Jump to content

Бедный Халлак

Бедный Б. Халлак
Ваэль Халлак
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Национальность палестинский [1]
Гражданство Канадский
Род занятий Профессор исламского права и исламской интеллектуальной истории
Работодатель Колумбийский университет
Заметная работа
  • Невозможное государство
  • Шариат: теория, практика, трансформации
  • Переформулирование ориентализма: критика современного знания

Ваэль Б. Халлак — профессор гуманитарных наук Фонда Авалон в Колумбийском университете, где он преподает этику, право и политическую мысль с 2009 года. [2] Он считается ведущим ученым в области исламского права. [3] [4] [5] [6] и был описан как один из ведущих мировых авторитетов в области исламского права. [7]

Он опубликовал более восьмидесяти книг и статей по таким темам, как право, теория права, философия, политическая теория и логика. [8] [7] В 2009 году Джон Эспозито и его обзорная группа включили Халлака в список 500 самых влиятельных мусульман мира за его исследования и публикации по исламскому праву. [7] хотя Халлак христианин. [9]

Халлак получил известность благодаря своей докторской работе, бросившей вызов идее так называемого «закрытия врат иджтихада» - повествованию, которое долгое время считалось в этой области парадигматическим. В повествовании утверждалось, что мусульманские юристы постформационного периода отказались от творческих юридических рассуждений, что привело к общей стагнации права. Халлак далее утверждал, что этот нарратив был продуктом колониального дискурса, который пытался оправдать колонизацию мусульманских земель и разрушение местных мусульманских правовых институтов. [10]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ваэль Халлак родился в палестинской христианской семье в Назарете в 1955 году. [11] [12] Окончил Хайфский университет , [13] затем он получил степень магистра и доктора философии. из Вашингтонского университета . [11]

Халлак поступил на работу в Университет Макгилла в качестве доцента исламского права в 1985 году после получения докторской степени. из Вашингтонского университета в 1983 году. В 1994 году он стал профессором, а в 2005 году был назван профессором исламского права Джеймса Макгилла.

Исследования и публикации

[ редактировать ]

Преподавание и исследования Халлака посвящены проблемным эпистемическим разрывам, порожденным наступлением современности и социально-политическими изменениями.исторические силы, подчиненные ему; с интеллектуальной историей ориентализма и последствиями ориенталистских парадигм в более позднихстипендия и исламское правоведение в целом; и с синхронным и диахронным развитием исламских традиций логики, праватеория, материальное право и взаимозависимые системы внутри этих традиций. В трудах Халлака исследуется структурная динамика правовых изменений в досовременном праве, а также исследуется центральное место моральной теории для понимания истории исламского права и современных политических движений. За последние полтора десятилетия его работа все больше концентрировалась на критике современного проекта, включая парадигматические структуры знания, которые его движут. Его нынешнее исследование пытается составить карту конституционных практик исламского управления между восьмым и восемнадцатым веками, с целью, среди прочего, построить эвристику для критики современных конституционных механизмов. [14]

Основные работы Халлака включают «Перестановка ориентализма: критика современного знания» (2018) и «Реформирование современности: этика и новый человек в философии Абдуррахмана Тахи» (2019), «Авторитет, преемственность и изменения в исламском праве» (2001), «Происхождение и «Эволюция исламского права» (2005 г.), «Шариат: теория, практика, трансформации» (2009 г.) и «Введение в исламское право» (2009 г.). [15]

Работа профессора Халлака широко обсуждается и переводится, имеется несколько книг и диссертаций, а также множество статей, посвященных изучению и анализу его произведений. Его жизнь и деятельность освещались во многих симпозиумах, ток-шоу и документальных фильмах крупных средств массовой информации. [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] В 2015 году его книга «Невозможное государство » (2013) получила выдающуюся книжную премию Колумбийского университета за два предыдущих года, а с тех пор, как она появилась на арабском языке в 2014 году, она привлекла большое внимание в академических кругах и средствах массовой информации мусульманского мира. [27] В 2007 году он выиграл премию Исламской Республики Иран за лучшую книгу за книгу « Происхождение и эволюция» , а в 2020 году — книжную премию «Наутилус» за «Реформирование современности» . В 2021 году он был награжден премией TÜBA , присуждаемой Турецкой академией наук в знак признания инновационных и новаторских научных исследований в области гуманитарных и социальных наук. [28] Позже в том же году он был избран почетным членом этой Академии. [29] Десятки его основных статей и все его книги теперь переведены на арабский и турецкий языки, а многие из них переведены на несколько других языков, включая индонезийский, японский, персидский, урду, иврит, итальянский, немецкий, французский и, совсем недавно, албанский, русский, и бенгальский. [30]

