G4218 Скоростная автомагистраль Яан – Каргилик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Да – Скоростная автомагистраль Каргилик | ||||
---|---|---|---|---|
Скоростная автомагистраль Яань-Ечэн | ||||
и скоростная автомагистраль Скоростная автомагистраль Мияби | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут G42 | ||||
Длина | 1 975 508 км (1 227 524 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
| ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Яань-Кандин | ||||
Длина | 130 130 км (80 859 миль) | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Кандинская объездная дорога | ||||
Длина | 17 893 км (11 118 миль) | |||
Ист-Энд | Дуншэнхан, Кандин | |||
Вест-Энд | Новый город Юлин, Кандин | |||
Кандин-Синдуцяо | ||||
Длина | 79,2 км (49,2 миль) | |||
Ист-Энд | Новый город Юлин, Кандин | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Синдуцяо-Ньинчи | ||||
Длина | 1260 км (780 миль) | |||
Ист-Энд | Городок Синдуцяо | |||
Вест-Энд | Ньинчи | |||
Шоссе высокого стандарта Ньингчи-Лхаса | ||||
Длина | 409,2 км (254,3 миль) | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
G0602 Кольцевая скоростная автомагистраль Лхасы | ||||
Аэропорт Лхаса-Шигазе Мир | ||||
Длина | 29 км (18 миль) | |||
Ист-Энд | Шиджи-авеню, Лхаса | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Скоростная автомагистраль аэропорта Шигазе | ||||
Длина | 166 976 км (103 754 миль) | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Граница Сигадзе-Синьцзян | ||||
Длина | 40 404 км (25 106 миль) | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Синьцзян раздел | ||||
Длина | 705 км (438 миль) | |||
Ист-Энд | Цзешань Дабан | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Китай | |||
Система автомагистралей | ||||
|
18 Скоростная автомагистраль G42 Яань -Йечэн ( китайский : Скоростная автомагистраль Яань-Йечэн ), обычно называемая скоростной автомагистралью Яе ( китайский : Скоростная автомагистраль Яе ), представляет собой скоростную автомагистраль, которая пересечет весь Тибет и свяжет Яань с От Сычуани до Ечэна в Синьцзяне .
Описание
[ редактировать ]
В уникальном случае для подъездного маршрута , когда он будет полностью завершен, его длина составит более 4000 км (1975,508 км только между Яанем и Цюсюем), что намного длиннее, чем сама скоростная автомагистраль G42 Шанхай-Чэнду , что сделает его единственной подъездной дорогой в мир будет более чем в два раза длиннее основного маршрута, самого длинного подъездного маршрута в мире и второго по длине маршрута во всей системе NTHS . Самая длинная национальная подъездная дорога за пределами Китая — NH 1A (Индия) протяженностью 663 км, а скоростная автомагистраль G06 12 Синин-Хотань станет второй по длине подъездной дорогой с длиной примерно 2400 км.
Это также исключительно важно для подъездного маршрута, поскольку он пересекает весь Тибет, и без него целые префектуры Гарзе , Ньингчи , Шаннан (через G42 19 ), Сигадзе и Нгари вообще не смогли бы подключиться к системе NTHS. Это практически продолжение G42, но последние две цифры совпадают с престижным в культурном отношении. [ 1 ] Китайское национальное шоссе 318 , которое параллельно ему на участке Яань- Лхацзе и которое, в свою очередь, является частью AH 42 .
Более того, он даже не соединяется с G42: их связывает участок Чэнду-Яань G5 / G93 , и вместе они создадут непрерывный, необъездный внутренний проезд между Шанхаем и Каргиликом длиной более 6000 км.
На данный момент его еще не достроили, и к системе в настоящее время подключен только участок Яань-Кандин, длина которого на данный момент составляет всего 135 км. Участки Цюсюй-Лхаса и Лхаса-Ньинчи завершены, но изолированы от остальной сети.
Фон
[ редактировать ]Народная политическая консультативная конференция Китая провела в 2015 году исследование, показавшее, что, несмотря на 60 лет усилий, которые изменили примитивные методы транспортировки на Цинхай-Тибетском нагорье , инфраструктура по-прежнему отсутствует:
У нас хорошие горы, хорошие леса, хорошие люди, но плохие дороги... ...Плотность автомобильных/железных дорог/аэропортов в Тибетском автономном районе все еще намного ниже среднего показателя по стране, в тибетских районах Сычуани нет железных дорог, Гарзе-Тибетская автономная префектура — единственная префектура в провинции Сычуань, где нет первоклассных автомагистралей и завершенных скоростных автомагистралей...
