Jump to content

Аполлон М.О. Смит

(Перенаправлено с АМО Смит )
Аполлон М.О. Смит
Рожденный 2 июля 1911 г.
Умер 1 мая 1997 г. ( 1997-06 ) (85 лет)
Образование Средняя школа Вудро Вильсона
Альма-матер Калифорнийский технологический институт
Инженерная карьера
Дисциплина Аэрокосмическая промышленность
Работодатель(и) Дуглас Эйркрафт ;
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Значительный прогресс вычислительная гидродинамика

Аполло Милтон Олин Смит (обычно называемый АМО Смит) (родился 2 июля 1911 г. - 1 мая 1997 г.) был важной фигурой в области аэродинамики в компании Douglas Aircraft с 1938 по 1975 год и одним из первых пионеров в области вычислительной гидродинамики. .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

АМО Смит родился в Колумбии, штат Миссури . Он окончил среднюю школу Вудро Вильсона в Лонг-Бич, Калифорния, в 1929 году, продолжил обучение в Комптонском колледже в Комптоне, Калифорния, и, наконец, в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, Калифорния , где он получил степень бакалавра в 1936 году и степень магистра в области естественных наук. был членом Планерного клуба Лонг-Бич 1938. Находясь в Лонг-Бич, он вместе с Джоном Пирсом , одного из первых планерных клубов в южной Калифорнии. Во время учебы в Калифорнийском технологическом институте он построил и испытал ряд ракет вместе со профессора Теодора фон Кармана студентами Фрэнком Малиной , Эдвардом Форманом , Джеком Парсонсом и Цянь Сюэ-шэнем . Эта работа привела к созданию компании Aerojet и Лаборатории реактивного движения несколько лет спустя.

В июне 1938 года Смит был принят на работу в подразделение Эль-Сегундо компании Douglas Aircraft . Во время своего пребывания там он работал над аэродинамическими и предварительным проектированием самолетов DC-5 , SBD Dauntless , DB-7 Boston , A-20 Havoc и A-26 Invader . В октябре 1942 года он ушел в отпуск по просьбе генерала Х. Х. Арнольда , чтобы помочь в организации и развитии недавно созданной компании Aerojet в качестве ее первого главного инженера. штат инженеров Aerojet Под его руководством к моменту его ухода были разработаны и серийно произведены ракеты JATO типа вырос с шести человек до более чем 400. В этот период на фирме Aerojet .

Вернувшись в Douglas Aircraft в марте 1944 года, он возобновил работу в области аэродинамики и эскизного проектирования. Он отвечал за детальный аэродинамический проект D -558-I Skystreak , который какое-то время удерживал мировой рекорд скорости. Он также отвечал за разработку F3D-1 Skynight .

В конце Второй мировой войны он был членом Технической миссии ВМС США в Европе. За три месяца своего путешествия по захваченным немецким авиационным объектам он ознакомился с немецкими работами по низкому лобовому сопротивлению стреловидных крыльев на околозвуковых скоростях и разработкой бесхвостых самолетов.

Вернувшись в Дуглас, он предложил и начал исследования бесхвостого самолета. Кульминацией этих исследований стала разработка и производство перехватчика F4D-1 Skyray . За какой-то период F4D-1 установил шесть мировых рекордов FAI, включая абсолютную скорость и скороподъемность. В 1948 году он стал руководителем отдела проектных исследований в Дугласе и занимал эту должность до 1954 года. В течение этого периода он проводил исследования в ряде областей, включая управление ламинарным потоком и средства расчета низкоскоростного потока вокруг произвольных тел . Гидродинамика . В 1954 году он стал руководителем отдела аэродинамических исследований, а с 1969 по 1975 год был главным инженером по аэродинамике - исследованиям в Дугласе. В этот период он курировал разработку практических методов анализа ламинарного и турбулентного течения в пограничном слое , новых и усовершенствованных датчиков статического давления, метода визуализации потока водородными пузырьками, анализа потенциального потока, анализа устойчивости и перехода пограничных слоев и н метод прогнозирования перехода пограничного слоя. В июне 1975 года он ушел из компании, которая тогда называлась McDonnell Douglas .

После выхода на пенсию он был назначен адъюнкт-профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и занимал эту должность с 1975 по 1980 год.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Смит женился на Элизабет Кэролайн Крост 5 декабря 1943 года. У них было трое детей.

  • Чебечи, Тансер, «Наследие благородного гения»; Жизнь АМО Смита , Horizons Publishing, 1999.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1810dc6b2c33433a26ce458261624c06__1722551760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/06/1810dc6b2c33433a26ce458261624c06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apollo M. O. Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)