В 2018 году Халлак опубликовал «Пересмотр ориентализма: критика современного знания», опубликованную издательством Columbia University Press. [31] Азиз Рана из Корнеллской юридической школы , автор книги «Два лица американской свободы», описывает этот текст как «блестящее исследование знаменитой концепции Саида, подчеркивающее, в какой степени проблема ориентализма не просто является проблемой проблемных европейских авторов, а затрагивает суть того, как современный проект сам по себе представляет собой субъекты, знания и власть... Это важное чтение, и ученые будут обсуждать его еще долгие годы». [32]

Уолтер Миньоло , аргентинский семиотик ( École des Hautes Études ) и профессор Университета Дьюка , сказал о «Переформулировании ориентализма» , что:

«Среди деколониальных мыслителей становится все более очевидным, что колониальное управление (с колониями или без них, с поселенцами или без них) — это вопрос контроля и управления знаниями, и что разница во власти неявно заложена в агентах, институтах и ​​языках эпистемического управления. Ваэль » Эдварда Саида Б. Халлак блестяще подводит нас посредством тщательного прочтения «Ориентализма к осознанию того, что господство основано на эпистемическом суверенитете и что освобождение немыслимо без эпистемической свободы». [33]

Профессор ближневосточных исследований Корнеллского университета Дэвид С. Пауэрс отметил в 2010 году:

«За последнее десятилетие Халлак перешел от научной статьи к научной монографии. Обобщив свои выводы и поместив их в более широкую концептуальную структуру, он написал три важные монографии, опубликованные издательством Cambridge University Press: A History of «Исламские правовые теории» (1997 г.); «Авторитет, преемственность и изменения в исламском праве» (2001 г.) и «Происхождение и эволюция исламского права» (2004 г.) — ошеломляющее достижение для человека его возраста. Достаточно сказать, что когда Ваэль Б. Халлак говорит, историки исламского права слушают». [34]

Преподаваемые курсы

[ редактировать ]

За последние три с половиной десятилетия Халлак преподавал широкий спектр курсов как для аспирантов, так и для студентов, особенно после того, как он поступил в Колумбийский университет. Предлагаемые курсы бакалавриата включают модули по ключевым классическим текстам в переводе; Центральные вопросы исламского права; Джихад, либерализм и насилие; Суфизм, шариат и политика; и история исламского права на протяжении веков. На уровне аспирантуры он преподавал семинары по толкованию Корана (все они проводились на основе первичных арабских источников); Хадис; Усул аль-Фикх; Фикх; Адаб аль-Муфти; Адаб аль-Кади; Логика (Мантик); Политические тексты и зеркала для князя; Суфизм; и сочинения Нахды и современная моральная философия. [35]

Текущие исследования

[ редактировать ]

Текущее исследование Халлака затрагивает вопросы управления в истории ислама, начиная с периода становления до середины Османской империи, с особым акцентом на владениях мамлюков. Из двух запланированных томов один будет охватывать правовую историю мамлюкского общества и «государства», касаясь различных аспектов того, как «закон» действовал в этой империи. Во втором томе будут рассмотрены структуры того, что можно было бы назвать исламской конституционной концепцией среднего периода. Идея состоит в том, чтобы изучить различные части или «ветви» управления и то, как эти части взаимодействовали друг с другом или против друг друга. Это включает в себя изучение исламского «политического человека», особой конституции архетипической субъективности, которая, как предполагалось, поддерживает правительственный аппарат. Тем не менее, дискурс этой книги никогда не отказывается от сравнения и контраста с эволюцией политических структур в Европе с пятнадцатого века, сталкивая одно с другим. Конечная цель состоит не только в создании повествования об исламской конституционной истории, но и в критической эвристике, которая проливает свет на кризис современных конституционных механизмов. [36]

