Берма
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Февраль 2024 г. ) |
Царство, известное как Berudim/Verudim/Olam Haberudim (мир «связи/пятна»), является одним из многих духовных миров (Оламот), описанного Каббалой, как часть порядка развития в творении. Его значение возникает в Лурийской Каббале как часть процесса Тоху и Тикуна .
Брудим является третьим из трех этапов, чтобы появиться из Адама Кадмона ( Акудим , Некудим , Берудим ). Лурия читает их по эзотерическому значению Иакова размножения стад Лабана в Бытии 30: 27-43. В Berudim Sephirot проявляется как 10 взаимосвязанных огней в 10 сосудах, их гармония, соответствующая Оламу Хатикуну («Мир исправления»), архетип порядка в творении. Из Berudim исчезет Атзилут (мир «эманации»), первое из четырех всеобъемлющих духовных сфер и происхождение нижних миров. В Atziluth Partzufim завершает верхнее исправление, в то время как ниже еврейского народа выкупает падшие искры «мира хаоса» через еврейское соблюдение.
Источник мира Berudim
[ редактировать ]Мир Брудима образуется из огней, который метафорически исходит от «лба» Адама Кадмона .
Исправление в мире Berudim
[ редактировать ]Брудим также называется Олам Хатикун («Мир исправления»), когда начинается рецепция сефирота, который в Некудиме были изолированными принципами («хаос»), вызывая разрушение их сосудов. BREARUDIM не полностью отремонтирован, но достаточно, чтобы разрешить упорядоченное существование.
Хаос был вызван тем, что сефирот действовал в схеме независимого иггулима («круги»). В Berudim они начинают совместно работать. Перепряжение выполняется через союз запрета божественных имен (52, ב"ן - левый столбец в сефироте/тяжести/женской) с MAH (45, מ"рое - центральная колонна/милосердие/мужское), оба исходящие от « Лоб " Адама Кадмона . Их союз позволяет сефироту взаимодействовать в стабильной конфигурации доброты, тяжести и милости с тремя колонами. 10 сефирот связаны с каждым, включая скрытые аспекты других. Это впоследствии позволяет началу построения первого парцуфима (божественных «конфигураций») в мире Атзилута , где сефирот действует в схеме Йошер («в вертикальном положении»), полные гармонизированные способности в фигуративной форме человека.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Миры: стадии творческого процесса от Бесконечного Света Бога до нашего физического мира от inner.org
- Миры Акудима, Некудима, Берудима «Концепции Каббалы: вступительные и продвинутые концепции Каббалы», Рафаэль Афилало в Google Books