Jump to content

G4218 Скоростная автомагистраль Яан – Каргилик

alt=Щит скоростной автомагистрали Яан-Каргилик
Да – Скоростная автомагистраль Каргилик
Скоростная автомагистраль Яань-Ечэн
и скоростная автомагистраль
Скоростная автомагистраль Мияби
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут G42
Длина 1 975 508 км (1 227 524 миль)
Основные узлы
Ист-Энд G93 в районе Юйчэн , Яань
Основные перекрестки
Вест-Энд G3012 в Ечэне , Хотан
Яань-Кандин
Длина 130 130 км (80 859 миль)
Ист-Энд G93 в районе Юйчэн , Яань
Вест-Энд G318 в Кандине
Кандинская объездная дорога
Длина 17 893 км (11 118 миль)
Ист-Энд Дуншэнхан, Кандин
Вест-Энд Новый город Юлин, Кандин
Кандин-Синдуцяо
Длина 79,2 км (49,2 миль)
Ист-Энд Новый город Юлин, Кандин
Вест-Энд G318 в деревне Дунэлуосан поселка Синдуцяо.
Синдуцяо-Ньинчи
Длина 1260 км (780 миль)
Ист-Энд Городок Синдуцяо
Вест-Энд Ньинчи
Шоссе высокого стандарта Ньингчи-Лхаса
Длина 409,2 км (254,3 миль)
Ист-Энд G318 в районе Байи , Ньинчи
Вест-Энд G318 в районе Чэнгуань , Лхаса
G0602 Кольцевая скоростная автомагистраль Лхасы
Аэропорт Лхаса-Шигазе Мир
Длина 29 км (18 миль)
Ист-Энд Шиджи-авеню, Лхаса
Вест-Энд Тибет S1 (экспресс в аэропорт Гонггар), развязка Сьеронг, уезд Цюсюй , Лхаса
Скоростная автомагистраль аэропорта Шигазе
Длина 166 976 км (103 754 миль)
Ист-Энд Тибет S1 (экспресс в аэропорт Гонггар), развязка Сьеронг, уезд Цюсюй , Лхаса
Вест-Энд G318 Аэропорт Шигазе Мир
Граница Сигадзе-Синьцзян
Длина 40 404 км (25 106 миль)
Ист-Энд G318 Аэропорт Шигазе Мир
Вест-Энд G318 Район Самжубзе , Сигадзе
Синьцзян раздел
Длина 705 км (438 миль)
Ист-Энд Цзешань Дабан
Вест-Энд G3012 в Ечэне , Хотан
Расположение
Страна Китай
Система автомагистралей
G4217 G4219

18 Скоростная автомагистраль G42 Яань -Йечэн ( китайский : Скоростная автомагистраль Яань-Йечэн ), обычно называемая скоростной автомагистралью Яе ( китайский : Скоростная автомагистраль Яе ), представляет собой скоростную автомагистраль, которая пересечет весь Тибет и свяжет Яань с От Сычуани до Ечэна в Синьцзяне .

Описание

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Яе в Сычуани

В уникальном случае для подъездного маршрута , когда он будет полностью завершен, его длина составит более 4000 км (1975,508 км только между Яанем и Цюсюем), что намного длиннее, чем сама скоростная автомагистраль G42 Шанхай-Чэнду , что сделает его единственной подъездной дорогой в мир будет более чем в два раза длиннее основного маршрута, самого длинного подъездного маршрута в мире и второго по длине маршрута во всей системе NTHS . Самая длинная национальная подъездная дорога за пределами Китая — NH 1A (Индия) протяженностью 663 км, а скоростная автомагистраль G06 12 Синин-Хотань станет второй по длине подъездной дорогой с длиной примерно 2400 км.

Это также исключительно важно для подъездного маршрута, поскольку он пересекает весь Тибет, и без него целые префектуры Гарзе , Ньингчи , Шаннан (через G42 19 ), Сигадзе и Нгари вообще не смогли бы подключиться к системе NTHS. Это практически продолжение G42, но последние две цифры совпадают с престижным в культурном отношении. [ 1 ] Китайское национальное шоссе 318 , которое параллельно ему на участке Яань- Лхацзе и которое, в свою очередь, является частью AH 42 .

Более того, он даже не соединяется с G42: их связывает участок Чэнду-Яань G5 / G93 , и вместе они создадут непрерывный, необъездный внутренний проезд между Шанхаем и Каргиликом длиной более 6000 км.

