Эмоциональные нарды
Эмоциональные нарды | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Режиссер | Леон Герберт [ 1 ] |
Автор: | Леон Герберт Мэтью Хоуп |
Продюсер: | Мэтью Хоуп [ 2 ] Гарри Ф. Раштон |
В главных ролях | Леон Герберт Уилл Джонсон Даниэла Лаванда Жаклин де Пеза Трейси Ванесса Браун Боб Мерсер Стив Уэстон Стив Эдвин [ 3 ] |
Кинематография | Кутайба Аль-Джанаби |
Под редакцией | Кристофер Бёрд |
Музыка | Пол Фосс Крис Николаидес |
Распространено | Одеон/Буканьер |
Даты выпуска |
14 декабря 2004 г. (DVD) |
Время работы | 93 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | £6,000 [ нужна ссылка ] |
«Эмоциональные нарды» — британская независимая комедия 2003 года , драма о парах, которые разрабатывают стратегию восстановления отношений с неожиданными результатами. [ 4 ] Фильм был написан Леоном Гербертом и Мэтью Хоупом, режиссером выступил Герберт, в нем снимались Герберт, Уил Джонсон , Даниэла Лавендер и Жаклин де Пеза. Это первый полнометражный фильм Герберта. [ 1 ] Во время разработки он был показан в Movie Virgins сериале на британском канале Channel 4; после выпуска он получил неоднозначные отзывы.
Сюжет
[ редактировать ]Джон раздавлен, когда его девушка Мэри объявляет, что уходит от него, чтобы «найти себя», в тот самый момент, когда Джон собирался предложить ей выйти за него замуж. Джон просит совета у своего лучшего друга Стива о том, как вернуть ее. Стив использует нарды как метафору подходов, говоря Джону «бросить кости, потому что любовь — это игра». В то же время Мэри начинает прислушиваться к советам своего лучшего друга, также применяя сложные стратегии. Выясняется, что у Джона и Джейн горькое и сложное прошлое.
Бросать
[ редактировать ]- Леон Герберт, как Стив
- Уил Джонсон, как Джон
- Даниэла Лавендер в роли Мэри
- Жаклин де Пеза в роли Джейн
- Боб Мерсер, как Пол
- Стив Уэстон — водитель такси
- Стив Эдвин, как психиатр
- Ди Кэннон — театральный режиссер [ 3 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Герберт и Хоуп заявили, что «идея сценария была почерпнута из бесчисленных разговоров с друзьями, находящимися в проблемных отношениях. Это история об эмоциональном шантаже, но также и анализ неуверенности, а также напряжённой и сложной тактики контроля, к которой мы прибегаем в игра любви». [ 2 ] Производство фильма было показано в на британском канале Channel 4 сериале «Девственницы кино» . [ 4 ] [ 5 ] При бюджете в 6000 фунтов стерлингов [ нужна ссылка ] он был снят на натуре в Лондоне, Англия, «всего за 18 дней в июле 1999 года». [ 3 ] [ 6 ] в формате 35 мм, созданный удостоенным наград оператором Кутайбой Аль-Джанаби . [ 7 ] Среди исполнителей саундтрека были Келли Ле Рок , Ламарр, Инкогнито , Дэвид Линден Холл , Фирс и Шола Ама (заглавный трек). [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм был встречен очень неоднозначными отзывами. В обзоре BBC он не назван ни «бриллиантом, спрятанным в необработанном виде, ни даже наполовину приличным полнометражным фильмом», назвав игру «печальной», саундтрек «приторно властным», который «притупляет каждую сцену», а сексуальную политику фильма. «сомнительный, неироничный и совершенно не допрошенный». [ 4 ] По мнению рецензента, непонимание сексуальной политики в фильме иллюстрируется ролью Стива в шекспировском « Укрощении строптивой» , а фильм представляет собой «громкую и оскорбительную драму». [ 4 ]
