядит как лондонского метрополитена карта , но Паттерсон использует каждую линию для обозначения групп людей, включая учёных , святых , философов , комиков , исследователей и футболистов . [ 1 ]

Авторские права на произведение разделены между художником и лондонским метрополитеном, от которого художник получил разрешение после длительных переговоров. [ нужна ссылка ]

Копию «Большой Медведицы» можно найти в галерее Тейт . [ 1 ] Работа выпущена тиражом 50 экземпляров с небольшим дополнительным количеством корректур художника. [ нужна ссылка ]

Ян Рассел, писавший в книге «Изображения, изображения и наследие: выход за рамки современных подходов к археологии» в 2006 году, считал, что карта подчеркивает, что «карта трубки искажает и маскирует реальность». [ 2 ] Социальный историк Джо Моран написал в своей работе 2005 года « Читая каждый день », что карта «предполагает, что карта труб стала отдельной реальностью, полностью абстрагированной от работы, которую она якобы представляет». [ 3 ] Дэвид Пайк, автор книги «Модернистское пространство и трансформация подземного Лондона», выразил уверенность в том, что Паттерсон «открыл мечты модернизма в мире 1990-х годов точно так же, как он обнаружил мечты настоящего, скрывающиеся в модернистском пространстве». карты подземелья Гарри Бека», сравнивая работу с произведениями Иэна Синклера и произведениями искусства Марка Диона . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Вуд, Денис ; Фелс, Джон; Кригер, Джон (2010). Переосмысление силы карт . Гилфорд Пресс . стр. 117–118. ISBN  978-1-59385-366-2 .
  2. ^ Рассел, Ян (2006). Изображения, репрезентации и наследие: выходя за рамки современных подходов к археологии . Спрингер. п. 264. ИСБН  978-1-4419-4075-9 .
  3. ^ Моран, Джо (2005). Чтение «Каждый день ». Тейлор и Фрэнсис . п. 173. ИСБН  978-0-415-31709-2 .
  4. ^ Пайк, Дэвид (2002). «Модернистское пространство и трансформация подземного Лондона» . В Памеле К. Гилберт (ред.). Воображаемые Лондоны . СУНИ Пресс . п. 116. ИСБН  978-0-7914-5502-9 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8716193f5340f8b4962e1ea37e42376e__1681594440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/6e/8716193f5340f8b4962e1ea37e42376e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Great Bear (lithograph) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)