На данный момент его еще не достроили, и к системе в настоящее время подключен только участок Яань-Кандин, длина которого на данный момент составляет всего 135 км. Участки Цюсюй-Лхаса и Лхаса-Ньинчи завершены, но изолированы от остальной сети.

Народная политическая консультативная конференция Китая провела в 2015 году исследование, показавшее, что, несмотря на 60 лет усилий, которые изменили примитивные методы транспортировки на Цинхай-Тибетском нагорье , инфраструктура по-прежнему отсутствует:

У нас хорошие горы, хорошие леса, хорошие люди, но плохие дороги... ...Плотность автомобильных/железных дорог/аэропортов в Тибетском автономном районе все еще намного ниже среднего показателя по стране, в тибетских районах Сычуани нет железных дорог, Гарзе-Тибетская автономная префектура — единственная префектура в провинции Сычуань, где нет первоклассных автомагистралей и завершенных скоростных автомагистралей...

- Должностные лица и простые люди вдоль коридоров Сычуань-Тибет, по данным НПКСК в 2015 году, [ 2 ]

Строительство сразу всех участков Сычуань-Тибетской скоростной и железной дороги считается нецелесообразным. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Следующие слова были использованы исключительно для описания участка Яань-Кандин, но любой участок к востоку от Ньинчи и к западу от Сигадзе не будет намного проще:

Строительство этого участка — не что иное, как восхождение на Эверест при строительстве скоростной автомагистрали. Если мы сможем решить различные технические проблемы, связанные с этим, мы будем более чем способны легко справиться с любым другим проектом скоростной дороги в любом другом месте.

Привлекаются эксперты после комплексного обследования, [ 3 ]

Только участок Яань-Кандин поднимается на высоту 2000 м на своем 130-километровом маршруте. Скоростная автомагистраль Яань -Сичан за свою крутизну получила прозвище «лестница в небо», но она все равно меркнет по сравнению с этим участком. Он считается как минимум «экстремальным по пяти аспектам», а именно по географии, геологии (регион не только подвержен землетрясениям, но и через него трудно проложить туннели), климату, экологии и инженерным проблемам. Сообщается, что некоторые люди, отвечающие за строительство, отреагировали с недоверием, впервые увидев подробный план.

На участке объездной дороги Кандин произошли сотни горных ударов , которые повлияли на безопасность проекта. Туннель Паомашань 1 не мог быть построен по прямой линии, поскольку даже прокладка туннеля прямо через горы могла бы снизить крутизну до стандартов скоростной автомагистрали NTHS, поскольку разница высот между входом и выходом составляет 220 метров. [ 4 ]

Подробная информация о людях, документирующих трудности, возникшие при строительстве G42 18 , широко доступна на китайском языке, но не на других языках. [ 5 ] Проектная стоимость участка Лхаса-Ньинчи составляет 92 миллиона юаней/км, а для участка Кандин-Синдуцяо эта цифра составляет 192 миллиона юаней/км, что эквивалентно 72 миллионам долларов США/милю ( ППС , а не номинальный обменный курс). ставки), по сравнению с обычным максимальным показателем в 9 миллионов долларов США за милю для сельских скоростных автомагистралей.

