G9211 Скоростная автомагистраль Нинбо – Чжоушань
Скоростная автомагистраль Нинбо – Чжоушань | ||||
---|---|---|---|---|
Скоростная автомагистраль Нинбо-Чжоушань | ||||
Скоростная автомагистраль Юнчжоу Скоростная автомагистраль Юнчжоу | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут G92 | ||||
Длина | 68 км (42 мили) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() (разделы параллелизма) | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Китай | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Скоростная автомагистраль Нинбо-Чжоушань ( упрощенный китайский : Скоростная автомагистраль Нинбо-Чжоушань ; традиционный китайский : Скоростная автомагистраль Нинбо-Чжоушань ), обычно называемая скоростной автомагистралью Юнчжоу ( китайский : 甬zhou街 ), является скоростной автомагистралью в Чжэцзяне , Китай , которая соединяет Нинбо с Чжоушанем. В Национальной системе магистральных автомобильных дорог (NTHS) Китая номер этой магистрали G9211 — .
Свое название скоростная автомагистраль получила от комбинации двух односимвольных китайских сокращений Нинбо и Чжоушань (Нинбо-Юн, Чжоушань-Чжоу). Дорога начинается от узла Цяньян на кольцевой скоростной автомагистрали Нинбо и заканчивается национальной автомагистралью G329 у дока Яданшань, и ее можно разделить на две части. Первый участок, открытый для движения в конце 2010 года, начинается от узла Цяньян и заканчивается в узле Цзяочуань, который используется совместно с кольцевой скоростной автомагистралью Нинбо . Второй участок начинается от узла Цзяочуань и заканчивается в доке Яданшань. Он содержит 5 морских мостов и был открыт для движения 25 декабря 2009 года. [ 1 ]

История строительства
[ редактировать ]Участок от Цзяочуаня до Яданшаня назывался «Проект соединения островов Чжоушань и материка» , его длина составляет 48 километров, это самый крупный проект, соединяющий острова с материком в Китае. [ 2 ] Строительство первой фазы проекта началось в сентябре 1999 года и было открыто для движения 1 января 2006 года. Он состоит из трех мостов: моста Цэнган , моста Сянцзяомэнь и моста Таояомэнь . Вторая фаза была одобрена NDRC в Китае, и строительство началось 20 мая. 25 декабря 2009 года обе фазы были открыты для движения. [ 3 ] Участок от Цяньяна до Баогоси имеет длину 7 километров, строительство началось в 2005 году. [ 4 ] и завершился 26 декабря 2007 г. [ 5 ] Участок от Баогуосы до Цзяочуань имеет длину 13 километров, строительство началось 27 февраля 2008 года. [ 6 ] и завершился в конце 2010 года. [ 7 ]
Морские мосты
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Юнчжоу состоит из 5 мостов через море, соединяющих острова Чжоушань , острова Лидяо , острова Фучи , острова Цези , острова Цзиньтан и материк. Мост Цзиньтан — третий по длине мост через море в Китае после моста через залив Ханчжоу и моста Дунхай . Это также самый длинный вантовый мост, построенный на море. Мост Сихоумэнь — второй по длине подвесной мост в мире после моста Акаси-Кайкё в Японии.
