Аполлон М.О. Смит
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2011 г. ) |
Аполлон М.О. Смит | |
---|---|
Рожденный | 2 июля 1911 г. |
Умер | 1 мая 1997 г. | (85 лет)
Образование | Средняя школа Вудро Вильсона |
Альма-матер | Калифорнийский технологический институт |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Аэрокосмическая промышленность |
Работодатель(и) | Дуглас Эйркрафт ; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе |
Значительный прогресс | вычислительная гидродинамика |
Аполло Милтон Олин Смит (обычно называемый АМО Смит) (родился 2 июля 1911 г. - 1 мая 1997 г.) был важной фигурой в области аэродинамики в компании Douglas Aircraft с 1938 по 1975 год и одним из первых пионеров в области вычислительной гидродинамики. .
Ранний период жизни
[ редактировать ]АМО Смит родился в Колумбии, штат Миссури . Он окончил среднюю школу Вудро Вильсона в Лонг-Бич, Калифорния, в 1929 году, продолжил обучение в Комптонском колледже в Комптоне, Калифорния, и, наконец, в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, Калифорния , где он получил степень бакалавра в 1936 году и степень магистра в области естественных наук. был членом Планерного клуба Лонг-Бич 1938. Находясь в Лонг-Бич, он вместе с Джоном Пирсом , одного из первых планерных клубов в южной Калифорнии. Во время учебы в Калифорнийском технологическом институте он построил и испытал ряд ракет вместе со профессора Теодора фон Кармана студентами Фрэнком Малиной , Эдвардом Форманом , Джеком Парсонсом и Цянь Сюэ-шэнем . Эта работа привела к созданию компании Aerojet и Лаборатории реактивного движения несколько лет спустя.
Карьера
[ редактировать ]В июне 1938 года Смит был принят на работу в подразделение Эль-Сегундо компании Douglas Aircraft . Во время своего пребывания там он работал над аэродинамическими и предварительным проектированием самолетов DC-5 , SBD Dauntless , DB-7 Boston , A-20 Havoc и A-26 Invader . В октябре 1942 года он ушел в отпуск по просьбе генерала Х. Х. Арнольда , чтобы помочь в организации и развитии недавно созданной компании Aerojet в качестве ее первого главного инженера. штат инженеров Aerojet Под его руководством к моменту его ухода были разработаны и серийно произведены ракеты JATO типа вырос с шести человек до более чем 400. В этот период на фирме Aerojet .
Вернувшись в Douglas Aircraft в марте 1944 года, он возобновил работу в области аэродинамики и эскизного проектирования. Он отвечал за детальный аэродинамический проект D -558-I Skystreak , который какое-то время удерживал мировой рекорд скорости. Он также отвечал за разработку F3D-1 Skynight .
В конце Второй мировой войны он был членом Технической миссии ВМС США в Европе. За три месяца своего путешествия по захваченным немецким авиационным объектам он ознакомился с немецкими работами по низкому лобовому сопротивлению стреловидных крыльев на околозвуковых скоростях и разработкой бесхвостых самолетов.
Вернувшись в Дуглас, он предложил и начал исследования бесхвостого самолета. Кульминацией этих исследований стала разработка и производство перехватчика F4D-1 Skyray . За какой-то период F4D-1 установил шесть мировых рекордов FAI, включая абсолютную скорость и скороподъемность. В 1948 году он стал руководителем отдела проектных исследований в Дугласе и занимал эту должность до 1954 года. В течение этого периода он проводил исследования в ряде областей, включая управление ламинарным потоком и средства расчета низкоскоростного потока вокруг произвольных тел . Гидродинамика . В 1954 году он стал руководителем отдела аэродинамических исследований, а с 1969 по 1975 год был главным инженером по аэродинамике - исследованиям в Дугласе. В этот период он курировал разработку практических методов анализа ламинарного и турбулентного течения в пограничном слое , новых и усовершенствованных датчиков статического давления, метода визуализации потока водородными пузырьками, анализа потенциального потока, анализа устойчивости и перехода пограничных слоев и н метод прогнозирования перехода пограничного слоя. В июне 1975 года он ушел из компании, которая тогда называлась McDonnell Douglas .
После выхода на пенсию он был назначен адъюнкт-профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и занимал эту должность с 1975 по 1980 год.
Личная жизнь
[ редактировать ]Смит женился на Элизабет Кэролайн Крост 5 декабря 1943 года. У них было трое детей.
Ссылки
[ редактировать ]- Чебечи, Тансер, «Наследие благородного гения»; Жизнь АМО Смита , Horizons Publishing, 1999.