Jump to content

Аэронавигационная лаборатория Гуггенхайма

(Перенаправлено с ГАЛЦИТ )
Здание авиационной лаборатории Гуггенхайма в Калифорнийском технологическом институте в 2017 году.

Калифорнийского Аэронавигационная лаборатория Гуггенхайма технологического института ( GALCIT ) — научно-исследовательский институт , созданный в 1926 году и первоначально специализировавшийся на в области аэронавтики исследованиях . В 1930 году венгерский учёный Теодор фон Карман принял на себя руководство лабораторией и эмигрировал в США. Под его руководством в 1936 году там начались работы над ракетами . [ 1 ] ГАЛЦИТ был первым и с 1936 по 1940 год единственным университетским центром ракетных исследований. [ 2 ] GALCIT На основе проекта JATO того времени была создана Лаборатория реактивного движения по контракту с армией США в ноябре 1943 года. [ 3 ]

В 1961 году аббревиатура GALCIT была сохранена, а название было изменено на Graduate Aeronautical Laboratories в Калифорнийском технологическом институте. [ 4 ] В 2006 году, во время правления Ареса Росакиса , GALCIT был еще раз переименован, получив новое название Graduate Aerospace Laboratories Калифорнийского технологического института (при этом сохраняя аббревиатуру GALCIT), чтобы отразить его энергичное возобновление сотрудничества с космосом. инженерное дело и с JPL .

Основание

[ редактировать ]

Дэниел Гуггенхайм и его сын Гарри Гуггенхайм (авиатор) учредили Фонд Дэниела Гуггенхайма по развитию аэронавтики 16 июня 1926 года. В период с 1926 по 1930 год фонд выплатил 3 миллиона долларов. [ 5 ] предоставление грантов для создания школ или исследовательских центров в Нью-Йоркском университете , Стэнфордском университете , Мичиганском университете , Массачусетском технологическом институте , Вашингтонском университете , Технологическом институте Джорджии , Гарвардском университете , Сиракузском университете , Северо-западном университете , Университете Акрон и Калифорнийский технологический институт. Именно Гуггенхаймы вместе с президентом Калифорнийского технологического института Эндрюсом Милликеном Робертом [ 6 ] убедил фон Кармана эмигрировать в Соединенные Штаты и стать директором GALCIT. [ 7 ] В конце концов, Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был настолько обеспокоен растущим влиянием GALCIT на авиацию западного побережья, что построил лабораторию Эймса в Саннивейле, Калифорния, отчасти для того, чтобы сдержать постоянно увеличивающийся авиационный разрыв, образовавшийся между NACA и GALCIT. [ 2 ]

Ракетный исследовательский проект

[ редактировать ]
Мемориальная доска в Лаборатории реактивного движения в память о первом испытательном пуске жидкостного ракетного двигателя GALCIT.

Фрэнк Дж. Малина начал работать неполный рабочий день в десятифутовой аэродинамической трубе GALCIT, Кооперативной аэродинамической трубе Южной Калифорнии. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1935 году он стал аспирантом лаборатории. В начале 1936 года с помощью аспиранта фон Кармана Уильяма Боллая , Малины и двух энтузиастов ракетостроения — Джека Парсонса и Эдварда С. Формана — начали проект ракетных исследований GALCIT. Вскоре к ним присоединились два аспиранта GALCIT, Цянь Сюэ-шен и АМО Смит . В октябре они впервые испытали газообразный кислородно-метиловый спиртовый ракетный двигатель. Они использовали территорию Арройо Секо на западной окраине Пасадены, «в двух шагах от современной Лаборатории реактивного движения». После серии испытаний мотор в последний раз испытывали на этом месте в январе 1937 года; он работал 44 секунды при давлении в камере 75 фунтов на квадратный дюйм. В марте к группе в качестве фотографа присоединился Уэлд Арнольд , тогда ассистент в астрофизической лаборатории Калифорнийского технологического института. В лаборатории GALCIT проводились испытания двигателя, в котором в качестве окислителя использовался диоксид азота. Из-за осечки этого двигателя проект получил прозвище «Отряд самоубийц». В 1938 году Смит пошел работать в Самолет Дуглас . Арнольд уехал из Калифорнийского технологического института в Нью-Йорк. Цзянь больше времени уделял получению докторской степени. Малина, Парсонс и Форман продолжили работу над проектом.

Взлет 12 августа 1941 года первого в Америке самолета с ракетным двигателем - Ercoupe, оснащенного твердотопливным ускорителем JATO , разработанным GALCIT .