Публикации

[ редактировать ]
Авторские тома
  • Реформирование современности: этика и новый человек в философии Абдуррахмана Тахи (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2019); Лауреат премии «Серебряный Наутулус», 2020 г.; Арабский перевод (Бейрут, 2019 г.); Турецкий перевод (Стамбул, 2020).
  • Аль-Коран валь-Шариат: Нахв Дустурийя Исламийя Джадида (Бейрут: аль-Шабака аль-Арабия, 2019).
  • Переформулирование ориентализма: критика современных знаний (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2018); Арабский перевод (Бейрут, 2018 г.); Турецкий перевод (Стамбул, 2020 г.); Немецкий перевод (Берлин, 2022).
  • Невозможное государство: ислам, политика и моральное затруднительное положение современности (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2013); Лауреат премии «Выдающаяся книга» издательства Колумбийского университета и Управления проректора; Арабский перевод (Бейрут, 2014 г.; второе издание в том же году); Индонезийский перевод (Джокьякарта, 2015 г.); Перевод на урду (Лахор, 2018 г.); Турецкий перевод (Стамбул, 2019); В разработке находятся японский и китайский переводы.
  • Введение в исламское право (Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2009 г.).
  • Шариат: теория, практика, трансформации (Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: издательство Cambridge University Press, 2009).
  • Истоки и эволюция исламского права (Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2005 г.).
  • Были ли ворота Иджтихада закрыты? Ранние очерки истории исламских правовых теорий Ваэля Б. Халлака / под ред. и транс. Ацуши Окуда (Токио: издательство Keio University Press, 2003; на японском языке, содержит переводы ряда приведенных ниже статей).
  • Власть, преемственность и изменения в исламском праве (Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2001).
  • История исламских правовых теорий: введение в суннитский усул аль-фикх (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1997); Издание в мягкой обложке, 1999 г.; Перепечатано, 2002 г.; Переведено на индонезийский язык (Джакарта: PT RajaGrafindo Persada, 2000); Арабский перевод (Бейрут, 2007 г.); Японский перевод (Токио, 2010 г.); Персидский перевод (Тегеран, 2008 г.); Русский перевод (Москва 2020).
  • «Ибн Таймия против греческих логиков» , перевод с введением и примечаниями Ваэля Б. Халлака (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1993; перевод « Джахд аль-кариха фи таджрид ан-Нашиха» , сокращение аль-Суюти работы Ибн Таймии Нашихат ахль аль-баян фи аль-радд ала мантик аль-Юнан ).


Отредактированные антологии
  • Формирование исламского права (Олдершот, Великобритания; Берлингтон, ВТ: Ashgate/Variorum, 2004).
  • Исламские исследования, представленные Чарльзу Дж. Адамсу / под редакцией Ваэля Б. Халлака и Дональда П. Литтла. (Лейден; Нью-Йорк: Брилл, 1991).
  • Традиция, современность и постмодерн в арабской литературе: очерки в честь профессора Иссы Дж. Буллаты, соредактора Камаля Абдель-Малека (Лейден: EJ Brill, 2000) .


Избранные статьи
  • «Богу нельзя причинить вред»: о континууме Хукук Аллаха/Хукук аль-Ибад», Справочник по исламскому праву Routledge , под редакцией Халида Абу Эль Фадла и др. (Лондон: Routledge, 2019).
  • «Усул аль-Фикх и Рисала Шафии», Журнал арабских и исламских исследований , 19 (2019), 129-183.
  • «Семнадцать тезисов по истории», в книге Джейсона Мохагеха и др., ред., «Манифесты мировой мысли» (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2018).
  • «Великая хартия вольностей Корана: об истоках верховенства закона в исламе», под ред. Р. Гриффит-Джонса и Марка Хилла, Великая хартия вольностей, религия и верховенство закона (Кембридж: Cambridge University Press, 2014): 157 -76.
  • «Об ориентализме, самосознании и истории», Исламское право и общество , 18, 3–4 (2011): 387–439.
  • «Коранический конституционализм и моральное управление: дальнейшие заметки об основополагающих принципах исламского общества и государственного устройства», Сравнительные исламские исследования , 8, 1-2 (2012): 1-51.
  • «Основы морального закона: новый взгляд на Коран и бытие шариата», Исламское право и общество , том 16 (2009): 239-79.
  • «Исламское право: история и трансформация», Новая Кембриджская история ислама , том. 4, изд. Р. Ирвин (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2010): 142–83.
  • «Что такое шариат?» Ежегодник исламского и ближневосточного права , 2005–2006 гг., том. 12 (Лейден: издательство Brill Academic, 2007): 151–80.
  • «Юридическая власть против государственной власти: правовые кризисы современного ислама», Journal of Law and Religion , 19, 2 (2003–04), 101–116.
  • «Можно ли восстановить шариат?» в Ивонн Ю. Хаддад и Барбаре Ф. Стоуассер, ред., «Исламское право и вызовы современности» (Walnut Creek: Altamira Press, 2004), 21–53.
  • «Мусульманская ярость и исламское право», Hastings Law Journal , 54 (август 2003 г.), 1–17.
  • «В поисках истоков или доктрины? Исследования исламского права как колониалистский дискурс», Журнал исламского и ближневосточного права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , 2, 1 (2002–03), 1–31.
  • «Прелюдия к османской реформе: Ибн Абидин об изменениях в обычаях и законодательстве», « Истории современного Ближнего Востока: новые направления» , ред. И. Гершони и др. (Боулдер и Лондон: Линн Риннер, 2002), 37–61.
  • «Тахридж и построение юридической власти», Исследования по теории исламского права , изд. Бернард Г. Вайс (Лейден: Брилл, 2002), 317–35.
  • «О датировке Муватты Малика», Журнал исламского и ближневосточного права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , 1, 1 (2001–02), 47–65.
  • «От географических к личным школам?: Переоценка», Исламское право и общество , 8,1 (2001), 1-26.
  • «Автор-юрист и правовые изменения в традиционном исламском праве», RIMO (Маастрихт), 18 (2000), 31–75.
  • «Подлинность пророческих хадисов: псевдопроблема», StudiaИсламика 89 (1999), 75-90.
  • «Коммуникация Кадиса: правовые изменения и закон документальных доказательств», аль-Кантара , XX (1999), 437–66.
  • «Диван Кади (Сиджиль) до османов», Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , 61, 3 (1998), 415–36.
  • «Введение: вопросы и проблемы» (в качестве приглашенного редактора) «Исламское право и общество» , 3, 2 (1996), 127–36.
  • «Ифта и иджтихад в суннитской теории права: отчет о развитии», в книге Х. Масуд, Бринк Мессик и Дэвид Пауэрс, ред., «Исламская правовая интерпретация: муфтии и их фетвы» (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1996), 33–43.
  • «Модель Шурута работает и диалектика доктрины и практики», Исламское право и общество , 2, 2 (1995), 109–34.
  • «Убийство в Кордове: иджтихад, ифта и эволюция материального права в средневековом исламе» Acta Orientalia (Осло), 55 (1994), 55-83.
  • «От фетв к фуру: рост и изменения в материальном праве ислама», «Исламское право и общество» , 1 (февраль 1994 г.), 17–56.
  • Соавтор. Симпозиум по религиозному праву: римско-католическое, исламское и еврейское отношение к семейным вопросам, Журнал Лойолы из Лос-Анджелеса по международному и сравнительному праву , 1, 16 (1993), 41f, 53f, 79f.
  • «Был ли аль-Шафии главным архитектором исламской юриспруденции?», International Journal of Middle East Studies , 4 (ноябрь 1993 г.), 587–605.
  • «Усул аль-Фикх: за пределами традиции», Журнал исламских исследований , 3, 2 (1992), 172–202.
  • «Ибн Таймия о существовании Бога», Acta Orientalia (Копенгаген), 52 (1991), 49–69. (Переведено на турецкий язык Билалом Куспынаром, «Существование Аллаха согласно Ибн Таймии», Журнал социальных наук 3 (апрель 1993 г.), 135–153).
  • «Примат Корана в правовой теории Шатиби», в книге Ваэля Б. Халлака и Д. Литтла, ред., « Исламские исследования, представленные Чарльзу Дж. Адамсу» (Лейден: Э. Дж. Брилл, 1991), 65–86.
  • «Об индуктивном подтверждении, вероятности и достоверности в суннитской правовой мысли», в книге Николаса Л. Хира, изд., « Исламское право и юриспруденция: исследования в честь Фархата Дж. Зиаде» (Сиэтл: University of Washington Press, 1990), 3–31. .
  • «Логика, формальные аргументы и формализация аргументов в суннитской юриспруденции», Arabica , 37, 3 (1990), 315–358.
  • «Использование доказательств и злоупотребление ими: вопрос провинциального и римского влияния на раннее исламское право», Журнал Американского восточного общества , 110, 1 (1990), 79-91.
  • «Неаналогические аргументы в суннитском юридическом кийасе», Arabica , 36, 3 (1989), 286–306.
  • «Заметки о термине Карина в исламском правовом дискурсе», Журнал Американского восточного общества , 108, 3 (1988), 475–80.
  • «Трактат десятого-одиннадцатого веков о юридической диалектике», « Мусульманский мир » , 77, 2–3 (1987), 198–227.
  • «Развитие логической структуры в теории исламского права», DerИслам , 64, 1 (1987), 42-67. Перепечатано в журнале «Исламское право и теория права» под ред. Ян Эдж (Международная библиотека эссе по праву и теории права, редактор серии Том Д. Кэмпбелл) (Хэмпшир: Dartmouth Publishing Co., 1993).
  • «О происхождении споров о существовании муджтахидов и ворот иджтихада», StudiaИсламика , 63 (1986), 129-41. Персидский перевод А. Каземи-Мусави, «Ришаха-йи Бахт дар Бара-йи Вуджуд-и Муджтахид ва Баб-и Иджтихад», Тахкикат-и Ислами , 5, 1-2 (1369/1990-1), 123-34 . Переведено на индонезийский язык Нурулом Агустини в Hikmat , 7 (1992), 43–54.
  • «Об авторитетности суннитского консенсуса», Международный журнал ближневосточных исследований , 18, 4 (1986), 427–54.
  • «Логика юридического рассуждения в религиозных и нерелигиозных культурах: пример исламского права и общего права», The Cleveland State Law Review , 34, 1 (1985-6), 79-96. Перепечатано в «Сравнительно-правовых культурах» под ред. Чаба Варга (Международная библиотека эссе по праву и теории права, редактор серии Т.Д. Кэмпбелл) (Хэмпшир: Dartmouth Publishing Co., 1992), 401–418.
  • «Соображения о функции и характере суннитской правовой теории», Журнал Американского восточного общества , 104, 4 (1984), 679–89.
  • «Халифы, юристы и сельджуки в политической мысли Джувайни», « Мусульманский мир » , 74, 1 (1984), 26–41.
  • «Были ли ворота Иджтихада закрыты?» Международный журнал исследований Ближнего Востока , 16, 1 (1984), 3–41. Перепечатано в журнале «Исламское право и теория права» под ред. Ян Эдж (Международная библиотека эссе по праву и теории права, редактор серии Том Д. Кэмпбелл (Хэмпшир: Dartmouth Publishing Co., 1993); Переведено на иврит в Аль-Джамаа, Центр исследований Ближнего Востока им. Хаима Герцога , 8 (2001), 118-68, с введением Нимрода Гурвица.
  1. ^ Ад-Дин, Абдул Мутталиб Алаа. «Окно в книгу «Невозможное государство» Ваэля Халлака . www.aljazeera.net (на арабском языке) . Проверено 29 апреля 2022 г.
  2. ^ Фадл, Халед Абу Эль; Ахмад, Ахмад Атиф; Хасан, Саид Фарес (10 мая 2019 г.). Справочник Рутледжа по исламскому праву . Рутледж. ISBN  978-1-317-62244-4 .
  3. ^ «Ваэль Халлак» . Колумбийский университет. 28 сентября 2018 г.
  4. ^ Мохаммад Хасан Халил. Обзор книги Ваэля Б. Халлака «Истоки и эволюция исламского права». Журнал ближневосточных исследований Vol. 69, № 1 (апрель 2010 г.), с. 153. Цитата: «Ваэль Халлак широко известен как ведущий учёный исламского права».
  5. ^ Дэвид С. Пауэрс. Ваэль Б. Халлак о происхождении исламского права: обзорное эссе. Исламское право и общество 17 (2010) с. 126. Цитата: «Ваэль Б. Халлак — один из самых выдающихся, талантливых, плодовитых и влиятельных ученых в области исламоведения, живых или мертвых».