Мост Сенган
[ редактировать ]Мост Чэнган — первый мост в проекте. Пересекая водный путь Цэнган, мост соединяет остров Чжоушань с островом Лидяо. Длина моста составляет 793 метра, на мосту имеется 4 полосы движения. [ 8 ]
Мост Сянцзяомэнь
[ редактировать ]Мост Сянцзяомэнь, второй мост в проекте, пересекает водный путь Сянцзяомэнь. Мост соединяет остров Лидиао с островом Фучи. Мост длиной 951 метр и четырьмя полосами движения имеет пролет 150 метров. Под мостом могут безопасно проходить суда водоизмещением до 500 тонн. [ 9 ]

Мост Таояомэнь
[ редактировать ]Мост Таояомэнь — третий мост в проекте. Под мостом могут безопасно проходить суда водоизмещением до 2000 тонн. [ 10 ]

Мост Сихоумэнь
[ редактировать ]Мост Сихоумэнь — четвертый мост в проекте. Строительные работы начались в мае 2004 года. Мост спроектирован как подвесной и имеет второй по длине пролет в мире. Под мостом могут безопасно проходить суда водоизмещением до 30 000 тонн. [ 11 ]

Мост Цзиньтан
[ редактировать ]Мост Цзиньтан, пятый по счету, является самым длинным из всех мостов проекта. Длина моста составляет 18,5 километров. Это третий по длине мост через море, построенный в Китае. Крупные корабли проходят между двумя мостовыми башнями высотой 620 метров. Под мостом могут безопасно проходить суда водоизмещением до 50 000 тонн. [ 12 ]
Аварии с участием судов
[ редактировать ]Мосты на скоростной автомагистрали Юнчжоу построены через проливы возле порта Нинбо , где наблюдается большой объем морских перевозок. Три столкновения произошли во время строительства скоростной автомагистрали. 28 марта 2008 г. грузовое судно, зарегистрированное в Тайчжоу, столкнулось с мостом Цзиньтан. Часть моста была разрушена, четыре человека погибли в результате падения обломков. [ 13 ] 6 января 2009 года строительный корабль, зарегистрированный в Ляньюньгане, столкнулся с мостом Таояомэнь, однако существенных повреждений не было. [ 14 ] 16 ноября корабль из Южной Кореи столкнулся с мостом Цзиньтан. Хотя ущерб был незначительным, авария задержала открытие скоростной автомагистрали с 22 ноября по 25 декабря. [ 15 ]
Споры
[ редактировать ]Входная плата на остров
[ редактировать ]После того, как скоростная автомагистраль была открыта для движения, каждое транспортное средство, едущее по скоростной автомагистрали из Цзяочуаня в Чжоушань, должно было платить 10 юаней в качестве транспортного сбора на острове Чжоушань (также называемого местными жителями платой за въезд на остров). Это вызвало споры в Чжоушане . Администраторы заявляют, что этот сбор используется для компенсации расходов на строительство дорог в Чжоушане , особенно скоростной автомагистрали. [ 16 ] По состоянию на июнь 2010 года жители Чжоушань освобождены от этого сбора, но автомобили из других регионов по-прежнему должны платить сбор. [ 17 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Учитывая состояние дороги, ограничение скорости от Чжоушаня до пункта взимания платы за проезд Лидяо составляет 60 км/ч, а ограничение скорости от Лидяо до пункта взимания платы за проезд Цеци составляет 80 км/ч. [ 18 ] что также вызывает споры из-за высоких потерь. [ 19 ] Сообщается, что скоростная автомагистраль сейчас находится на ремонте для увеличения скорости. [ 20 ]
Маршрут
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы соединений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Расположение | км | Число | Имя | Место назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Динхайский район , Чжоушань |
0 | (1) ![]() |
Чжоушань Также известен как Шаунцяо (Шуанцяо) |
![]() |
||
11 | (2) ![]() |
Сенган (岑港) | Линия Сисень | Доступно только для автомобилей, направляющихся в Нинбо. Выходов нет. | ||
12 | (3) ![]() |
Остров Лидиао (Остров Лидиао) | Мост Сенган соединяет Сенган и остров Лидяо. Доступно только для транспортных средств, следующих из направления Нинбо (выезд) или направляющихся в Нинбо (въезд). | |||
13 | (4) ![]() |
Остров Фучи | Мост Сянцзяомэнь соединяет острова Лидяо и острова Фучи. | |||
13 | (5) ![]() |
Цези (буклет) | Линия Бэйтао | Мост Таояомэнь соединяет острова Фучи и острова Цези. | ||
16 | (6) ![]() |
Цзиньтан | Линия Донгдонг | Мост Сихоумэнь соединяет остров Цези и Цзиньтан. | ||
16 | ![]() ![]() |
Зона обслуживания Цзиньтан | Зона обслуживания Цзитанг расположена за пределами платной зоны скоростной автомагистрали. Отсюда открывается панорамный вид на мост Сихоумэнь, а также музей, демонстрирующий процесс строительства и методы, используемые при строительстве этих мостов через море. | |||
20 | (7) ![]() |
Лиганг | Дорога в сторону гавани Цзиньтан | |||
Чжэньхайский район , Нинбо |
48 | (8) ![]() ![]() |
Цзяочуань (蛟川) | ![]() Восточная внешняя кольцевая дорога Чжэньхай проспект |
Мост Цзиньтан соединяет Цзяочуань и Лиган. На этой станции начинается движение одновременно с кольцевой скоростной автомагистралью G1501 Нинбо. | |
54 | (9) ![]() |
Шахе (Шахе) | Сенчури-авеню | |||
54 | ![]() ![]() |
Зона обслуживания Чжэньхай | Зона обслуживания Чжэньхай и выезд Шахе имеют один общий выход. | |||
58 | (10) ![]() |
Озеро Цзюлун | Цзюлун Авеню | |||
Цзянбэйский район , Нинбо |
61 | (11) ![]() |
Храм Баого | Шоссе аэропорта Нинбо (незастроенное) | ||
68 | (12) ![]() ![]() |
Нинбо Север (Нинбо Север) Также известен как Цяньян (前阳) |
![]() ![]() ![]() Северная внешняя кольцевая дорога |
На этой станции заканчивается движение одновременно с кольцевой скоростной автомагистралью G1501 Нинбо. Эта станция также совпадает со скоростной автомагистралью G15 Шэньян-Хайкоу и кольцевой скоростной автомагистралью G92 Ханчжоу. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (Китайский) Названия шоссе и дорожные знаки будут изменены. Специальный путеводитель по высокоскоростному транспорту на этом веб-сайте.
- ^ (Китайский) Мост через море Чжоушань, крупнейший в Китае проект соединения островов и континентов, открыт для движения транспорта.
- ^ (Китайский) Qiandao Rainbow Construction Liandao Bridge. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ (китайский) 80% средств на проект «Городское кольцо Нинбо» были изъяты, а скоростная автомагистраль порта Бэйлунь стала отрицательным примером. Архивировано 20 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ (китайский) Западный участок кольцевой скоростной автомагистрали Нинбо был официально завершен и открыт для движения.
- ^ (китайский) Торжественно прошла церемония открытия восточного участка кольцевой скоростной автомагистрали Нинбо и моста через реку Юнцзян. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ (на китайском языке) К концу года мост через море Чжоушань и кольцевая скоростная автомагистраль Нинбо будут соединены.
- ^ (Китайский) Мост Сенган. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ (китайский) Мост Сянцзяомэнь: «Дракон», лежащий в голубом небе и чистой воде.
- ^ (китайский) 天毇道 --- Мост Таояомэнь. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ (Китайский) Мост Сихоумэнь: самый большой в мире подвесной мост со стальными коробчатыми балками.
- ^ (китайский) Мост Цзиньтан: самый большой в мире пролетный вантовый мост, расположенный на море.
- ^ (китайский) Строящийся мост в Нинбо, Чжэцзян, обрушился после наезда грузового судна, 4 человека пропали без вести.
- ^ (на китайском языке) Мост Таояомэнь был сбит незаконно работающим строительным судном, но это не повлияло на нормальную работу моста. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ (Китайский) Пробное открытие моста через море Чжэцзян Чжоушань отложено из-за несчастного случая.
- ^ (китайский) Граждане горячо обсуждают быстрый ответ отдела «въездной платы на остров». Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ (китайский) Жители Цзиньтана и других четырех островов, использующие свои автомобили для въезда на главный остров Чжоушань, будут освобождены от уплаты «въездного сбора на остров».
- ^ (китайский) Опубликованы шесть советов по безопасности вождения на мосту через море через Чжоушань и разъяснены настройки ограничения скорости. Архивировано 7 марта 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ (Китайский) (Источник на форуме) Я категорически ненавижу ограничение скорости в 60 ярдов на мосту через море через Чжоушань!
- ^ (на китайском языке) Ремонт перил морского моста для увеличения скорости транспортных средств. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.