В начале 1939 года Национальная академия наук предоставила фон Карману и Группе ракетных исследований 1000 долларов на исследование взлета самолетов с помощью ракет. Это исследование JATO стало первым ракетным исследованием, получившим финансовую поддержку правительства США. [ 11 ] [ 12 ] В 1942 году Рольф Саберски был нанят для работы в области механического проектирования кооперативной аэродинамической трубы Южной Калифорнии под руководством Марка Серрюрье и Хэпа Ричардса. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Ракеты армии США

[ редактировать ]

В 1943 году ВВС армии обратились к GALCIT с просьбой изучить возможность использования ракет для запуска ракет большой дальности. В ответ Малина и Цзянь написали отчет от 20 ноября 1943 года, который стал первым документом, в котором использовалось название Лаборатории реактивного движения . [ 13 ] Фон Карман добавил сопроводительный меморандум, подписав его как «Директор Лаборатории реактивного движения», но, по мнению Калифорнийского технологического института, Лаборатория реактивного движения еще формально не существовала. [ 14 ] В начале 1944 года армия США обратилась к GALCIT с просьбой разработать ракеты для полевого использования, что привело к разработке ракет Private , Corporal и Sergeant . [ 1 ] Армейский артиллерийский корпус учредил проект ORDCIT, а JPL/GALCIT была официально организована для выполнения этой работы. [ 15 ] Позже, в истории ранней ракетной техники Малина написала, что работа Лаборатории реактивного движения «считалась включающей» исследования, проводимые Ракетной исследовательской группой GALCIT с 1936 года. [ 16 ]

Директора

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Звучащие ракеты НАСА, 1958–1968: Историческое резюме, глава 2» . НАСА. 1971.
  2. ^ Jump up to: а б «Теодор фон Карман» . НАСА. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 г.
  3. ^ Лауниус, Роджер (2002). Чтобы достичь высоких рубежей: история ракет-носителей США . Университет Кентукки. стр. 39–42. ISBN  0-813-12245-7 .
  4. ^ «ГАЛЦИТ: Первые 75 лет» . ГАЛЦИТ. Архивировано из оригинала 15 апреля 2007 г. Проверено 15 апреля 2007 г.
  5. ^ «Порядки величины - История NACA и НАСА, 1915–1990, глава 1» . НАСА. 1989.
  6. ^ Берроуз, Уильям Э. (1999). Этот новый океан: история первой космической эры . Современная библиотека. п. 88. ИСБН  0-375-75485-7 .
  7. ^ «Дэниел и Гарри Гуггенхаймы – сторонники авиационных технологий» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 11 октября 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б Милликен, Кларк Б. (1945) Кооперативная аэродинамическая труба Южной Калифорнии. Инженерия и наука. 8 (7): 3.
  9. ^ Jump up to: а б Милликен, Кларк Б. (1948). Высокоскоростные испытания в кооперативной аэродинамической трубе Южной Калифорнии. Журнал авиационных наук. 15(2): 69-88.
  10. ^ Jump up to: а б Галли, Сид. (1 августа 2010 г.). Кооперативная аэродинамическая труба Южной Калифорнии. Новости Пасадены Стар. Пасадена, Калифорния.
  11. ^ Малина, Фрэнк Дж. (1967). «Мемуары о ракетно-исследовательском проекте GALCIT» . Обсерватория Леонардо для искусств и технических наук. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 10 апреля 2007 г.
  12. ^ «Порядки величины - История NACA и НАСА, 1915–1990, глава 2» . НАСА. 1989.
  13. ^ Берроуз, Уильям Э. (1999). Этот новый океан: история первой космической эры . Современная библиотека. п. 111. ИСБН  0-375-75485-7 .
  14. ^ Блут, Джон. «Фон Карман, Малина заложила основу будущей JPL» . Лаборатория реактивного движения.
  15. ^ «Развитие капрала: зародыш армейской ракетной программы, том 1» (PDF) . Армейское агентство по баллистическим ракетам. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г.
  16. ^ Малина, Ф.Дж. (1969). Холл, Р. Каргилл (ред.). Исследовательский проект реактивного движения авиационного корпуса армии США, Проект № 1 GALCIT, 1939–1946: Мемуары . Очерки истории ракетной техники и космонавтики: материалы третьего-шестого симпозиумов Международной академии астронавтики. Публикация конференции НАСА, 2014. Том. 2 Часть III. Разработка жидкостных и твердотопливных ракет, 1880–1945 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро научно-технической информации НАСА (опубликовано в сентябре 1977 г.). п. 153. ОСЛК   5354560 . КП 2014.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88c5f3e5c03f8a83049e71081f3ecdcf__1719541080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/cf/88c5f3e5c03f8a83049e71081f3ecdcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guggenheim Aeronautical Laboratory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)