Затраты на строительство G42 и его вспомогательного оборудования (цифры со знаком ~ являются приблизительными) (все затраты указаны в 100 миллионах юаней)
номер NTHS Раздел Длина (км) Прогнозируемая стоимость Стоимость за км Примечания
G42 Шанхай-Чэнду 1,960 ~3,000 ~1.53 1700 миллионов юаней без учета обновлений и с поправкой на инфляцию.
G42 01 Уханьская петля 188 ~100 ~0.53
G42 02 Петля Чэнду 85 ~50 ~0.59
Г42 11 Нанкин-Уху 74 ~100 ~1.35 71 миллион юаней использован для модернизации с 4 до 8 полос движения.
Г42 12 Хэфэй-Аньцин 171 ~150 ~0.88 Включая секции, позже получившие обозначение G3 и G50.
Г42 13 Маченг-Хунъань 25 25 1.0
Хунъань-Дау 57 25 0.439
Даву-Баоканг 546 ~600 ~1.10
Полная длина G42 13 ~628 ~650 ~1.04
Г42 15 Чэнду-Чишуй 308 198 0.643
Чишуй-Рэньхуай 157 143 0.911
Жэньхуай-Цзуньи 36 24 0.667
Полная длина G42 15 501 365 0.729
Г42 16 Чэнду-Рэншоу 71 н/д н/д Стоимость уже учтена, поскольку это часть участка Чэнду-Чишуй G42 15 .
Реншоу-Маньцзин 6.6 ~5 ~0.76 Часть Сычуаньской скоростной автомагистрали S40.
Маньцзин-Синьшичжэнь, Ибинь ~165 222 ~1.35
Синьшичжэнь, Ибинь-Паньчжихуа 429 826 1.925 452 км, включая подъездные пути
Считается самым дорогим односекционным контрактом в дорожном строительстве в Китае. [ 6 ]
Паньчжихуа-Шилонгба ~51 55 ~1.08
Шилонба-Лицзян ~142 303 ~2.13
Полная длина G42 16 ~865 1,411 ~1.63
Г42 17 Чэнду-Дуцзянъянь 36 ~20 0.556
Дуцзянъянь-Вэньчуань 72 ~80 1.111 Скидка на повышение класса обслуживания на 32 миллиона юаней до поправки на инфляцию.
Вэньчуань — Корабль 172 287 1.669
Баркам-Камдо ~720 ~1,600 ~2.2
Полная длина G42 17 ~1,000 ~1,987 ~1.99
Г42 18 Яань-Кандин 130.130 230 1.767 [ 7 ] 135 км, включая выезд из города Кандин
Кандинская объездная дорога 17.893 32 1.788 [ 8 ] [ 4 ]
Кандин-Синдуцяо 79.2 152 1.919 [ 9 ]
Синдуцяо-Ньинчи ~1,260 ~2,500 ~1.98
Ньингчи-Лхаса 409 380 0.929
Экспресс в аэропорт Лхасы Гонггар 29.6 15.9 0.537 [ 10 ] 37,8 км, включая транспортную развязку Сьеронг — аэропорт Гонггар.
Развязка Сиеронг-Аэропорт Шигадзе Мир 166.976 286 1.713 [ 11 ]
Экспресс в аэропорт Шигадзе 40.404 19.21 0.475 [ 12 ] [ 13 ]
Шигадзе-Шицюаньхэ ~1,500 ~2,000 ~2.0
Шицюаньхэ-Цзешандабан ~1,000
Джишандабан-Йечэн ~705 ~2,000 ~2.8
Полная длина G42 18 ~4,300 ~8,500 ~2.0
Г42 21 Ухань-Иншань 124 54 0.435
Иншань-Юэси 68.5 48 0.701
Юэси-Фанганчжэнь 64 ~400 ~0.73
Фаганчжэнь-Луцзян 43 Стоимость уже учтена, так как это часть G42 12 .
Луцзян-Шицзяньчжэнь 73
Шицзяньчжэнь-Шанхай 367
Полная длина G42 21 696.5 ~502 ~0.68
Общий Г42 (ХХ) ~10,400 ~17,000 ~1.63
Вся система автомагистралей между штатами США 77,960 ~30,000 ~0.38 Номинальные обменные курсы
~19,000 ~0.24 Паритет покупательной способности
исключительно сложные разделы выделены красным

Раздел Яань-Кандин

[ редактировать ]

Протяженность 135 км, завершено. Стоимость этого участка составляет 23 миллиарда юаней за 135 км. [ 7 ] Однако по главной линии проходит всего 130,130 км. [ 14 ] остальное связывает его с центром города Кандин. [ 15 ]

Кандинская объездная дорога

[ редактировать ]

В разработке. Его прогнозируемая стоимость составляет 3,2 миллиарда юаней. [ 8 ] [ 4 ]

Участок Кандин-Синдуцяо

[ редактировать ]

Планирование закончено. Прогнозируемая стоимость этого участка протяженностью 79 км составит 15,2 млрд юаней (фактические затраты могут быть выше). [ 9 ]

Участок Синдуцяо-Ньинчи

[ редактировать ]

Планируется.

Шоссе высокого стандарта Ньингчи-Лхаса

[ редактировать ]

Законченный. Она имеет все характеристики скоростной автомагистрали, но не является платной. Проектная стоимость этого участка протяженностью 409 км составила 38 миллиардов юаней (фактические затраты могут быть выше).

G06 02 Кольцевая скоростная автомагистраль Лхасы

[ редактировать ]

Долгосрочный план.

Скоростная автомагистраль аэропорта Лхаса Гонггар

[ редактировать ]

Завершено в 2011 году. [ 10 ] Участок развязки Центр Лхасы-Сиеронг является частью G42 18 .

