Аэронавигационная лаборатория Гуггенхайма

Калифорнийского Аэронавигационная лаборатория Гуггенхайма технологического института ( GALCIT ) — научно-исследовательский институт , созданный в 1926 году и первоначально специализировавшийся на в области аэронавтики исследованиях . В 1930 году венгерский учёный Теодор фон Карман принял на себя руководство лабораторией и эмигрировал в США. Под его руководством в 1936 году там начались работы над ракетами . [ 1 ] ГАЛЦИТ был первым и с 1936 по 1940 год единственным университетским центром ракетных исследований. [ 2 ] GALCIT На основе проекта JATO того времени была создана Лаборатория реактивного движения по контракту с армией США в ноябре 1943 года. [ 3 ]
В 1961 году аббревиатура GALCIT была сохранена, а название было изменено на Graduate Aeronautical Laboratories в Калифорнийском технологическом институте. [ 4 ] В 2006 году, во время правления Ареса Росакиса , GALCIT был еще раз переименован, получив новое название Graduate Aerospace Laboratories Калифорнийского технологического института (при этом сохраняя аббревиатуру GALCIT), чтобы отразить его энергичное возобновление сотрудничества с космосом. инженерное дело и с JPL .
Основание
[ редактировать ]Дэниел Гуггенхайм и его сын Гарри Гуггенхайм (авиатор) учредили Фонд Дэниела Гуггенхайма по развитию аэронавтики 16 июня 1926 года. В период с 1926 по 1930 год фонд выплатил 3 миллиона долларов. [ 5 ] предоставление грантов для создания школ или исследовательских центров в Нью-Йоркском университете , Стэнфордском университете , Мичиганском университете , Массачусетском технологическом институте , Вашингтонском университете , Технологическом институте Джорджии , Гарвардском университете , Сиракузском университете , Северо-западном университете , Университете Акрон и Калифорнийский технологический институт. Именно Гуггенхаймы вместе с президентом Калифорнийского технологического института Эндрюсом Милликеном Робертом [ 6 ] убедил фон Кармана эмигрировать в Соединенные Штаты и стать директором GALCIT. [ 7 ] В конце концов, Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был настолько обеспокоен растущим влиянием GALCIT на авиацию западного побережья, что построил лабораторию Эймса в Саннивейле, Калифорния, отчасти для того, чтобы сдержать постоянно увеличивающийся авиационный разрыв, образовавшийся между NACA и GALCIT. [ 2 ]
Ракетный исследовательский проект
[ редактировать ]
Фрэнк Дж. Малина начал работать неполный рабочий день в десятифутовой аэродинамической трубе GALCIT, Кооперативной аэродинамической трубе Южной Калифорнии. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1935 году он стал аспирантом лаборатории. В начале 1936 года с помощью аспиранта фон Кармана Уильяма Боллая , Малины и двух энтузиастов ракетостроения — Джека Парсонса и Эдварда С. Формана — начали проект ракетных исследований GALCIT. Вскоре к ним присоединились два аспиранта GALCIT, Цянь Сюэ-шен и АМО Смит . В октябре они впервые испытали газообразный кислородно-метиловый спиртовый ракетный двигатель. Они использовали территорию Арройо Секо на западной окраине Пасадены, «в двух шагах от современной Лаборатории реактивного движения». После серии испытаний мотор в последний раз испытывали на этом месте в январе 1937 года; он работал 44 секунды при давлении в камере 75 фунтов на квадратный дюйм. В марте к группе в качестве фотографа присоединился Уэлд Арнольд , тогда ассистент в астрофизической лаборатории Калифорнийского технологического института. В лаборатории GALCIT проводились испытания двигателя, в котором в качестве окислителя использовался диоксид азота. Из-за осечки этого двигателя проект получил прозвище «Отряд самоубийц». В 1938 году Смит пошел работать в Самолет Дуглас . Арнольд уехал из Калифорнийского технологического института в Нью-Йорк. Цзянь больше времени уделял получению докторской степени. Малина, Парсонс и Форман продолжили работу над проектом.

