Общественное телевидение Йорка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
York Community Access Television (YCAT) — телевидения общественного доступа телевизионная станция кабельного в Йорке, штат Пенсильвания .
Нынешняя кабельная система в городе Йорке начала работу вскоре после того, как город и York Cable Co. достигли соглашения о первой в городе франшизе кабельного телевидения в 1964 году. York Cable Co. позже стала Cable TV of York , а затем была известна как Susquehanna Communications. или Суском. Сейчас компания принадлежит компании Comcast Cable .
История
[ редактировать ]Системы кабельного телевидения были разработаны в 1960-х годах при незначительном государственном надзоре и регулировании . Компании, желающие расширить свои услуги, были вынуждены использовать общественную полосу отвода для прокладки своих кабелей в сообщество. Город Йорк был одним из первых сообществ как в Содружестве , так и в Соединенных Штатах, предоставивших право на эксплуатацию и развитие системы кабельного телевидения. В этом соглашении оговаривались общие стандарты обслуживания клиентов компанией кабельного телевидения. Городской совет Йорка утвердил это соглашение своим постановлением в 1964 году — за два года до того, как Федеральная комиссия по связи установила правила для всех систем кабельного телевидения.
Город Йорк продлил соглашение в 1974 году с небольшими изменениями. В том же году было основано York Community Access Television (YCAT), создав вторую общественную телевизионную станцию в Соединенных Штатах и дав жителям Йорка первую возможность заниматься телевидением. (Первая станция кабельного телевидения открылась в Нью-Йорке .)
YCAT начался с ограниченного времени вещания на канале, совместно используемом с другими программами. Третье продление произошло в 1984 году и включало в себя первую и, до последнего времени, единственную проверку услуг и операций кабельного телевидения в городе Йорке.
В этом исследовании и отчете рекомендовалось создать специальный общедоступный канал, специальные каналы, ориентированные на обслуживание испаноязычных жителей, каналы, ориентированные на действия Конгресса и усилия по созданию интерактивного телевидения . Эти изменения привели ко многим улучшениям в сфере кабельного телевидения, включая добавление C-SPAN , добавление испанского канала и ограничение обязательных часов программ общественного доступа. Город Йорк остается единственным муниципалитетом в округе Йорк, который в рамках своего соглашения о франшизе требует доступа сообщества и других местных программ. Однако городок Спрингетсбери недавно санкционировал доступ правительства в рамках своего франчайзингового соглашения.
Соглашение с городом Йорком включало конкретные формулировки, в которых компания обязалась предоставлять качественные услуги по установке, ремонту и программированию. Это соглашение также включало требование о том, чтобы плата за франшизу кабельного телевидения, выплачиваемая городу, увеличилась с 1% в 1984 году до максимальной суммы, разрешенной законом штата и федеральным законодательством, в 5% к августу 1992 года.
Соглашение предусматривало уровень обслуживания не менее 35 каналов видео- и аудиопрограмм. Эти программы включали телевизионные программы, доступные в эфире, программы доступа, программы местного происхождения и программы, импортированные с отдаленных рынков и полученные из кабельных спутниковых сетей. Программирование доступа требовалось от минимум 12 до максимум 18 часов в неделю, при этом кабельная компания предоставляла свое оборудование и возможности пользователям с 10 утра до полуночи. Программы местного происхождения также будут длиться как минимум 12 часов. Все программы общественного доступа должны быть некоммерческими.
До 1996 года канал сообщества использовался совместно с другими программами. В 1996–2004 годах кабельная компания предоставила общественное телевидение на 16-м кабельном канале круглосуточно, семь дней в неделю. YCAT, Inc., местная волонтерская некоммерческая организация, курировала работу этого канала. В основном он работал с бюджетом менее 10 000 долларов в год, при этом компания с 1997 года жертвовала от 3 000 до 6 000 долларов в год, а волонтеры собирали остальную часть средств самостоятельно. В лучшие годы YCAT собирал до 22 000 долларов в год и дважды в год предлагал своим членам тренинги. На самом высоком уровне YCAT насчитывал более 300 платных членов. По состоянию на 2004 год в YCAT насчитывалось чуть более 100 платных членов. 2004 год стал первым за несколько лет, когда было проведено конкретное официальное обучение, хотя некоторые члены неофициально проводили обучение для заинтересованных представителей общественности.
В 1994 году городские власти Йорка пересмотрели соглашение о франшизе кабельного телевидения с кабельным телевидением Йорка. Соглашение осталось неизменным по сравнению с тем, что было одобрено в 1984 году. Город посредством франшизы осуществлял надзор за работой системы кабельного телевидения, что требовало от компании эксплуатации системы в соответствии с самыми современными технологиями. Существовали требования к обеспечению хорошего обслуживания клиентов. Значительные изменения произошли в кабельной отрасли после обновлений в 1994 и 1984 годах, а также с 1994 по 2004 год. цифровое кабельное телевидение Появилось . Интернет кабельных и использование модемов получили широкое распространение. Программирование кабельного телевидения резко возросло. Спутниковое телевидение, такое как DirecTV и Dish Network, также стало широко доступным, что создало конкуренцию компаниям кабельного телевидения и определенно повлияло на сборы за франшизу, взимаемые муниципалитетами.
