Jump to content

Железнодорожная станция Рэмси (Мэнская электрическая железная дорога)

Координаты : 54 ° 19'14 "N 4 ° 22'54" W  /  54,32063 ° N 4,38177 ° W  / 54,32063; -4,38177

Рэмси

Румсаа
Электрическая железная дорога острова Мэн
Трамвайная остановка со стороны улицы
Общая информация
Расположение Рэмси, Остров Мэн
Координаты Номера полюсов. 1,090-1,094
Владелец Железные дороги наследия острова Мэн
Платформы Два уровня земли
Треки Бегущие линии, подъездные пути и навесы
Строительство
Тип структуры Зал ожидания (включая офис и туалеты)
Стоянка Выделенный, на станции
Велосипедные удобства Доступный
История
Открыто 1899  ( 1899 )
Восстановлен 1964
Предыдущие имена Компания Manx Electric Railway Co., Ltd.

Станция Рэмси ( Мэн : Stashoon Raad Yirn Rhumsaa ) обслуживает город Рэмси на острове Мэн ; это северная конечная остановка Мэнской электрической железной дороги . Раньше она была известна как станция Рэмси (Плаза) в честь близлежащего кинотеатра «Плаза», который теперь снесен и превращен в автостоянку. Сегодня ее часто также называют трамвайной станцией Рэмси , и соответствующие указатели украшают станцию, несмотря на то, что линия описывается как железная дорога. Его не следует путать с бывшей станцией Рэмси на железной дороге острова Мэн .

Станция находится в самом центре города и первоначально представляла собой простое навесное укрытие, включающее зал бронирования и близлежащие киоски, подобные тем, которые можно увидеть сегодня на станции Лакси ; но за многие годы этот район претерпел изменения. Территория была в основном расчищена, и какое-то время объекты станции располагались внутри здания Плаза. Также на этом месте находилась деревянная постройка, в которой располагалось городское консультационное бюро в течение ряда лет .

Сегодняшнее здание конечной остановки было построено в 1964 году и в нем находится кабинет начальника станции, зал ожидания и пассажирские туалеты. До этого сотрудники станции занимали разные места, в первую очередь офис в ныне снесенном кинотеатре, от которого станция получила свое название. Прямо напротив пассажирской зоны находится бывший товарный сарай, который в последние годы служил нескольким целям. В течение многих лет он использовался для размещения товарных запасов, но на несколько лет был преобразован в небольшой музей, в котором на несколько лет размещался «Королевский трейлер» № 59, а затем был преобразован в нынешний молодежный клуб «Сарай». Он остается железнодорожным сообщением. В отличие от станций MER, тяговые опоры окрашены в темно-бордовый цвет, чтобы соответствовать цветовой гамме станции; в других местах линии все они окрашены в стандартный темно-зеленый цвет. В конце двора находится большой навес, в котором на ночь размещались служебные машины. Этот сарай какое-то время использовался как еще один трамвайный музей и находился в ведении Железнодорожного общества острова Мэн. и в нем размещались три трамвайных вагона конного трамвая Дуглас-Бэй, а также несколько других необычных объектов подвижного состава, таких как локомотив и вагон трамвая, который курсировал на пирсе Квинс в городе. После закрытия экспонаты были перенесены, и сарай вернулся к своему первоначальному использованию.

Операция

[ редактировать ]

Расположение путей внутри станции не позволяет обычным способом обгонять вагон вокруг прицепа, готового к обратному пути. Вместо этого прицеп отсоединяется от автомобиля, и автомобиль выезжает на встречный путь. Затем прицепу позволяют под действием силы тяжести скатиться до конца линии, где автомобиль снова поворачивает на него и снова присоединяется. В октябре 2016 года на противоположной стороне дороги открылась временная станция, а пути на старой станции использовались лишь для периодической стоянки вагонов. Существующая касса продолжает работать.

Предыдущая станция Электрическая железная дорога острова Мэн Следующая станция
Балластовелл
в сторону замка Дерби
Дуглас-Рэмси Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  • Майк Гудвин (1993). Мэнкс Электрик . Платформа Пять. ISBN  978-1-872524-52-8 .
  • Кейт Пирсон (1992). 100 лет Мэнской электрической железной дороге . Передовой край. ISBN  0-948135-38-7 .
  • Роберт Хендри (1978). Электрический альбом острова Мэн . Издательство Хиллсайд. ISBN  0-9505933-0-3 .
  • Норман Джонс (1994). Трамваи острова Мэн . Издательство Фокслайн. ISBN  1-870119-32-0 .

Источники

[ редактировать ]

54 ° 19'14 "N 4 ° 22'54" W  /  54,32063 ° N 4,38177 ° W  / 54,32063; -4,38177

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88c8c97e111a4f99e3e00f881f72c06d__1725746520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/6d/88c8c97e111a4f99e3e00f881f72c06d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ramsey railway station (Manx Electric Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)