В начале 1939 года Национальная академия наук предоставила фон Карману и Группе ракетных исследований 1000 долларов на исследование взлета самолетов с помощью ракет. Это исследование JATO стало первым ракетным исследованием, получившим финансовую поддержку правительства США. [ 11 ] [ 12 ] В 1942 году Рольф Саберски был нанят для работы в области механического проектирования кооперативной аэродинамической трубы Южной Калифорнии под руководством Марка Серрюрье и Хэпа Ричардса. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ракеты армии США
[ редактировать ]В 1943 году ВВС армии обратились к GALCIT с просьбой изучить возможность использования ракет для запуска ракет большой дальности. В ответ Малина и Цзянь написали отчет от 20 ноября 1943 года, который стал первым документом, в котором использовалось название Лаборатории реактивного движения . [ 13 ] Фон Карман добавил сопроводительный меморандум, подписав его как «Директор Лаборатории реактивного движения», но, по мнению Калифорнийского технологического института, Лаборатория реактивного движения еще формально не существовала. [ 14 ] В начале 1944 года армия США обратилась к GALCIT с просьбой разработать ракеты для полевого использования, что привело к разработке ракет Private , Corporal и Sergeant . [ 1 ] Армейский артиллерийский корпус учредил проект ORDCIT, а JPL/GALCIT была официально организована для выполнения этой работы. [ 15 ] Позже, в истории ранней ракетной техники Малина написала, что работа Лаборатории реактивного движения «считалась включающей» исследования, проводимые Ракетной исследовательской группой GALCIT с 1936 года. [ 16 ]
Директора
[ редактировать ]- 1930–1949, Теодор фон Карман
- 1949–1966, Кларк Бланшар Милликен
- 1972–1985, Ганс Вольфганг Липманн
- 1987–2003, Ханс Г. Хорнунг
- 2004–2009, Арес Дж. Розакис
- 2009–2015, Гурусвами Равичандран.
- 2015 – настоящее время, Мортеза Гариб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Звучащие ракеты НАСА, 1958–1968: Историческое резюме, глава 2» . НАСА. 1971.
- ^ Jump up to: а б «Теодор фон Карман» . НАСА. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 г.
- ^ Лауниус, Роджер (2002). Чтобы достичь высоких рубежей: история ракет-носителей США . Университет Кентукки. стр. 39–42. ISBN 0-813-12245-7 .
- ^ «ГАЛЦИТ: Первые 75 лет» . ГАЛЦИТ. Архивировано из оригинала 15 апреля 2007 г. Проверено 15 апреля 2007 г.
- ^ «Порядки величины - История NACA и НАСА, 1915–1990, глава 1» . НАСА. 1989.
- ^ Берроуз, Уильям Э. (1999). Этот новый океан: история первой космической эры . Современная библиотека. п. 88. ИСБН 0-375-75485-7 .
- ^ «Дэниел и Гарри Гуггенхаймы – сторонники авиационных технологий» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 11 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Милликен, Кларк Б. (1945) Кооперативная аэродинамическая труба Южной Калифорнии. Инженерия и наука. 8 (7): 3.
- ^ Jump up to: а б Милликен, Кларк Б. (1948). Высокоскоростные испытания в кооперативной аэродинамической трубе Южной Калифорнии. Журнал авиационных наук. 15(2): 69-88.
- ^ Jump up to: а б Галли, Сид. (1 августа 2010 г.). Кооперативная аэродинамическая труба Южной Калифорнии. Новости Пасадены Стар. Пасадена, Калифорния.
- ^ Малина, Фрэнк Дж. (1967). «Мемуары о ракетно-исследовательском проекте GALCIT» . Обсерватория Леонардо для искусств и технических наук. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ «Порядки величины - История NACA и НАСА, 1915–1990, глава 2» . НАСА. 1989.
- ^ Берроуз, Уильям Э. (1999). Этот новый океан: история первой космической эры . Современная библиотека. п. 111. ИСБН 0-375-75485-7 .
- ^ Блут, Джон. «Фон Карман, Малина заложила основу будущей JPL» . Лаборатория реактивного движения.
- ^ «Развитие капрала: зародыш армейской ракетной программы, том 1» (PDF) . Армейское агентство по баллистическим ракетам. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г.
- ^ Малина, Ф.Дж. (1969). Холл, Р. Каргилл (ред.). Исследовательский проект реактивного движения авиационного корпуса армии США, Проект № 1 GALCIT, 1939–1946: Мемуары . Очерки истории ракетной техники и космонавтики: материалы третьего-шестого симпозиумов Международной академии астронавтики. Публикация конференции НАСА, 2014. Том. 2 Часть III. Разработка жидкостных и твердотопливных ракет, 1880–1945 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро научно-технической информации НАСА (опубликовано в сентябре 1977 г.). п. 153. ОСЛК 5354560 . КП 2014.