Саскуэханна Коммуникейшнс (SusCom)
[ редактировать ]Компания Susquehanna Communications была основана в 1965 году как York Cable Co. со штаб-квартирой в Йорке, штат Пенсильвания. Частная компания управляла развитыми сетями в шести штатах, обслуживая более 230 000 клиентов. Название компании было изменено на Susquehanna Communications в 1999 году, что отражает ее переход от поставщика традиционного кабельного телевидения к поставщику различных передовых интерактивных цифровых коммуникационных продуктов. В 2000 году бренд SusCom был представлен для потребительского маркетинга благодаря его привычному использованию и высокой осведомленности среди клиентов. В свое время SusCom входила в число 20 крупнейших компаний кабельного и широкополосного доступа в США. [ нужна ссылка ]
Первоначально телевизионные услуги, предлагаемые компанией York Cable Television Co., ныне известной как SusCom, стоили немного больше, чем сетевые станции NBC , CBS и ABC , вещающие на местном уровне, некоторые филиалы сети в Балтиморе или Филадельфии , некоторые станции общественного телевидения и любые другие телевизионные услуги. независимые станции, производимые на местном уровне или предлагаемые на региональном уровне. Телевизионные услуги расширялись по мере того, как с годами увеличивалось количество предложений кабельного телевидения с появлением таких услуг, как HBO , Showtime , CNN , Disney Channel , TBS , Lifetime и ESPN .
Suscom вложила значительные средства в то, чтобы поддерживать свои технологические возможности и то, что она предлагала своим клиентам как в городе, так и в близлежащих населенных пунктах, как можно более современными. Компания установила широкополосную связь и предлагала цифровой кабель, а также услуги широкополосного доступа в Интернет. Жители могли слушать любую музыку по своему желанию, смотреть практически любые программы, которые их интересовали, принимать цифровое телевидение и телевещание высокой четкости, смотреть все виды программ с оплатой за просмотр, а также смотреть различные программы, созданные на местном уровне профессионалами Suscom или волонтеры, связанные с местной телевизионной станцией, известной как York Community Access Television.
31 октября 2005 года Comcast официально объявила о приобретении Susquehanna Communications (SusCom), поставщика услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в Йорке, штат Пенсильвания, а также подразделения бывшей компании Susquehanna Pfaltzgraff за чистые денежные инвестиции в размере около 540 миллионов долларов. В рамках этой сделки Comcast приобрела около 230 000 клиентов базового кабельного телевидения, 71 000 клиентов цифрового кабельного телевидения и 86 000 клиентов высокоскоростного Интернета. Comcast ранее владела примерно 30 процентами Susquehanna Communications. [ 1 ] [ 2 ]
Общественное телевидение Белой Розы (WRCT)
[ редактировать ]Общественное телевидение Белой розы (WRCT), когда-то принадлежавшее Susquehanna Cable System с 1973 года, [ 3 ] перешел с Йоркского общественного телевидения, когда Comcast взяла под свой контроль региональный рынок кабельного телевидения. [ 4 ]
WRCT в настоящее время вещает на двух каналах в регионе округа Йорк, канале 16 и 18. Оба канала можно смотреть в прямом эфире из любой точки мира посредством прямой трансляции WRCT.tv. на также доступно на WRCT.tv. Расписание программ
Ссылки
[ редактировать ]- Отчет Комитета по обзору кабельного телевидения города Йорка , 3 августа 2004 г. [1]
- ↑ Саскуэханна Пфальцграфф соглашается продать радио и кабельные компании , пресс-релиз от 31 октября 2005 г., suscom.com
- ^ Comcast хочет Йоркскую кабельную компанию , Philadelphia Business Journal , 19 сентября 2005 г.
- ↑ Город теперь является владельцем Мемориала Корейской войны , The York Dispatch , Гарри Маклафлин, 15 сентября 2006 г. «York Dispatch — город теперь является владельцем Мемориала Корейской войны» . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 1 мая 2007 г. (говорит Стив Буш , менеджер проекта общественного телевидения Белой Розы)
- ↑ Муссо: Йорк разрывает телевизионную сделку. White Rose TV стала городским телевидением, потому что не была создана группа для наблюдения за станцией, сказал он. , Брент Берки, York Daily Record , 22 февраля 2007 г. (архивировано в вырезках для PEG Access Television и NewsBank )