- Должностные лица и простые люди вдоль коридоров Сычуань-Тибет, по данным НПКСК в 2015 году, [ 2 ]
Строительство сразу всех участков Сычуань-Тибетской скоростной и железной дороги считается нецелесообразным. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Следующие слова были использованы исключительно для описания участка Яань-Кандин, но любой участок к востоку от Ньинчи и к западу от Сигадзе не будет намного проще:
Строительство этого участка — не что иное, как восхождение на Эверест при строительстве скоростной автомагистрали. Если мы сможем решить различные технические проблемы, связанные с этим, мы будем более чем способны легко справиться с любым другим проектом скоростной дороги в любом другом месте.
— Привлекаются эксперты после комплексного обследования, [ 3 ]
Только участок Яань-Кандин поднимается на высоту 2000 м на своем 130-километровом маршруте. Скоростная автомагистраль Яань -Сичан за свою крутизну получила прозвище «лестница в небо», но она все равно меркнет по сравнению с этим участком. Он считается как минимум «экстремальным по пяти аспектам», а именно по географии, геологии (регион не только подвержен землетрясениям, но и через него трудно проложить туннели), климату, экологии и инженерным проблемам. Сообщается, что некоторые люди, отвечающие за строительство, отреагировали с недоверием, впервые увидев подробный план.
На участке объездной дороги Кандин произошли сотни горных ударов , которые повлияли на безопасность проекта. Туннель Паомашань 1 не мог быть построен по прямой линии, поскольку даже прокладка туннеля прямо через горы могла бы снизить крутизну до стандартов скоростной автомагистрали NTHS, поскольку разница высот между входом и выходом составляет 220 метров. [ 4 ]
Подробная информация о людях, документирующих трудности, возникшие при строительстве G42 18 , широко доступна на китайском языке, но не на других языках. [ 5 ] Проектная стоимость участка Лхаса-Ньинчи составляет 92 миллиона юаней/км, а для участка Кандин-Синдуцяо эта цифра составляет 192 миллиона юаней/км, что эквивалентно 72 миллионам долларов США/милю ( ППС , а не номинальный обменный курс). ставки), по сравнению с обычным максимальным показателем в 9 миллионов долларов США за милю для сельских скоростных автомагистралей.
Затраты на строительство G42 и его вспомогательного оборудования (цифры со знаком ~ являются приблизительными) (все затраты указаны в 100 миллионах юаней) | |||||
---|---|---|---|---|---|
номер NTHS | Раздел | Длина (км) | Прогнозируемая стоимость | Стоимость за км | Примечания |
G42 | Шанхай-Чэнду | 1,960 | ~3,000 | ~1.53 | 1700 миллионов юаней без учета обновлений и с поправкой на инфляцию. |
G42 01 | Уханьская петля | 188 | ~100 | ~0.53 | |
G42 02 | Петля Чэнду | 85 | ~50 | ~0.59 | |
Г42 11 | Нанкин-Уху | 74 | ~100 | ~1.35 | 71 миллион юаней использован для модернизации с 4 до 8 полос движения. |
Г42 12 | Хэфэй-Аньцин | 171 | ~150 | ~0.88 | Включая секции, позже получившие обозначение G3 и G50. |
Г42 13 | Маченг-Хунъань | 25 | 25 | 1.0 | |
Хунъань-Дау | 57 | 25 | 0.439 | ||
Даву-Баоканг | 546 | ~600 | ~1.10 | ||
Полная длина G42 13 | ~628 | ~650 | ~1.04 | ||
Г42 15 | Чэнду-Чишуй | 308 | 198 | 0.643 | |
Чишуй-Рэньхуай | 157 | 143 | 0.911 | ||
Жэньхуай-Цзуньи | 36 | 24 | 0.667 | ||
Полная длина G42 15 | 501 | 365 | 0.729 | ||
Г42 16 | Чэнду-Рэншоу | 71 | н/д | н/д | Стоимость уже учтена, поскольку это часть участка Чэнду-Чишуй G42 15 . |