Развязка Сиеронг-Аэропорт Сигазе-Мир

[ редактировать ]

В разработке. Длина 166,976 км. [ 11 ] Участок к востоку от Цюсюя завершен, и его общая проектная длина между Яанем и Цюсюем составит 1975,508 км. [ 16 ]

Скоростная автомагистраль аэропорта Шигазе

[ редактировать ]

Связывает аэропорт с центром города. Длина 40,404 км. [ 12 ]

Сигадзе-Шикуаньхэ, округ Гар, префектура Нгари

[ редактировать ]

Хотя префектура Нгари является полюсом недоступности Китая, по плану 2035 года все столицы префектур без исключения будут подключены к NTHS. [ 17 ] это означает, что этот раздел планируется завершить не позднее этого времени.

Шицюаньхэ, уезд Гар-перевал Цзешань

[ редактировать ]

Долгосрочный план.

Перевал Цзешань-Ечэн

[ редактировать ]

Длина 705 км. Включено в план Синьцзяна, но будет завершено не раньше 2025 года. [ 18 ] Соответствующий участок национальной автомагистрали является самым опасным и труднодоступным маршрутом национального стандарта в стране.

  1. ^ «Пейзажный проспект китайского народа - вид с воздуха на национальное шоссе 318» , National Geographic of China (2006–10)
  2. ^ Перейти обратно: а б «Обзор расследования Национального комитета Китайской народной политической консультативной конференции «Ускорение строительства Большого канала Сычуань-Тибет»: восстановление небесной дороги на заснеженном плато . rmzxb.com.cn . Архивировано из оригинала в 2021-03 гг. -17.
  3. ^ северо-запад, стало многими новшеством - примечание к пробному открытию участка Якан скоростной автомагистрали G4218 Яань (Яань-Лудинг)» . «Строительство 100-километровой дороги, соединяющей юго-запад и gov.cn Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Решая проблему перепада высот мирового уровня, туннель Паомашань № 1 будет завершен в течение года» www.snxw.com Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
  5. ^ «Потрясающий борец! Скоростная автомагистраль Якан получила высшую национальную награду, и был раскрыт шокирующий процесс ее строительства . www.163.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.».
  6. ^ «Прибыл еще один суперпроект в Сычуани, и впервые были представлены изображения Яньцзянской скоростной автомагистрали с крупнейшими инвестициями в Китае!» . People.com.cn Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «В тибетских районах Сычуани будет построен новый «Тяньлу», а скоростная автомагистраль Якан будет завершена и введена в опытную эксплуатацию» . sichuan.scol.com.cn . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Транзитный участок национальной скоростной автомагистрали Яань — Ечэн, Кандин (город Кандин, префектура Ганьцзы — скоростная автомагистраль Синьдукяо)» . m.sohu.com Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Строительство автомагистрали от Кандина до Синьдукяо было санкционировано правительством провинции с предполагаемыми инвестициями в 15,2 миллиарда юаней » . www.gzz.gov.cn Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Си Цзиньпин перерезает ленточку для строительства первой автомагистрали в Тибете» www.chinanews.com Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Участок Шигадзе скоростной автомагистрали Лхаса-Япония возобновляет работу, и начинается возобновление транспортных проектов » . xz.people.com.cn Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Скорая автомагистраль аэропорта Шигадзе официально открыта для движения» www.sohu.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г.
  13. ^ «Шоссе аэропорта Шигадзе начнет строиться, и дорога до города займет всего полчаса». г. 2021 Архивировано из оригинала 15 июня
  14. ^ «Объявление о тендере на ключевые технологические исследования по строительству транзитного участка Кандин национальной автомагистрали Яань-Йечэн в рамках проекта транспортной науки и технологий провинции Сычуань» www.122bid.com Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г. .
  15. ^ «Соединительная линия скоростной автомагистрали Якан в Кандине завершена и открыта для движения» Архивировано . из оригинала 15 июня 2021 г.
  16. ^ «Участок скоростной автомагистрали G4218 Yaye в Лхасе открыт для пробной эксплуатации» www.xizang.gov.cn . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г.
  17. ^ «Административным центрам уездного уровня нашей страны потребуется 15 минут, чтобы добраться до национальной автомагистрали, 30 минут, чтобы добраться до скоростной автомагистрали, и 60 минут, чтобы добраться . дороги железной до » -15.
  18. ^ «Комплексная стратегия развития транспорта (автомобильных дорог) Синьцзян-Уйгурского автономного района (2018-2030 гг.)» (PDF) www.xinjiang.gov.cn Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87386f5da44e8d330ebaffdff59ebef9__1701593880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/f9/87386f5da44e8d330ebaffdff59ebef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G4218 Ya'an–Kargilik Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)