Точечная матрица



Матрица точки представляет собой двухмерный узорной массив , используемый для представления символов, символов и изображений. Большинство типов современных технологий используют точечные матрицы для отображения информации, включая мобильные телефоны, телевизоры и принтеры. Система также используется в текстиле с шитьем, вязанием и ткачеством.
Альтернативная форма информационного дисплея с использованием линий и кривых известна как векторный дисплей , использовался с ранними вычислительными устройствами, такими как радиолокационные дисплеи управления воздушным движением на основе ручек, и платтеры но больше не используется. Электронные векторные дисплеи, как правило, были только монохромными , и либо оставляли интерьеры закрытых векторных форм незаполненными, либо выполняют медленные, трудоемкие и часто неравномерные, заполняющие форму, как на платтерах на основе пера.
В принтерах точки обычно являются затемненными участками бумаги. В дисплеях точки могут освещаться, как на светодиодном , ЭЛТ или плазменном дисплее , или темнете, как в ЖК -дисплее .
Используйте в компьютерах
[ редактировать ]Хотя вывод современных компьютеров, как правило, все в форме точечных матриц (технически говоря), компьютеры могут внутренне хранить данные в качестве точечной матрицы или как векторный шаблон линий и кривых. Кодирование векторных данных требует меньше памяти и меньше хранения данных, в ситуациях, когда формы могут потребоваться изменять размер, как и в случае с шрифтами шрифтов . Для максимального качества изображения с использованием только шрифтов Matrix Matrix необходимо было бы сохранить отдельный шаблон Matrix Matrix для множества различных размеров потенциальных точек, которые могут быть использованы. Вместо этого одна группа векторных форм используется для отображения всех специфических шаблонов точечной матрицы, необходимых для текущего дисплея или задачи печати.
Все пункты адресуются
[ редактировать ]Все точки адресабельны (APA) или Pixel Adderable, в контексте точечной матрицы на компьютерном мониторе или любом устройстве отображения , состоящем из матрицы пикселей , относится к расположению, при котором биты или ячейки могут быть индивидуально манипулировать, в отличие от переписывания Целый массив или регионы, такие как персонажи, каждый раз, когда необходимы изменения. [ 1 ] [ 2 ]
Как правило, текстовые режимы не подходят для всех позиций, тогда как графические режимы. [ 2 ] Благодаря появлению более мощного компьютерного графического оборудования, использование и важность режимов отображения только текстовых, и с помощью графических режимов, как правило, считаются само собой разумеющимся, что они подлежат применению.
Используйте в принтерах
[ редактировать ]Процесс выполнения точечной матричной печати может включать в себя точечные принтеры матрицы , как для ударов, так и для невместительных принтеров.
Почти все современные компьютерные принтеры (как воздействие, так и невстрерящие) создают свои выводы в качестве матриц точек, и они могут использовать
За исключением принтеров матрицы Impact Dot, нельзя вызывать других на этот термин. [ 3 ]
Принтеры, которые не являются, но то, что New York Times называет «точечным матричным принтером», не называются Matrix Printers Dot . Ударные принтеры выживают там, где необходимы многочасовые формы, так как булавки могут впечатлить точки через несколько слоев бумаги для создания безнадежной копии , в целях безопасности.
В качестве принтера удара этот термин в основном относится к удачным принтерам с низким разрешением , с колонкой из 8, 9 или 24 «штифтов», попадающей на бумагу, пропитанную чернилами, как лента для пишущей машинки . Первоначально он сравнивал как с колеса, принтерами так и с принтерами линейных принтеров с фиксированной формой , которые использовали металлические или пластиковые марки для отметки бумаги.
Все типы электронных принтеров обычно генерируют данные изображения в виде двухэтапного процесса. Сначала информация, которая должна быть напечатана, преобразуется в точечную матрицу с использованием растрового процессора изображения , а вывод представляет собой точечную матрицу, называемую растровым изображением , которое представляет собой полную полную рендеринг информации, которая для печати. Растровая обработка изображений может происходить либо в самом принтере с использованием языка описания страницы, такого как Adobe PostScript , или может быть выполнена программным обеспечением драйвера принтера, установленным на компьютере пользователя.
В начале 1980-х годов принтеры воздействия использовали простую форму внутренней обработки растровых изображений, используя встроенные шрифты с низким разрешением растрового изображения, чтобы отображать необработанные данные символов, отправляемые с компьютера, и только способные хранить достаточные данные Mot Matrix для одной печатной линии за раз. Внешняя обработка изображений в внешнем растровом изображении была возможна, например, для печати графического изображения, но обычно была чрезвычайно медленной, и данные были отправлены по одной линии за один раз на ударный принтер.
В зависимости от технологии принтера, размер точек или форма сетки может быть не однородным. Некоторые принтеры способны производить более мелкие точки и будут смешивать небольшие точки в углах, более крупные для антиалиазии . Некоторые принтеры имеют фиксированное разрешение через печатающую головку, но с гораздо меньшим микроэлементом для подачи механической бумаги, что приводит к неоднородным разрешениям печати с точки зрения, таких как 600 × 1200 DPI.
Точечная матрица полезна для маркировки материалов, отличных от бумаги. В производственной отрасли во многих приложениях маркировки продукта используются точечные методы Matrix или методы воздействия. Это также можно использовать для печати 2D -кодов матрицы, например, datamatrix .
Светодиодная матрица
[ редактировать ]
Светодиодная , матрица или светодиодный дисплей -это большая форма с низким разрешением дисплея с точечной матрицей полезную как для промышленных, так и для коммерческих информационных дисплеев, так и для любителей интерфейсов человека и мачинов. Он состоит из двухмерной диодной матрицы с их катодами, соединенными в ряды, и их аноды, соединенные в столбцах (или наоборот). Управляя потоком электричества через каждую пару строк и столбца, можно управлять каждым светодиодом индивидуально. Мультиплексируя , сканируя по рядам, быстро прошивая и выключая светодиоды, можно создавать символы или изображения для отображения информации пользователю. [ 4 ] Из -за изменения частоты импульса на светодиод, дисплей может приблизиться к уровням яркости. Многоцветные светодиоды или светодиоды цвета RGB Использование в качестве полноцветного отображения изображения. Скорость обновления, как правило, достаточно быстра, чтобы не допустить человеческого глаза обнаружения .
Основной разницей между общей светодиодной матрицей и OLED -дисплеем является большие точки с низким разрешением. OLED -монитор функционально работает одинаково, за исключением того, что есть много раз больше точек, и все они намного меньше, что позволяет получить более подробную информацию в отображаемых шаблонах.
Смотрите также
[ редактировать ]- Matrix Matrix Printing (или Matrix Printing ), тип компьютерной печати
- Dot-Matrix Display , тип дисплея
- Дисплейная соглашение для иллюстрации выравнивания двух последовательностей ДНК или белка.
- QR -код , матрица квадратных точек
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Матик, Р.; Линг, DT; Гупта, с.; Dill, F. (2006) [1984], «Все точки адресабельны для растрового отображения памяти» , IBM Journal of Research and Development , 28 (4): 379, doi : 10.1147/rd.284.0379 , извлечен 2013-09-28
- ^ Jump up to: а беременный Gonzalez, John Cambell (1982), Zippel, Richard E. (ed.), Реализация оконной системы для All Points Adderable Display (тезис), Массачусетского технологического института , HDL : 1721.1/27922
- ^ Эрик Сандберг-Дюйм (4 июня 1985 г.). «Персональные компьютеры; качество письма, почти» . New York Times .
- ^ Клаус Кюнел (2001). Программирование микроконтроллеров Bascom с легкостью: введение по программным примерам . Универсальные издатели. С. 114–119. ISBN 978-1-58112-671-6 .
