Хорошо свежее
Хорошее свежее ( итальянский для «настоящего свежего») [ 1 ] это техника фрески , в которой щелочная устойчивая пигменты , земля в воде, наносятся на мокрую штукатурку .
Это отличается от методов фрески-секко (или Secco ) и Finto Fresco , в которых краски применяются к высушенной штукатурке.
Описание
[ редактировать ]Техника фрески Buon состоит из живописи с пигментной землей в воде на тонком слое влажного, свежего, лаймового раствора или штукатурки , для которого итальянское слово является Intonaco . Из -за химического состава гипса переплет не требуется .
Через несколько часов штукатурка реагирует с воздухом в процессе, называемом карбоном . Эта химическая реакция зафиксирует пигментные частицы на поверхности штукатурки в защитной кристаллической сетке, известной как кора извести. [ 2 ]
Преимущество Buon Fresco - ее долговечность. В Fresco-Secco , напротив, цвет не становится частью стены и имеет тенденцию со временем отрываться. Главный недостаток Buon Fresco заключается в том, что это должно быть сделано быстро без ошибок.
Пластики и рисования художников могут быть завершены за день, что объясняет итальянский термин для каждого из этих разделов, Giornata или работы дня. Размер Giornata варьируется в зависимости от сложности картины внутри нее. Например, лицо может занять целый день, тогда как большие участки неба могут быть окрашены довольно быстро. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Фрески, датируемые 17 -м веком до нашей эры, с использованием этой техники были обнаружены в раскопках Акротири на острове Санторини в Греции , что изменило наши убеждения об искусстве в доисторические времена. Одним из первых художников в постклассический период, который использовал эту технику, был Мастер Исаака в верхней базилике Святого Франциска в Ассизи . В средневековой и эпохи Возрождении Италия была сначала подготовлена стена, которая была подготовлена с грубым, толстым подшеренгом штукатурки, известной как аритчио. Когда это было сухой, помощники скопировали композицию главного художника на него с помощью красновато-коричневого пигмента или древесного угля. Художник сделал необходимые коррективы. [ 4 ] Художники, которые использовали технику Buon Fresco, включают Raphael , Masaccio и Michaelgelo . [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Стокстад, Мэрилин; История искусств , 2011, 4 -е изд., ISBN 0-205-79094-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]