  6. ^ Анвер М. Эмон. Истоки и эволюция исламского права (обзор). Ежеквартальный журнал Университета Торонто, том 76, номер 1, зима 2007 г., с. 343. Цитата: «Уже зарекомендовав себя как один из выдающихся ученых исламского права...»
  7. ^ Jump up to: а б с 500 самых влиятельных мусульман (2009 г.), ред. Джон Эспозито и Ибрагим Калин, с. 98.
  8. ^ Профиль факультета Колумбийского университета
  9. ^ «Ваэль Халлак… философ исламского законодательства » . Hespress — Hespress — марокканская электронная газета (на арабском языке). 23.08.2015 . Проверено 19 февраля 2021 г.
  10. ^ Ваэль Б. Халлак. Об ориентализме, самосознании и истории исламского права и общества, 18, 3-4 (2011): 387-439
  11. ^ Jump up to: а б «Интеллектуальный проект Ваэль Халлак » . Официальный сайт журнала Аль-Рашад (на арабском языке). 05.09.2019 . Проверено 19 февраля 2021 г.
  12. ^ «Невозможное государство» Ваэля Б. Халлака: ислам, политика и моральная дилемма современности . Арабский Иерусалим . 09.04.2015 . Проверено 19 февраля 2021 г.
  13. ^ «Радван аль-Сайид: Введение в невозможное государство » . Иллюминирование (на арабском языке). 19 июня 2017 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  14. ^ «Ваэль Халлак» . Колумбийский университет. 28 октября 2021 г.
  15. ^ «Ваэль Халлак» . Колумбийский университет. 28 октября 2021 г.
  16. ^ Вне текста — Книга невозможного состояния , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 30 октября 2021 г.
  17. ^ Чтение книги Ваэля Халлака «Невозможное государство, ислам, политика и моральная дилемма современности» , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 30 октября 2021 г.
  18. ^ Уверенность | Доктор Хеба Рауф обсуждает книгу «Невозможное государство» , получено 30.10.2021.
  19. ^ Обсуждение книги «Невозможное государство» , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 30 октября 2021 г.
  20. ^ Теология прогресса мыслителя Ваэля Халлака Г-н Камаль Аль-Хайдари , получено 10.12.2021.
  21. ^ Палестинский мыслитель Ваэль Халлак Г-н Камаль Аль-Хайдари , получено 10 октября 2021 г.
  22. ^ Ваэль Халлак представляет Яхья Истанбули , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 10 декабря 2021 г.
  23. ^ Введение в чтение проекта Ваэля Халлака. Д. Мухаммад Шахид , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 10 декабря 2021 г.
  24. ^ Д-р Саид Бенсаид Аль-Алави / Марокко «Ислам и государство — чтение книги Ваэля Халлака «Невозможное государство» — заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 10 декабря 2021 г.
  25. ^ Церемония подписания книги «Эдвард Саид и Ваэль Халлак... Третий спор» профессора Муханны Аль-Хубайля в Стамбуле , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 10 декабря 2021 г.
  26. ^ «Nwf.com: Ваэль Халлак и Эдвард Саид; Третье противоречие: Муханна Аль-Хубайль: Книги » . www.neelwafurat.com . Проверено 10 декабря 2021 г.
  27. ^ «Ваэль Халлак» . Ежедневная философия. 28 октября 2021 г.
  28. ^ Академия наук, Турция. «Турецкая академия наук» . www.tuba.gov.tr ​​(на турецком языке) . Проверено 12 ноября 2022 г.
  29. ^ «Ваэль Халлак» . Колумбийский университет. 28 октября 2021 г.
  30. ^ Шоу, Дэвид. «Переосмысление ориентализма: критика современных знаний». АРИЭЛЬ 51, нет. 1 (2020): 167+. Gale General OneFile (по состоянию на 18 февраля 2021 г.). https://link.gale.com/apps/doc/A613049759/ITOF?u=columbiau&sid=ITOF&xid=db4772e4 .
  31. ^ Рана, Азиз. «Отзывы» . Издательство Колумбийского университета . Издательство Колумбийского университета . Проверено 25 сентября 2018 г.
  32. ^ Миньоло, Уолтер. «Отзывы» . Издательство Колумбийского университета . Издательство Колумбийского университета . Проверено 25 сентября 2018 г.
  33. ^ Пауэрс, Дэвид С. (2010). «Ваэль Б. Халлак о происхождении исламского права: обзорное эссе» . Исламское право и общество . 17 (1): 126–157. дои : 10.1163/092893809X12587131153384 . ISSN   0928-9380 . JSTOR   25704003 .
  34. ^ «Ваэль Халлак» . Колумбийский университет. 28 октября 2021 г.
  35. ^ «Ваэль Халлак» . Колумбийский университет. 28 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e9b873d82da2a7e8dc676541cda96a__1706684100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/6a/88e9b873d82da2a7e8dc676541cda96a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wael Hallaq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)