Реншоу-Маньцзин | 6.6 | ~5 | ~0.76 | Часть Сычуаньской скоростной автомагистрали S40. | |
Маньцзин-Синьшичжэнь, Ибинь | ~165 | 222 | ~1.35 | ||
Синьшичжэнь, Ибинь-Паньчжихуа | 429 | 826 | 1.925 | 452 км, включая подъездные пути Считается самым дорогим односекционным контрактом в дорожном строительстве в Китае. [ 6 ] | |
Паньчжихуа-Шилонгба | ~51 | 55 | ~1.08 | ||
Шилонба-Лицзян | ~142 | 303 | ~2.13 | ||
Полная длина G42 16 | ~865 | 1,411 | ~1.63 | ||
Г42 17 | Чэнду-Дуцзянъянь | 36 | ~20 | 0.556 | |
Дуцзянъянь-Вэньчуань | 72 | ~80 | 1.111 | Скидка на повышение класса обслуживания на 32 миллиона юаней до поправки на инфляцию. | |
Вэньчуань — Корабль | 172 | 287 | 1.669 | ||
Баркам-Камдо | ~720 | ~1,600 | ~2.2 | ||
Полная длина G42 17 | ~1,000 | ~1,987 | ~1.99 | ||
Г42 18 | Яань-Кандин | 130.130 | 230 | 1.767 | [ 7 ] 135 км, включая выезд из города Кандин |
Кандинская объездная дорога | 17.893 | 32 | 1.788 | [ 8 ] [ 4 ] | |
Кандин-Синдуцяо | 79.2 | 152 | 1.919 | [ 9 ] | |
Синдуцяо-Ньинчи | ~1,260 | ~2,500 | ~1.98 | ||
Ньингчи-Лхаса | 409 | 380 | 0.929 | ||
Экспресс в аэропорт Лхасы Гонггар | 29.6 | 15.9 | 0.537 | [ 10 ] 37,8 км, включая транспортную развязку Сьеронг — аэропорт Гонггар. | |
Развязка Сиеронг-Аэропорт Шигадзе Мир | 166.976 | 286 | 1.713 | [ 11 ] | |
Экспресс в аэропорт Шигадзе | 40.404 | 19.21 | 0.475 | [ 12 ] [ 13 ] | |
Шигадзе-Шицюаньхэ | ~1,500 | ~2,000 | ~2.0 | ||
Шицюаньхэ-Цзешандабан | ~1,000 | ||||
Джишандабан-Йечэн | ~705 | ~2,000 | ~2.8 | ||
Полная длина G42 18 | ~4,300 | ~8,500 | ~2.0 | ||
Г42 21 | Ухань-Иншань | 124 | 54 | 0.435 | |
Иншань-Юэси | 68.5 | 48 | 0.701 | ||
Юэси-Фанганчжэнь | 64 | ~400 | ~0.73 | ||
Фаганчжэнь-Луцзян | 43 | Стоимость уже учтена, так как это часть G42 12 . | |||
Луцзян-Шицзяньчжэнь | 73 | ||||
Шицзяньчжэнь-Шанхай | 367 | ||||
Полная длина G42 21 | 696.5 | ~502 | ~0.68 | ||
Общий | Г42 (ХХ) | ~10,400 | ~17,000 | ~1.63 | |
Вся система автомагистралей между штатами США | 77,960 | ~30,000 | ~0.38 | Номинальные обменные курсы | |
~19,000 | ~0.24 | Паритет покупательной способности | |||
исключительно сложные разделы выделены красным |
Раздел Яань-Кандин
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
Протяженность 135 км, завершено. Стоимость этого участка составляет 23 миллиарда юаней за 135 км. [ 7 ] Однако по главной линии проходит всего 130,130 км. [ 14 ] остальное связывает его с центром города Кандин. [ 15 ]
Кандинская объездная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
В разработке. Его прогнозируемая стоимость составляет 3,2 миллиарда юаней. [ 8 ] [ 4 ]
Участок Кандин-Синдуцяо
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
Планирование закончено. Прогнозируемая стоимость этого участка протяженностью 79 км составит 15,2 млрд юаней (фактические затраты могут быть выше). [ 9 ]
Участок Синдуцяо-Ньинчи
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
Планируется.
Шоссе высокого стандарта Ньингчи-Лхаса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
Законченный. Она имеет все характеристики скоростной автомагистрали, но не является платной. Проектная стоимость этого участка протяженностью 409 км составила 38 миллиардов юаней (фактические затраты могут быть выше).
G06 02 Кольцевая скоростная автомагистраль Лхасы
[ редактировать ]Долгосрочный план.
Скоростная автомагистраль аэропорта Лхаса Гонггар
[ редактировать ]Завершено в 2011 году. [ 10 ] Участок развязки Центр Лхасы-Сиеронг является частью G42 18 .
Развязка Сиеронг-Аэропорт Сигазе-Мир
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
В разработке. Длина 166,976 км. [ 11 ] Участок к востоку от Цюсюя завершен, и его общая проектная длина между Яанем и Цюсюем составит 1975,508 км. [ 16 ]
Скоростная автомагистраль аэропорта Шигазе
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
Связывает аэропорт с центром города. Длина 40,404 км. [ 12 ]
Сигадзе-Шикуаньхэ, округ Гар, префектура Нгари
[ редактировать ]Хотя префектура Нгари является полюсом недоступности Китая, по плану 2035 года все столицы префектур без исключения будут подключены к NTHS. [ 17 ] это означает, что этот раздел планируется завершить не позднее этого времени.
Шицюаньхэ, уезд Гар-перевал Цзешань
[ редактировать ]Долгосрочный план.
Перевал Цзешань-Ечэн
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
Длина 705 км. Включено в план Синьцзяна, но будет завершено не раньше 2025 года. [ 18 ] Соответствующий участок национальной автомагистрали является самым опасным и труднодоступным маршрутом национального стандарта в стране.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пейзажный проспект китайского народа - вид с воздуха на национальное шоссе 318» , National Geographic of China (2006–10)
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор расследования Национального комитета Китайской народной политической консультативной конференции «Ускорение строительства Большого канала Сычуань-Тибет»: восстановление небесной дороги на заснеженном плато . rmzxb.com.cn . Архивировано из оригинала в 2021-03 гг. -17.
- ^ северо-запад, стало многими новшеством - примечание к пробному открытию участка Якан скоростной автомагистрали G4218 Яань (Яань-Лудинг)» . «Строительство 100-километровой дороги, соединяющей юго-запад и gov.cn Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Решая проблему перепада высот мирового уровня, туннель Паомашань № 1 будет завершен в течение года» www.snxw.com Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
- ^ «Потрясающий борец! Скоростная автомагистраль Якан получила высшую национальную награду, и был раскрыт шокирующий процесс ее строительства . www.163.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.».
- ^ «Прибыл еще один суперпроект в Сычуани, и впервые были представлены изображения Яньцзянской скоростной автомагистрали с крупнейшими инвестициями в Китае!» . People.com.cn Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В тибетских районах Сычуани будет построен новый «Тяньлу», а скоростная автомагистраль Якан будет завершена и введена в опытную эксплуатацию» . sichuan.scol.com.cn . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транзитный участок национальной скоростной автомагистрали Яань — Ечэн, Кандин (город Кандин, префектура Ганьцзы — скоростная автомагистраль Синьдукяо)» . m.sohu.com Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Строительство автомагистрали от Кандина до Синьдукяо было санкционировано правительством провинции с предполагаемыми инвестициями в 15,2 миллиарда юаней » . www.gzz.gov.cn Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Си Цзиньпин перерезает ленточку для строительства первой автомагистрали в Тибете» www.chinanews.com Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Участок Шигадзе скоростной автомагистрали Лхаса-Япония возобновляет работу, и начинается возобновление транспортных проектов » . xz.people.com.cn Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скорая автомагистраль аэропорта Шигадзе официально открыта для движения» www.sohu.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
- ^ «Шоссе аэропорта Шигадзе начнет строиться, и дорога до города займет всего полчаса». г. 2021 Архивировано из оригинала 15 июня
- ^ «Объявление о тендере на ключевые технологические исследования по строительству транзитного участка Кандин национальной автомагистрали Яань-Йечэн в рамках проекта транспортной науки и технологий провинции Сычуань» www.122bid.com Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г. .
- ^ «Соединительная линия скоростной автомагистрали Якан в Кандине завершена и открыта для движения» Архивировано . из оригинала 15 июня 2021 г.
- ^ «Участок скоростной автомагистрали G4218 Yaye в Лхасе открыт для пробной эксплуатации» www.xizang.gov.cn . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г.
- ^ «Административным центрам уездного уровня нашей страны потребуется 15 минут, чтобы добраться до национальной автомагистрали, 30 минут, чтобы добраться до скоростной автомагистрали, и 60 минут, чтобы добраться . дороги железной до » -15.
- ^ «Комплексная стратегия развития транспорта (автомобильных дорог) Синьцзян-Уйгурского автономного района (2018-2030 гг.)» (PDF) www.xinjiang.gov.cn Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2021 г.