Рич Клайн назвал фильм «приятной малобюджетной британской комедией об отношениях, [которая] имеет в конце серьезную остроту, которая почти полностью ее сводит на нет». [ 8 ] Клайну понравился «стиль и содержание», «визуальные эффекты» и игра актеров, но он нашел, что сюжет похож на « Двое могут сыграть в эту игру» . Он ценил использование лондонских локаций, перемежающихся «остроумными фэнтезийными сценами» для выражения точки зрения персонажей, но обнаружил, что фильм принимает «серьезно тревожные повороты», в которых женоненавистничество, «изнасилования, убийства и гомосексуальность» представлены в кульминации фильма. фильм и «серьезно ослабить умный и забавный фильм, который был раньше». [ 8 ]
Анджела Свифт написала, что, хотя она надеялась на успех и была готова предоставить значительную свободу действий в отношении любых недостатков, фильм «к сожалению, не оправдывает наших надежд и ожиданий». [ 9 ] Некоторые из «замечательных работ» включают в себя почти полностью чернокожих актеров, изображающих «беззастенчивую этническую принадлежность» и «почти умную» идею фильма с «несколькими хорошими поворотами». Свифт обнаружил, что сравнение между нардами и человеческими отношениями является чрезмерным, хотя визуально оно интересно: «чрезмерное убийство заглушает любое понятие изобретательности», а неоднократное использование в фильме каламбура в «Укрощении строптивой» оказалось «без тонкости и проницательности». " В целом фильм «относительно несмешной и бесхитростный». [ 9 ]
Рецензент Time Out задался вопросом: «Виноваты ли Стив и Джейн в том, что происходит? Или [...] Шекспир [...]?», И обнаружил, что, хотя модель / актер Джонсон «умудряется создать интригующую фигуру, фильм оставляет зрителя в недоумении. Неужели Герберт просто играет со своей аудиторией? Если да, то это опасная игра». [ 10 ]
Согласно «Справочнику партизанского кинорежиссера» , фильм собрал 1056 фунтов стерлингов при 209 проданных билетах. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, Брайан (2005). Энциклопедия британского кино . Издательство Метуэн . п. 321. ИСБН 978-0-413-77301-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Скрипт» . эмоциональные нарды.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2001 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Эмоциональные нарды . Полные кредиты IMDb.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рассел, Джейми (22 августа 2003 г.). эмоциональных нард Обзор . Би-би-си .
- ^ Ньюсон, Джина (6 октября 2000 г.). «Мальчики в кино» . «Гардиан» (Великобритания) .
- ^ Перейти обратно: а б «Кинофон» . эмоциональные нарды.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2001 года.
- ^ «Кутаиба Аль-Джанаби HSC (Венгерское общество кинематографистов)» . эмоциональные нарды.com. Архивировано из оригинала 15 января 2002 года.
- ^ Перейти обратно: а б Клайн, Рич (21 августа 2003 г.). « Эмоциональные нарды (рецензия)» . Тени на стене.
- ^ Перейти обратно: а б Свифт, Анджела (10 октября 2003 г.). « Эмоциональные нарды » (рецензия) . TalkingPix (Великобритания).
- ^ АШП (2003). Эмоциональные нарды . Путеводитель по фильму «TimeOut» . Тайм-аут .
- ^ Джонс, Крис; Джоллифф, Женевьева (2006). Справочник партизанских кинорежиссеров . Континуум . п. 448. ИСБН 978-0-8264-7988-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт Wayback Machine (архивировано 13 июня 2001 г.)
- Эмоциональные нарды на IMDb
- Интервью с «Девственницами кино» в Wayback Machine (архивировано 7 сентября 2001 г.). Симеон Броуди, 2000. Новый продюсер , Новый альянс продюсеров.
- фильмы 2003 года
- комедийно-драматические фильмы 2003 года
- Чернокожие британские фильмы
- Британские независимые фильмы
- Британские комедийно-драматические фильмы
- независимые фильмы 2003 года
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Британские фильмы 2000-х годов
- Нарды
- Фильмы об играх
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы