Маршалл Коган
Маршалл С. Коган | |
---|---|
Рожденный | 1937 (86–87 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Гарвардская школа бизнеса Гарвардский университет Бостонская латинская школа |
Род занятий | Инвестиционный банкир , Частный инвестор |
Известный | Партнер Cogan, Berlind, Weill & Levitt , основатель United Automotive Group и Foamex International. |
Маршалл С. Коган (род. 1937) — американский инвестор и предприниматель, бывший финансист и трейдер. Коган был основателем United Automotive Group , которую он превратил в одного из крупнейших розничных продавцов легковых и грузовых автомобилей в США. Будучи частным инвестором, Коган приобрел ряд предприятий в 1970-х и 1980-х годах. Он также был партнером Cogan, Berlind, Weill & Levitt , инвестиционно-банковской и брокерской фирмы, которая сыграла важную роль в консолидации индустрии финансовых услуг в 1970-х годах.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Родился в еврейской семье, [ 1 ] Коган окончил Гарвардский колледж в 1959 году и получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса . Коган также является выпускником и благотворителем Бостонской латинской школы, которую окончил в 1955 году. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Коган начал свою карьеру в CBS и работал в инвестиционной фирме Orvis & Co., а затем в 1964 году присоединился к инвестиционно-банковской и брокерской фирме Carter, Berlind & Weill автомобильного сектора. в качестве аналитика по исследованиям Вскоре Коган стал партнером фирмы и его имя заменило уходящего Артура Л. Картера в 1968 году, когда фирма была переименована в Cogan, Berlind, Weill & Levitt. Среди партнеров Когана в CBWL были Сэнди Вейл , позже председатель и генеральный директор Citigroup , Артур Левитт , позже глава Комиссии по ценным бумагам и биржам , и Роджер Берлинд, известный бродвейский продюсер и давний член совета директоров Lehman Brothers .
В августе 1973 года Маршалл Коган покинул фирму после споров со своими коллегами-партнерами, чтобы сосредоточиться на выкупе с использованием заемных средств . Первой сделкой Когана было поглощение General Felt Industries (GFI) в 1974 году, которое он завершил вместе с другим инвестиционным банкиром Стивеном Свидом . Затем Коган объединит GFI с Knoll International и будет использовать Knoll в качестве холдинговой компании для приобретения ряда предприятий. [ 3 ] Среди наиболее заметных приобретений Когана было поглощение корпорации Shell-Globe , а затем покупка 21 Club . [ 4 ] Когану не удалось добиться успеха в своих громких заявках на приобретение Boston Red Sox и Sotheby's. [ 5 ] [ 6 ] и Л. Ф. Ротшильд во время бума выкупов 1980-х годов . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Фомекс и Юнайтед Авто
[ редактировать ]Коган начал строить то, что впоследствии стало Foamex International, в середине 1980-х годов после ухода его давнего партнера Стивена Свида. Свид впоследствии приобрел подразделение музыкального издательства CBS Records , позже известное как SBK Records . Тем временем Коган купил Foamex Products, подразделение Firestone Tire & Rubber . [ 9 ] В течение следующих нескольких лет Коган продолжал приобретать предприятия для слияния с Foamex, приобретя трех региональных производителей в 1988 году. [ 9 ] Коган объединил General Felt с Foamex и приобрел Great Western Foam Co., крупного производителя пенопласта на Западном побережье. [ 9 ] В 1993 году Коган создал Foamex International, объединив свои различные предприятия, и вывел компанию на биржу в декабре 1993 года. В середине 1990-х годов Foamex стала крупнейшим производителем и продавцом гибкого пенополиуретана и изделий из пеноматериала в Северной Америке. [ 9 ]
В 1990 году Коган основал United Automotive Group, сегодня известную как Penske Automotive Group . [ 10 ] При Когане United Auto была ведущим приобретателем, консолидатором и оператором франшиз по продаже легковых и грузовых автомобилей. Коган объединил свою компанию с бизнесом Роджера Пенске в мае 1999 года после того, как Коган столкнулся с финансовыми трудностями, и в 2007 году название компании было изменено с United Automotive на Penske Automotive. [ 11 ]
Банкротство Trace International
[ редактировать ]В июле 1999 года холдинговая компания Когана Trace International Holdings подала заявление о защите от банкротства . Коган использовал Trace International для владения своим контрольным пакетом акций в двух публично зарегистрированных компаниях: Foamex International и United Automotive Group. Компания Trace заложила свои акции в обеих компаниях в качестве залога по определенным кредитам. [ 12 ] После падения стоимости Foamex и United Auto Group в 1998 и 1999 годах компания Trace стала неплатежеспособной, поскольку стоимость ее активов упала ниже суммы ее задолженности. В 2003 году Когана и нескольких директоров Trace обвинили в выкачивании денег из Trace International. 25 июня 2005 года Коган был признан вторым окружным судом штата Делавэр невиновным по всем пунктам обвинения. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Trace была холдинговой компанией, через которую г-н Коган владел своими основными инвестиционными активами. 70% компании принадлежало г-ну Когану, а 30% - трем инвесторам, которые были друзьями г-на Когана. В 1999 году компания Trace столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, поскольку крупный банк отозвал обязательство в размере 1 миллиарда долларов США по финансированию реструктуризации Trace и ее активов из-за событий, не имевших ничего общего с Trace или г-ном Коганом и приведших к серьезным потрясениям в США. рынки финансирования. Эти финансовые трудности заставили Trace в 1999 году подать заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве США. В то время основными активами Trace были акции Foamex International и United Auto Group, которые были публичными корпорациями США, а также акции CHF Industries. В конце концов, для Trace был назначен попечитель, и он подал в суд на г-на Когана и других бывших директоров Trace. Его теория заключалась в том, что г-н Коган относился к «Трейс» как к личной холдинговой компании (а так оно и было) и незаконно забрал у «Трейс» деньги в виде неоправданно высокой зарплаты, зарплаты своей жене и выплат дочери, кредитов г-ну Когану, его жене и другим лицам, которые не были возмещены, а также другие расходы, которые Доверительный управляющий охарактеризовал как преимущественно личные цели. Примечательно, что остальные акционеры Trace не жаловались. Однако Попечитель заявил, что компания Trace находилась в «зоне неплатежеспособности» (что яростно оспаривали г-н Коган и другие директора) и что из-за этого г-н Коган и Совет Trace имели фидуциарные обязательства перед кредиторами Trace. В 2003 году Окружной суд Южного округа Нью-Йорка в весьма пространном заключении согласился с большинством утверждений Попечителя. Например, выяснилось, что г-н Коган за шестилетний период получил зарплату в размере 39,6 миллиона долларов, что, по его словам, на 6,9 миллиона долларов больше, чем руководители с аналогичными обязанностями получали бы в других компаниях. Суд также отклонил заявления г-на Когана о том, что он имел право на значительную компенсацию своих обязательств по погашению кредитов, полученных им от Trace. В 2005 году решение районного суда было отменено в апелляционном порядке на том основании, что судья неправомерно не передал дело на рассмотрение присяжных. Однако к тому времени г-н Коган уже уладил дело для себя. Оставляя в стороне правильность фактических определений, вынесенных Окружным судом, включая горячо обсуждаемый вопрос о том, когда Trace вошла в зону неплатежеспособности, в 2007 году Верховный суд штата Делавэр, законы которого регулировали обязательства директоров Trace постановил, что тот факт, что компания может оказаться на грани банкротства (т. е. находиться в «зоне неплатежеспособности»), не приводит к тому, что директора корпорации штата Делавэр имеют обязательства перед кредиторами. Таким образом, основная юридическая предпосылка, на основании которой суд признал г-на Когана и других ответственными перед компанией Trace или ее доверенным лицом (за исключением заемных денег, за которые г-н Коган явно нес ответственность перед компанией Trace), оказалась несуществующей.
В 2006 году Коган был включен в совет директоров Ener1 , компании, производящей литий-ионные аккумуляторы для гибридных автомобилей.
Другое членство
[ редактировать ]Коган также занимал пост председателя и директора компаний Color Tile, Inc., Knoll International и Shell-Globe Corporation .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэнгли, Моника (2004). Снос стен: как Сэнди Вейл пробился на вершину финансового мира... а потом чуть не потерял все . Книга журнала Уолл-стрит. Саймон и Шустер. п. 41 . ISBN 9780743247269 .
«Ты еврей. Я еврей», — сказал Коган Голсену.
- ^ Благодарный выпускник дарит Boston Latin 1 миллион долларов . Бостон Глоуб, 11 сентября 1989 г.
- ^ Jump up to: а б Нолл продает General Felt . Нью-Йорк Таймс, 10 сентября 1988 г.
- ^ Добавление нового «21» . Журнал «Нью-Йорк», 1 июня 1987 г.
- ^ «Белый рыцарь» - журнал Time - понедельник, 27 июня 1983 г.
- ^ Роледер, Анна. «Временная шкала: рост Christie’s и Sotheby’s» — Forbes.com журнал
- ^ Десять выживших после краха Уолл-стрит . Журнал «Нью-Йорк», 27 января 1975 г.
- ^ История компании Knoll Group . Финансирование Вселенной
- ^ Jump up to: а б с д История международной компании Foamex . Финансирование Вселенной
- ^ История компании United Auto Group . Финансирование Вселенной
- ^ Все Penske все время . Нью-Йорк Таймс, 8 апреля 2007 г.
- ^ Отслеживание международных файлов о банкротстве . Нью-Йорк Таймс, 23 июля 1999 г.
- ^ Частная озабоченность, общественные последствия . Нью-Йорк Таймс, 15 июня 2003 г.
- ^ Компания плохо управляется: должностные лица попадают в суд . Нью-Йорк Таймс, 9 июля 2005 г.
- ^ Фидуциарная обязанность в зоне неплатежеспособности . Финансовый директор, 25 августа 2005 г.
- Он упал, но не вышел . Нью-Йорк Таймс, 11 июля 1999 г.
- Частные и венчурные инвесторы
- Американские банкиры
- Американские инвесторы
- Американские руководители розничной торговли
- Американские евреи 20-го века
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Выпускники Гарвардской школы бизнеса
- Выпускники Бостонской латинской школы
- Живые люди
- 1937 рождений
- Пенске Корпорейшн
- Американские евреи XXI века