Мартин Хоффман
Мартин Л. Хоффман был американским психологом и почетным профессором клинической Нью - психологии и психологии развития в Йоркском университете . [1]
В своей карьере Хоффман в первую очередь сосредоточил внимание на развитии эмпатии и ее связи с нравственным развитием . [2] которое он определяет как «уважение людей к другим». [3] Его исследования также затрагивают такие области, как эмпатический гнев , сочувствие , вина и чувство несправедливости . [1]
Хоффман учился на бакалавриате в Университете Пердью , получив степень бакалавра электротехники в 1945 году. Он получил степень магистра психологии в Мичиганском университете в 1947 году и докторскую степень по социальной психологии в Мичиганском университете в 1951 году. [1] В 1960-х годах он стал редактором ежеквартального издания Merrill-Palmer и курировал его преобразование из информационного бюллетеня в академический журнал . [4]
Он является членом Американской ассоциации содействия развитию науки , Американской психологической ассоциации и Американского психологического общества . [1]
Книги
[ редактировать ]- Хоффман, Мартин Л. (2000). Сочувствие и моральное развитие: последствия для заботы и справедливости . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9780511805851 . ISBN 9780511805851 . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Профиль факультета Нью-Йоркского университета.
- ^ Энджер, Натали (9 мая 1995 г.), «Ученые размышляют о роли эмпатии в человеке и звере» , New York Times .
- ^ Хоффман, Мартин Л. (13 апреля 2000 г.). Сочувствие и моральное развитие: последствия для заботы и справедливости (1-е изд.). Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511805851 . ISBN 978-0-521-58034-2 .
- ^ «Празднование 50-летия Merrill-Palmer Quarterly» , Merrill-Palmer Quarterly , 2004 г.
- ^ Обзоры эмпатии и морального развития: последствия для заботы и справедливости :
- Айзенберг, Нэнси; Моррис, Аманда Шеффилд (март 2001 г.), Исследования социальной справедливости , 14 (1): 95–120, doi : 10.1023/a:1012579805721 , S2CID 143294939
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Стилвелл, Барбара М.; Томас, Кристофер Р. (май 2001 г.), Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 40 (5): 614–615, номер документа : 10.1097/00004583-200105000-00026.
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Работег-Шарич, Зора (сентябрь 2001 г.), Современная социология , 30 (5): 487–488, doi : 10.2307/3089337 , JSTOR 3089337
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Шпикер, Бен (2002), «Обзор», Pedagogiek , 21 (3): 283–285, hdl : 1874/187699
- Рен, Томас Э. (январь 2003 г.), Этика , 113 (2): 417–419, номер документа : 10.1086/343014 , JSTOR 10.1086/343014 , S2CID 151464729
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Фогт, Лори Энн (март 2003 г.), Обзор канадской детской и подростковой психиатрии , 12 (2): 46–47, PMC 2538478
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Ротчефер, Уильям А. (сентябрь 2004 г.), «Обзор», Журнал морального воспитания , 33 (3): 385–387, hdl : 10822/988141
- Муми, Андреа Дж. (осень 2005 г.), Journal of Church and State , 47 (4): 863–864, doi : 10.1093/jcs/47.4.863 , JSTOR 23920974
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Фернандес, Бенхамин Рейес (февраль 2011 г.), «Текущие события в психологии» , 20 (107), Университет Коста-Рики: 141, doi : 10.15517/ap.v20i107.40 , hdl : 10669/12626
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
- Айзенберг, Нэнси; Моррис, Аманда Шеффилд (март 2001 г.), Исследования социальной справедливости , 14 (1): 95–120, doi : 10.1023/a:1012579805721 , S2CID 143294939
- Живые люди
- Американские психологи XX века
- Выпускники Мичиганского университета
- факультет Нью-Йоркского университета
- Члены Американской ассоциации содействия развитию науки
- Члены Американской психологической ассоциации
- Члены Ассоциации психологических наук
- Американские психологи развития
- Американские социальные психологи
- Американские авторы учебников
- Американские клинические психологи
- Американский психолог незавершенный